
Друзья, если Вы до сих пор удивляетесь тому, что на шумоизоляцию приезжают автомобили премиальных марок — значит скорее всего Вы не видели современные авто в разобранном состоянии. Спешу исправить этот пробел… :) Еще 10-15 лет назад даже не самые дорогие иномарки могли похвастаться и кузовом из металла значительной толщины, и обилием штатных решений в области комфорта, и интересными подвесками, и заметно более толстыми стеклами, чем те, что ставятся на современные авто. Именно поэтому, пересаживаясь с немца начала 2000-х годов на современный Lexus или BMW люди испытывают некоторое… неудовлетворение, и едут за комфортом в различные студии шумоизоляции.
Почему так происходит — смотрите на видео (некоторые из них я уже выкладывал, некоторые совсем свежие), надеюсь Вам будет интересно и познавательно.
Mercedes-Benz Viano (и Vito) — огромные площади панелей кузова, при этом площадь штатной виброизоляции — 3-5%. Звукопоглотитель в полостях — измельченные отходы поролона в пакетах. Итог — ощутимый гул на скорости.
BMW X4 — относительно тихий авто, но владелец жаловался на очевидный гул от днища и задних арок. Неудивительно, ведь штатный поглотитель в задних арках — уникальные шумопоглощающие "цилиндры" из тех же отходов, только спрессованных. :)
Lexus GS430 — владелец недоумевал, почему в салоне этого "премиального" авто стоит такой шум на скорости. Вскрыв ковры и увидев состояние штатного виброизолятора мы сразу поняли причину.
Volvo XC70 — тоже недешевый автомобиль. Сделан добротно, но гул из багажника присутствует. Адгезия штатных кусков виброизолятора все объясняет.
Range Rover 2015 — "при разгоне гул, как в самолете", сказал владелец. С днищем все относительно неплохо, а вот внешний металл дверей и крыша — просто фольга. Штатная шумоизоляция — дешевейший псевдовойлок и… картон.
Land Rover Defender 110 пикап — этот авто "премиален" если не по антуражу, то по стоимости точно. Вот такая забавная штатная виброизоляция в его дверях…
Mercedes-Benz C-class coupe 2014 — Еще одна порция отходов в пакетах, "благодаря" которым от задних арок в салоне исходит адский гул!
ч.1
ч.2
Ну и совсем свежий Lexus NX 2015 — квадратик 7х7 см виброизолятора в двери — это шедевр!
Вот такие они — "премиальные авто" в разобранном виде. Бесспорно, что в более дешевых моделях сегодня картина еще более плачевная, однако тенденция к удешевлению, упрощению и облегчению под видом борьбы за экологию просматривается очень четко. Обидно, что эта тенденция затрагивает абсолютно всех автопроизводителей и толкает их на выпуск "одноразовых" авто независимо от ценового сегмента.
На последок самое показательное видео про штатную шумоизоляцию. Mitsubishi Pajero Sport конечно не премиальный авто, но тоже мягко говоря не дешевый. "Забытые" на заводе под ковром металлические крюки — это вообще жесточайшая жесть…
С уважением, Дмитрий Amel



Комментарии 40
В корне не согласен с посылами на видео! ИМХО, во первых, вся основная "автошумка" начинается с конструкции узлов подвески, т.к именно "ударный" шум инженеры снижают конструкцией подвески, а это в основном НЧ диапазон, и вообще все дилетанты заметил не используют ед. измерения шума, а это как минимум три параметра Частота Гц, интенсивность Дб, скорость авто км/ч. Отвлекся, пардон, поэтому и металл голый у новых авто, потому что борются за каждый килограмм веса авто, нужно объяснять зачем это делают? Теперь об "пользователях" этих авто, не скажу за всех, но сам наблюдал за такими, которым похер на указания производителя по дискам и ставят для понтов супернизкопрофильную резину, и как думаете, это прибавит тишины в салоне? А знаете какие высокопрофильные бублики стояли на старых мерсах, то то же… Теперь про вибру выскажусь… почему никто не задается вопросом, -почему заводская вибра такая жесткая? Зато ремесленники без мозгов сразу делают выводы, голый металл- клеим говнопластелином — это гуд! А кто-нибудь разбирался что за чудо-красочка такая не обычная на днище нанесена… И в целом редко кто делает измерение АЧХ до и после "шумления", нужно говорить почему? А если кто то и робко показывает на говношумомере -2Дб, то обязательно упомянет что по логарифму это почти в два раза тише — вранье ! И уж тем более не покажут АЧХ профиль, правильно, горб на 100Гц ничем не убирается, о как! Зато сколько громких слов маркетологов производителя говнопластилина повторяют, а спроси их про связь сосуда Гельмголца и потолка, зависон ответчику обеспечен… лан пока закончу. Так что не читайте советскую прессу по утрам, так же не смотрите колхозное шумление гаражных ремесленников.
На Лёхе nx квадратик защищает от резонанса звука, это работает.
Почти на всех Лексусах такие квадратики в дверях. Поэтому они у нас частые гости! :)
Теперь я понимаю что даже частичная проклейка виброй и спленом должна дать хороий результат по сравнению со штатной шумкой
Зависит от машины, но в целом это конечно лучше, чем ничего!
Хочу услышать ваше мнение по-поводу стоит ли клеить во внутрь двери помимо вибры еще материалы типа сплена и акцента. Я всегда утверждаю что нет! Что сплен губка, что тот же акцент пористый и во внутрь двери, кроме вибры ничего не нужно лепить :) Я прав или нет?
На счет того, что СПЛЕН — губка… Ну попробуйте помыть им машину. :) Он не впитывает влагу, так как ячейки закрыты. Губка — это Бипласт, его конечно в объем двери клеить нельзя. Напитается и не будет просыхать.
Акценты бывают разные. Если говорит про старый ЛМ КС, то он пробит иглами вместе с лицевым покрытием, поэтому вода может попасть в эти разрушенные ячейки, хоть и в небольшом количестве. А вот Акцент Премиум сначала пробивается иглами, а потом лицевая сторона закрывается пленкой, и поэтому вода попасть внутрь материала не сможет физически.
Клеить или нет второй слой? На мой взгляд терять такой объем, столько свободного места — это неправильно. Если есть возможность создать дополнительные преграды на пути шума улицы — почему не воспользоваться этой возможностью?
Печаль
Х4 на видео один в один мой
И от колес реально шум есть… Плюс мотор оч. хорошо слышно (дизель) через переборку — тут уже походу надо снимать торпедо и там клеить
Приезжайте, решаемо!
www.anti-shum.ru/shumoizolyaciya-bmw-x4
Амелин Дмитрий
8-909-917-95-81
Дак а как тогда они стали тише В том же Фольсе больше шумки 97 года, но Камри 12 года как барабан, но в ней в пять раз тише
Если в Камри в 5 раз тише, то почему же они оптом едут на шумоизоляцию? :)
Ну а кто будет заморачиваться шумить фольс 97 года, когда шумка встанет в половину его стоимости И весит этого гольф в половину больше камри Просто время новых технологий все облегчается и усовершенствуется В том же рэйндж ровере нет закатанных полностью элементов а в нем в два раза тише чем в той же камри Вот поэтому кто на рэндже прокатился тот свою камри везет на закатку Поэтому думаю нет смысла сравнивать старые машины и новые, хоть в гольфе и проклеено все поролоном и пол там с хорошей толстой начинкой но он нифига не тише барабанной камри А например если камри сравнить с лексусом GS то там намного тише, вот и закатывают камри чтоб приблизится к лексусу
Я согласен, что технологии не стоят на месте. Но в угоду тенденциям по снижению веса и расхода топлива машины уже делают из фольги, натянутой на каркас. Поэтому с каждым поколением все больше Лексусов, Мерседесов и БМВ едут к нам на шумоизоляцию.
Дак оно и правильно просто сравнение не уместно Даже майбах зашумить и то будет улучшение Тоже самое с акустикой люди выбирают комплектацию за бешеные деньги и харманом и левинсоном а на деле можно дешевле собрать какой нить герц который будет играть не хуже а то и лучше Так что шумить нужно обязательно, а вот сравнивать старое и новое я думаю не корректно А вам побольше клиентов и процветания
Спасибо! :)
ну рандж ровер проста ппц
Хорошая машина! :) С картонкой на крыше…
В Гольфе второго поколения у меня было больше шумки чем в Лексусе )))))
Естественно, раньше качественнее делали машинки. На века!
Я помню, когда в 2011 году снимал резиновые уплотнения в моторном отсеке Гольфа, они ещё были довольно эластичные и не порвались, несмотря на то, что машина была 1985 года выпуска.
А когда снимал на машине друга(какая-то корейская модель, не помню точно), которой было меньше 10 лет, эти уплотнители были намного дубовее и в результате один из них порвался.
Я ещё тогда очень удивился…
shishmanidi
В Гольфе второго поколения у меня было больше шумки чем в Лексусе )))))
И что толку, типо в лексусе громче чем гольфе
А толк в том, что если бы не экономили на шумоизоляции, то результат мог бы быть ещё лучше сразу с завода.
У меня в самой первой машине — Ниве шумоизоляции больше было :)
Привет Дмитриям с форума SX4!
слежу за вашей темой там :)
За столько лет ни одного отрицательного отзыва и уже полфорума у вас зашумилось :)
Спасибо! Стараемся! :)
Roman-07
У меня в самой первой машине — Ниве шумоизоляции больше было :)
Привет Дмитриям с форума SX4!
слежу за вашей темой там :)
За столько лет ни одного отрицательного отзыва и уже полфорума у вас зашумилось :)
в тазах с завода вибры нет только на задних арках — это факт, обычная гранта с завода тише любого "премиума" для лошариков
Просто в шоке!
Очень интересная подборка. Нужно ее добавлять к рекламе этих авто. Спасибо за труды.
Вряд ли они на это решатся! :)
Все понятно, спасибо за видео!
я угарел))
Экономия должна быть экономной, даже в премиуме.Порадовал кусочек вибры, лежащий в двери ЛР-используйте по вашему разумению.В защиту все-таки следует сказать, что у премиума шумоизоляция решается не столько кол-вом материалов, а на уровне инженерии, т.е. сайлентблоки в подвеске, гидроопоры двигателя доп.камеры в выхлопе и т.д.Тихо не там, где куча шумоизоляции, а там, где не шумят))
Все верно, однако раньше проблему шума решали и конструктивом, и материалами. А сейчас только конструктивом.
max243
Экономия должна быть экономной, даже в премиуме.Порадовал кусочек вибры, лежащий в двери ЛР-используйте по вашему разумению.В защиту все-таки следует сказать, что у премиума шумоизоляция решается не столько кол-вом материалов, а на уровне инженерии, т.е. сайлентблоки в подвеске, гидроопоры двигателя доп.камеры в выхлопе и т.д.Тихо не там, где куча шумоизоляции, а там, где не шумят))
А как же изоляция от уличного шума? На МКАД он просто адовый! Кроме того, если снаружи хорошо слышно как играет музыка от самых низов до самых верхов, то это не повышает статус авто в глазах окружающих.
Типичная шумоизоляция современного авто:

Снято не из вагона электрички, а из Оптимы на автомате стоимостью 1,6 млн! У меня в Калине со штатной шумкой в разы тише — ослабление уличного шума 20 дБ против 10 дБ у современных консервных банок, т.е., в Калине громкость уличного шума на столько меньше чем в современном авто, на сколько в современном она меньше при закрытых окнах чем при открытых! У w211 изоляция от уличного шума ещё на ~10 дБ лучше чем в Калине, так что практически не слышно проезжающие мимо авто. А теперь мы дожили до того что по некоторым параметрам комфорта Калина настоящий премиум по сравнению с современными далеко не дешевыми авто.
В Пежо 408 двери звучат как акустический музыкальный инструмент:

Владелец той Пежо потом постучал по двери БМВ его знакомого — та же хня!
В некоторых современных авто кажется что шум вроде небольшой, но когда начинаешь разговаривать приходится повышать голос. Чем дороже авто, тем больше подобного обмана — вместо того чтобы сделать нормальную шумку, с помощью психоакустических эффектов создаётся иллюзия ее наличия.
Мерседесы радуют больше всего)
Приезжал недавно товарищ на таком Лексусе.Машине полгода.
Выпили с ним, и он со старшим моим сыном, поехали за пивком на сына Гольфике 4 2001 г.
Товарищ был поражен разницей шума в салоне!
В Лексусе, по сравнению со стареньким гольфом, с его слов, как в ведре пустом…
Так то.Хорошие машины качественно делать не выгодно стало.)))
Именно так! К сожалению.
жесть
Согласен.
ужс
Как есть…