Бывшая — ГАЗ 24 "Сарайка"
ГАЗ 24 1977, двигатель бензиновый 2.5 л, 95 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Это уже моя третья машина.
Так сложились обстоятельства, что вынужден был продать предыдущую, а в этот раз наоборот нужно было купить.
Выбирал долго, искал вообще какую-нибудь машину до 1000$.
Волги изначально рассматривал исключительно на газу, но таких было мало, и если вписывались в ценовой диапазон, то были в крайне печальном состоянии.
И вот попалась на одном из сайтов в продаже вот этот универсальчик. И так он притянул к себе внимание, как будто бы говорил — заберите меня в добрые руки)))
2 месяца я мусолил это объявление каждый день заходя на сайт в надежде, что еще не продали, т.к. не хватало немного денег, ждал зарплаты)))…
…В общем звезды сошлись и мы с женой поехали смотреть…
Первый взгляд слегка обескуражил — "много машины".
Этакий крейсерок танкоподобный.
До этого я на волгах только в качестве пассажира пару раз ездил и то в такси, и то в современных, а в 24-х ни разу.
Но мне хотелось БАЛЬШОЙ МАШИН!
И вот она передо мной.
После полу-часового знакомства и осмотра всего что нужно было осмотреть, мы с женой определились — берем.
И взяли. Взяли и поеахали.
Чувства были особые — как первый раз в армии из автомата стреляешь. Одним словом — УХ КАК ТУТ ВСЕ!
Первый пробег в 160 км дался абсолютно легко, машина слушалась органов управления, на все мои действия отвечала как-то вальяжно или лениво, но четко и абсолютно прогнозируемо.
Очень понравилась подвеска — ей все равно где ехать, по проселку или по асфальту.
Очень понравился двигатель — ему все равно какие обороты тянет себе 2 тонны и пофигу.
Руль к моему великому удивлению на ходу оказался неимоверно легким, одним пальцем.
В общем — я доволен.
Буду ею заниматься, планов и идей относительно Сарайки очень много, но них в бортовике.
Спасибо за внимание.
С Уваением — Владислав Компаниец.
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 бензиновый, 95 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1977 года выпуска, покупалась в 2014 году
- ГАЗ 2402 выпускается с 1972 года
Бортжурнал 21
Аксессуары


Доработки


Наблюдения и впечатления




Ремонт и обслуживание












Фото и видео

Машины в продаже

ГАЗ 24 Волга, 1972

ГАЗ 24 Волга, 1976

ГАЗ 24 Волга, 1974








Комментарии 19
а почему катафоты перевернутые?
А черт их знает, так и было как купил.
Спойлер где потерял? Он же за вентиляцию салона отвечает и стекло с ним, гораздо чище.
Машину приобрел увы уже без спойлера. Пока что руки не дошли новый найти. Кстати вопрос: как именно через него осуществляется вентиляция? на крыше вроде никаких отверстий не обнаружил, все закрыто.
Там в самих стойках, на которых спойлер стоит, в них вентиляционные каналы. И через отверсти сверху спойлера вытягивает воздух.
подпись, редкий цвет)
Подпись
Машина дождалась своего хозяина, поздравляю с приобретением, подпись!
интересный экземпляр, подпись! удачи.
Ухх какой экземпляр. Подпись.
Интересна.
Отличный авто! лучше ближе к оригиналу!
Подписывайся и на мою! ;)
Восстанавливай в оригинал. Живой сарай — крайняя редкость. Меня в шок повергло следующее:
1. Замена передних дверей на "безфорточные"
2. Установка ГБО
3. Полная реконструкция салона (сиденья, торпеда, руль, напольное покрытие, шумо-виброизоляция и тд.)
4. Замена ходовой части и тормозной системы от ГАЗ 31105 (шаровая передняя подвеска, с дисковыми тормозами, задний неразрезной мост с стабилизатором
5. Установка 5-ст. КПП
6. Перекраска автомобиля.
7. Обшивка всех открытых металлических поверхностей салона ковролином.
8. Хорошая музыка.
9. Установка двигателя ЗМЗ 406.
Будь мужиком, не колхозь срай… Если сделаешь это с ним, быстро потом поймешь, что именно натворил, но будет поздно. Машина потеряет всякую ценность… Я бы наоборот стремился к аутентичности, восстановил бы весь хром, нашел бы родные колпаки, салон приводил бы к состоянию нового оригинала… Она приносит гораздо больше радости, ощущений нового авто, когда находится в стоке. Безфорточные двери… Зачем? Они же некрасивые… Лучше оригинала нет и не будет… Подвеска от 105 с дурацкой неаутентичной сверловкой… Я например пожалел, что себе сделал такую подвеску… Так что не повторяй ошибок… А насчет мотора, если и ставить, то только русский V8.
Ну в любом случае пока все в планах. Буду смотреть на возможности))) Торпеду я в любом случае хотел оставлять роддную, только в нормальном состояни. В общем поживем увидим.
Восстанавливай в оригинал. Живой сарай — крайняя редкость. Меня в шок повергло следующее:
1. Замена передних дверей на "безфорточные"
2. Установка ГБО
3. Полная реконструкция салона (сиденья, торпеда, руль, напольное покрытие, шумо-виброизоляция и тд.)
4. Замена ходовой части и тормозной системы от ГАЗ 31105 (шаровая передняя подвеска, с дисковыми тормозами, задний неразрезной мост с стабилизатором
5. Установка 5-ст. КПП
6. Перекраска автомобиля.
7. Обшивка всех открытых металлических поверхностей салона ковролином.
8. Хорошая музыка.
9. Установка двигателя ЗМЗ 406.
Будь мужиком, не колхозь срай… Если сделаешь это с ним, быстро потом поймешь, что именно натворил, но будет поздно. Машина потеряет всякую ценность… Я бы наоборот стремился к аутентичности, восстановил бы весь хром, нашел бы родные колпаки, салон приводил бы к состоянию нового оригинала… Она приносит гораздо больше радости, ощущений нового авто, когда находится в стоке. Безфорточные двери… Зачем? Они же некрасивые… Лучше оригинала нет и не будет… Подвеска от 105 с дурацкой неаутентичной сверловкой… Я например пожалел, что себе сделал такую подвеску… Так что не повторяй ошибок… А насчет мотора, если и ставить, то только русский V8.
чем 105я подвеска не порадовала ?
Я просто думаю что когда то тож на неё перейду, ибо трудно найти путные диски на родную подвеску, да и дисковые тормоза явно не повредят.
Вот как раз наоборот! На старую разболтовку можно найти Крагар (Cragar) или Мангелс (Mangels), а они и являются лучшими дисками для Волги. Да и родные колеса на колпаках должны быть для аутентичности. А с разболтовкой 3110 только дорогой китай или развары, как в моем случае.
Mishgun133
чем 105я подвеска не порадовала ?
Я просто думаю что когда то тож на неё перейду, ибо трудно найти путные диски на родную подвеску, да и дисковые тормоза явно не повредят.
И таки да, настроенные барабаны где-то даже выигрывают у дисков…
меня не радует что колёса по разному тормозят. заметно на скорости от 60, машину прям кидает.хотя мб дело в том что подвеска передняя сильно ушатанная. потому и думал. восстанавливать или проще заменить на современную.
а на счёт дисков. родные конеш радуют.и колпаки радуют(даж восстанавливал их) но хочеццо иногда чёто по интересней.может даже по легче, а крагары на любителя.по мне они безсмысленны ))
з.ы. спасибо за столь развёрнутый ответ.
Удачи с Сарайкой" =)
Хороший очень аппарат! А главное надежный и в ремонте недорогой. Мне нравится.
Сейчас такая Волга-почти раритет, можно смело ездить и не думать, что другие будут тыкать пальцем, мол не можешь купить что получше. Я-бы с удовольствием такую купил.