Бывшая — Opel Monza +1
Opel Monza 1979, двигатель бензиновый 2.8 л, 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Концепция: чистый кастом.
Мой проект для любителей заниматься кастомайзингом,
вечно желающих, что--то переделывать и доробатывать.
Проект вечный, я не знаю когда он закончиться и чем.
Возможно никогда. Проект создан для проекта.
Чтобы исключить многие вопросы и комментарии скажу, что внешний стайл машины, ни в коем случае не отражает дизайнерские способности автора (дизайн действительно спорный и вызывающий, и постоянно будет меняться).
Скорее речь идëт о возможностях и способах выполнения любых, сложных работ из металла и пластика, избегая больших бюджетных затрат.
Мы все разные!
Видишь машина под тюнингом.
И стоковой никогда не будет!
Не нравится тюнинг не заходи, 
А зашел не  утруждай себя коментариями даже однословными и  умными.
Ведь зайти и просто  пнуть, 
могут и на твою страницу,
но это не делает чести.
Мы все разные!
Машина была замечена мной в одном автосервисе, скажем так в ужасном состоянии (полностью разобранная и т.д), найти её хозяина не составило труда, он рассказал, что ходовая была полностью перебрана, двигатель откапитален, вот только до кузова руки так у хозяина и не дошли, после переговоров с ним, была обговорена цена. На следующий день все документы были оформлены, подогнал буксир, забрал из гаража все что было с неё снято и потянул её в новый дом, дарить ей новую жизнь.
Осмотр и вскрытие показало, что юбка вся не годная, коррозия с низу добралась до оконных проëмов. Днища нет, лонжероны в углах перегибов сгнили на ухнарь, в дыры брызговиков воробьи пролетали со свистом. Железо нужно было менять всë по кругу, вместе с капотом, коробами и крышкой багажника.
На дворе был 2007 год, заказать весь металл не реально, бюджет зашкаливал. Желание восстанавливать авто в оригинальное состояние отпало, решил что нужно кузов переделать основательно с полным изменением внешнего стайла и понеслась…и как говорится проект для души и очень долгий, особенно когда есть своя мастерская, малярка, опыт и огромное желание, когда всё делается своими руками и силам.
Цели и задачи проекта.
Доработка динамики и внешнего вида автомобиля "Монза", максимального приблизившись к условиям и требованиям нашего времени, не растеряв имени и назначения спорт-купе.
1. Прежде всего вдохнëм "вторую жизнь". (Выполнено.)
т.е. полная реанимация авто,  продлевающая срок службы кузова (сварка, грунт, покраска, антикор) и отдельных узлов (усиление лонжеронов и силовых элементов отвечающих за жëсткость кузова.)
2. Динамика. 
А значит будут доработки: двигателя, ходовой, тормозов — улучшающие технические заводские характеристики.
SWAP engine, механический нагнетатель.
3. Новый стайлинг. ( Выполнено в металле, с покраской.)
Индивидуальность и стремление к неповторимости — визитная карточка Монзы.
Моделирование из металла с полной покраской.
Снятие матриц и изготовление элементов кузова из пластика. (30% выполнено)
И не будем о вечном споре между тюненгом и стоком.
Тот, кто спросит, — зачем это нужно, тот ещë не освободился от собственных шаблонов и стереотипов.
Немного о машине.
Опель Монца А1- мощное заднеприводное спортивное купе с шестицилиндровыми двигателем (нам попался 2.8 (140 л.с.) 4х-камерный карбюратор и пятиступенчатая ручная короба передач). Все тормоза устанавливались только дисковые (передние вентилируеммые). Размер резины — 175/70-14. Вес автомобиля — 1375 кг. Размеры: 4692 х 1734 х 1380 мм. Максимальная скорость — 195-198 км/час, подвеска макферсон, перед и зад независимая .
Паспортные данные
- Двигатель 2.8 бензиновый, 140 л. с.
 - Механическая коробка передач
 - Задний привод
 - Машина 1979 года выпуска, покупалась в 2007 году
 - Opel Monza выпускается с 1978 года
 
Бортжурнал 24
Доработки













Колёса


Наблюдения и впечатления


Ремонт и обслуживание

События

Фото и видео

Разное




Машины в продаже

Лада 2107, 2001

Opel Monza, 1983

Land Rover Freelander, 2014

















Комментарии 1974
Зачет
Круто, такая первая машина в 93 году была, с новыми поправками в законах в этом году, как бы не пришлось разбирать это всё 🤪
Все вписанно в птс😁
Продумал заранее в общем, прально, такую работу проделать и потом уничтожить…, руки не поднимутся.
Её тогда отказались ставить на учёт, и отправили на экспертизу, но все решилось)
Прикольный аппарат) 👍
О боже ж ты мой, Автор всего этого явно не вполне здоров.
Охуительно!
Автор, респектище!
В далёком 1998 был владельцем такого же аппарата.
Первая машина как первая любовь)))
Как-то даже на ностальгию и сентиментальность пробило)))))
Интересный проэкт, удачи в постройке)
Привет . нужна твоя помощь, нужны кой какие запчасти .Скорей всего у тебя они запасные .
1 . молдинг на левое крыло возле фары
2. молдинги которые под фарами находится прав, левый
3.часы или бортовой комп
4.заглушки панель в места клавиш
Привет!
Ответил в личку.
Красивая машинка получилась!
за проделаную работу респект, спас авто и дал ему дальше радовать взор ценителей.
с меня подпись
Стайлинг просто Бомба! Я бы только капот в районе радиатора изогнул в другую сторону или прямым оставил))) В целом — СУПЕР!
Подпись!
Вах, шикарный аппарат.УВАЖУХА
Впечатляет конечно
подпись!
Очень необычно!
Дизайн реально необычный, интересный и местами пугающий =) вспоминаются рассказы Стивена Кинга
Отличный экземпляр!
Такой второй точно нет!
Интересный БЖ!
Удачи на дорогах!
Спасибо за оценку!)
У тебя тоже интересный авто!
Взаимно).