Итак, всесезонность. Исходя из названия — это то, что можно использовать в любой из 4х сезонов. Можно, но насколько это будет безопасно/удобно/комфортно/нужно? Мы же не носим сандали зимой и меховую обувь летом, так в чем же особенность всесезонной покрышки?

Всесезонная резина предполагает использование 1 комплекта шин в течение всего года. Удобно и малозатратно, не правда ли?
НЕ нужно тратиться на еще 1 комплект шин (зимних/летних).
НЕ нужно брать еще 1 комплект дисков (а то диски без специального защитного слоя для зимних условий могут и пострадать).
НЕ нужно тратиться на шиномонтаж дважды в год.
Сплошные плюсы. Ну, прямо бочка меда. Что ж, сначала разберемся с общими характеристиками всесезонной, зимней и летней резины, а затем перейдем к преусловутой ложке дегтя.

Всесезонные шины обычно имеют в своем названии фразу: "4 сезона", "4(four) seasons", "All Season" или "All Weather". Данные шины являются чем-то средним между летними и зимними шинами. Изначально эти шины были разработаны для рынка США с целью избежания покупки зимнего комплекта шин и замены резины дважды в год: осенью и весной. И до сих пор около трети американцев пользуется этим типом шин. Производитель обычно заявляет: Отличные характеристики круглый год на разных поверхностях и при любых погодных условиях.

Помимо названия обязательно на боковине шины должна присутствовать маркировка 3PMSF (three-peak mountain snowflake), то есть изображение трех горных пиков и вписанной в них снежинки, которая показывает, что шина имеет достаточные сцепные свойства для езды по снегу и может эксплуатироваться при низких температурах в зимний сезон.

Также должна присутствовать маркировка "M+S", "Mud+Snow" — "Грязь+Снег". Обычно она ставится на шины особой конструкции: в таких шинах слои резины укладываются в противоположных направлениях по диагонали от борта к борту. Это позволяет им быть более устойчивыми к внешнему воздействию. Шины с такой маркировкой обычно показывают хорошие характеристики тяги и отведения грязи и воды из пятна контакта. Но нанесение такой маркировки остается на усмотрение производителя и не подтверждается] никакими тестами, как, например, маркировка 3PMSF.
Таким образом, всесезонная шина, имея маркировку 3PMSF, должна иметь характеристики не хуже, чем у зимней резины, а с маркировкой M+S — высокие водо- и грязеотводящие свойства.

Но чем же отличается зимняя и летняя резина? Почему произошло разделение?
Ответ прост — разница в резиновой смеси, используемой при изготовлении покрышек. Летняя резина создана для преодоления крайне плюсовых показателей, а зимняя — крайне минусовых. Поэтому летняя резина — жесткая, а вот зимняя наоборот — мягкая. Неэластичные и замерзшие на морозе шины не могут обеспечить надежное сцепление с дорожным покрытием. С таким же «успехом» можно передвигаться зимой на обычной летней резине. Последнее мы уже разбирали в одной из наших статей.
Эластичность шины крайне важна для нормальной работы, т.е. после значительной и многократной деформации (сжатия или растяжения), шина должна восстанавливать свою прежнюю форму, не разрушаясь. Во время движения шина, подвергаясь постоянной циклической нагрузке, нагревается. Для летней дорожной шины оптимальные рабочие температуры протектора составляют 78-95С, для зимних шин — 15-40°С.
Для расширения диапазона рабочих температур резины ее производят из смеси нескольких сортов каучука. Часть цепочек молекул такой резины начинает обладать свойствами эластомера при одной температуре, другая часть при другой, более высокой, третья часть при еще более высокой температуре. Разработка и применение всё новых технологий постепенно уменьшает этот недостаток, увеличивая возможности 1 типа шин в максимально широком диапазоне температур, но, к сожалению, пока не создано всесезонной шины, которая обладала бы такими же высокими характеристиками летом по сравнению с летней шиной, и зимой — по сравнению с зимней. Что значительно снижает скоростной потенциал и безопасность управления такой шины.

Всесезонная резина эластична только при плюсовых температурах, при температуре -10°С, эластичность теряется. Именно поэтому, несмотря на то, что на всесезонной шине есть значок со снежинкой, они не предназначены для эксплуатации зимой в России, где сезонные перепады температур могут составлять 80 градусов: от -40 до +40. На таких шинах в зимнее время можно ездить лишь в странах с мягким климатом, где столбик термометра не опускается ниже ноля. Таким образом, как только температура воздуха опускается ниже -10°C, и дорога становится скользкой, шина не может обеспечить такой же уровень безопасности, как зимняя резина. Ниже приведены результаты тестов, проведённых швейцарским клубом Touring Club suisse (TCS).

Теперь посмотрим на протектор всесезонок. На первый взгляд он имеет ламели и канавки, как и модели зимней резины, но в действительности из-за все той же резиновой смеси совершенно не приспособлен для езды по заснеженной и обледенелой дороге и не может само очищаться от снега из-за недостаточного уровня эластичности. Плюс не смотря на схожесть рисунка, ширина и глубина канавок у всесезонок, как правило, значительно меньше, потому что такие шины изначально разрабатывались и для летнего и для зимнего использования (то есть "ни туда и ни сюда"). Желая совместить плюсы летней и зимней резины, производители совместили и их минусы. Всесезонка как и летние шины не в состоянии обеспечить легковому автомобилю устойчивую езду при минусовых температурах.
Таким образом, всесезонная шина — это шина с усредненными характеристиками, вне зависимости от того, лето на дворе или зима.
Далее, всесезонная шина изнашивается значительно быстрее, чем зимняя (+15%) или летняя (+10%), используемые в свой сезон. К тому же у всесезонки выше сопротивление качению, следовательно повышается расход топлива. Поэтому экономия на сезонной смене резины, увы, теряет свою реалистичность, На эту тему TCS, также провели пару тестов. Результаты ниже.

(1) Срок эксплуатации: 6 лет или 90 000 км; 45 000 км для летних и зимних шин, 30 000 км для всесезонных шин.
(2) 4 алюминиевых диска.
(3) Балансировка и замена вентилей не включены.
(4) Замена вентилей включена на 3-м году.
(5) Летние шины: 7,5 л/100 км; зимние шины: 7,6 л/100 км; всесезонные шины: 7,9 л/100 км. Цена на топливо: 1,30 €
Так для кого же все сезонные шины?
Всесезонные шины отлично подойдут для эксплуатации в сравнительно теплых краях, где снег тает, не задерживаясь на дорожном покрытии. Стихия всесезонок – теплая и сырая зима и нежаркое лето.
Также всесезонные шины подойдут водителям, которые мало ездят: в год они наезжают до 10 000 километров, главным образом по городу и без экстремальной езды или агрессивного управления. Поездки за пределы города – это не частые поездки, в то время как зимняя погода или экстремальная жара является достаточным поводом оставить машину в гараже.

Плюсы всесезонной шины:
— один тип покрышек на все сезоны;
— не нужно тратиться на шиномонтаж дважды в год;
— не нужно иметь два комплекта шин.
Минусы (или те самые ложки дегтя):
— усредненные характеристики, не дотягивающие ни до зимней ни до летней резины, — скажи "нет" безопасности;
— быстрый износ, а значит более частая замена, — какая уж тут экономия?
— не подходят для эксплуатации при очень высокой или низкой температурах, а значит не подходят для любителей быстрой и агрессивной езды;
— увеличенный расход топлива;
— не способны реализовать весь скоростной потенциал мощного автомобиля
Вот такие выводы получилось. Различные тесты всесезонных шин показали, что по основным динамическим характеристикам: тормозном пути на сухом и мокром асфальте, льду и снегу, а также по времени разгона на указанных поверхностях, всесезонные шины каждый раз оказываются ближе к концу списка. По сути, летом их результаты ближе к зимним шинам, а зимой – к летним. И крайне редко модели шинных гигантов находятся примерно посередине, что тоже не назовешь "блестящим" показателем. В специфических испытаниях всесезонка вчистую проигрывает сезонной резине из недорогих брендов, не говоря уже про известные и популярные бренды типа Michelin, Pirelli, Yokohama, Bridgestone, Continental, Goodyear и так далее, с топовыми сезонными шинами.
Так надо ли оно?



Комментарии 96
Всесезонка неплохо себя показывает летом, когда необходимо двигаться по не очень хорошим грунтовым дорогам (поле, сырая трава, песок например). Там, где летняя будет шлифовать, шина с всесезонными рисунком будет вести себя увереннее. Как замена зимней они не подходят. Скорее у них минимальный набор внедорожных свойств для лета.
Досталась машина на бодрых Yokohama Geolander R19. Пока отлично себя показывала при торможении на любой поверхности. На льду, снеге, асфальте, в грязи. При температуре от -30 до +10 ездил. Единственное, что в мороз она ужасно дубовая становится и ехать не комфортно. А так при торможении внрызается во все, что угодно.
Мне статья понравилась. Тогда и я спрошу. Нива Тревел, полный привод, годичный пробег 10-12к, 95% эксплуатации — асфальт (а конкретно — МКАД). Раньше на прошлом авто была летние Кама и зимные шипованые Камы. Шипы не очень нравились тем, что при резком торможении на снегу или льду машина продолжала нестись как болид в направлении чужого бампера. С другой стороны — я знал, что у меня есть шипы, которые ВСЕГДА готовы затормозить авто. Есть желание попробовать злую всесезонку. Что скажете?
Всесезонка очень разная по своим качествам. И эти качества год от года меняются у разных производителей. Последние два года отказался от зимней резины, катаю за год комплект всесезонки. Купил перед зимой, новую, пока она не стертая, гребёт по любым зимним дорогам. За зиму чуть стирается, прыг в лето. За весну-лето-осень стираю вноль, покупаю новую к зиме. Примерно так. Континкталь гурно полное. Разваливается на пробеге 40.000 российское производство лучше не брать точно. Китайские великолепно себя ведут и зимой и летом. Управляемость, курсовая устойчивость лучше чем у Конти РФ. Чушь про тормозной путь в статье, тормозит ни чем не хуже летней.
Согласен на все 💯%! Современная всесезонка на полном приводе то, что нужно. Согласен с автором, что каждый решает сам ходить в сандалиях или в меховых унтах, я лично круглый год хожу в кроссовках reеbok :).
Ilia108123
Всесезонка очень разная по своим качествам. И эти качества год от года меняются у разных производителей. Последние два года отказался от зимней резины, катаю за год комплект всесезонки. Купил перед зимой, новую, пока она не стертая, гребёт по любым зимним дорогам. За зиму чуть стирается, прыг в лето. За весну-лето-осень стираю вноль, покупаю новую к зиме. Примерно так. Континкталь гурно полное. Разваливается на пробеге 40.000 российское производство лучше не брать точно. Китайские великолепно себя ведут и зимой и летом. Управляемость, курсовая устойчивость лучше чем у Конти РФ. Чушь про тормозной путь в статье, тормозит ни чем не хуже летней.
В ваших краях не то что морозов, снега найти не так просто, так что вам можно ездить на чём угодно включая и китайскую резину любого уровня
Вопрос в том есть ли смысл зимой вместо зимней ставить все сезон если температура зимой обычно выше 10°?
Если мы правильно понимаем, Вы проживаете на юге, поэтому смысл ставить всесезонные шины, конечно, есть
Да на юге, ну вот я именно что вместо зимних их, потому что зимние зимой в жару плывут
А жара бывает под 25° иногда
Зимой это прям жарко да)))
BuyWheel
Если мы правильно понимаем, Вы проживаете на юге, поэтому смысл ставить всесезонные шины, конечно, есть
Подскажите пожалуйста подойдут ли всесезонные шины если летом +35 а зимой -5?
Всесезонные шины теоретически рассчитаны на работу в широком диапазоне температур, но они не идеальны ни для сильной жары, ни для холодов.
В среднем:
Оптимальный диапазон: от -7°C до +25°C
Допустимый диапазон: от -10°C до +30°C
При температурах выше +30°C всесезонные шины могут перегреваться и быстрее изнашиваться. Ниже -7…-10°C они начинают терять эластичность и сцепление, особенно на льду.
В вашем случае летом при +35°C асфальт сильно нагревается, и всесезонная резина может быстрее изнашиваться и терять сцепление по сравнению с летней. Зимой при -5°C они справятся, так как температура не критическая, но если будет гололёд, зимняя резина всё же лучше. Советуем использовать сезонные шины — зимние для холодов, летние для жары.
В общем я тут капнул и всплыло следущее.
All-season ( всесезоннка 🤣) — три сезона! Не путайте людей. Причём эти три сезона — весна, лето и осень, зимы там никаким боком нет.
Эти "три сезона" в Центральной России с успехом заменяет лето.
ALL-WEATHER (всепогодные) — вот они уже 4 сезона, но их "winter", это не наша зима, всепогодка заканчивается с приходом Русской Зимы.
Скажу проще — их всесезонки, это наше лето, ну у одних чуть шире возможности в минус, но это лето.
Ну вот на юге думаю можно все погодные брать на зиму?
Просто прям жарко для зимних они плывут
Но есть нюанс — Европа рекомендуют всепогодные менять на зимние при +7, а в канадском Квебеке, так они запрещены как у нас летние зимой.
На юг берите всепогодные — All-weather — у них диапазон работы шире.
Если есть деньги, берите Континенталь, похоже он сейчас в лидерах.
Да вот да я хз вроде пирелли люблю и цена хорошая
А континентал прям подороже будет
Ну, главное, что бы нравилось, только в дождик поаккуратней.
Два года назад шины были чётко за свою цену, сколько заплатил, столько качества в резине и получил.
Пересмотрел за последнюю неделю кучу тестов, так там Континенталь в лидерах, в одном даже его хотели спецом принизить, поставили на тест не сравнимые с другими шины и то он там держался.
Континенталь немецкого производства? Может быть, но производство РФ ужастное качество. Самая дешевая китайская резина 401, по всем параметрам на голову выше.
Что-то летние Pirelli Scorpion Verde меня совсем не радуют, особенно на мокром асфальте.
Ëлки-палки, сраный Tiger и тот вёл себя несравнимо лучше!
Вот хочу попробовать на лето всепогодные шины (всесезонка?) Yokohama Geo lender G061 потому, что:
— после Pireellей у меня теперь бзик на аквапланирование;
— китайское лето похоже г… полное — держак, износ, коробление;
— всё же одна из именитых шин;
— дешевле ничего из достойного найти не смог в 20-м радиусе.
Посмотрим как он себя поведёт.
Что пирелли так плох прям?
Если бы не аквапланирование, то остальное норм… почти.
Не пойму в чем дело, но колею я на них ловлю жёстко, прям при перестроении как по рельсам, на зимних 265/60r18 такого нет, перекатился мягонько и все… Ну может это я придираюсь уже.
Ну учитывая что у тебя Murano и такой размер, может она просто не расчитана на это?
Я просто думал себе P7 брать, вроде по цена-качество ничего лучше нет, да и я другие бренды не знаю, PZero отличная просто))
Тогда уж берите Континенталь
Континентал дороговаты прям
Пирели скорпион да что-то дешевые
Цинтурато может стоит попробовать?
Они 9 стоят ±
Континентали на 30% дороже
Не скажу, рекомендовать то, о чем представления не имею, не могу.
Рекомендую зайти на импортные сайты производителя и продавцов, обычно там чуть больше информации, рейтинг UTQG мне нравится — америка и канада
Awachi
Континентал дороговаты прям
Пирели скорпион да что-то дешевые
Цинтурато может стоит попробовать?
Они 9 стоят ±
Континентали на 30% дороже
Один раз попробуете, и говно Конти не когда больше не купите
Что за бренд такой?
И почему континенталь говно?
Ilia108123
Один раз попробуете, и говно Конти не когда больше не купите
Спокойно езжу на них и зиму и лето в Москве и всех прилегающих областях на Мондео 5, пока свежая (первый сезон) вообще ничем в поведении не отличается от среднестатистической липучки, летом так же нет вопросов.
Awachi
Ну учитывая что у тебя Murano и такой размер, может она просто не расчитана на это?
Я просто думал себе P7 брать, вроде по цена-качество ничего лучше нет, да и я другие бренды не знаю, PZero отличная просто))
Но вообще вы также подтверждаете мои догадки, что индекс нагрузки 102 для Мурано жидковат, вот взял 109, летом гляну.
Да уж, такой гемор конечно у тебя с резиной получается))
А сколько весит мурано?
technician75
Что-то летние Pirelli Scorpion Verde меня совсем не радуют, особенно на мокром асфальте.
Ëлки-палки, сраный Tiger и тот вёл себя несравнимо лучше!
Вот хочу попробовать на лето всепогодные шины (всесезонка?) Yokohama Geo lender G061 потому, что:
— после Pireellей у меня теперь бзик на аквапланирование;
— китайское лето похоже г… полное — держак, износ, коробление;
— всё же одна из именитых шин;
— дешевле ничего из достойного найти не смог в 20-м радиусе.
Посмотрим как он себя поведёт.
сраный Tiger — это бюджетный Michelin. Отличные шины
Все забыли советское время.Никаких зимних круглый год на одних и тех же.
Действительно, и про телеги тоже забыли, там деревянный обод колеса обит железным обручем. И да, ни каких ремней безопасности)
И скорости небольшие — самое то для гнилозубых крестьян😂
Очередной бред написан
Самый лучший и экономически выгодный вариант для города это не всесезонка, а зимняя не шипованная резина с маркировкой м+s. На ней можно аккуратно ездить зимой и летом не тратя время на шиномонтаж(личный опыт использования, значимых изменений характеристик в жару+40, не выявил), а также законодательно в России это разрешено. Одного комплекта хватает на 40-50 тыс пробега. Этот вариант не подойдёт спортсменам с агрессивным стилем вождения, для них строго: зима -шипы; лето-летняя.
Так это и есть идеальная всесезонка для наших условий — обычная зимняя липучка, многие мои знакомые так и ездят и особо проблем не знают (может лишь летом чуть больше давление накачивают в колесах)
Замена резины по сезонам — 50 долларов в год.
Комплект летних шин (нормальных) — 205/55R16 примерно 230уе + комплект зимних 230уе
При небольших пробегах комплекта хватит лет на 8-10 (до 15к в год)
Итого имеем 1000 долларов расходов за 10 лет. Грубо.
Если брать всесезон на 5+5 лет, то это всего 460 уе. Ну и куча свободного времени. А я устал от бесконечных очередей на нормальный шиномонтаж. (Минск)
плюс, если пробеги небольшие, если выбрать всесезонную резину, можно ездить на свежей резине, а не 10 летней. У меня летняя резина 2015 года, износ 50%. Думаю в сторону всесезонной резины.
…а вот если сейчас у нас +4 — +10 зимой, то что, надо постоянно менять резину, а производителям только в путь!
Это бизнес на дураках — детка. Психиатрия два раза в год менять резину и балансировать диски, денег уходит дохрена. Ездил зимой и летом на зимней и ездил зимой и летом на летней, ну в общем стиль чуть меняется, но едешь по сути в потоке, как и все.
Но всё же советую до кучи: шлем, несгораемый костюм, пятиточечные ремни, каркас безопасности и поликарбонатные стекла.
…и расширенный пакет аптечки не помешает…, а что безопасности не помеха!
Transmissionfilm
Это бизнес на дураках — детка. Психиатрия два раза в год менять резину и балансировать диски, денег уходит дохрена. Ездил зимой и летом на зимней и ездил зимой и летом на летней, ну в общем стиль чуть меняется, но едешь по сути в потоке, как и все.
Но всё же советую до кучи: шлем, несгораемый костюм, пятиточечные ремни, каркас безопасности и поликарбонатные стекла.
Надо бы написать где ездил. В Новосибирске попробуй зиму на летних
Юмор учтён.
Новые только возьми, если очень холодно главное больше зацеп, а сама резина (количество микро прорезов) по мягкости значения не имеет. Это как на трактор Беларусь ставить зимнюю резину, летнюю резину или дождевую — главное чтоб не стертая была:)
А еще лучше цепи.
Интересно, для Москвы всесезонка норм будет? Снега толком нет, -20 и ниже крайне редко.
Мы не рекомендуем
Примерно так же думаю.
Зимой будет хуже, чем на зимней, летом — хуже, чем на летней. Изнашиваться будет быстрее, чем зимняя и летняя по отдельности…
По итоговым затратам, наверно, будет несущественно дешевле, чем иметь зимнюю и летнюю, однако учитывая вышеизложенное, всё таки наиболее целесообразно иметь отдельно зимнюю и летнюю.
Vladislav123
Интересно, для Москвы всесезонка норм будет? Снега толком нет, -20 и ниже крайне редко.
Если всесезонка от именитого производителя, думаю, будет самое- то. С тех пор как я поставил GOODYEAR Vector 4Seasons, перестал переобуваться на зиму. Какой толк менять шины, если всесезонная зимой лучше Континенталя Айс контак? Летом, конечно, ездить нужно аккуратнее, резина более валкая из-за боковины помягче.
Vladislav123
Интересно, для Москвы всесезонка норм будет? Снега толком нет, -20 и ниже крайне редко.
Норм, если понимать ее возможности. Езжу, проблем не знаю
Бла, бла, бла. М+S — это маркировки которая не требует особых тестов и ставится на усмотрение производителя :)))
Ну а «Трёхглавая горная вершина со снежинкой» («3PMSF») -Тест пройти реально просто. Об этом говорит Приложение .7. правила 117 ЕЭК ООН — «Процедуры испытания эффективности шин на снегу.
в случае зимних шин для использования в тяжелых снежных условиях»
3.1.1 Испытательная трасса
Основные требования которые должна преодолеть шина:
-Плоская поверхность
-Утрамбованный снег: 3см + сверху среднеутрамбовпнный снег 2см
-Температура воздуха: −2 °С до −15 °С
Иии… ФСЁ :))))
Всесезонка — это как ходить весь год в полу ботинках. Летом жарко, зимой холодно.
Похоже на правду, но есть климатические зоны, где все же удобно на всесезонке ездить.
да, я рассматривал Московскую область
Lagbeast
Всесезонка — это как ходить весь год в полу ботинках. Летом жарко, зимой холодно.
Бред полнейший. Купите нормальную резиру и будет счастье.
У меня пикап 2 тонный заднеприводный, передний подключаемый.
(по болотам не езжу, но в лесу бываю)
Езжу мало и по пенсионерски ) Пока инвалидность…
Каждый раз шины менять обременительно — ищу всесезонку.
Можете посоветовать КОНКРЕТНЫЕ модели? Татарстан.
На Мосавтошине можете себе подобрать то что ищите!
Lagbeast
Всесезонка — это как ходить весь год в полу ботинках. Летом жарко, зимой холодно.
…а в тайге вообще круглый год в сапогах и нормально!
Кому, конечно, как. Но мне в свои 68, катаясь в основном в Махачкале, где снега то в круглый год не бывает, в самый раз всесезонка.
Ну не знаю. Я как-то на Дальнем Востоке умудрялась катать на всесезонке. Это далеко не ваши среднеполосые тепличные
равнинные условия, практически повсеместный гололёд (огромная влажность), горки и затяжные склоны, и в 10 раз хуже убранные дороги.
При том, о ужас! На заднем приводе от которого у многих вообще паника начинается.
Ничего, жить можно.
На этих же шинах приехала в Химки больше чем за 12000 километров в конце октября и третий год на них же тут катаюсь. К следующей зиме, конечно, надо будет уже менять, тут очень важно не продолбать износ протектора
А сколько в итоге они пробежали всего км?
СР 672 у меня с 2017 года. Не скажу, что она изнашивается, наоборот протектор ещё, как новый. Устраивает всё.Зимой ставлю зимнюю Pirelli.
Оно то всё так — но не припоминаю, чтобы кто то переобувал на зиму автобусы, седельные тягачи, полуприцепы.
Всё это ездит круглый год на одной резине.
Грузовая техника и спецтехника в основном ездит на всесезонных шинах либо оборудуется дополнительными цепями.
А вы не вдавались в подробности почему они ездят на всесезонке? Что-то я не видел, чтобы автобусы в минус 30 прекращали ездить или же фуры останавливались когда снежок падает… площадь сцепления с дорогой не учитывали? Давление на грунт? Всесезогка работает и развивается дальше. А попытки магазинов принизить их свойства нужны лишь для того, чтобы не терять прибыли…
В целом — бред. Идеально менять резину по погоде: пошёл дождь — одна резина, поехал за город в жару — другая, зимой наледь — третья, а накатанный снег зимой — еще одна …
Всесезонная прекрасно работают и не только в южных регионах России. А в межсезонье на шипах гораздо опаснее чем на всесезонке в минус 20.
Из вашего комментария не очень понятно всесезонка — это "бред" или "прекрасно работает"?)
Понятно всё: прекрасно работает.
Clevelus
В целом — бред. Идеально менять резину по погоде: пошёл дождь — одна резина, поехал за город в жару — другая, зимой наледь — третья, а накатанный снег зимой — еще одна …
Всесезонная прекрасно работают и не только в южных регионах России. А в межсезонье на шипах гораздо опаснее чем на всесезонке в минус 20.
Подтверждаю, работает всесезонка идеально. 10 лет на ней катаюсь и нет проблем. На легковушку я может и не ставил, а вот на 2.5+ тонный внедорожник подходит хорошо. Плюс нужно брать качественную грязевую всесезонку. 3 года на гудиерах кевларовых катаюсь и протектор даже на см при его целлостности в 5 см не износился…
Не стал простыню дочитывать. Имею сугобо свое мнение. Всесезонка (про легковой транспорт) совершенно не нужна. Летом нужна летняя, зимой- зимняя шипы (кроме южных регионов).
Спасибо за комментарий. В целом, ваше мнение совпадает с сутью нашей статьи.
Mikhailmikheeff
Не стал простыню дочитывать. Имею сугобо свое мнение. Всесезонка (про легковой транспорт) совершенно не нужна. Летом нужна летняя, зимой- зимняя шипы (кроме южных регионов).
Скажи пожалуйста, как раньше наши отцы и деды ездили, когда не было зимней и летней резины?
Раньше на дороге, где сейчас пробки в футбол летом, хоккей зимой играли. Автомобили ездили чуть быстрее мух. За сезон накатвыали 20 тысяч предел
да ладно. в ссср машины не ездили 100 км в час? Понятно что сейчас сделали зимнюю мягкую, летнюю жесткую резину, но по большому счету ездить надо не спеша и все будет ок и на всесезонке. Не понял при чем пробег за сезон, сейчас что по другому?
Можно я отвечу спустя хоть 4 года. Да в СССР подавляющее большинство трафика не могло ехать 100 км/ч. Технически оно может и могло, но разгоняться до этой скорости лет 10 это чудо техники могло. У многих тс того периода спидометр этой цифрой заканчивался. Во вторых трафика такого не было, а так же существовал другой скоростной режим. А вообще статья написана для тех, кто действительно хочет резину на 4 сезона сразу. Я вот например рассматриваю такие колеса, для лета весны и осени с целью не стоять в очереди на шиномонтаж ни осенью ни весной и мне в первую очередь интересно ее поведение летом и статья про это почти ничего не говорит, весь акцент на зиму.
я вообще езжу на зиме весь год, даже нее на всесезонке, на зимней езжу, она намного мягче всесезонки, это конечно плохо летом, но для города, где езда 40-50 км в час, аабсолютно нормально
я не призываю гонять
кому надо, конечно пусть покупают на разный сезон свою резину, мне норм и езда норм, проблем нет
Лично Вам ответ был в той части, что нужно забыть идиотский эпитет "раньше как-то ездили на одной резине". Дорожная ситуация СССР к современному трафику не имеет почти никакого отношения, это как сравнивать времена гужевых повозок и времена расцвета ДВС. Что-то общее конечно есть, но различий существенно больше
Другие скорости, другой скоростной режим, другие стандарты дорог, другие динамические характеристики машин, как в плане ускорения, так и в плане максимальной скорости, да и размер самого трафика другой
я вам не про раньше писал, а сейчас езжу на зимней резине весь год, а на всесезонке тем более бы ездил
Бред.
Буем рады аргументированной критике. Вы с чем-то не согласны?
Понятие всесезонки это маркетинговый ход. Данная резина либо для тех, кому на свою безопасность наплевать, это больше половины водятлов, либо для нищебродов, которые экономят на всем и вся.
Скажи пожалуйста, как раньше наши отцы и деды ездили, когда не было зимней и летней резины? Может принцип другой, зимняя и летняя резина это маркетинговый ход, для увеличения продаж, как всегда.
Я те больше скажу, я ездил. Я из СССР!
я собственно тоже рожден в далеком 1973 году
Я те больше скажу, я ездил. Я из СССР!
Самый простой способ вычислить бывшего нищеброда — читать о том как он называет нищебродами других. Туда же просто ущербных людей с комплексами неполноценности — рассуждения сугубо оценочные.
А я вот считаю что плохому танцору яйца мешают: приезжай на своей не нищебродской "бэхе" в Приморье и покажи какой ты классный не водятел, готова поспорить что привычка ездить в тепличных условиях и даже самая лучшая в мире резина тебя не спасут от статуса "баран приехал". Более того, у нас там народ катает на всесезонке без проблем, даже на заднем приводе, или включая машины получше и подороже чем твоя сыпучая пятёрка. И ничего, даже пореже чем жители средней полосы в кюветах отдыхают. Зуб даю, сама видела
Ты сейчас про меня?
Lena-TypeR
Самый простой способ вычислить бывшего нищеброда — читать о том как он называет нищебродами других. Туда же просто ущербных людей с комплексами неполноценности — рассуждения сугубо оценочные.
А я вот считаю что плохому танцору яйца мешают: приезжай на своей не нищебродской "бэхе" в Приморье и покажи какой ты классный не водятел, готова поспорить что привычка ездить в тепличных условиях и даже самая лучшая в мире резина тебя не спасут от статуса "баран приехал". Более того, у нас там народ катает на всесезонке без проблем, даже на заднем приводе, или включая машины получше и подороже чем твоя сыпучая пятёрка. И ничего, даже пореже чем жители средней полосы в кюветах отдыхают. Зуб даю, сама видела
Это на столько быть надо тупой, что такое написать. Слушай, пережиток вписки экономиста и юриста, когда было время, ты еще ссалась в штаны, я зимником шел по Шилке, а твое Приморье мне не усралось в никуда, если даже я прилечу и покажу вождение, то ты отсосешь минимум. На счет видишь ты или нет. Девочка, тя видимо не учили, что с чужими дядями нельзя так разговаривать, но это и понятно, потому что Вы биомусор, который расплодили на вписках ваши предки. Почему я так говорю? Потому что я знаю за себя и докажу. А вот ты нет. Тепличные условия? Поржал от души… А зубы у тебя скоро кончатся, ибо ты их на разговоре просрешь. Мне жаль тебя, на ваших всесезонках!🤣🤦♂️ И запомни, машина это лишь средства передвижения для меня и не важно сколько она стоит. Я себе могу подороже позволить в разы, но зачем? Займись самообразованием. И лучше помолчи, умнее будешь смотреться !
Скорее глупы и недальновидны вы. Вас никто не оскорблял, а вы же себе это позволяете, что говорит лишь о вашем воспитании. Тот факт, что ходили зимником ни о чём не глворить от слова вообще. Экспедиционные внедорожники подготавливаются к таким вещам основательно и зимнюю резину одевают лишь потому, что другая не эксплуатируется там при столь низких температурах. Но и раз вы ездили там, то знаете что и зимняя там начинает дубеть, что усложняет при разбортировке её снова одеть. Поэтому используют специальные средства. Также на зимниках снега в разы больше. Да и на любых зимниках даже зимней резине сложно, поэтому и берут с собой ещё и цепи. Если же вы обратите внимание на всесезонку то она не предназначена для тех же зимников и не предназначена для наледи, но отлично работает при минус 20-25 той же Москве. В мурманске при минус 35 также себя хорошо ощущала. Никто не говорит, что это чудо. Но миф о необходимости зимней и летней создан для того, чтобы бабки рубить лопатами. Мусоровозы, автобусы, фуры и т.д. явно не ездят на зимней… вывод здесь лишь один, если летать как бешенный, то никакая резина не спасёт. Если же зимой люди ездят не выше 90-100 км/ч то проблем на всесезонке не будет. Но тем не менее на севере/крайнем севере данный тип резины не подойдёт.
Это на столько быть надо тупой, что такое написать. Слушай, пережиток вписки экономиста и юриста, когда было время, ты еще ссалась в штаны, я зимником шел по Шилке, а твое Приморье мне не усралось в никуда, если даже я прилечу и покажу вождение, то ты отсосешь минимум. На счет видишь ты или нет. Девочка, тя видимо не учили, что с чужими дядями нельзя так разговаривать, но это и понятно, потому что Вы биомусор, который расплодили на вписках ваши предки. Почему я так говорю? Потому что я знаю за себя и докажу. А вот ты нет. Тепличные условия? Поржал от души… А зубы у тебя скоро кончатся, ибо ты их на разговоре просрешь. Мне жаль тебя, на ваших всесезонках!🤣🤦♂️ И запомни, машина это лишь средства передвижения для меня и не важно сколько она стоит. Я себе могу подороже позволить в разы, но зачем? Займись самообразованием. И лучше помолчи, умнее будешь смотреться !
По вашему отзыву можно много сказать о вашем "образовании". Особенно порадовала фраза "неважно сколько она стоит" — так может сказать либо миллиардер, либо дегенерат. У Илона Маска понтов понтов меньше.
BuyWheel
Буем рады аргументированной критике. Вы с чем-то не согласны?
Скажи пожалуйста, как раньше наши отцы и деды ездили, когда не было зимней и летней резины?
По полупустым дорогам и 100км/ч были как сейчас под двести, со смертельными ДТП на скорости менее 60км/ч.
причем тут это, дтп были и будут. Ситуации были и будут, когда не куда деться, если дебил вылетел в лоб. Главное ездить с мозгами. Я не призываю ездить на лете зимой, но на всесезоне ездить можно, а зимняя резина не панацея если мозгов нет.
Для меня, не рыба — не мясо.
🤷♂️
Для моего климата-всесезонка пустышка.
Кому что. В южных регионах зимние шипованные тоже не подходят. =)
Речь не о шипах а всесезонке, она и в южных регионах бесполезна.