Alfa Romeo Giulietta 2.0 турбодизель
Alfa Romeo Giulietta 1983, двигатель дизельный 2.0 л, 83 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

droonya
Был больше месяца назад
Андрей Топтун, 66 лет
Я езжу на Alfa Romeo Giulietta 2.0 турбодизель и Mercedes-Benz 170
Санкт-Петербург, Россия
Я езжу на Alfa Romeo Giulietta 2.0 турбодизель и Mercedes-Benz 170
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв владельца
Машинка приятная, очень добротно сделанная, но маловместительная (в смысле багажника), ну и немножко раздражают сроки по поставке запчастей, что вполне объяснимо — редкий экзепмплярчик.
Кузов по низу и по передку очень даже живой и местами под родной мастикой. Автомобиль ТУТ зимой не эксплуатировался. Есть трудности с передками задних арок.
Сильно радует расход топлива — 6,5 на 100 км.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 дизельный, 83 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1983 года выпуска, была куплена в 2010 году
- Alfa Romeo Giulietta (116) выпускается с 1977 года
Описание изменено 10 лет назад
Машины в продаже

Краснодар
Alfa Romeo Giulietta, 1982
1 000 000 ₽

Сыктывкар
Alfa Romeo 159, 2009
1 300 000 ₽

Красноярск
Alfa Romeo 147, 2008
555 555 ₽

Севастополь
Alfa Romeo Giulia, 2020
3 200 000 ₽












Комментарии 29
Купил бы
Меня руль интересует!
Харизматичная машина!
Тут один дядька озадачил меня… Хочет он приобрести мой автомобильчик (я его на продажу выставил), но больше его интересует мотор. У него Альфа 75 точно с таким же двухлитровым турбо-дизелем. Так вот егоношный моторчик выдал неисправность — погнулись 2 ШТАНГИ ТОЛКАТЕЛЕЙ. Штанги, с его слов, восстановлению не подлежат, так как, якобы, полые внутри, а изготовить новые никто не берётся — токарные рукодельцы совсем перевелись. Полная беда… Но меня озадачило другое — КАК и почему такое могло случиться? Сам в своё время собрал не один волговский двигатель (они тоже с нижним распредвалом), были ломанные коромысла, была треснутая ось, но гнутых штанг не было ни разу… Может кто-то встречался с подобным казусом?..
я буду разбирать такой мотор
Каковы результаты разборки и что послужило причиной сего действа?
просто на запчасти, пока стоит целый
Скиньте плз. телефончик, возможно будет интерес. мой — +7 -951-641-81-03. Спасибо. Андрей.
будет что-то надо — пиши в личку, я пока не трогал мотор
Не очень хорошо ориентируюсь в интерфейсе :( …В личку — это конкретно куда? в электропочту? адрес не нахожу. — У меня droonya@yandex.ru. Очень возможно, что скоро что-то понадобится по верхушке
нажимаешь на friendlyservice
будет две жирных клавиши "Подписаться" и "Сообщение", жмёшь сообщение и пишешь
droonya
Тут один дядька озадачил меня… Хочет он приобрести мой автомобильчик (я его на продажу выставил), но больше его интересует мотор. У него Альфа 75 точно с таким же двухлитровым турбо-дизелем. Так вот егоношный моторчик выдал неисправность — погнулись 2 ШТАНГИ ТОЛКАТЕЛЕЙ. Штанги, с его слов, восстановлению не подлежат, так как, якобы, полые внутри, а изготовить новые никто не берётся — токарные рукодельцы совсем перевелись. Полная беда… Но меня озадачило другое — КАК и почему такое могло случиться? Сам в своё время собрал не один волговский двигатель (они тоже с нижним распредвалом), были ломанные коромысла, была треснутая ось, но гнутых штанг не было ни разу… Может кто-то встречался с подобным казусом?..
У меня есть лишний мотор 2 литра VM81) надо?
У меня VM 4HT/2
Он подходит
А где мотор географически и какова стоимость?
Ростов на Дону
ого! не встрчал такой в природе!))))
Да, редкий экземпляр, но в природе встречается — в Питере штук пять уже засвечено :-)))
у меня таких три, знаю про еще один
А что, есть острый спрос на з\части? Мой мотор два года тому назад откапитален. Были трудности со вкладышами и кольцами, гильзы изготавливались вручную. А по "прокладочной" части проблем не было. Весь опус стоил примерно 75тр. Конечно неплохо иметь двойной комплект ВСЕГО для автомобилей такого возраста, но стОит ли оно того? Продать его (автомобиль) трудно даже 60т.р из-за года выпуска. Я, честно говоря, не большой фанат этого авто, и с большей радостью поменялся бы на какой-нибудь Пассат универсал, или Вольво — они меня вместимостью больше удовлетворяют. Безусловно есть какой-то особый кайф от передвижения на Альфе — как бы не ты на ней едешь, а ОНА ТЕБЯ ВЕЗЁТ… Но, опять же на мой взгляд — и только.