Бывшая — MINI Cooper S John Cooper Works GP1887(Красноухий Малыш)
MINI Cooper S John Cooper Works 2006, двигатель бензиновый 1.6 л, 218 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Mini Cooper JCW GP был выпущен в конце 2006 года.
Так, чтобы закончить текущую линейку 53-ого кузова/серии
GP является его финальной, итоговой и ограниченной серией в 2000 экземпляров.
В самом начале было заплонировано построить 500 GP, но анализ рынка показал, что этого явно недостаточно. т.к. предварительные заказы в Англии превышали эту цифру. Было принято решение об увеличении серии до 2000 автомобилей.
GP был сконструирован и построен в дань уважения, признательности 53 кузову/серии, благодаря которой, в том числе, марка обрела второе дыхание.
Mini Cooper S, получивший John Cooper Works GP Kit, удивил многих, и сразу дал понять, что не будет массовым.
Углеродные волокна заднего крыла
Комплексный аэродинамический обвес
Персональный/номерной John Cooper Works GP Kit увеличенной производительности
Более жесткая и заниженная подвеска
Ограниченное число автомобилей
Персональный номер украсил модель на крыше
Красные кожухи зеркал…
Все это кричит: «Посмотри на меня».
Он также получил свой цвет: серый. (thunder blau metallic — если я не ошибаюсь)
Техническая спецификация впечатляет.
В GP собрано все самое лучшее, чем обладала компания в то время.
Автомобили собирались не в Коули.
Они были построены в Бертоне, Италия.
Мощность увеличивается до 218bhp с новым, более быстрым нагнетателем и перенастроенным выхлопом.
Вес GP снизился на 50 кг простым способом: задние сиденья было удалено, вместо него была установлена алюминиевая растяжка, шумоизоляция практически полностью удалена из автомобиля.
GP также получает довольно оригинальные, присущие только ему 18-дюймовые колеса.
Все это выглядит очень легким, собранным и мускулистым.
На всех фотографиях и видео вы будете замечать едва заметный крен кузова в поворотах.
То, что вы видите, это огромная стабильность, как при торможении, так и в поворотах.
GP мгновенно реагирует на любые действия, как с педалью акселератора, так и педалью тормоза.
Он может точно отслеживать любые траектории поворотов и режимы работы двигателя с момента старта и до отсечки, на любой из 6 скоростей.
Как и с любым мощным переднеприводным автомобилем вы должны быть опрятны и аккуратны в пилотировании GP . Система DSC BMW сократит мощность двигателя, если передняя ось начинает скользить, или вы можете выключить ее для получения дополнительного личного контроля над автомобилем.
Компактные размеры GP позволяют развивать невероятные скорости и ритм вдоль узких извилистых дорог, которые были бы невозможны в более широком суперкаре.
Впечатляющей особенностью является то, что, несмотря на 18 дюймовые колеса с низкопрофильными шинами и заниженной подвеской, поездки достаточно комфортны как для водителя, так и пассажира. Эту задачу решили сиденья Recaro.
Аскетичный салон, лишенный перчаточного ящика, стерео система на два динамика и, конечно же, GP все же городской Денди, поэтому он не был лишен кондиционера.
Минимализм в комфорте с лихвой компенсируется теми минутами счастья, когда вы находитесь за рулем этого Красноухого малыша.
«Мини версия 911GT3»- так некоторые говорили и надеялись.
Вместо этого GP является более удобным, более практичным во всем.
Этот автомобиль действительно особенный.
Говорить и рассказывать о нем можно бесконечно…
Мне лучше этого не делать, ведь с каждой мыслью и каждым словом, написанном о нем, я влюбляюсь в него все больше и больше…
К сожалению, пришло время расставаться, машина скоро будет выставлена на общую продажу, поэтому я завершаю свой рассказ о Mini Cooper S, John Cooper Works GP 1887(Красноухий малыш)
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 218 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2013 году
- MINI Cooper S John Cooper Works выпускается с 2006 года
Бортжурнал 11
Аксессуары


Доработки

Колёса



Наблюдения и впечатления


Ремонт и обслуживание


Машины в продаже

MINI Hatch, 2008

MINI Hatch, 2009

MINI Hatch, 2006





Комментарии 27
Забавно, никогда не нравились мини. Ездил больше месяца на одном из них с тегом "S" и никакого кайфа не получал.
А вот Ваш — привлёк внимание.
Старею видать =)
он такой) привлекательный
Хорош паршивец)
Да уж, доставляет проблем зазнайкам в московском трафике)))
Подпись:)
Жду у себя:)
Удачи на дороге!
Привет сегодня встреча, поеду на ауди…
Привет Ренат. пропал ты что то .
очень жаль что сейчас $ не позволяют забрать малыша.
привет привет!
да не пропал, просто слился не надолго из сети…
малыш в продаже, если что, пиши.
как сам?
ваз 2108 — просто зачет, хочу тоже такую!
давай обратно…
если с $ решу то заберу.
сам нормально, ты как?
2108 не дорого…)
лучше наташу бери (2108 кабриолет)
у меня есть разбитая 2108, альпинвайс с коротким крылом, реэкспортная 1986 года, на советских номерах А ?31? ММ, коричневй салон, 4 ступка, короче, лялька, я ее в 1999 году в узел завязал, думаю ее воссановить в сток, что скажешь?
по поводу малыша)
под конец сезона планы: пильнуть голову +7/10% к мощи.
купить кое что из обвеса, удаление сколов по периметру, кроме крыши и под пленку и под чехол на нцать лет, потом продажа)))
идеальный вариант!.. так и сделай…
прокати на купере перед продажей
давай завтра, вечером, тел в лс скинь.
давно не катался на нем.
завтра отлично
С приобретением! Удачи на дорогах! Подпись!
спасибо
Подпись.
Классный миник.
Заходи в гости
Привет, спасибо)
привет минипиплам )
привет, но я вас не знаю?)
я Вас таже )))