Mitsubishi Airtrek Turbo 4G64 GTX3076R
Mitsubishi Airtrek Turbo 2002, двигатель бензиновый 2.4 л, 500 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Благовещенск, Россия
Отзыв владельца
Спецификация автомобиля на данный момент:
1. Двигатель
— Блок 4G64. Расточен под 87мм. Зазор 7 соток.
— Установлены маслофорсунки от эво. Противоотливная пластина.
— Коленвал Manley ход 102мм
— Поршни Manley под СЖ 8.69
— Шатуны Manley H-Beam 156мм до 1000л.с. с усиленными болтами ARP.
— Шпильки ГБЦ и постели коленвала ARP. Момент затяжки 14кг — расчет под избыток 2+кг.
— Вкладыши и полукольца ACL.
— Прокладка ГБЦ Siruda Racing 1.6mm
2. ГБЦ
— Портинг камеры сгорания
— Радиусные фаски
— Распредвалы GSC PowerDivision Spec 6008S2 274/274
— Усиленные пружинки Manley
— Титановые тарелки BC
— Гидрокомпенсаторы Hyundai
— Разрезные шестерни BDL Industries 4G63 USA
— Крышка клапанов made by A.R.S.
— Вентиляция картерных газов через маслоуловитель Marshall Motors
— Фитинги увеличенного диаметра AN8
— Регулятор давления Kiggly
— Усиленная маслозаливная крышка Greddy
— Усиленное крепление щупа (Marshall Motors)
3. Впускная система
— Короб фильтра нулевого сопротивления Marshall Motors Алюминий
— Фильтр нулевого сопротивления K&N
— Впускной пайп Marshall Motors
— МАФ Эво8
— Фронтальный интеркуллер Greddy SpecR
— Кастом пайпинг увеличенного диаметра 70мм.
— Блоу-офф HKS SSQV оригинал
— Впускной коллектор EndLess Manifold. Увеличенный объем ресивера, мегафоны.
— Увеличенный дроссель 70мм Full Blown
4. Выпускная система
— Выпускной коллектор AMS с турбокита под пресижн 6266, фланец Т3 успешно отправлен в утиль и его место занял более удобный и практичный во всех отношениях v-band.
— Турбокит Garrett 3076gtx с горячим хаузингом Tial A/R 0.82
— Оригинальные фланцы Tial in/out с оригинальными хомутами
— Вестгейт Tial MVR 44мм оригинал с водяным охлаждением и полным набором пружин. Выход с гейта наружу.
— Выхлоп 3 дюйма от начала и до конца. 3 резонатора 2 HKS для средних частот и 1 magnaflow для высоких. Банка HKS Hi-Power Silent, заглушка из салона. Настолько серьезные требования к выхлопу обусловлены рядом факторов (основной из них — буква закона и человеческий фактор). Звук не превышает 90Дб. На соревнования выхлопная трасса снимается и остается прямая труба вбок.
5. Охлаждение
— Увеличенный алюминиевый радиатор DD3.
— Слим-вентиляторы 14 дюймов.
— Радиатор АКПП с карлсоном
— Маслокулер эво9
— Заменитель термостата масляного редуктора Tomei
— Металлический верхний патрубок радиатора Tomei
— Впускной хобот к нулевику Billion
— Увеличенный радиатор ГУРа (в процессе)
6.Топливо и Зажигание
— Форсунки FIC 1000cc на базе Siemens Deka — высокоомные
— Топливная рейка HKS
— Топливный насос Aeromotive 340л/ч
— Армированные шланги подачи и обратки топлива
— Топливный регулятор DSM оригинал
— Четырехкатушечное зажигание Marshall Motors
— Свечи Denso IW29
7. Рулевое управления тормозная и ходовая часть
— Спортивные стойки KTS LS Dumper с регулировкой высоты, жесткости и развала колес
— Рулевая рейка эво9 короткая
— Стабилизатор поперечной устойчивости (в поисках)
— Распорка перед Carbing с упором под ГТЦ
— Распорка сзади Carbing
— Тормозная система Brembo E38
— Армированные тормозные шланги RalliArt
— ГТЦ от Эво9 увеличенного объема
8. Трансмиссия
— Усиленные планетарные ряды в АКПП.
— Увеличенное линейное давление в АКПП
— Передняя блокировка типа торсен от эво
— Задняя блокировка LSD от эво 1.5way
— Бублик с увеличенным стол-спидом до 3800об/мин
9. Экстерьер
— Передний бампер D.A.M.D.
— Боковые пороги Gialla
— Накладка на задний бампер D.A.M.D.
— Пластиковый капот в стиле Эво
— Диповые колеса Work Emotion CRKai 18'', 9.5J +20 выкрашены в белый порошком.
— Занижение и развал в 2 градуса по кругу TrueJDM.
10. Интерьер
— RalliArt салон
— Передние сиденья Recaro Ralliart (таких в природе больше не существует)
— Кастом панель под датчики Marshall Motors
— Кастом боковая стойка под датчики
— Подрулевые лепестки переключения передач MMC ASX+кастом Marshall Motors
— Руль Эво8
— Приборная панель RalliArt до 260км/ч
— Накладки на салонный пластик и двери под металл Okuyama
— Ручка переключения АКПП RalliArt
— Накладки на педали RAlliArt
— Коврики под кастом стиль салона
— Подсветка ног водителя и пассажира (в процессе)
11. Электрика и электроника
— Чип-тюнинг ЭБУ
* Мощностные характеристики мотора
* Launch-Control
* Чип-тюнинг АКПП (увеличение скорости и оборотов переключения передач)
* Blow-Off Adapted
* Alt-Maps переключение между картами топлива и зажигания нажатием одной кнопки
— Датчики Greddy Japan
* Температура выхлопных газов
* Температура масла двигателя
* Температура масла АКПП
* Температура охлаждающей жидкости
* Давление турбины
* Давление масла двигателя
* Давление топлива
— ШЛЗ AEM UEGO
— Буст-контроллер Blitz SBC-ID3
— Power-meter Blitz SBC
— Разминусовка RalliArt
— Вся проводка размещена от посторонних глаз в более удобных для этого местах
— Магнитолла Pioneer DHP-88
— Динамики DLS
12. Безопасность
— Контроль слепых зон
* Камера заднего и переднего вида — переключение автоматическое — выведено на отдельный монитор 3 дюйма
* Сонары в заднем бампере
— Бронирование передних стекол
— Бронирование оптики
— Подкапотный замок
— Сигнализация и GSM и GPS
— Мультилок
— Датчик объема (в процессе внедрения)
— Секретки на колеса (Японские)
Паспортные данные
- Двигатель 2.4 бензиновый, 500 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2010 году
- Mitsubishi Airtrek Turbo выпускается с 2002 года
Бортжурнал 28
Доработки



















Неприятности

Ремонт и обслуживание




Топливо и расход


Разное



Mitsubishi Airtrek, 2002

Mitsubishi Airtrek, 2001

Mitsubishi Airtrek, 2001

Комментарии 379
Б***** вот это лялечка👍
У меня струйный оргазм!🤪🤪🤪
Прочитал весь бортовик на одном дыхании! Аппарат огонь, список доработок впечатляет👍👍👍
Привет, сколько денег получилось за тюнинг Двс ?
Привет, тогда 100, сейчас это уже наверное 300+
leksus1991
Привет, сколько денег получилось за тюнинг Двс ?
Кстати есть 2.4 низ в наличии хороший
Dobrie vremeni sutok na airtrek turbo kakie sveci mojno stavit?!
Добрый день, вы продаёте бампер передний на аиртрек DamD ?или подскажите где можно приобрести, спасибо!
Класс машина, всё супер, люблю Митсубиси, когда-то владел Митсубиси РВР, 6г63 турбо на механике . Тогда не понимал до конца ещё для чего она мне . Продал и это единственная продажа на сегодняшний день о которой я жалею искренне .
Подпись на классную машину
Подпись!
Авто в закладки)
Буду читать и изучать подобную тему, т.к. сам давно хочу турбануть свой 64й джедай. Не так заморочено конечно, но очень хочется и с минимальными вложениями и доработкой)
Удачи!
2,4 изначально из атмосферника делалось турбо?
2.4 только блок 4g64 остальное все от турбо
Шикарный авто. Голос от йети 👣
За Airtrek
За турбо митсу от турбо митсу))
+1 отличная мицуха)
За тебя, у меня тоже турбо лансер
За собрата)))
За Гарретт :)
Голос за боевой турбохолодильничек!
Друзья мою машину называли бабушкина машина которая унижала Бмв