Honda Accord Type-R Rotrex-charge
Honda Accord 2008, двигатель бензиновый 2.5 л, 554 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Москва, Россия
Отзыв владельца
СПЕКИ:
Двигатель:
1. Кованные поршни — «JE Pistons 89mm»;
2. Кованные шатуны — «Carillo H-beam»;
3. Вкладыши — «ACL-RACE»;
4. Компрессор — «ROTREX C38-81»;
5. ГБЦ — «Honda OEM K20A + port & polish stage3 + 1mm valve + Skunk2 Stage2 camshafts»;
6. Гильзы — «Darton»;
7. Выпуск без катализаторов — «FOX Exhaust Systems»;
8. Выпускной коллектор 4-2-1 — «DC-Sports»;
9. Блок управления двигателем — «Unichip»;
10. Блок управления топливной системой — «Unichip»;
11. Интеркуллер — «Greddy»;
12. Форсунки 1 ряд — «Honda OEM 310cc»;
13. Форсунки 2 ряд — «Precision Turbo 750cc»;
14. Блоу-офф и пайпы — «TIAL»;
15. Маслоуловитель — «Mishimoto»;
16. Маслокуллер — «Mishimoto»;
17. Маслонасос — «Honda OEM K20A»;
18. Клапанная крышка — «Honda OEM K20A Redtop»;
19. Впуск — «K&N»;
20. Бензонасос — «Walbro».
МКПП:
1. Маховик — «Honda OEM K20A»;
2. Сцепление — «Competition Clutch stage 4 Cerametallic»;
3. Блокировка дифференциала — «M-Factory»;
4. Главная пара КПП — «4:7 Honda OEM»;
5. Ряд — «Honda OEM EP3»;
6. Короткоходная кулиса — «Skunk2».
Тормозная система:
1. Фронт – 380*34*8Pistons — «JBT System Brakes»;
2. Тыл – 330*28*4Pistons — «JBT System Brakes»;
3. Армированные шланги — «JBT System Brakes».
Подвеска:
1. Амортизаторы и пружины — «Tein SS + EDFC»;
2. Развальные рычаги и шаровые — «Megan Racing»;
3. Задний стабилизатор 22мм. — «Progress Group Suspension»;
4.Передняя верхняя распорка — «Ultra Racing»;
5.Передняя нижняя распорка — «Ultra Racing»;
6.Передняя средняя нижняя распорка — «Ultra Racing»;
7.Распорка задних нижних рычагов — «Ultra Racing»;
8.Распорка задней балки — «Ultra Racing»;
9.Усилители задних рычагов — «Ultra Racing»;
10.Регулируемые развальные рычаги — «Megan Racing»;
11.Регулируемые шаровые опоры — «Megan Racing».
Колеса;
1. Диски — «ADVAN RACING RZ» 5*114,3 / R19*9 / ET25;
2. Шины — «GoodYear Eagle F1 Asymmetric2» 255/35/R19.
Экстерьер:
1. Передний бампер — «JDM MODULO AERO KIT»;
2. Задний бампер — «JDM MODULO AERO KIT»;
3. Боковые пороги — «JDM MODULO AERO KIT»;
4. Лип спойлер — «JDM MODULO AERO KIT»;
5. Решетка радиатора — «GGStyle»;
6. Передняя оптика — «GGStyle»;
7. Задняя оптика — «GGStyle»;
8. Шильдик на багажнике — «Type-R»;
9. Эмблема решетки радиатора — «Type-R»;
10. Эмблема на крышке багажника — «Type-R»;
11. Наклейки на задних дверях — «Type-R»;
12. Передние крылья с расширением 5см;
13. Задние крылья с расширением 4,5см;
14. Пластиковый капот — «MV-TUNING».
Интерьер:
1. Спортивное рулевое колесо — «Honda Access»;
2. Рычаг КПП — «Honda OEM FN2»;
3. Накладки на пороги — «Honda Access»;
4. Педали — «Honda Access»;
5. Датчик смеси — «AEM»;
6. Датчик температуры выхлопных газов — «Defi»;
7. Датчик давления масла — «Defi»;
8. Датчик температуры масла — «Defi»;
9. Датчик давления наддува — «Defi»;
10. Датчик давления топлива — «Defi»;
11. Датчик напряжения бортовой сети — «Shadow»;
12. Кнопка запуска двигателя — «Honda Access»;
13. Ковры — «Vartkes»;
14. Передние сидения — «RECARO Sportster CS»;
15. Пересветка всех кнопок и приборной панели в красный цвет;
16. Отделка отдельных деталей салона 3D карбоном.
Мультимедиа и звук:
1. Полная шумо и виброизоляция авто;
2. Навигация и мультимедия — «Pioneer AVIC-F500BT»;
3. Фронтальные мидбасы — «Focal K2 Power 165 KR2», кроссоверы "Focal K2 Power 165 KR2», высокочастотники "Peerless XT-25 Vifa»;
4. Тыловые мидбасы в дверях — «Focal Polyglass V1»;
5. Тыловые мидбасы в задней полке — «Focal Polyglass V1», кроссоверы " Focal», высокочастотники "Focal K2 Power 165 KR2»;
6. Усилитель — «Audison LRX 4.1» на фронт и тыл ;
7. Усилитель — «Audison LRX 1.1» на сабвуфер;
8. Сабвуфер — «Focal 33V»;
9. Кабели — «TchernovAudio».
В ближайших планах:
1- Перешив салон алькантарой.
2,3,4,5,6,7… -придумаю еще че-нить! )))
Короче говоря машина строится максимально похожей идеологически и визуально на серию Тайп-Р, которая для Аккордов закончилась на 6-ом поколении, Еврик не в счет, т.к. он не Топор все же. Практически все в машине сделано своими руками. Всех доработок вспомнить даже тяжело было, может что-то и упустил?! ))) Изначально была комплектация Экзекутив.
Вот вроде и все. )
Советуйте кто что считает нужным!
Писать типа: " А нафига оно тебе нужно, купи БМВ" — НЕ НАДО!
На вопросы зачем и почему отвечу всем в последний раз — ПРОСТО ХОЧУ, ЭТО ДЛЯ ДУШИ! )))))
Да хранит вас ГОСПОДЬ БОГ братья и сестры! )))))
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 бензиновый, 554 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2008 году
- Honda Accord (8G) выпускается с 2008 года
Бортжурнал 31
Доработки



















События


Фото и видео


Разное








Машины в продаже

Honda Accord, 2011

Honda Accord, 2008

Honda Accord, 2011









Комментарии 6635
легенда с которой все началось =)) еще на аккорд-раша
Оху…ный Акардион! Подпись!
Подпись! 😍
С днем рождения, Гоша!
Здоровья, семейного благополучия и успехов в делах!
молодес ето заново переделаный авто респект и уважуха
Какой расход масла на ковке? 1000 и 4000-5000?
Заранее благодарю
www.drive2.ru/l/477851602795888707/
Че реально 554? Да ну на😵
Привет, подскажи где купить пружины с занижением ?
Стоило только зайти на драйв и сразу видно, что не зря вчера голосовал)
Поздравляю с достойной победой!
достойно🙋
Нечего добавить)) Подпись!
Очень крут !)
ВО! ДЕРЖИ!)))
Поздравляю!
🤘🏼👍
Поздравляю!
Поздравляю с победой
Отличный набор к отличному баяну
А нафига оно тебе нужно, купи БМВ