Бывшая — Honda Orthia - турбосарай 250Hp
Honda Orthia 2000, двигатель бензиновый 2.0 л, 250 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
В общем после отечественного автопрома было решено покупать что-то японское. Нравилась как ни странно на тот момент Toyota Caldina, так как была у друга. На момент покупки не было достойных вариантов в Москве да и по цене не проходил. На рынке случайно увидел Орхию, можно сказать любовь с первого взгляда. Сразу скажу на тот момент не думал вообще о каком-то гоночном болиде, нужна была просто дешевая, надежная японская машина, не менее 2л объема, 150 лс, желательно полноприводная, с автоматом (тогда мне казалось, что автомат это фетиш и очень круто :D ) и пофиг где руль, хоть в бордачке.
Буквально через год разочаровался в автомате и понял, что пропало все удовольствие от вождения авто, вечно тупит, невозможно предугадать как он себя поведет, по городу удобно только в пробках стоять. Задумался над заменой автомата. Довольно долго собирал информацию, но спасибо ребятам с форума www.redliners.ru, наставили на путь истинный. Проблема была в том, что хотелось сохранить полный привод, поэтому теперь в машине МКПП от CR-V первого поколения с 4wd.
Собственно на этом на какое-то время остановился, так как 4WD+механика+хондовские 2л(B20B 150 лс) давали все для получения кайфа от вождения автомобилем. Однако со временем и этого стало мало. Задумался над внешним образом автомобиля. О том каким авто мне достался и каким стал думаю в первом блоге напишу. Ну а сейчас конечно же планы над увеличением мощностных характеристик.
Tuned by RRR Customz
Двигатель:
— блок B20B сток
— голова B18C6 сток
— радиатор Mishimoto 3-х секционный толстый
— свечи NGK Iridium R5672A-8
— высоковольтные провода NGK
— турбина Garrett GT25 турбина Garrett GT2871R (0.5 bar)
— турбокит Turbo Specialties HC2502E
— коллектор впускной Skunk 2 PRO
— коллектор выпускной ITR DC2 spec 98 (4-1) Pfabrication T25 flange
— сухой впуск Password JDM фильтр K&N
— топливная рейка AEM
— дроссель 62мм ITR spec98
— форсунки 240сс форсунки 550сс
— шпильки головы ARP
— мозг P72
— Hondata S300
— даунпайп и трасса 2.5'' U-Power
— MAP сенсор AEM 3 bar
— вестгейт TIAL 44 мм
Трансмиссия:
— заменена АКПП на МКПП от CR-V GF-RD1 (первое поколение, полный привод)
— сцепление Exedy Racing Stage 1
Ходовая:
— койловеры Mugen — зима
— койловеры Tein Super Street — лето
— задние ушастые сайлентблоки Hardrace
— все остальные резинки в передней и задней подвеске заменены на оригинал Honda
— привода Driveshaft
Тормоза:
— диски передние вентилируемые Brembo
— передние колодки Nissin Sport
— задние барабаны Brembo
— тормозная жидкость Motul RBF 660
Экстерьер:
— диски AG Forged ( 7x16 AG1 вес 5.7 кг)
— диоды вместо всех лампочек
— убраны рейленги с крыши
— передняя губа
— задняя юбка
— пороги
— решетка радиатора
— спойлер
(все оригинальный обвес Honda, устанавливаемый на юбилейные версии)
Интерьер:
— голова Alpine CDA-9812RB
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 250 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2000 года выпуска, покупалась в 2007 году
- Honda Orthia выпускается с 1996 года
Бортжурнал 65
Доработки




























Колёса

Наблюдения и впечатления





Неприятности






Ремонт и обслуживание



События














Фото и видео






Разное


Машины в продаже

Honda Orthia, 1996

Honda Orthia, 1996

Honda Orthia, 1998














Комментарии 289
Приветствую друг какие чехлы подходят
Привет.
Мозг P72 это прям вообще полный сток мозг.
Хочу на civic ek8, двс d16a не vtec, турбину повесить, авто не для гонок. Просто мощи не хватает.
Сток мозг при малом довлении 0.3-0.4 будет справляться или тупить будет?
здравствуй подскажи что за спойлер и где такой купить можно
Подпись!
класный спойлер)
Orthia/ CR-V
Первая передача 3.285 /3.500
Вторая передача 1.956/ 1.956
Третья передача 1.344 /1.344
Четвертая передача 1.034 /1.071
Пятая передача 0.787 /0.812
Задняя передача 3.000/ 3.000
Передаточное число 4.266 / 2.533 4.562 / 2.533
дифференциала
Не знаешь передаточное механики?
Доброго времени суток! подскажите от какого двига голова? и что помимо головы нужно сделать чтоб добавить мощи?, очень горю желанием поставить себе голову втэк
От Интегры DC2, honda-engine.ru/engines/seria-b.html
Респект за столь необычный проект) подпись
+1
Подписываюсь! Была такая, но не думал что какой нибудт чудак на нее турбо воткнет =)
Чума!)
шикарный! удачи вам на дорогах !
подпись_
Подпись
ОМГ вот на кого нада ровнятся!)))) Спс братуха за позитив…
Интересная машина, интересный БЖ) Спасибо) Подпись.
Зачетный хондарь. Подписываюсь
Подпись!