Audi A4 AUDIoSQ
Audi A4 2009, двигатель бензиновый 2.0 л, 211 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Audi A7 Sportback Speed of Sound и Audi A4 AUDIoSQ
Махачкала, Россия
Отзыв владельца
История приобретения нынешнего автомобиля была непредвиденной, так как я его выбрал буквально за 2 дня :)
Такой поступок назвать серьезным весьма не просто, если учитывать, что выбор автомобиля планируемого к приобретению, это дело кропотливое и долгое… что я и делал… присмотрел себе пару авто желаемой марки и модели, но без сюрпризов не обошлось… я приехал за тачкой, а тут продали обе тачки пока я ехал за одной… и смешно и горестно… но видимо все к лучшему. Из всех вариантов которые я видел на автомобильном рынке, за мои средства заинтересовала только эта ауди… привлекли интерьер и экстерьер, а самое главное идеальное состояние + макс. комплектация )) Следующий день я юзал в инете, на счет этой модели, и понял что тачка стоящая… приятно удивила мощность на его 2 литра, а еще больше разгон, что никогда не будет лишним )))
С первых дней приобретения начал понимать, что сделал правильный выбор… удивила добротность материалов интерьера, продуманность каждой мелочи, удобство во всем… Единственный минус, это любовь этих авто к маслу )
В итоге могу сказать, что ни дня не жалел что купил эту тачку…
Далее машину ждал поэтапный тюннинг, о котором скоро буду рассказывать…
Скоро, ждите!
Авто:
2.0 TFSI Quattro, Tiptronic
Комплектация:
— максимальная
— светло-серая кожа
Что уже сделанно:
1. Тюннинг:
*ШВИ
— багажник + колесные арки и крышка багажника,
— задние крылья,
— двери,
— пол
— потолок
2. Аудиосистема:
Тип системы: аудио
Состав: 3-полосный фронт, 2 сабвуфера (стерео)
Источник: CarPC
Процессор: CarDSP 4x10 (PCM1704)
Усилители: Alpine PDX F6, Addzest APA4300HX
Акустика: Eton 7-202, 3-400, Focal Utopia TBe
Сабвуфер: 2 x JL Audio 12iB4 freeair.
3. Тонировка по кругу Solartec 35%
4. Шторки на стекла
Все делается своими руками на 90% )))
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 211 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2012 году
- Audi A4 (B8) выпускается с 2008 года
- Госномер Е001БУ
Бортжурнал 29
Аксессуары

Доработки





















Колёса

Наблюдения и впечатления

Ремонт и обслуживание




Разное

Машины в продаже

Audi A4, 2008

Audi A4, 2014

Audi A4, 2011









Комментарии 79
Любителю CarAudio подпись)
Вопрос по теме распайки линейников и подключения к усилителям… Я впаиваюсь во вход до усилителя штатного, колодка остаётся подключённая к усилителю, нужно от неё отрезать эти самые провода? Если я пользуюсь исключительно штатными проводами до динамиков, мне нужно отрезать провода от усилителя? или всё на врезке просто вход выход? ( в теме почему то не отправлялись сообщения)
Объясните какую схему подключения планируете, а то не совсем понятен вопрос
Знаю, запутал…
Вопрос 1: Планирую распаять линейные провода под усилитель по вашей схеме, там всё понятно… если колодка останется висеть на штатном усилителе, нужно ли мне будет от неё отрезать провода 23,24,25,26,28,29,30,31?
Вопрос 2: В динамики от уже нештатных усилителей буду возвращаться по штатным проводам. Опять же если колодка останется на штатном усилителе, мне достаточно просто припоятся к штатным проводам на динамики, или их от колодки отсоединить лучше, во избежание помех и т.д?
Во-первых, какой смысл оставлять штатный усилитель, если динамики будут работать от новых усилителей? ))
Во-вторых при такой схеме получится, что на каждый динамик идет усиление с двух разных усилителей — это билиберда какая-то, и неизвестно к каким последствиям приведет.
Лучше было бы сделать так, снять штатный усилитель, провода не паять, а найти подходящий ответный штеккер к автомобильному (вроде Scart называется www.ramsat.com.tr/productdetails.asp?id=777) и на нем распаять межблоки по нужным пинам. Далее в новые усилители.
Вооот, про белиберду хотел услышать))) тогда вопросов больше нет, спасибо!))
Ауди
Скажи пожалуйста, как на вуди тоннель пола снять(радзобрать)?
надо снять воздуховоды климат контроля для задних пассажиров (там будут винты), далее кожух АКПП там тоже есть винты и разъемы, ну и фронтальный климат контроль с аудиосистемой (вроде), там тоже винты.
Подробную схему можно найти в программе ETKA (у продавцов запчастей бывает)
Классный аппарат. Умения к кузове allroad был. По сей день красивее нет. Во всем машина достойная. Только коробка выбрасывала сюрпризы.
спасибо, жаль что у тебя так получилось, машина то шикарная.
у меня типтроник, пока все гладко с ним ))
автозвук тюнинг движка и многое другое
Отличная машина
Спасибо ))
много полезного подпись
;)
офигенный замороч с музыкой))) респектую)))
Спасибо ))
Комментарий удалён
Ну сначала у нас бывает приора, потом камри, а потом двухсотка, и наконец эпопея Гелик 5.5 бункер)
Красивая машина)в Махачкале я редко видел такие, а во дворе в Махачкале вообще единственная была)