Бывшая — Mazda Cosmo 1.3 rotary turbo
Mazda Cosmo 1990, двигатель бензиновый 1.3 л, 500 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 2

Москва, Россия
Отзыв владельца
Eunos Cosmo. Модель для внутреннего японского рынка. Выпущено что-то около 9 000 экземпляров с 1990 до 1996 года. Выпускалась с двумя двигателями 13B-RE и 20B-RE. Oбе модели с последовательной системой турбонаддува.
Свою я купил у широко известного в узких кругах Алексея Зиборова за 3К$.
Машина хитрая и люксовая по тем временам, поэтому вместо починки решил разобрать и собрать заново…
Спек лист:
Полностью переделана подкапотная компоновка — первый вариант сделал я, доводили до ума в Caesar Rotary.
— Двигатель
13B-RE почти весь из новых деталей, стрит-портинг, ножи цельные кастом by Caesar
удален масляный байпас вала
вал RX8
Вентиляция картерных газов noname + кастом
Все лишнее убрано и заглушено: воздушная помпа, заслонки в дросселе, подогрев дросселя и т.п.
— Охлаждение
Радиатор KOYO RACING от subaru GT (один из самых больших в линейке), переварен под нужды монтажа под капотом, срезана и заварена горловина под внешний расширительный бачок
Система двойных термостатов для быстрого прогрева сток + перенастройка управления, термостаты 2X82 гр.
Водяные линии кастом.
Расширительный бачок Canton Racing, крышка Mustang на 1.1 бара.
Управление вентилятором flex-a-lite.
Вентилятор большой Zirgo 16" + два китайских резервных 12".
— Масло
Большой радиатор флайдин, линии армированные 8-AN
Масляный термостат PermaCool. Маслонасос сток.
— Турбо
Turbonetics T61 BB 1.0 A/R (уже перебрал, новая гнала масло) — заменена на borg warner s360.
Система откачки масла BoostDoctors на шлангах 10AN
Подача масла 3AN
Весгейт Tial 46mm — меняется на tial style 60mm.
Коллектор сильно кастомизированный HKS
Обмотка, чехол, все как полагается
-Впуск
Интеркулер кастом by Bell Coolers, проектировался мной и TurboRabbit, доработанный в Caesar Rotary
Пайпы 3", пайп-фиттинг мой/Caesar Rotary, сварка TuningFactory, переделано в kwd motors.
Использованы компоненты Vibrant
Blow Off XS Engeneering
Фильтр K&N 4"
-Выпуск
Даунпайп 4" кастом
Выпуск 2Х3" кастом прямоток by MadExhaust, доработано kwd motors — поставил резонаторы.
Вестгейт в воздух, планируется в выхлоп.
Банки HKS 3" in на 4" out.
— Топливо
Bosch 040, Валбро GSS342 подключается на высоком бусте и оборотах
регулятор Aeromotive
Армированные линии, фильтры, клапана, разноцветные фиттинги 6AN: Earl's, Summit и прочая лабуда
Рейки KG Rails
Форсы Bosch 2X850, 2X1680
-Зажигание
Autronic 500R 4chnl CDI
4XCrane Cams LX92
Провода Crane Cams
Свечи все 4 трайлинговые
— Электрика
Электрика под капотом by "Клуб коротыш", .т.е. моя :)
Разъемы Delphi, Painless Perfomance, немного VAZ
Остальная электрика — полный кастом OneUp Motorsport
Панель тумблеров собственного изготовления
— Электроника
Haltech E11V2 (управляет всем), подключал сам, настраиваю сам — замена на platinum sport 2000.
Приборка Racepak Haltech IQ3
лямбда Innovate Lc2
3 прибора STRI давление и температура масла, давление топлива
2 датчика EGT havy duty в каждой секции и 2 электронных показометра thesensorconnection с выходом на haltech
-Трансмиссия
МКПП FC3S 91 Turbo — состояние не очень, купил вторую контрактную, готовлюсь к переборке
Сцепление OS 2 диска керамика — заменено на act heavy duty.
Кардан собран мной и друзьями из штатного и FC3S, доработан в кардан балансе.
Пара 4.1 сток
Блокировка RX8 — заменено mazdaspeed lsd 2way.
-Подвеска
Регулируемые стойки AutoEXE (запасные D2)
Больше ничего не успел сделать, надо менять передний левый нижний рычаг, кое-что по мелочи из ШС — рычаг заменён.
-Тормоза
2 ручника, штатный и гидро D2 для дриста (планирую снимать)
Перед 8Pot 356mm D2, зад 6Pot 330mm D2
колодки EBC yellow stuff
ГТЦ сток
Регулятор вилвуд
-Салон
Салона нет
Обшивки дверей — кастом OneUp MS
Ковши D2, ремни на 6 точек D2
Руль момо, ручка КПП момо (по нелепой случайности для ниссан gtr)
Площадка под приборы и электрику кастом — OneUp MS
-Кузов
Идея дизайна бамперов и арок принадлежит одному художнику, который нарисовал рисунок, по которому все и лепили
Бампера и арки кастом переделаны из стоковых с деталями от различных хонд :), делали в ZukAuto
Идея цвета пришла в 2005 году, когда я увидел в интернете прототип Dodge Razor 2002(?).
Краска Шпис Хиккер, весьма дорогая. Цвет используется в мото-тюнинге.
Покрасили и подогнали все очень плохо. Надо перекрашивать, по-идее.
Для боевой машины — пофиг. Еще не решил окончательно когда, зачем, где, как, на какие шишы :)
Вроде все.
2004 год — покупка заготовки.
2004-2007 гг. адский секс в гараже и в сервисе, но своими руками. Влез в долги, отдал долги.
2007 год — запуск двигателя и остановка проекта.
2008 — вялое продолжение.
2009-2012 полная остановка проекта.
2013 год, секс продолжается.
2014 год, секс в полный рост, проект в черне закончен. На номерах, бужу спальные районы. Обкатываю. Настраиваюсь.
Устраняю косяки.
2015 год. Доводка, устранение течей, решение проблем с топливом, настройка, покатушки.
Июнь 2015 Какие-то критичные косяки устранены. Катаюсь, тестирую, настраиваю. Пока дую 0.5. В ближайшее время дуну 1. Параллельно хочу что-то сделать с коробкой — надо обновить синхронизаторы. Есть запасная.
2016 год. На машине не катался и почти не занимался.
март 2017 года. Отдал запасную коробку в переборку, подготовил машину к сезону. Небольшие работы по улучшению охлаждения масла и антифриза.
осень 2018 — весна 2019. Установлена borg warner s360.
лето 2019. Доводка, настройка.
в ближайших планах: поставить 60 мм вестгейт, заменить датчик egt, лямбда зонд, вернуть скример в выхлоп, поставить 2 дополнительных маслорадиатора.
В целом машина закончена, катаюсь. В ней жарко, как в аду, аж ноги поджариваются)))
Паспортные данные
- Двигатель 1.3 бензиновый, 500 л. с.
 - Механическая коробка передач
 - Задний привод
 - Машина 1990 года выпуска, покупалась в 2004 году
 - Mazda Cosmo IV выпускается с 1990 года
 
Бортжурнал 134
Доработки

























Колёса



Наблюдения и впечатления












Неприятности






Ремонт и обслуживание





















































События


















Топливо и расход


Разное















Машины в продаже

Mazda Eunos Cosmo, 1990

Mazda Mazda3, 2011

Mazda Familia, 2000














Комментарии 412
однозначный голос
Крутой тачан! Подпись
Какая же она красивая
спасибо!
пушка
👍
Красивый Японец) Подпись
у нас в хабаровске такой есть с полуживым пихлом
Великолепный аппарат //
Вау! Вот это стиль! Реально космос
Красавица!
шикарна!)+1
Красотка))
зачем корчевать такой автомобиль?
этот вопрос уже можно отнести к риторическим))))
Хорош аппарат !🔥🔥🔥
Нихрена себе тачка, увижу остановлю посмотреть)))
))
Даа…умели раньше делать машины, а не вёдра.
что это за мотор 1.3 -500 л.с ?)