При выборе пуско-зарядного устройства для автомобиля необходимо знать объём и тип двигателя, а так же вид топлива: бензин или дизель. Всегда следует выбирать устройство с запасом пусковых токов, так как может быть разная степень просадки АКБ и аномально минусовые температуры окружающей среды.
В обзоре мы разделим моторы на четыре основные категории:
1) Бензин до 2 литров;
2) Бензин до 3 литров + Дизель до 2 литров;
3) Бензин до 5 литров + Дизель до 3 литров;
4) Бензин свыше 5 литров + Дизель свыше 3 литров.
1 — Бензин до 2 литров:

Пуско-зарядное устройство Hummer H3 имеет сверх компактные размеры, способно произвести до 5-ти запусков 2-х литрового бензинового двигателя при температуре в -30 градусов. От ПЗУ можно подзарядить телефоны и планшеты через USB выход. Есть фонарь.

Пуско-зарядное устройство AURORA ATOM 5 так же имеет компактные размеры, способно произвести от 3 до 5 запусков 2-х литрового бензинового двигателя. Есть USB выход для зарядки телефона или планшета.
2 — Бензин до 3 литров + Дизель до 2 литров:

Пусковое портативное устройство Carku E-Power Elite NEW имеет удобный кейс для переноски и способно произвести от 10 до 15 запусков дизельных 2 литровых и бензиновых 3 литровых двигателей. От ПЗУ можно зарядить большинство видов ноутбуков, планшетов и телефонов. Так же есть эмулятор прикуривателя на 10А и встроенный фонарь работающий в 3-х режимах.

Пусковое портативное устройство Hummer H2 использует для хранения компактный кейс, способно произвести 15 запусков 2 литровых дизельных и 3 литровых бензиновых двигателей при температуре -30. Есть USB выходы для зарядки телефонов и планшетов, так же есть 10А эмулятор прикуривателя и встроенный фонарь. Основной особенностью ПЗУ Hummer является блок защиты от обратных пусковых сверх токов, электроника автомобиля в безопасности!

Пусковое портативное устройство AURORA ATOM 10 так же размещается в компактном кейсе, способно произвести от 10 до 15 запусков дизельных и бензиновых двигателей, объемом до 2 и 3 литров соответственно. Способен заряжать ноутбуки, смартфоны и планшеты, имеет цифровое табло и удобный фонарь.
3 — Бензин до 5 литров + Дизель до 3 литров:

Пусковое устройство Hummer H1 обладает полноценной защитой от переплюсовки и обратных пусковых токов, является самым компактным в этой весовой категории. Способно совершить до 15 запусков 5 литровых бензиновых и 3 литровых дизельных двигателей при температуре окружающей среды в -30 градусов. Имеет USB выходы для зарядки телефонов и планшетов и так же мощный фонарь работающий в 3-х режимах (постоянное освещение, сос и внимание). Есть эмулятор прикуривателя на 10А а так же удобный кейс для переноски всей комплектации.

Пусковое устройство Carku E-Power-21 имеет защиту от переплюсовки и встроенный аккумулятор большого объема. В комплектации зарядные штекеры для ноутбуков, планшетов и телефонов. Качественный фонарь и эмулятор прикуривателя на 10А. Вся комплектация помещается в удобный кейс для переноски. ПЗУ способно совершить до 10 запусков 5 литровых бензиновых и 3 литровых дизельных двигателей.

Пусковое устройство AURORA ATOM 24 самое мощное в своей весовой категории. Спокойно справится и может совершить до 10 запусков 5 литровых бензиновых и 3 литровых дизельных двигателей. Имеет фонарь и довольно таки большой кейс для переноски. Само устройство имеет выдвижную ручку.
4 — Бензин свыше 5 литров + Дизель свыше 3 литров:

Пусковое устройство AURORA ATOM 28 имеет относительно небольшие размеры по сравнению с другими ПЗУ той же весовой категории. Есть возможность заряжать ноутбук, телефон или планшет. Спокойно справится и может совершить до 10 запусков бензиновых двигателей свыше 5 литров и дизельных двигателей свыше 3 литров. Имеет довольно таки большой кейс для переноски.

Пусковое устройство Carku E-Power 40B имеет встроенную защиту от переплюсовки и удобную ручку для переноски. Спокойно справится и может совершить до 12 запусков бензиновых двигателей свыше 5 литров и дизельных двигателей свыше 3 литров.

Пусковое устройство AURORA ATOM 40 титан среди ПЗУ. Спокойно справится и может совершить до 18 запусков бензиновых двигателей свыше 5 литров и дизельных двигателей свыше 3 литров.
Скидки до 10% по промо коду "Drive2" на сайте ТопРадар: topradar.ru/category/pusko-zarjadnye-ustrojstva/
Комментарии 91
Добавлю свое, был на работе, звонит жена — проблемы: дети после зимней, морозной ночи не могут завести машину — АКБ села, что делать? Говорю — возьми в тумбочке мое ПЗУ и отдай зятю, там инструкция — разберется, запустил и уехали! Вот главное предназначение рассматриваемых здесь устройств. Мое ПЗУ с собой не ношу, а беру когда еду на дальняк и для уверенности, храню дома в тепле и периодически — раз в пол-года заряжаю до 100%. Какое и где брал — неважно, главное спокойствие и уверенность, что заведешь, а с АКБ потом разберешься!
Спасибо за отзыв, все именно так
Как-то слабо освещена техническая сторона вопроса. Написано: устройство может провести 5 запусков… При каком состоянии штатного аккумулятора? Какой ток в течение какого времени устройство способно отдать? А так тема интересная, правда, зимняя.
Данные по кол-ву запусков скорее по бензиновому двигателю, с дизелем все куда сложнее
Выручает часто, особенно если с кем-то едешь смотреть тачку которая простояла не мало, только у меня Каркам.
Не чего не нужно если с пол оборота двигатель запускается, о покупке даже не думаю и не рассматриваю .
Это хорошо когда так
Полезная штука. Выручала с УАЗиком не раз. Но цена на них стала запредельная. И есть еще один недостаток, о котором обычно умалчивают продавцы — литиевые аккумуляторы имеют свойство стареть даже не работая. Так что срок годности такой штуки от силы лет пять. Моему уже 4 года и последний раз завел соседский БМВ уже с трудом. Боюсь что мой дизель уже и не запустит.
PS: Хранить лучше в состоянии зарядки 50-70%. Литий не любит крайних состояний.
Благодарим за дельный совет, понадобится новое устройство, обращайтесь, сделаем скидку
От души посмеялся от прочитанных комментариев))
Зачем хаять то, что тебе не нужно?)) Да ещё человека подстёбывать про втюхивание и повербанк с алиэкспресс))) Это, конечно, смешно, но никому из вас устройство реально не нужно, если возникают вопросы типа что делать на рыбалке несколько дней)))))
Я задумался о покупке такой штуки именно в такой ситуации, после того, как пришлось на лодке везти аккумулятор в ближайший населенный пункт(3 дома) через озеро, а пешком 3 км по жуткой топи нести аккум))) Причем это было летом. В 2016 году. Купил сразу после рыбалки Атом 18.
Сейчас владею тремя автомобилями, которые используются только мной, естественно периодически, в том числе и двигателем 1HZ 4.2. Попал на эту тему, потому что смотрю себе второй)) Специально для 1HZ! Смотрю на Атом 28 или 30.
ВОИСТИНУ, нужная вещь!
Отзыв от чистого сердца и с очень частым использованием устройства! Оправдывает себя везде! Если брать его чисто, как повербанк, то по стоимости может и не выгодно, хоть и как повербанк он используется у нас в семье на 200%!
Кому надо, сам его найдет, только производителя и ёмкость останется выбрать.
Благодарю ToyLC105 за комментарий!)
Атом 28 на практике более интересен и производителен, рекомендуем 28-й
Если понадобится устройство, обращайтесь,
Уже в Питере везёте)
=)
На алишке дешевле в пять раз !
Уже обсуждали алишку
На алишке дешевле в пять раз !
Да можно и в 10 найти, только не работают. Ни в 5, ни в 10 :-D
Интересует Н1, сколько стоит?
Здравствуйте. 12500-10% скидка = 11250, доставка бесплатно
Интересная вещь, но дорого!
Стоимость двух аккумуляторов!
Сколько времени Н1 ёмкость держит, если просто зарядить и положить в машину? Месяц, год?
Если зарядить полностью, то более полугода. На моем примере, я заряжаю осенью где то в ноябре, далее до весны (все зимние морозы) на одном заряде он спокойно доживает в багажнике авто. За зиму 2-3 пуска делаю. Сравнивать с новым АКБ не стоит, так как например спутник и регистратор, высаживает новый акум, за трое суток.
Что и как высаживает аккумулятор я знаю.
Скажите в какие морозы вы возили его в машине? Меня интересует как он будет себя вести при температуре -40 градусов.
Провода в комплекте на морозе не ломаются? Вообще какая толщина жилы в проводах?
у нас доходило до минус 30-35. прекрасно работают. я рекомендую, если планируются ночью морозы, взять ПЗУ домой, и заводить с тепла, так ток выше. Толщину жил не знаю
В паспорте то на изделие есть наверняка размер, надо только посмотреть!
нет возможности, запросил склад. ответят, отпишу
Спасибо, ждём информацию. И ещё вопрос, кроме крокодилов и выхода на зарядку, есть ещё какие ни будь разъемы или клеймы с которых можно снять напряжение, основной выход я так понимаю в 14 вольт?
нет. напряжение можно снять только с клемм, при условии, если они подключены к АКБ (чувствуют емкость) Есть отдельный выход на 12 вольт (мама прикуривателя) и USB на 5
Sibcar
В паспорте то на изделие есть наверняка размер, надо только посмотреть!
в паспорте нет информации. если будут на тесте. я замерю
Исправная машина и со своим аккумулятором отлично заводиться .
Не всем повезло ездить на АМ с новым АКБ. Кстати для справки, на новом автомобиле, спутник, трекер, высаживают АКБ за 5 дней стоянки, и часты примеры, когда новый автомобиль со своим аккумулятором не завести.
Рено меган2 с 2008 года родной аккумулятор использую круглый год, Хендай Н1 с инвертором на 220 в не требует дополнительного аккумулятора, так что в мыслях даже интерес к ним не приходил .
У всех разные потребности, задачи и ситуации
TopRadar
Не всем повезло ездить на АМ с новым АКБ. Кстати для справки, на новом автомобиле, спутник, трекер, высаживают АКБ за 5 дней стоянки, и часты примеры, когда новый автомобиль со своим аккумулятором не завести.
Что значит "не повезло"? Аккумулятор это расходник. Такой же как масло, колодки. Сдох, сдал его в металл, поставил новый и ещё 4-5 лет голову не греешь. Смысл покупать всякие игрушки жопе пить подносить, когда можно нормально обслужить автомобиль в соответствии с инструкцией и не забивать голову ерундой.
можно и нужно нормально обслужить автомобиль — полностью согласны
ПЗУ решают другие задачи
TopRadar
Не всем повезло ездить на АМ с новым АКБ. Кстати для справки, на новом автомобиле, спутник, трекер, высаживают АКБ за 5 дней стоянки, и часты примеры, когда новый автомобиль со своим аккумулятором не завести.
А не дешевле в багажнике возить ещё один аккум?
CEBEP29
Исправная машина и со своим аккумулятором отлично заводиться .
Исправная машина, которая простояла 2 недели со своим исправным аккумулятором рискует не запуститься.
У меня бывает месяц стоит пока в отпуске и не чего, как обычно с пол оборота .
Если клемму с АКБ скинуть, то да. А если на охране — нет.
У меня нет охранной сигнализации, по этому и родной аккумулятор 10 летний жив !
Alex-Obukhov
Исправная машина, которая простояла 2 недели со своим исправным аккумулятором рискует не запуститься.
Ну так снимай клеммы, если на 2 недели поставил
Купить хороший АКБ! И не нужна эта вся туфта!
Отличный АКБ это супер, авто когда после 2-3-х дневной рыбалки авто не заводится, это уже проблема, тут скорее это запасной вариант
Проще для рыбалки купить ещё один АКБ — для света, музыки и т.д
и в карман его положить)) или в лодку закинуть
Ну зачем в карман, можно за спину на лямках повесить :)))
Но если ты на машине, нет необходимости в руках носить большой АКБ.
Если пешком, то тогда другое дело, только вот тогда не чего заводить. Для подзарядки телефонов можно купить девайс в разы дешевле и компактнее.
Блин. да вы что… даже на машине возить с собой АКБ, это ахутнг))) на дворе 2018 год, какие еще свинцовые АКБ, весом в 20кг. в двумя торчащами из него контактами толщиной с палец))))) надрываться нести его домой, заряжать сутки, потом тащить обратно… мало в жизни приключений, огонь!))))
Да я всё понимаю, втюхивай дальше свои повербанки…
а что сразу втюхивайте? есть аргументы?))
Я знаком с подобного рода продукцией.
По моему убеждению, это игрушка, хоть она и действительно работает.
Если следить и проводить элементарное обслуживание штатного АКБ авто, то служить она будет долго, не доставляя особых проблем.
Если же АКБ уже умирает, то нужно просто её заменить на новую, а не пользоваться устройствами типа повербанка или ПЗУ.
Ну а если Вы любитель активного отдыха на природе, в палатке с ночевой, то запитывать эл.энергией лагерь от штатного авто, не лучший выход — для этих целей уместно покупать отдельный источник питания (АКБ или бензогенератор).
Я просто не вижу ПОСТОЯННОГО места применения источникам питания, которые Вы рекламируете и продаёте. Да, бывают случаи в жизни, когда он может действительно пригодиться. Но для этого нужно быть совсем беспечным или не грамотным человеком, абсолютным профаном в области механики и электрики — вот это и есть Ваша целевая аудитория.
У Вас есть контраргументы?
да. отличные продажи и хороший спрос! вещь востребована, она работает и радует! моно веслами гребсти, да тихо, но мотор интересней ))
Рад за Вас!
Я однозначно за мотор, хотя иногда и вёслами могу поработать. Сравнение в данном контексте не уместное.
У Вас же не рыба, ни мясо )))
Есть сегмент этих ПЗУ, он востребован, его покупают. Мы предлагаем, если кто-то принял решение, купить, обращайтесь к нам, мы поможем с выбором, сделаем конкурентную цену, организуем сервисное обслуживание. Оставим о себе положительное впечатление. Вот я о чем! А вы просто пишите, мол втюхивайте. А втюхивают в магазине на диване тренажеры бабочки, швабры выжималки, и тд))). ПЗУ же, действительно вещь классная, и с большой буквы!
kipRU
Я знаком с подобного рода продукцией.
По моему убеждению, это игрушка, хоть она и действительно работает.
Если следить и проводить элементарное обслуживание штатного АКБ авто, то служить она будет долго, не доставляя особых проблем.
Если же АКБ уже умирает, то нужно просто её заменить на новую, а не пользоваться устройствами типа повербанка или ПЗУ.
Ну а если Вы любитель активного отдыха на природе, в палатке с ночевой, то запитывать эл.энергией лагерь от штатного авто, не лучший выход — для этих целей уместно покупать отдельный источник питания (АКБ или бензогенератор).
Я просто не вижу ПОСТОЯННОГО места применения источникам питания, которые Вы рекламируете и продаёте. Да, бывают случаи в жизни, когда он может действительно пригодиться. Но для этого нужно быть совсем беспечным или не грамотным человеком, абсолютным профаном в области механики и электрики — вот это и есть Ваша целевая аудитория.
У Вас есть контраргументы?
У меня дизель 2л, без подогревателей, до работы ехать 10км, заряжаться не успевает, акб новый 95Ач, летом ноу проблем, перед зимой заряжаю, и один хрен таскаю его домой, у бензин. таких проблем нет почти.
kipRU
Я знаком с подобного рода продукцией.
По моему убеждению, это игрушка, хоть она и действительно работает.
Если следить и проводить элементарное обслуживание штатного АКБ авто, то служить она будет долго, не доставляя особых проблем.
Если же АКБ уже умирает, то нужно просто её заменить на новую, а не пользоваться устройствами типа повербанка или ПЗУ.
Ну а если Вы любитель активного отдыха на природе, в палатке с ночевой, то запитывать эл.энергией лагерь от штатного авто, не лучший выход — для этих целей уместно покупать отдельный источник питания (АКБ или бензогенератор).
Я просто не вижу ПОСТОЯННОГО места применения источникам питания, которые Вы рекламируете и продаёте. Да, бывают случаи в жизни, когда он может действительно пригодиться. Но для этого нужно быть совсем беспечным или не грамотным человеком, абсолютным профаном в области механики и электрики — вот это и есть Ваша целевая аудитория.
У Вас есть контраргументы?
Вы такой правильный, что аж читать противно.
Постоянно его можно использовать как PowerBank для сотового или ноута. А возможность запуска авто, как аварийную функцию.
Если противно — не читайте.
Если деньги карман оттягивают — покупайте и пользуйтесь, я же ведь не отговариваю.
Все, кто тут отписался, запускали ДВС, как правило в качестве эксперимента — не спорю, этот девайс работает.
Другое дело, сколько по времени он сможет работать и выполнять свои функции — год, два или десять. И сколько раз он реально выручит за это время — когда будет нужно, выяснится, что девайс разряжен или оставлен дома…
Куда проще следить за АКБ и проводить сезонные регламентные работы, не надеясь на авось и на подобного рода девайс.
4 года. Полёт нормальный. Для себя пользовался раз 10. Еще раз 10 заводил кого-нибудь.
То есть вы принципиально не покупаете нормальный АКБ!
Я принципиально использую автомобиль в сложных условиях.
TopRadar
Блин. да вы что… даже на машине возить с собой АКБ, это ахутнг))) на дворе 2018 год, какие еще свинцовые АКБ, весом в 20кг. в двумя торчащами из него контактами толщиной с палец))))) надрываться нести его домой, заряжать сутки, потом тащить обратно… мало в жизни приключений, огонь!))))
Во! Какие автопроизводители дураки. Ставят какие то непонятные кислотно-свинцовые батареи когда можно взят китайский повербанк и дело в шляпе.
TopRadar
Блин. да вы что… даже на машине возить с собой АКБ, это ахутнг))) на дворе 2018 год, какие еще свинцовые АКБ, весом в 20кг. в двумя торчащами из него контактами толщиной с палец))))) надрываться нести его домой, заряжать сутки, потом тащить обратно… мало в жизни приключений, огонь!))))
Во во, согласен .они наверное этот свинец в руках неносили
=)
TopRadar
Блин. да вы что… даже на машине возить с собой АКБ, это ахутнг))) на дворе 2018 год, какие еще свинцовые АКБ, весом в 20кг. в двумя торчащами из него контактами толщиной с палец))))) надрываться нести его домой, заряжать сутки, потом тащить обратно… мало в жизни приключений, огонь!))))
Сначала его отогреть, а потом заряжать, Ну да примерно сутки уходит
kipRU
Ну зачем в карман, можно за спину на лямках повесить :)))
Но если ты на машине, нет необходимости в руках носить большой АКБ.
Если пешком, то тогда другое дело, только вот тогда не чего заводить. Для подзарядки телефонов можно купить девайс в разы дешевле и компактнее.
Для любителей ходить пешком давно например филипс ксениум придумали. Две недели можно не заряжать
kipRU
Проще для рыбалки купить ещё один АКБ — для света, музыки и т.д
Маленький генератор на киловатт- по размеру и весу как аккумулятор. И 220 есть и 12 вольт для зарядки аккумулятора
Вот именно, что как аккумулятор. А эту штуку в карман положить запросто.
Находясь за несколько десятков километров от цивилизации я бы не надеялся на эту штуку
А ни кто и не надеется, она как аптечка — может поможет, а может нет, но все обязательно берут с собой. Хотя на своём опыте я не помню, чтобы она не помогла.
kipRU
Проще для рыбалки купить ещё один АКБ — для света, музыки и т.д
Зимой, для рыбалки, при -20 акб просядет до 11,5в, и дизель уже не заводится, а пускач можно взять с собой в теплую палатку, -это палочка выручалочка, Когда не у кого прикурить…
Ну и? Приобрели себе девайс?
Dimitrius3
Зимой, для рыбалки, при -20 акб просядет до 11,5в, и дизель уже не заводится, а пускач можно взять с собой в теплую палатку, -это палочка выручалочка, Когда не у кого прикурить…
При -20 и бензинка не всякая заводится. Ну а дизель (без подогрева) и подавно.
Тестировал КарКу. В -18 заводил 3х-литровый Паджеро бензиновый c полностью дохлым (лампочки не горят) аккумулятором
kipRU
При -20 и бензинка не всякая заводится. Ну а дизель (без подогрева) и подавно.
Не выдумывай
Dimitrius3
Зимой, для рыбалки, при -20 акб просядет до 11,5в, и дизель уже не заводится, а пускач можно взять с собой в теплую палатку, -это палочка выручалочка, Когда не у кого прикурить…
+1
Dimitrius3
Зимой, для рыбалки, при -20 акб просядет до 11,5в, и дизель уже не заводится, а пускач можно взять с собой в теплую палатку, -это палочка выручалочка, Когда не у кого прикурить…
Ничего с нормальным аккумулятором не будет.Максимум- это процентов 10 от ёмкости потеряет
TopRadar
Отличный АКБ это супер, авто когда после 2-3-х дневной рыбалки авто не заводится, это уже проблема, тут скорее это запасной вариант
Рыбачить надо на рыбалке, а не музыку в машине слушать.
Согласны, но зимой мороз знает свое дело)
Что в мороз делать несколько дней на рыбалке.А профессионал вряд ли поедет на машине с дохлым аккумулятором
Совсем запутался я с этими ПЗУ. Корифеи вроде Леонида Немодного рекомендуют hummer h1, но он стоит дороговато. Мне aurora atom 24 приглянулся за 8600 рублей, но рейтинг у него пониже, чем у hummer. В итоге наткнулся на SBASE T242 за 7500 тублей. Теперь выбираю. Помогите с выбором
Рекомендую atom 24 (он не ниже hummer h1 а скорее они делят первое место)
Меня напрягает с атомом, что его нельзя больше 3-5 секунд крутить, потому что мой дизель меньше 5 сек крутить бессмысленно. А Немодный хаммера крутил на видео довольно долго, посмотрите обзор. Может есть этому какоето объяснение?
Это пожелания производителя, который хочет обезопасить свой продукт, от обратных токов. Многие пренебрегают этим пунктом, и крутят дольше.
ALEX-190
Меня напрягает с атомом, что его нельзя больше 3-5 секунд крутить, потому что мой дизель меньше 5 сек крутить бессмысленно. А Немодный хаммера крутил на видео довольно долго, посмотрите обзор. Может есть этому какоето объяснение?
Есть объяснение: У hummer h1 заявлена лучшая защита на рынке, и электроника отлично понимает с каким двигателем имеет дело. В случае с atom 24, можно крутить до 7-10 секунд, далее отключить устройство и дать ему отдохнуть, но в итоге оно все равно справится с задачей.
Т.е мне по защите лучше подходит hummer? Потому как мой дизель крутить надо долго
Какой объем двигателя?
2,2 но всегда беру с запасом
И hummer h1 и atom 24 будут с запасом для дизеля 2.2 литра
Эти штуки реально работают и запускают машину даже без питания от штатного акб, конечно потом клемму надо обратно накинуть.
Так это пусковые. А ПЗУ где?
В данном случае производителями позиционируется возможность подключения для подзарядки гаджетов по USB, ноутбуков через разъемы в комплекте некоторых устройств и подключение эмулятора прикуривателя.
Написали пуско-зарядное для автомобиля же )))
Так повелось
odisva
Написали пуско-зарядное для автомобиля же )))
Заряжать дома надо в тепле, здесь главное запустить,