Существует несколько бюджетных варианта трансмиссии на классику.
Самый распространенный и самый отстойный вариант это коробка ваз 2105 18 зубая. Такая трансмиссия является более поздним вариантом вазовской коробки и считалась экономичной. Имелся вариант 4 ступки и 5 ступки.
Передаточные отношения:
Первая 3.667
Вторая 2.1
Третья 1.361
Четвертая Прямая
Пятая 0.819(если есть)

Основные проблемы этой коробки в достаточно длинных передачах и провалах между скоростями. Первый провал идёт между первой и второй, при чём провал большой. Первая очень короткая(около 60 км/ч при 8 тыках), вторая достаточно длинная(около 100-110 км/ч при 8 тыках), когда переключение идёт с больших оборотов, то на верховом моторе выпадаешь из диапазона маскимальной мощности. Получается удар по второй передаче, из за чего её синхроны быстро дохнут. Второй провал идёт между третьей и четвёртой передачей. Третья достаточно длинная и по сути на не сильно мощном моторе четвёртой передаче можно не пользоваться)) Третью передачу на этой коробке надо крутить маскимально далеко, потому что на четвёртой передаче разгоняться будет труднее всего, ведь обороты сильно упадут. В городе вполне хватает трёх передач. Пятая передача просто экономичный вариант, пользоваться ей практически бессмысленно, ускорение очень слабое даже на относительно бодром моторе.
Единственное удобство этой коробки это возможность разгона до 100 на второй передаче. Что при разгоне на время даёт очень положительные результат, чем разгон до 100 с включением третьей передачи. Но это чисто условно, поскольку общая динамика мало связана со временем разгона до 100.
Второй вариант это так называемый Р1, длинный ряд для классики 19 зубая коробка. Такая коробка ставилась на короткий парах на классике и ранних нивах. Легендарный типа гоночный ряд для жигулей, обросший всяческими слухам, типа поставил и повалила тачка. Относительно редкая коробка.
Передаточные отношения:
Первая 3.242
Вторая 1.989
Третья 1.289
Четвертая Прямая
Пятая 0.819
Передачи этой коробки находятся близко к друг другу что хорошо. Переключения идут практически без провалов. Но главный недостаток этой коробки это длинные передачи. Если стоит верховой распредвал то перейти в боевой режим сложно. Если бы стояла большая турба то размер турбоямы был бы ужасен. Динамика на такой коробке слабая, мотор становиться вялым и кривая мощности очень размазанная. Чувствуется просто размазанный момент без особой тяги и подрыва. Даже мощная атмосфера на этой коробке чувствует себя плохо, мощность явно снижается. Если поставить эту коробку на обычный мотор то картина будет совсем печальной. Можно исправить положение вещей поставив короткую пару. Но на практике получилось, что под эту коробку нужна пара около 4,7. Потому что даже 4.44 пара не может исправить положения. По хорошему такая коробка пошла бы под турбину с ранним бустом или компрессор, буксовать будет меньше)))

Третий вариант коробка 2101, копеечная 17 зубая. Коробка которая изначально ставилась на классику, с расчётом под слабые моторы 1,2 и 1,3 но с редукторами 4,3 и 4,44. При таких передачах даже столь дохлые моторы были достаточно шустрыми. Достаточно популярная коробка.
Передаточные отношения:
Первая 3.753
Вторая 2.303
Третья 1.493
Четвертая Прямая
Передачи в этой коробе находятся достаточно близко к друг другу. Единственный провал имеется между третьей и четвёртой передачами. Но учитывая скоростные характеристики авто на этой коробке при максимальном валилове этот провал не ощущается. На моём моторе на этой коробке на паре 4,3 первая крутиться до 40-50 вторая до 90 третья до 140. И со 140 на четвёртой передаче мотор уже валит в полный рост. На 402 метра для моего мотора в данный момент четвёртая передача не нужна)) Главное достоинство это коробки это мощность которую развивает мотор. За счёт короткий передач возможность мотора резво и бордо крутиться увеличивается. Прирост момента возрастает во всём диапазоне оборотов. На низах машина гораздо лучше едет и очень резко переходит в боевой режим. По городу на такой коробке передвигаться вполне комфортно и весело)) Не смотря на более активную работу мешалкой к чему быстро привыкаешь.
Эта коробка идеальный вариант для атмосферника.
Разница во всех этих коробках не большая. Основную роль играет первичный вал, на самом коротком и злом варианте это 17 зубов и диаметр шестерни 55мм

Для коробки 2105 это 18 зубый вал с диаметром 60 мм


Вал на 19 зубов имеет диаметр 65 мм.
Относительно выбора коробки 5 ступки или 4 ступки. Мой выбор стоит за 4 ступкой. Тому есть несколько причин, главная из которых это живучесть коробки 4 ступки. По моему опыту эксплуатации коробки 5 ступки хватало не на долго. Первой умирала 5 передача, потом остальные)) Вес коробки и движущихся частей опять же за 4 ступкой. На счёт того что на 4 ездить за городом тяжело, то это на любителя. Я по трассе на большой скорости езжу мало и больше 190 не разгоняюсь, обычно средняя скорость около 100-110. Что для 4 ступки вполне приемлемо. Разницы в экономичности при использовании 5 ступки замечено не было. В данной конфигурации мотора на злом валу мотор едет на четвёртой только со 120 в полную дурь со 140, если бы была 5 ступка то только ехать бы начинала к 150. А включать её раньше 110 было бы не реально из за слабых низов.
Относительно 4 передачи. Она считается прямой для всех коробок. Но основная передача момента идёт от шестерни первичного вала, поэтому по идее хоть и передача прямая, но усилие передаваемое на колеса разное. Хотя это чисто личное наблюдение)
На и об экзотике. Есть ещё такой вариант тюнинга как установка коробки от БМВ гетрах на классику. Коробка такая стоит не дорого и гемор по установке относительно не большой. Мне попадался вариант готового кит комплекта за смешные 5 рублей. Однако если установка задней подвески от бмв это круто, то коробка это не так круто))) Причина тому передаточные отношения коробки, они как и у коробки 2105. Смысл короче такой затеи теряется. Единственное чем подкупает такая коробка это вроде бы живучестью. Но чинить её не вариант, новую не купишь, а кто на ней валил до тебя никто не скажет. Хороший вариант под турбу в плане выносливости.

Комментарии 115
Привет, как думаешь стоит менять 5 ступку на 4х копеешную самую короткую? мощность будет примерно 100 сил
копеечная коробка кайф вообще, только бы 5 ступку
есть вроде в продаже копеечная только 5 ступка, что думаешь?
Очень хороший вариант если это реально копеечная, пятая там правда тоже достаточно короткая получается, зато боевая!
Тормозные диски от Нексия 1.6 суппорта от Ласетти на удивление встанет почти один в один 2 мм смешно
Нифига себе он переехал)))
Сначала перенес в правую сторону что то не понравилось
RidersOnTheStorm
Нифига себе он переехал)))
RidersOnTheStorm
Нифига себе он переехал)))
Педаль тормоза у пассажира?)))
🤣🤣🤣 нет конечно, система как у Рафа
RidersOnTheStorm
Нифига себе он переехал)))
)))
Кстати колесо r15/205/50
Если резина слик будет то коробку будет быстро иметь достаточно. Можно на будущее сразу гетраг искать
Насчёт гертрага хочу на вторую копейку она турбовая, там кпп R1 и мост от Вольво стоит с ГП 3.6 кажется, 260 трудновата найти, что вы думайте насчёт 240?
Пара конечно печальная думаю лучше было б поискать подвеску от бмв с более короткой парой. А то 3,6 сильно длинная. 240 гетраг пойдёт, главное что прочнее родной))
Честно не хотел варит резать, копейка в родном краске, по это выбирал Вольво вариант, а 240 гетраг ещё длиннее по моему в отличии 260
Он длиннее, но не настолько существенно, да и на таком мосте всё равно будут длинные передачи. Точное передаточное редуктора можно посчитать по оборотам колеса и кардана.
А как же вакуумник, как плотной всё стало, поэтому обычно вертикалки и ставят на классику.
Ваккум встал четко, правда от матиза с главным цилиндром
Приветствую
У меня к вам вопрос, точнее ваши мнение)
Вообщем копейка в стадии завершения вот не могу определится насчёт кпп и гп .
Двигатель приора 1.8 л может и чуть больше колена 84, поршня 84 (ковка ) шатун Н-образный, голова пиленая, увеличение клапана, валы 9.2 275 фаза на дросселях, машина собирается для драга не корч! Хочу снимать в районе 180-190 сил, планирую кпп перебирать и сделать из него так называемы R2 и гп 4.3
Как вы думаете поедет)
Р2 достаточно длинный ряд и сильно собранный по передачам. Я бы на Р1 собирал и копеечной паре, хотя если обороты космические то и на 4.44 можно.
А что если R2 и ГП 4.44
Чем длиннее ряд тем обычно короче берут пару, раллийные ряды типа Р3 Р4 идут уже под пары типа 5.1. Ну там уже под трассу подбирают, и ставят ещё короче или чуть длиннее. В драге конечно идеал что б на квотере последняя передача на финише в отсечку чуть не доходила. Я бы длиннее Р1 ставить не стал, она и так по передачам достаточно близкая.
Я вас понял, Значит r1 и 4.3 это оптимальный вариант, потом если что можно попробовать 4.1
Я сам езжу на 4.3 и Р1, если строить ещё более злую атму то 4.44. На Р1 и 4.3 паре на моём моторе максималка не достижима, очково))
Тогда на четвёртый передачи заедешь 402 )))
Да смысл коробки в которой 5 не нужна)))
А на трети было бы вообще четко 😊
Была конфигурация что на 3 передаче можно было 180+ выкрутить, меньше переключений)))
Это уже за 9-ти тысяч об надо крутить)
10500 мотор крутился, дальше тахометр заканчивался))
И это был 1.8 ?
Нет это был 1,3 на РС 2
Нуу, такой конфиг должен быть максимально лёгким, чуть ли не из перо 🪶)))
Не такой уж и лёгкий был, но крутился весело. Там бы 4.44 и копеечную коробку в идеале или даже ещё короче пару
RidersOnTheStorm
Я сам езжу на 4.3 и Р1, если строить ещё более злую атму то 4.44. На Р1 и 4.3 паре на моём моторе максималка не достижима, очково))
И мне кажется 1.8 больше 7500 об не крутишь
Шеснарь достаточно оборотистый сам по себе, если хорошие валы и голова будет гораздо дальше крутится
Согласен, но 84 вал и на 7-ми тысяч об сломали
Плиту надо ставить, дольше походит
Вы имете ввиду между поддона и блоков цилиндра?
ага
Я с свой двигатель снял эту плиту, ни как не смог избавиться от запотевание масло
Иногда бывает что плита чуть кривая, желательно фрезануть и плиту и блок снизу. Потом лактаит и намертво склеит
Sukhrobdzhon
Согласен, но 84 вал и на 7-ми тысяч об сломали
Вал сток веста был или косой с полными шейками?
Привет 👋 Спасибо за статью. Как раз возник вопрос по коробке, а именно стоит ли менять мою КПП 2101 на 5 ступку, так как там Длинее передачи и на драге я должен увереннее отрываться от переднего привода ВАЗа. Я то думал, что р1 лучше всех), а копеечная хуже, т.к передачи короткие.Оказывается ошибался. При этом ради интереса надо проверить разгон на 5 Ступке и сравнить.
Кстати 5 ступка от 2106, но какой вал и сколько шестерен не известно.
Привет, последние испытания на турбо классике показали, что короткие передачи решают. Проблема лишь в повышенных оборотах при езде на дальняк, но это дело привычки и скоростном режиме.
Всем добра! Существуют ли какие нибудь решения по усилению заводской трансмиссии ваз классики, чтобы надёжно переваривала возросшие нагрузки, порядка 350-400 сил, или всё таки лучшее решнние, это гетрак с задней балкой от бмв?
Усиление вазовское кпп дело будет не сильно стоящим, проще гетраг сунуть. Но даже гетраг далеко не бессмертен, он просто протянет дольше, а цена у него копейки.
вообщем воткнул я первый редуктор с первой коробкой, если честно не то, перебор, как трактор стала, первые метров сто норм, потом тупит, вроде расход увеличился. с третим редуктором лучше было. у меня вопрос- есть вариант достать шестую коробку, если ее воткнуть с первым редуктором, какие плюсы и минусы? расход уменьшится или прибавится? и примерно какие обороты будут?
Р1 длиннее едет на ней не так весело, расход понятие относительное. На копеечной коробке у меня очень мало жрало потому что на четвёртой везде ездил. На Р1 расход по больше получается чем на короткой коробке.
Спасибо! Тоесть на второй передаче неполучится постоянно по городу ездить?
Всё зависит от скорости и манеры вождения. На Р1 первая длиннее и ехать в горку в натяг тяжело, зато крутиться чуть по дольше. Остальные передачи тоже длиннее и если мотор слабый то будет ему сложнее. Вообще длинные пары и коробки для моторов по мощнее лучше подходят.
Значит оно того не стОит…
RidersOnTheStorm
Всё зависит от скорости и манеры вождения. На Р1 первая длиннее и ехать в горку в натяг тяжело, зато крутиться чуть по дольше. Остальные передачи тоже длиннее и если мотор слабый то будет ему сложнее. Вообще длинные пары и коробки для моторов по мощнее лучше подходят.
Поставили сегодня с братом копеечную коробку, шо дурная теперь валит с третим редуктором))) надо теперь с 4.3 поэксперементировать))) а 4.44 мне так и не достался(((
Да копеечный редуктор валит ещё круче жаль 4.44 не достался.
Или лучше поставить вместо третьего редуктора первый? И ещё- если с копеечной коробкой поставить первый редуктор перебора не будет?
Не будет, ставь все будет круто))
Спасибо!)) сначала поставлю коробку и отпишусь что да как, заодно на разборке найду копеечный редуктор.
RidersOnTheStorm
Не будет, ставь все будет круто))
Сейчас знакомый звонил с разборки, копеечного редуктора не нашёл, только 4.44 есть.
это ж ещё круче)
Думаешь стоит его взять?
конечно
Автор привет, вообщем семёра движок 1.5, вроде сток, подуставший с компрессией по 8, но вроде ещё едет бодро, карб дааз 07, Была копеечная коробка и шестой мост, потом вместо копеечной коробки поставил пятёрышную четырёхступку, естественно отупела в городе, потом поставил третий редуктор, стало повеселее, но пятёрышная коробка в нашей горной местности сильно тупит особенно на второй, хочу обратно поставить копеечную, вопрос- с моим движком, копеечная коробка с третим редуктором не будет на трассе движок реветь при 100 км? Больше 100 км стараюсь не ездить и по прямым трассам езжу редко, только летом раз в неделю, и то только восновном по серпантинам и на сколько увеличится расход? Сейчас при ста км примерно 3700 об.
На копеечной коробке четвёртая такая же как и на других коробках поэтому разницы на высокой скорости между коробками нету. Конечно копеечная коробка лучший вариант для практически любого двигла, как и копеечная пара. Троечный редуктор конечно лучше шестёрочного но до копеечного ему как раком до китая))
Здорово всем! Поставил на иж 2126-020 ДВС 124, а КПП стоит 4х ступка, можно ли удленить скоростя?
можно другую коробку или пару поставить
Привет!Хотел бы спросить совета.Сейчас закончил обкатку нового Ниво-мотора на карбюраторе.Собрался ставить заднюю подвеску БМВ Е30.Какую коробку и редуктор ты бы посоветовал использовать при таком раскладе(есть ещё КПП от той же Е30, но я так понял что особого смысла в ней нет?Или можно поиграться с редукторами?)С двигателем планируют доработку головки с заменой РВ.Так же хотел спросить какой вал оптимальнее использовать для лучшей отдачи на двух карбах?
Привет.
Подвеска вещь хорошая, редуктор на бмв можно найти с нормальным передаточным отношением. 4.44 на бмв тоже по моему есть, в продаже видел даже 4,8. Если мотор атмосфертный думаю меньше 4,3 лучше не ставить, чем короче пара, тем лучше.
Коробку как по кайфу, можно и бмв поставить. Если есть желание заморочиться со спорт коробкой, то либо копеечную, либо Р1, всё от мощности мотора зависит. Копеечная с места рвёт, Р1 для любителей длинных передач.
На двух карбах самый злой из возможных валов с фазой не менее 330 и максимально возможным подъёмом. Единственное, что два карба не четыре, с низов херовить будет. Но главное это не низа))
Спасибо.Ещё может есть мысли по скрещиванию мотора с нагнетателем без ЭБУ как на старых американцах?Суть проблемы в негерметичности карба при установке его после компрессора, но это в общем можно победить- заколхозить скворечник или найти спецовый карб из-за бугра.Второй вариант — карб перед нагнетателем, тогда по хорошему нужен ещё кулер и смесь пока дойдёт до цилиндров будет грустной =(
к тому же как говорят "знающие" возможно негативное действие конденсата на сам компрессор, типа гидроудар.Но у амеров то они как то работают в таком формате!В общем хочется узнать твоё мнение, у тебя И опыт есть и общее понимание процессов, а у меня только хотелки =)
По вопросам турбо практики нету, пока)))
Дуть в карб дело не очень хорошее, есть несколько основных проблем. Первая нужен регулятор давления топлива, что бы давление топлива на иглу было всегда одинаковое. Вторая спец карб или необходимо переделать систему экономайзера топлива, да и вообще все системы карба что работают на возвратных пружинах, нужно сделать их что бы они работали на давлении. Вариант со скворечником не самый гуд, система будет не очень надежной, да и регулятор давления топлива один фиг понадобиться.
Лучший вариант это дуть смесью, метод старый и испытанный в серийном производстве авто, реже дули в карб. Карб ставить до турбины и все дела. Кулер желателен при любой системе, но когда дуют смесью топливо охлаждает воздух и турбу. Америкосы чаще дуют именно смесью и не зря. Карб в такой схеме пойдёт любой, лишь бы мог достаточно много смеси производить. Нагнетатель чуть больше нагружается когда дует смесью это так, но и охлаждается лучше.
Но нагнетатель не всегда в силах дать нужную мощь и объём воздуха, проще полноценный турбонаддув собрать. И потенциал выше и проблем меньше)
Я тоже склоняюсь к варианту дуть после карба.И тут приходит ещё одна проблема — бензин плохо влияет на смазку подшипников нагнетателя.Чёрт с ним, нашёл в нэте отечественную бензостойкую смазку, ребята с Дальнего Востока пишут что все равно Тойотовские нагнетатели не приспособлены для работы со смесью, а только с воздухом, толком никто ничего объяснить не может.Есть ещё Итоны(с немцев и т.д.) по ним инфы кроме ремонта нет вообще.Короче интересно и увлекательно, походу придётся быть первым.По поводу простоты и отдачи турбы — несовсем соглашусь, посуди сам — термонагрузка выше, требования к качеству и количеству смазки выше, необходимость в "мозгах" плюс куча датчиков — больше узлов и систем, отказ любой из которых чреват…Думаю что популярность турбин объясняется просто модой и отработанностью многих решений.Нагнетатели — "тёмная территория", мало кто заморачивается, потому что толковой инфы мало, все на английском.Ну спасибо за общение, пиши больше, интересно и информативно читать.Удачи в планах, буду следить.
В нагнетателе обычно стоит несколько защит для того, что бы ничего в подшипники не попадало и ничего из нагнетателя не попадало во впуск. Я чинил не мало таких фиговен, внутри всё очень герметично, там специальные сальники или втулки стоят. Но главная защита там это центробежная сила, топливо не попадёт с обратной стороны крыльчатки, а в процессе работы топливо будет раскидывать в стороны. От паров ничего не случиться. Уверен проблемы не будет, так что смело собирай.
Я сам в своё время переделал турбину в нагнетатель. Правда себе не ставил, её ставил мой друг. И был ряд проблем и от затее пришлось отказаться. Главная проблема была, что нельзя дуть в карб)) Потом была проблема с ремнями, обычный ремень от бара просто в тряпки рвёт и он улетает. Честно я вообще за нагнетатель душой, но ремень меня тревожит) Уже есть заготовка буду со временем собирать ещё один приводной нагнетатель, но это потом)
Турбина как не странно по проще и по надёжнее будет. Нет ремня, вместо подшипников втулки, смазка моторным маслом. А главное турбина легко может дать более 1 бара, даже самая маленькая. Я уж молчу про 2 бара)
Датчики на нагнетателе тоже нужны по хорошему, блоуоф, датчик температуры масла, воздуха, давления, инжектор не обязателен. Только вестгейт не нужен.
Про модно кстати и про нагнетатель можно сказать, сейчас это в тренде))
Удачи и тебе)
Спасибо!
Boltorezz1977
Спасибо.Ещё может есть мысли по скрещиванию мотора с нагнетателем без ЭБУ как на старых американцах?Суть проблемы в негерметичности карба при установке его после компрессора, но это в общем можно победить- заколхозить скворечник или найти спецовый карб из-за бугра.Второй вариант — карб перед нагнетателем, тогда по хорошему нужен ещё кулер и смесь пока дойдёт до цилиндров будет грустной =(
к тому же как говорят "знающие" возможно негативное действие конденсата на сам компрессор, типа гидроудар.Но у амеров то они как то работают в таком формате!В общем хочется узнать твоё мнение, у тебя И опыт есть и общее понимание процессов, а у меня только хотелки =)
Карб до нагнетателя по американской системе работает)
Проверено на моем Москвиче.Смелоиможешь ставить
О как!
Спасибо!
Кому как, 5 скорости даже на 1300 движке мне не хватает, больше 80 ехать невозможно шумит мотор сильно, пара 4.1 троешная, порой забываюсь и пытаюсь включить несуществующую 5 скорость, до этого на пятерке ездил с 5ступкой, на 4.1 паре, это был кайф… 120 — 130 легко
Всё от распредвала зависит, на стандартном валу мотор орёт нереально. На нормальном валу мотор так не орёт)
Хорошая статья! В закладки добавлю. Сам хотел гетрага 240ого ставить, но там да, передачки практически идентичны 05 коробке. Да и мне с гп 4.36 нужны более короткие передачи. Щас присматриваюсь к е36 ZF коробкам.
Гетраг 265/5 найти бы, коробка мечта)) Но на нашем скудном рынке одни 240 и есть.
Эта на какие моторы ставилась?
Кстати не вкурсе, 262 который на м30 ставился, какие там передачки?
528i 535i м535i в табличке написано) Моторы главное большие, а коробка офигеть короткая и сбалансированная, видимо длинными парами компенсировали. Потому что для 3.5 литра эта коробка слишком короткая будет.
262 это скорее всего современный аналог 260, думаю и передачи такие же.
262 ставилась на м30, а это древний 6горшковый по 2 клап/цил.
Кстати хороший был мотор)) Насчёт передач тогда надо в интернете поискать, может и впрямь что то интересное там было)
Почему я за эту коробку спрашиваю, так это потому, что на нее плиту можно купить, которая и на 240 гетраг с м10 подходит. А плиты можно купить разные: из д16т в raceparts и из стали в клубтурбо и турботеме.
Гетраг если и буду ставить то только при свапе другого мотора. Из стали нормальная плиту получается, дюралевая тоже хорошо, но такую дешевле самому сделать будет.
Был бы чертеж замутил бы, а так думаю 7 руб. адекватная цена.
Чертежик думаю в нэте имеется, да и не такая уж проблема самому расчертить. Чисто что бы меньше гемора было можно и 7 рублей отдать, лишь бы плита сразу подошла без проблем. А эти русские тюнинг конторы всякое дерьмо делают.
Чертежа в сети нету пока. Никто даже из тех кто купил, не хочет лекало делать. А кто и делал, то ни с кем неделится.
Да монополия))
Прочитал на одном дыхании, но так и не понял какую коробку поставить себе для комфортной езды как в городе так и на трассе?
Ну всё от предпочтений зависит. На мой взгляд надо ставить копеечную, самую короткая. На ней машине едет не напрягаясь)
А пятая на трассе не нужна все-таки, получается не практично.
Да ей пользуешься редко, а коробка пятиступка чисто технически ужасно сделана, умирает быстро.
Ясно тогда, просто мне по городу четырех уступки хватает, а когда на трассе пятой не хватает. Делема пипец))))
Ну для меня пятую включать просто негде))
Вот я и говорю делема, в принцепе не нужна пятая, но бывает на дольняк надо.
Хороший мануал)
Благодарю)
R1 нормально едет, единственное нужно на место второй передачи нужно шестерню бы от 2105 и тогда не будет провала в скоростях, так как разброс между ними чуть больше единицы будет, даже между всеми можно сказать, кроме 4 и 5
У меня есть соперник на дросселях, каждый раз когда он ставит Р1 мы едем с ним очень близко. Хотя разница в моторах космическая, не в мою пользу совсем. Р1 способен даже бодрый мотор в овоща превратить. Для дрифта или драга такая коробка вообще не подходит. А вот для комфортной езды самое оно))
У меня стояла сток коробка на 6, точно не скажу какая, но не Р1 точно, после установки Р1 картина была следующая от тех же машин уезжал с первой передачи на 1 корпус, а то и на 1.5, на сток коробке шли вровень, замеры жопомером, но до 100км машина ехала шустрее однозначно, за счет длинной первой.Пробовал с ней на 3.9 ездить и на 4.4, на 4.4 до 100км ехала хуже, но за то по трассе такое ощущение мотор будто не садился вообще.Все имхо опробованное без проф замеров.
Всё ещё от мотора зависит и его оборотов. Мы пробовали на разных моторах, но верховых. Т.е. передачи крутить надо очень долго, относительно обычного мотора. Если оценивать со стандартным мотором с не большими оборотами, то Р1 может дать улучшения. Хотя по опыту дрифта на стоковой машине могу сказать, что на копеечной коробке машина реально валит и можно дрифтить на первой на сухом асфальте на стоке. И по мимо собственного опыта много от людей слышал, что со сток мотора Р1 снимают ибо не едет. Особенно на нивах с шестами редукторами.
На моторе 1.6 сток на карбе и 3.9 пара, со сток приорой заезжал, так она догоняла когда в конце третьей передачи, корпус привозил ей на 2 квартала. Фокус 2.0 на автомате легко дергал.
Приора наверное 8 клапанов и водила без ног ехал, нормальной приоре с 16кл в капоте, ну никак на сток классическом движке не уехать до 3 передачи, с любым рядом.Что бы тогда все тюнингом классических двигателей занимались или установкой 16кл.
Приора 16v была, есть приоры не едушие, а есть и Жигули сток валящие)))
Morpehh
На моторе 1.6 сток на карбе и 3.9 пара, со сток приорой заезжал, так она догоняла когда в конце третьей передачи, корпус привозил ей на 2 квартала. Фокус 2.0 на автомате легко дергал.
Да приора с места обычно теряется, у ней старт очень плохой и передачи в коробке ужасные. Прокатили меня как то на фокусе, на механике, типа 115 лошадей, чуть не уснул))) По моему такой фокус и приору не сделает, хоть и на механике))
двушку а не девушку(с телефона писал) на автомате обьезжал до 120км.ч с механикой не заезжал, акцента обьезжаю до120 тоже)))
Надо на 120 сразу скидывать и говорить, что всё победил))