Бывшая — ИЖ 2126 1,7 УЗАМ-331 2126-020
ИЖ 2126 2003, двигатель бензиновый 1.7 л, 87 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на ГАЗ Газель Золотая Лань, УАЗ Patriot John McClane, Mercedes-Benz 190 (W201) Советник 👝 и ГАЗ 31 Большая Белая (до этого — 20 машин)
Рязань, Россия
Отзыв владельца
Всем добрый день, вечер, ночь, утро.
Вообще этот блог про автомобиль пишется не для публики, а больше для себя и для тех немногих людей с данного сайта с которыми хотелось бы поддерживать связь, и более удобно обмениваться опытом в эксплуатации этого на мой взгляд очень замечательного автомобиля(выражения по поводу оспаривания замечательности данного автомобиля пишите на своих страницах, Доказывать и разжевывать очевидное никому не собираюсь, мне за это не платят) спасибо за понимание.
ну а для тех кто все таки решил читать дальше
Начну с краткой истории данного автомобиля.
Итак в далеком 2003ем году мой Отец помог выбрать и приобрести данный автомобиль хорошим знакомым нашей семьи. Обслужил автомобиль он, и передал в руки первого хозяина данного автомобиля. Исправно возил Иж хозяев своих на дачу и обратно, переодически вступая в тесные отношения с прицепом, который жил в том же гараже где жил Иж. обычно отношения с прицепом продолжались недолго, до дачи и обратно, но факт надо зафиксировать, и тем самым оправдать установку хозяевами полезного устройства (фаркопа). так вот, возил он исправно пока не подрос внук у хозяев. Парень отличный, я бы даже сказал что с таким я бы в разведку пошел и не усомнился, однако как автомобилист позже выяснилось что немного не та машина которая ему бы подошла. к этому времени Иж начал болеть. хандрить и капризничать, тем самым отбив у нового молодого хозяина желание что либо с ним делать. Мастеров на все руки вроде много, но почему то от каждой поездки в сервис Ижу лучше не становилось, а только хуже и хуже. значит квалификация этих людей на уровне обслуживания садовой тачки явно не подходила для этого автомобиля. Естественно много рукожопных мастеров пытаются оправдать себя тем что машина говно, неудачная, и вообще весь русский автопром такой, и на машины он не похож, но ребята, это же оправдания, если нет культуры ремонта даже не сложной русской машины, то дальше смазки петель на ворот сервиса подпускать к механизмам вас нельзя. (прошу прощения отвлекся) Так вот, после небольшой эксплуатации автомобиля, пары улетов с трассы зимой (подтверждения боевые раны на кузове и бамперах) иж встал на прикол во дворе многоэтажки. И вот, с каждым месяцем стоянки силы покидали его. в запыленных фарах читалась грусть, кузов потихоньку обрастал корозией, колеса стравливали давление, из тормозных трубок уходила былая сила тормозов. Машина умирала. прошло несколько лет, я жил своей жизнью не связанной с Ижом, но в этом 2014 году мне позвонили хозяева (пенсионеры) и спросили, как бы им машину оживить, или продать, что бы не сожгли ее в попытке освободить одно парковочное место, Машина то хорошая (да именно таким они его видели в последний раз когда отдавали Хорошим.) Интереса он у внука так и не вызвал особого, ну все мы разные что уж тут говорить. Я подозревая что могло произойти с отечественной машиной после 2х лет стоянки без движения, скажу прямо без энтузиазма договорился поехать и посмотреть, и по возможности что либо предложить им, ну что то дальше надо было делать.
Об Иже у меня к тому времени сложилось противоречивое впечатление. какая то сборная солянка из всех машин сразу, хотя это мнение просто мнение толпы, и сейчас на 25ом году жизни я начинаю понимать, что настоящее полезное мнение, это мнение тех кто реально через это прошел, или этим владел. ну то есть можно и говорить что ну не знаю, что мне война и мир не нравится, но что бы это понять надо прочитать. Как то так.
Приехав в конце марта во двор указанной многоэтажки, вышел хозяин с ключами, осмотрел автомобиль. Конечно жуть просто, избалованный иномаркой (шкода Фабия и еще очень много разных авто на работе) страшная панель приборов обтянутая карпетом, мутные стекла, спущенные колеса, БРРРРРР., страшный сон ответственного владельца, свисающие лохмотьями пыльники, вмятины на кузове, рваные бампера, все это как то напрягло, но не отпугнуло. накинул клему, качнул бензин, сел, вытянул это забытое слово Подсос, моторчик завелся.Работал весьма бодро, но жуть как неправильно. тормозов нет, сцепления нет, ага, кое что по электрике работает. в общем договорились что машинка поедет ко мне во двор дома родителей (благо частный) и там я ей займусь и сделаю что смогу.
1 апреля, вызвал эвакуатор, иж выкатился с места долгой свое й стоянки, и загруженный на платформу поехал, как выяснилось, с этого момента у него началась жизнь полная приключений сюрпризов и неожиданностей, а позже выяснилась что моя жизнь стала такой же, с сюрпризами приключениями и неожиданностями. Но я не против, просто вот сейчас пишу и понимаю, что переломный момент был 1 апреля 2014 года.
Дальше пошла жизнь. хорошая забористая, очень хорошо помню момент, что сидел в нем и не знал с чего начать.
В процессе ремонта автомобиля, я понял что мне он по душе. что мне приятно оживлять его, почти потерявшего надежду на дальшейшее существование, За месяц было много чего сделано:
гтц,
рцс,
гтц,
Карб кое как сделал, лишь бы не переливал
переборка тормозов вкруг, выгребание помойки из салона,
оживление электрики, рулевой,
замена полностью всего выхлопного тракта
мелочи по кузову.
где то потом я его купил, не помню когда, но полностью отпустить я его не мог обратно к тем кто у него был до меня. и не пустил. но и владеть я им не мог, у меня было много работы, и на 2.5 месца он был отдан на хорошем ходу возить уже других моих знакомых для небольших поездок, в этих людях я был уверен. что за машиной будет уход, как за хорошей иномаркой, и не ошибся. эксплуатация машины под моим надзором была щадящая, больше обкаточная. пробежал он дай бог за лето 1000км. и теперь уже, когда я определился с дальнейшими планами, я его выкупил окончательно и безповоротно. теперь он стал моим.
произошло это в августе 2014 года. он приехал ко мне. чистый пречистый, стекла прозрачные аж не видно их, кузов весьма натерт мойками, появился цвет, в салоне чисто и приятно.
И вот после такого вступления можно и поговорить о идущих далеко планах с этим автомобилем.
.тем кто дочитал вступление до конца Благодарность от Меня.
Как накатит вдохновение начну писать дальше. что то устал с непривычки.
Паспортные данные
- Двигатель 1.7 бензиновый, 87 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2003 года выпуска, покупалась в 2014 году
- ИЖ 2126 выпускается с 1990 года
Бортжурнал 39
Аксессуары


Доработки


Колёса



Наблюдения и впечатления




Ремонт и обслуживание



















События





Разное





ИЖ 2126 Ода, 1999

ИЖ 2126 Ода, 1992

ИЖ 2126 Ода, 2001

Комментарии 19
Признаться пока читал вступление думал, что пишешь человек гораздо старше. Прочел на одном дыхании. Почет и уважение, ща начну БЖ читать)
Спасибо! стараемся. С возрождением Волги жизнь ижа чуть менее насыщенной стала, но она не прекратиться, и не остановится как бы трудно не было.
Моя подпись собрату) Удачи на дорогах!
привет можно вопрос, у тебя стоит кокаянебуть блакеровка
Увы, на блокировку денег нет, от 20 до 25 рублей, дешевле нивомост скатить с блокой. Пока без нее родимой.
+))
а я что, я ничего, так просто, получилось)))
Ничего себе Серега! Круто, я и не знал, что ты тут мутишь)
Подпись. Удачи с машиной.
моя подпись
+
Подпись
Отличный рассказ! Удачи с ним и подпись!
поддерживаю пост! +1
Поддерживаю, это реально машинка с душой кто бы что не говорил. а еще с характером и иногда довольно скверным, но если к ней не относиться по человечески она просто не поедет, по собственному опыту знаю, сейчас пришел к выводу что это не я к ней привыкал, а она ко мне:-)
причем бесполезно объяснять это человеку у которого не было такой машины.
Это точно, мне все кричали продавай да купи девятку, но во первых как можно продать члена семьи который возил тебя с 13 лет? а во вторых покатался на всех видах и возростов ВАЗа и ни у одной не увидел преимуществ перед зверьком, даже у инжекторных, я не спорю есть мечта мерс гелик, но если когда нибудь будут деньги на его обслуживание, то это будет вторая машина, и на этот момент ежа будет в идеальном состоянии:-)
Удачи на дорогах) Автомобиль с душой, с таким подходом он не подведет!
Спасибо! надеюсь я его не подведу, а за его верность я не переживаю.Всем бы таких друзей.