KIA Picanto LUX
KIA Picanto 2012, двигатель бензиновый 1.2 л, 85 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на KIA Picanto NURAST, KIA Picanto LUX и Suzuki Jimny TANK (до этого — 3 машины)
Оренбург, Россия
Отзыв владельца
Kia Picanto 1.2 AT Lux 2012. Купили почти случайно, хотели небольшую городскую машину с коробкой автомат для жены и дочки. Эта по всем параметрам подходила, только сначала мне показалась немного страшноватой на вид. Я вроде привык к квадратному дизайну ("Нива", "Jimny") а жене она сразу понравилась. Красавица!
Внимательно рассмотрел качество сборки, внутренний дизайн, удобство посадки, обзорность — всё нравится. Продавец — очень толковый, ничего не навязывал, просто подогнал такую же и предложил тест драйв. Проехались, понравилась еще больше. Красная была без предпродажки вся в вакуумной упаковке и на каждой детальке Made in Korea и это тоже очень хорошо.
Улыбнуло, — 2 красные машинки: Японский солдатик и Корейская красавица в одном дворе? Да, почему бы нет! Вот так мы её купили.
Машина так мне приглянулась, что я даже подзабросил свой Suzuki Jimny, о котором долго мечтал и на который копил деньги несколько лет. Почти всю зиму я ездил на ней и нигде ни разу не встал. Всё у неё на отлично. Заводится с "полдрыка", греется почти мгновенно, подогрев руля — это вообще песня.
Есть небольшие недостатки: прожорливая и жестковата подвеска. С первым смирился, уж больно хорошо едет. Второй поправил, выкинув стоковую резину.
Короче, влюбился я в эту машинку как пацан и ни на что менять не хочу, ну может только на такую же 3х дверку. После "Девятки" терпеть не могу лишних дверей, но здесь они нормальные и совсем не лишние.
Добавлю, через 2 года эта машина мне нравится еще больше чем прежде, каждый раз сажусь в неё с удовольствием, нет ничего, чтобы мне в ней не нравилось или раздражало. Кроме замены колёс, на большие, и аккумулятора, на более лучший, ничего не делал. Всё и так хорошо — лучше некуда.
Паспортные данные
- Двигатель 1.2 бензиновый, 85 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2012 году
- KIA Picanto (2G) выпускается с 2011 года
Бортжурнал 39
Аксессуары






Доработки


Колёса







Наблюдения и впечатления











Неприятности

Ремонт и обслуживание







Разное






Kia Picanto, 2012

Kia Picanto, 2011

Kia Picanto, 2013

Комментарии 77
Тачка красава! Подпись!
День добрый! Как в эксплуатации ведет себя машина на резине 185/60/15? Расход топлива, цепляет ли на кочках при раскачке, если ехать груженым?
Уже много лет ведет себя хорошо, нигде ничего не цепляет, но у меня стоят диски с ЕТ+45 и дополнительные отбойники в задних стойках, без них цепляла чуть-чуть. Расход немного больше, динамика немного меньше. Этот размер резины для Пиканто предельно максимальный, много зависит от самой резины, так как при одинаковой маркировке, размеры у разных производителей пляшут, у кого-то в минус (чаще), а у кого-то и в +. Ну и еще есть один момент у Пиканто 7 типов жесткости пружин, так что установка 185х60х15 на Пиканто зависит от стечения обстоятельств и может потребовать некоторых доработок.
Благодарю!
В общем установил я эти отбойники, машина скочет на всех неровностяк как "козёл", не знаю что было бы если я не отрезал одно деление! Нужно брать другие, магкие, эти слишком жёсткие!
Такие www.drive2.ru/l/8391843/?, они очень мягкие, без нагрузки их вообще на дочкиной машине не слышно, да и с нагрузкой просто не пробивает и всё. Есть еще прозрачные, оранжевые и розовые, — те дубовей значительно, но они бывают пониже из 2-х секций у меня на машине стоят — тоже без проблем.
У меня точно такие же, но их руками не сжать!
En-Do
Такие www.drive2.ru/l/8391843/?, они очень мягкие, без нагрузки их вообще на дочкиной машине не слышно, да и с нагрузкой просто не пробивает и всё. Есть еще прозрачные, оранжевые и розовые, — те дубовей значительно, но они бывают пониже из 2-х секций у меня на машине стоят — тоже без проблем.
Буду думать что делать!
Подпишусь) хорошее авто)
Приветствую! Снял стойку задню и что то мне показалось что она убитая потому что я её одной рукой сжал и обратно шток не торопясь вылез обратно, у вас так же?
Привет, примерно так же, купил новые (Каябу), они еще слабее и на сжатие и на отбой. Сжатие нам не сильно критично, а вот отбой — штука нужная, его бы чуть посильней не мешало, но тоже в меру, иначе колесо будет отрываться от дороги.
Поставил отбойники как у вас но отрезал одну секцию т.к показалось что они через чур жесткие, диски купил с параметрами j6 ET48 R15 и резину 175/55, подумал что лишним отбойник не будет, лишь бы не козлил жалок на волнистой дороге!
С таким размером резины можно и без отбойника, но лишним он точно не будет, есть не просит — пусть стоит, сейчас он практически не работает, но при полной загрузке и на волне пригодится.
Здравствуйте, интересует меняли ли вы тормозную жидкость, и если меняли то как.
Привет! На этой машине не менял пока, а так, на других машинах менял неоднократно, методом вытеснения. Мою сначала, а потом отпускаю (немного откручиваю, 1/4 -1/2 оборота) самый дальний (обычно это правый задний) колесный штуцер для прокачки, предварительно надев на него шланг (прозрачный, как от системы) и опустив его в емкость для сбора старой тормозной жидкости, потом давлю на педаль тормоза резко и плавно отпускаю несколько раз, посматривая чтобы тормозная жидкость не ушла полностью в бачке ГТЦ (главный тормозной цилиндр, тот что под капотом), при необходимости — доливаю. Делаю так пока не пойдет чистая по шлангу, потом повторяю для всех колесных цилиндров, тоже до чистой тормозной жидкости… Лучше всё это делать вдвоем, мы делаем или с женой или с дочкой, хотя при определённой сноровке можно и одному, но тогда выпускать самотеком, без прокачки — это довольно долго… Надо добиться появления из всех 4-х колесных цилиндров чистой (новой) "тормозухи" и не запустить воздух в тормозную систему, своевременно доливая в новую в бачок. Короче, все довольно просто, первый раз даже забавно… Обычно бывает 2 тормозных контура, на передних цилиндрах по 2 штуцера для прокачки, прокачивать оба… И еще, если у Вас нет специального зажимного ключа для штуцеров (8х10), то лучше туда не лазьте, затяжка там весьма значительная, можно сбить грани даже накидной звездой. Я не люблю эту процедуру, делаю раз в 50 тыс., не чаще и всегда сам, так, как в детстве научили… Если Вы ни разу этого не видели и нет помощника, то лучше заменить в сервисе, только чтобы реально заменили…
Да и еще, главный враг тормозухи — влага, тормозная жидкость гигроскопична и при наборе влаги у неё падает температура кипения, поэтому её приходится менять. Всё, что не использовал из новой, можно выбросить, хранить её в не герметичной упаковке для доливки — это быстрая гидратация всей жидкости в тормозной системе.
duria
Здравствуйте, интересует меняли ли вы тормозную жидкость, и если меняли то как.
Я не люблю эту процедуру, а сервис мены и подавно… Все точки доступа должны быть чистыми и сухими. Летом в погожий денек, ставлю машину на эстакаду (у меня своя во дворе и под крышей) мою все тормозные механизмы изнутри, там где штуцеры для прокачки Керхером, жду когда всё высохнет и только после этого, на следующий день, а то и через день лезу менять, соблюдая главный принцип: ни вода в новую тормозную жидкость, ни воздух в систему не должны попасть, иначе — это мартышкин труд. Вот и подумайте, как это делают в сервисе за 20 минут? Ставят галочку, что поменяли и "абзац"! Особо хитрые могут долить в бачок и мазнуть пальцем в районе прокачных штуцеров колесных цилиндров, палец предварительно макнут в бачок… Думаю, Вы меня поняли, что доверять это дело абы кому и без контроля нельзя.
Есть стойки на ваше авто www.drive2.ru/market/offers/215858
Ваши рассказы вдохновляют, спасибо. За такую машину стоит переплатить. Из "отличных" вариантов только свифт, но сейчас его можно только б/у взять
Сузуки Сплэш отлично едет, не будь он так безобразен сзади и уродлив внутри, я бы купил его еще тогда, но к сожалению, а может и наоборот к лучшему, я эстет старой школы и не переношу вычурного и бессмысленного уродства в дизайне. Очень хотел Сузуки SX-4 classic, брали в "полном фарше" 4x4 на тестдрайв, понравился, но дочка от него наотрез отказалась. До сих пор он мне нравится.
Рассказы… Какие? Про машину? Или… Я не верю… Вы разыскали в дебрях интернета мои "художественные произведения"? Они есть, около сотни…
Такая интересная машинка, её вид! На божью коровку похожа, какая то вся подтянутая и организованная)