Mitsubishi Galant VR-4 2xTD05 TypeV МКПП
Mitsubishi Galant VR-4 1999, двигатель бензиновый 2.5 л, полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Dodge Ram 1500 5,7 HEMI и Mitsubishi Galant VR-4 2xTD05 TypeV МКПП (до этого — Mercedes-Benz GL-Class, Volkswagen Touareg и Volkswagen Passat Variant)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Машина была куплена в январе 2008 года. EC5A МКПП, Type V.
Аппарат был куплен не дорого, с умирающим сцеплением. Собственно первой заменой было именно оно. Купил новую двудисковую сцепу CUSCO.
Видимо из за малого опыта и неправильной регулировки педали сцепления сжег я его за 3 месяца, в следствии чего была куплена б/у трехдисковая бездемпферная керамика, которая прожила у меня больше полутора лет. После были заменены только сами диски.
В последствии эксплуатации авто, было сделано:
1. Установка тормозов BREMBO с армированными шлангами Goodrich,
2. Переделка впуска на алюминий, с выносом Blow-off Blitz, интеркуллер 600х300х76,
3. Куплены и поставлены бодрые катки Work, резина ADVAN Neova ширина 235,
4. Установлены стойки Tein Super Street,
5. В Аките сварен даун-пайп и трасса на две банки,
6. Установлена AVCR и RSM Apexi
7. Куплен карбоновый капот, установлены доп замки.
8. и многое другое… понятно, что не обходилось без поломок. Например коробас в следствии жесткой сцепы перебирался уже 3 раза, ну и, по всей видимости, на этом у меня не остановится ))
В принципе на этом первый этап у меня был завершен, далее захотелось больше мощи и выхлопа с авто. Машина была разобрана для установки более производительных турбин (14.01.2010)…
Кроме того катализатором разборки послужило то, что при холостых оборотах появился посторонний звук. Дефектовка выявила большой износ колена, также после промеров выяснилось что оно изогнуто. Было принято решение устанавливать td04, на кованные поршня и шатуны. Попутно было куплено колено, после промеров соответствующие вкладыши и пр. Блок был расточен под второй ремонтный размер.
1. Куплены кованые поршня JE и шатуны Pauter по наводке Вадима (Catalan)
2. Под это дело были запилены головы.
портинг:
сток: 220 кг в час.
после портирования: около 280 (к сожалению точной цифры не имею ).
3. Переделаны валы. Валы 275 фаза 11 подьем (сток вроде 254 и 9.8) сделаны на оборудовании окб динамика, делал через Вадима. В дополнение сделаны разрезные шестерни для точной настройки углов.
Как говорится — "аппетит растет во время еды", в связи с этим было решено купить и инсталлировать td05. Что далее и было реализовано.
В сентябре после подстройки Алексеем (Kapralchik), двигатель прошел обкатку в 2500 км.
В марте 2011 решил перебрать коробку, так как переключение на 3 передачу было затруднено.
Ну и долгосрочная стоянка дала о себе знать, начал загнивать местами кузов, да и внешний вид также нуждался в доработке. В результате множества попыток договорится с различными кузовщиками о "творческой" работе попал к нашим клубным ребятам — Роман, Сергей, Настя, мастер гараж на Вернадке…
по настоящий день работа продолжается…
Фото для журнала —
www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376152803262/#post
Внешний вид —
www.drive2.ru/cars/mitsub…grob/journal/387248/#post
www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376153031172/#post
www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376152770408/#post
www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376152770347/#post
www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376152731528/#post
www.drive2.ru/cars/mitsub…4899916394579192869/#post
www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAADRGVEAAAAAABgbA#post
www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAADRGVEAAAAAABgVA#post
www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAADRGVEAAAAAABf_A#post
Диски —
www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376152925384/#post
www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376152791948/#post
www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376152954084/#post
Запуск мотора. ВИДЕО —
www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAADRGUEAAAAAA8weg#post
Сборка —
www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376152928551/#post
www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAADRGVEAAAAAAFYcQ#post
www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAADRGUEAAAAAAsGbA#post
www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAADRGUEAAAAAAreMQ#post
Выхлоп —
www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAADRGUEAAAAAA8w1Q#post
www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAADRGVEAAAAAACg5A#post
Изготовление ВАЙД БОДИ —
www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAADRGUEAAAAAAryiQ#post
www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAADRGUEAAAAAArr6g#post
www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAADRGUEAAAAAAreZQ#post
Двигатель, Ковка, Валы, Коллекторы, Турбины —
www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAADRGUEAAAAAArdUQ#post
www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAADRGUEAAAAAArd_g#post
www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAADRGUEAAAAAArdnA#post
www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAADRGUEAAAAAArdbw#post
www.drive2.ru/cars/mitsub…4/sygrob/journal/2356868/
www.drive2.ru/cars/mitsub…4/sygrob/journal/2363884/
Радости жизни, Тюнь —
www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAADRGVEAAAAAABflw#post
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 бензиновый
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2008 году
- Mitsubishi Galant VR-4 выпускается с 1988 года
Бортжурнал 34
Доработки











Колёса


Ремонт и обслуживание


Фото и видео

















Разное


Машины в продаже

Mitsubishi Galant, 1991

Mitsubishi Galant, 1991

Mitsubishi Galant, 1987












Комментарии 512
Шикарен!) Подпись!
хорош
Подпись)
Подпись))
Это будет наверное самый сильный гал в России, с таким то сердцем! Еще и ковка вообще улет! Очень интересный проект буду следить.
рано пока о чем то конкретно говорить, спеки интересны. На данный момент сборка перенесена на конец марта, поживем, увидим.
подпись
Приветствую! Если не секрет со скольки спул на двух тд05 и какая горячка? хочу тоже заморочиться…
Привет. Машина пока не попала на стенд, на обкатке спул был с 3700 где то.
злючий)подпись)
Спасибо!
подпись!
Когда продолжение будет то?:)
да хз.
все как надо)подпись
подпись!
Подпись вееру.
Подпись)
Удачи на дорогах.
Подпись!
Привет подпись!