
Классическая последовательность, по которой дохнет двигатель, например N63:
Температура + масло – маслосъемные – кольца – масло в катах – противодавление – масло в турбинах – масло в вентиляции картера — масло везде и уходит ведрами – ребилд+новая поршневая.
Доработанный "холодный" термостат BMW Service Сергея Смирнова снижает рабочую температуру ОЖ на оптимальный уровень около 95-100 градусов Цельсия.
Термостат в оригинальном корпусе, позволит установить термостат на штатное место. Устанавливается без переделок, не требует адаптации через компьютер.
ДВИГАТЕЛИ BMW N13, N20, N46, N52, N55, N62, N63;
ПРОБЛЕМА МОТОРА БМВ
Современные нормы экологии заставляют инженеров все более пренебрегать основами надежности во имя норм токсичности. Около 15 лет назад, компания BMW одной из первых начала переводить моторы новых поколений на регулируемое термостатирование — в пробках такие моторы нагреваются до 110 градусов Цельсия и даже выше, чтобы снижением теплопотерь попытаться минимизировать токсичность выхлопа в режиме бесполезного пробочного простоя. К сожалению, специфика чисто городской эксплуатации в крупных городах России, главным образом — Москве, почти полностью пробочная — и двигатель постоянно работает в режиме близком к перегреву. Страдают уплотнения, пластиковые и резиновые патрубки, повышается нагрузка на масло и склонность к детонации смеси. Управляемый термостат становится узким местом в системе надежности и ресурса двигателя.
Эксплуатировать двигатели с такой системой в условиях крупного города — просто опасно. Это подобно ношению шубы летом — постоянный и бессмысленный риск теплового удара.
РЕШЕНИЕ
Мы предлагаем комплексное решение для моторов BMW — модифицированный "холодный" термостат, понижающий температуру до приемлемого и безопасного уровня — в среднем, на 10-15 градусов без ухудшений каких-либо значимых характеристик двигателя — уникальная ситуация, когда всему становится только лучше.
С таким термостатом, двигатель "думает", что всегда находится на трассе — температура становится оптимальной, достаточной, такой, какой она была на протяжении долгих лет до начала "экологической" эры в моторостроении.
Это заметным образом положительно сказывается на ресурсе и здоровье мотора.
Что с ценами?
Уточняйте. Обычно все в наличии
Например для двигателя N63b44
8500 rub



Комментарии 35
сия девайс только для бензиновых двигателей?
Цена для N52B25?
Нет в наличии
Здравствуйте.Какаяцена на N46b20 ?
Это конечно круто но он столько не стоит за такие деньги можно купить 3 оригинальных термостата и превратить их в холодные, меняется просто!А как же насчёт холодного масленого термостата?или это в планах?Давно юзаю сей девайс один и второй движок шепчет😁
5000 руб для масла n63
Насчёт самоделки. ) ну и радиатор помыть тоже в общем ерунда. Сними бампер, разбери морду, достань пакет, отнеси на мойку, помой так чтобы соты не загнуло, собери обратно, заправь кондер, антифриз . Получи за работу 8500.
Причём тут масло?Обслуживать радиаторы в любом случае надо!У нормальных людей есть чем мыть тот же Кёрхер куча химии, главное в упор не лить!Разбирается все там по тису просто.Касеты можно снять не снимая бампер!На кондер придётся раскошелится!А заливать что ваши термостаты заводские не хорошо!В сша на Эбей продают врятли вы хитами заказывали!
Добрый день, интересует температура холодного термостата для N20 + цена, гарантия и стоимость установки. Заранее спасибо!
15000 термостат, 1540 установка
Гарантия есть на него? 1540 установка с жидкостями?
Примерно на 1000 руб доливка трёх литров оригинального антифриза
Техцентр Смирнова
15000 термостат, 1540 установка
За 15000 тыс я хотел бы знать о его температуре
bmwservice.pro/pages/thermostat
На М54 можете предложить?
К сожалению, нет
Спасибо за оперативный ответ.
Техцентр Смирнова
К сожалению, нет
А на N54 есть решение?
8900
Спасибо. Думаю, обращусь ближе к началу сезона.
Техцентр Смирнова
8900
Подскажите, пож, еще цену для N52?
Sam-Msk
На М54 можете предложить?
Всем здарова! Имеются в наличии штоки из нержавейки, длина 38мм, диаметр 4мм, что позволит снизить температуру на 9-10°, кому нужно обращайтесь, передам при встрече Москва, Подмосковье, либо вышлю по почте как вам удобнее
Молодцы, забыли добавить т.к. двигатель будет думать что он на трассе, то не будет идти переобогащения топлива и машина не будет тупить, всегда будет резвая.
А для дизеля N57 это актуально ?
Нет
Обычно, термостат отвечает за нижнюю границу температуры ОЖ.
Верхняя предел температуры ограничен точкой включения вентилятора охлаждения радиатора (в пробках).
Как тут обстоят дела?
Управляемый термостат на BMW в нормальном режиме полностью закрывается на малый круг при 105 и полностью открывается на 110-и. Что ограничивает температуру мотора снизу на очень высоком уровне. Включенный вентилятор для охлаждения конденсатора кондиционера при открытом термостате не даст мотору разогрется больше сотни.
Это не только BMW касается.
RandomXP
Обычно, термостат отвечает за нижнюю границу температуры ОЖ.
Верхняя предел температуры ограничен точкой включения вентилятора охлаждения радиатора (в пробках).
Как тут обстоят дела?
В контексте марки бмв, верхняя точка с 110 сдвигается вниз на 10-15 градусов . В том числе за счёт включения вентилятора охлаждения .
То есть вентилятор системы охлаждения после замены термостата сам "понимает", что ему надо включаться на 95 градусах?
Вариант с включенным климатом я не рассматриваю — тут все и так понятно, что вентилятор будет работать сам все время.
Пример — стою в пробке при температуре за бортом около 0, включен только обогрев, кондиционер выключен.
Пробка нормальная, часа на 3.
Пожалуйста найдите возможность спросить у яндекса — принцип работы термостата в автомобиле
Я изучал этот вопрос на VAG, по результатам моей исследовательской деятельности была написана программа для моторов 1.8 TSI в Еврокоде
почитать можно тут
Теория — www.drive2.ru/b/453807482519683520/
Практика — www.drive2.ru/l/456616734728650967/
А потом эту тему подхватили и другие чиподлатели, хотя по началу отрицали и посылали))
Ну, я к этому привык — с начала меня посылают (можно в яндекс) потом критикуют, потом делают, как я. Это нормально, видимо с последнего пункта гордость не позволяет начать.
Вернемся к BMW — по какому принципу срабатывает вентилятор охлаждения у БМВ?
Порог температуры, как я понимаю (как у всех).
А какой?
Например на VAG стоит 3 датчика температуры:
-в блоке цилиндров
-на входе в радиатор
-на выходе из радиатора
Включение вентилятора можно настроить очень по разному — например не давать температуре на выходе из радиатора нагреваться выше определенного значения, которое будет ниже точки открытия термостата, тогда да — термостат будет регулировать температуру ДВС.
А вот если вентилятор будет ждать пока датчик на блоке цилиндров не выдаст, например 105 градусов и включится только на этой отметке, то какой термостат не ставь — антифриз все равно в пробке разогреется до тех 105 градусов.
Но это на VAG, а как у BMW ?
Как раз твой случай — 0, пробка.
melbu.livejournal.com/190069.html
Термостат открывается, мотор стынет. Всё остальное — детали. А деталей множество, начиная от работы печки, заканчивая тем, что на моторах B_8 термостата как такового нет, там просто клапан с электроприводом.
А вот если, допустим, на мою Антару установить термостат с низким порогом срабатывания, то её эбуд будет принудительно греть мотор, колдуя со смесью. При этом температура мотора сверху останется ограниченной уставками температур включения вентиляторов и не поменяется без чипа эбуд.
Посмотрел.
А где там видно вентиляторы СО?
Поведение в принципе понятно, что жарковато.
Получается на B-серии можно программно открывать термостат чаще и будет счастье.
Вот только такой мод с чиптюнеров не вытащить, как я понимаю.
По Опелю — жесть. Но вроде на моторы 1,6 и 1,8 делают модпрошивку под холодный термостат, может и на твой можно?
На b серии не термостат. Т.е. термочувствительного элемента в клапане нет. И управление не дескретное, а пропорциональное. Проблема в том, что эта серия не так просто чипуется. Но, я думаю, при должном усердии можно замутить обманку в разъем.
RandomXP
То есть вентилятор системы охлаждения после замены термостата сам "понимает", что ему надо включаться на 95 градусах?
Вариант с включенным климатом я не рассматриваю — тут все и так понятно, что вентилятор будет работать сам все время.
Пример — стою в пробке при температуре за бортом около 0, включен только обогрев, кондиционер выключен.
Пробка нормальная, часа на 3.
Короче предлагают поставить холодный термостат, а с температурой включения вентилятора разбираться самим(((