Mazda 3 MPS Black MaMbaPoison inside
Mazda 3 MPS 2007, двигатель бензиновый 2.3 л, 409 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Mazda 3 MPS Black MaMbaPoison inside (до этого — Nissan Murano)
Уагадугу, Буркина-Фасо
Отзыв владельца
Хотелось что то неприметное ну и соответственно быстрое, вот я и взял этот Ураган!, да простят меня идеологи «зум-зума», это удар европейцам ниже пояса европейскими же приемами, без всяких джиу-джитсу и каратэ. люблю её!Накрываю на ночь и не только на ночь чехлом от пыли, зимой стараюсь не ездить, подумываю о глубоком тюнинге!
Прекрасный автомобиль на дальние дистанции, правда дальше своей дачи я не ездил))если буду менять авто, то буду менять на такую же))и тоже чёрную, так как чёрный цвет есть чёрный цвет и этим всё сказано !Мотор взрывной! Утапливаешь газ в пол — и после секундной задержки, необходимой для выхода турбокомпрессора на рабочее давление, Mazda прессует седоков в креслах.Жаль, что привод коробки передач туговат: при быстрых переключениях приходится продавливать синхронизаторы. А система стабилизации DSC, которая по умолчанию включена, при разгоне в пол слишком интенсивно одергивает пробуксовку — и Mazda при наборе сотни теряет около секунды.
Чистый, честный, не обремененный сверхсовременными заморочками, но и ни в чем не ущербный автомобиль
я тащусь!
Двигатель — бензиновый с турбонаддувом; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х2262 смз; мощность — 289 кВт/_ _ _ л.с. при 6590 об/мин; максимальный крутящий момент — 580 Н.м при 5556 об/мин.
На машине установлено.
— Впуск COBB
— Cobb AccessPort Читать тут
— Нулевик AEM
— Turbo Inlet CP-E Читать тут
— Турбина Garett GTX2867R Читать тут
— Впрыск Водо-метанола Aquamist HFS-3. Читать тут
— Выпуск Даунпайп и рейспайп
— выхлоп на 76 трубе и на двух банках MG-Race TurboWorks Читать тут
— Башинги в коробку TWM
— Короткоходная кулиса TWM Читать тут
— Опора двигателя HARDRACE задняя— Опора двигателя Magburg задняя
— Опора двигателя HARDRACE задняя
— Опора двигателя HARDRACE левая
— Шатуны K1
— Усиленные шпильки ГБЦ ARP Читать тут
— Усиленные шпильки постелей коленвала ARP
— Толкатель ТНВД фирмы Autotech 10-127-100K
— Поршня Wiseco 9.5:0
— Портинг ГБЦ TurboWorks
— Удалены балансировочные валы
— Расточен впускной коллектор TurboWorks
— Отбалансирован коленвал
— Облегченный маховик Fidanza
— Подвеска Bilstein B8 Sprint Читать тут`
— Пружины H&R перед -35
— Пружины Eibach зад -25 Читать тут
— Развальные рычаги задние HardRace
— Полиуретановые втулки стабилизаторов.
— Ксенон в туманках
— MTF Light 110w лампы в дальний свет
— Чип Саша PAT
— Разминусовка кузова Читать тут
— Вместо головы стоит Фантом 3500 G Читать тут
— Вместо головы сейчас стоит Штатная магнитола на Android 4.0.4. Читать тут
— защита воздушного фильтра ProSport
— Камера заднего вида с сенсором OmniVision Читать тут
— Камера переднего вида Читать тут
— Гелиевый аккумулятор Optima Читать тут
— Запуск двигателя с кнопки Start Читать тут
— Амортизаторы капота REDLINE TUNING
— Датчики температуры и давления в шинах. Читать тут
— Демпфер двигателя Ingalls Читать тут
— Распорка кузова задняя Kakymei Читать тут
— Двухуровневая распорка в багажник аля AutoExe Читать тут
— Ручка КПП аля TWM Читать тут— Байпас Turbosmart— Байпас Forge Silver
— Байпас Forge Black Читать тут
— Адаптер кулисы с противовесом Short Throw Shift Plates
— Подиум под датчики +алькантара
— Масло-заливная крышка mazdaspeed Читать тут
— Маслоуловитель Greddy Читать тут
— Маслокуллер Читать тут
— Масло-сливная пробка с магнитом Greddy
— Ручка ручника карбон mazdaspeed
— Спойлер SpeedLine Carbon Читать тут
— Карбоновой капот
— Накладки на педали Mazdaspeed
— Колпачки на колёса Mazdaspeed3
— Задние подкрылки пластик
— Хромированные лампочки в поворотники
— Бампер Auto Exe Читать тут
— Диски ковка СМК AG12 8.5кг.— Шины Yokohama Parada Spec-2 225/40/18
— Шины Hankook Ventus R-S3 Z222 235/40/18 Читать тут
— Колёсные гайки TPI сталь
— CX Racing Front Mount Intercooler Kit Bolt on Читать тут
— Тормоза передние 6 поршневые brembo Читать тут
— Тормозные Диски DBA серия 4000 Т3 перед 355*32
— Тормозные диски DBA серия 4000 Т3 зад
— Тормозные колодки Ferodo 2500
— Шланги — Goodridge
Паспортные данные
- Двигатель 2.3 бензиновый, 409 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2007 году
- Mazda 3 MPS (1G) выпускается с 2006 года
- Госномер У300УУ
Бортжурнал 97
Аксессуары









Доработки















































Колёса




Наблюдения и впечатления





















Неприятности


Ремонт и обслуживание




События






Фото и видео


Разное


Машины в продаже

Mazda Mazda3 MPS, 2006

Mazda Mazda3 MPS, 2007

Mazda Mazda3 MPS, 2008













Комментарии 3971
отлично выглядит!
вид "стеклянного" капота конечно прикольно =)
За мопса конечно!
За тебя, удачных выборов!
За
Северная корея с московскими номерами. Обман.
за!
Ох хороша мпс! Много тюна
голос, удачи!
+1, удачи!
За тебя!
Голосуем!
Удачи на выборах ;)
Голос за наших)
+1
Чёткий Мопс, с победой))))
за черныху
Голос! И За Мазду и Северную Корею.
За Мазду. Удачи.
Мнемоник, клуб с тобой)