Бывшая — Porsche 911 Turbo SтрелА
Porsche 911 2002, двигатель бензиновый 3.6 л, 450 л. с., задний привод, вариатор — отзыв владельца

Отзыв владельца
На пятый год обладания Эво7 стали приходить мысли о необходимости замены источника адреналина, что же выбрать в качестве альтернативы?
Хотелось чтобы авто уже в стоке было сравнимо по динамике с моим Эво(450 л.с).
Думал про Бмв различных М-серий, но очень смущал задний привод, т.к в нашей стране сухой асфальт можно наблюдать достаточно редко)
Ауди RS, AMG…но как то все не цепляло.Я даже уже не помню когда в первый раз задумался о Порше 911 996 Турбо, с чего у меня появился интерес к этой модели, но потихонечку интерес разгорался, стал собирать инфу, зарегился на Порше форуме, задавал старожилам много глупых вопросов)
Смущало, чтко на не профильных автофорумах отношение к 996 Турбо мягко говоря скептическое:типа не едет!
Спортивный автомобиль для меня это прежде всего удовольствие от ускорения и разгона по прямой(люблю посоревноваться в драге и роллоне)
В связи с этим решающей для окончательного выбора авто стала встреча на Киевке с Порше 911 996 Турбо на механике полный сток, покатались с ним роллом 50-200.
Результаты меня очень удивили!
Со старта Порше сразу вырывался вперед на корпус/полтора и до 200-т км.ч разрыв практически сохранялся, мне удавалось подтянуться на самую малость
У меня по замеру 367 колесных сил(примерно 450 моторных)
Вообщем 911 996 меня очень впечатлил, до этого начитавшись негативных отзывов по этой модели на других автофорумах, был уверен, что в стоке он не конкурент для моего Эво, а оказалось, что это я не конкурентно способен)
Порше рулит!
Разговорились с хозяином, посидел в авто и понял, что заболел этой машиной окончательно и безповоротно!
Стал изучать рынок, предложений то раз, два и обчелся)
Постепенно все таки успокоился и подумал, что сначала поменяю машину на каждый день, еще сезон поезжу на Эво, а потом поменяю на Порша.
Стали с женой смотреть различные овощь-варианты для замены рабочей лошадки(Ауди А4 В6), не забывая конечно заходить на страничку с 911-ми, чтобы следить за рынком.
В один прекрасный день поехали смотреть на ВДНХ Ауди А4 В8, осмотр выявил кучу крашенных деталей и по рукам с продавцом мы не ударили, немного расстроившись хотели уже ехать домой и тут я вспомнил, что в этом районе продается турбак с Киевки, с которого и началась моя любовь к этой модели, предложил жене съездить просто посмотреть полюбоваться, набрал владельцу, договорился о встрече.
Приехали, его как раз выгоняют с мойки, чуствую сердце начинает биться немного учащенно, вот она любовь с первого взгляда!
Все посмотрели, пощупали, хозяин провел тест-драйв, вышли из машины в полном восторге и эйфории, смотрим друг на друга, я говорю :давай купим этого Порша и выясняется, что у жены такие же мысли!
Доехали до дома, немного отпустило, решили не пороть горячку, а внимательно изучить рынок.
Некоторые варианты отмели сразу, т.к за время нахождения на Порше форуме про многие машины уже имел представление.Составили для себя список интересующих субъектов и в путь-дорогу!
Первым (по территориальному признаку) посмотрели серебро, вроде нравится, ценник очень сладкий, хожу вокруг авто и вдруг хозяин говорит:не обращай внимания, что нет воздуховодов в задних крыльях, я обдув по другому реализовал! Смотрю и действительно, а где "жабры"?
Выясняется, что авто изначально Каррера, а тут его взбодрили установкой турбомотора! Такой расклад категорически не устраивает-уезжаем.
Следующий же вариант и добил меня окончательно!
Надо сделать небольшое отступление и сказать, что у меня давняя любовь к черному цвету, вообщем полностью поддерживаю мысль Генри Форда!
Так вот приезжаем смотреть очередное чудо, открываем ворота горожа и вижу ЕГО, он просто околдовал меня своими чарами, я ходил вокруг авто, словно в тумане)
Черный цвет, Турбо С, максимальная комплектация(люк, телефон, навигация, ксенон, bose и т.д)
Единственное, что смущало это-автомат! Изначально думал, что Порше должен быть только на ручке.
Попросил тест, хозяин прокатил без проблем.Ощущения несколько странные, вроде бы быстро, но т.к пассажиром в боевом режиме в своем Эво не ездил сложно понять какие должны быть чувства!
Очень долго упрашивал пустить за руль, это было принципиально понять как авто себя будет вести при ускорении, не будет ли тупить?
В итоге дорвался до руля, едем спокойно, резко продавливаю педаль в пол имитируя заезд роллом идет достаточно долгий затуп, потом авто выстреливает…да уж в душе некоторое разочарование, пробую еще раз и еще раз -то же самое!
Сижу с кислой миной и тут владелец говорит, а давай попробуем с первой передачи, я сначала растерялся т.к был уверен что на ней мы тест и проводили, но выясняется, что по умолчанию Порше после включения коробки в режим "Драйв" включает вторую передачу!
Перевожу селектор в ручной режим, нажимаю минус на кнопках управления типтроника-первая передача, поехали!
Едем плавно, набираю 3000 оборотов и резко газ в пол!
Сразу вжимает в сидение, ну это же совсем другое дело!
Оказывается автомат в Порше не так уж и плох и снова у меня в душе сомнения и терзания, может изменить мешалке и взять автомат?
После пары бессонных ночей вроде бы принимаю окончательное решение о покупке "черныша" на автомате, созвонился с продавцом обсудили день сделки, ну вот казалось бы и все, но не тут то было!
В списке осталался последний вариант черный турбак на мешалке с выхлопом Карграфик, это объявление мне как то сразу не понравилось, т.к было чересчур сладким, типа авто как из салона и бла-бла-бла, но решили съездить посмотреть, чтобы как говорится убедится в правильности выбора!
Увидев действительно идеальное во всех отношениях авто, я даже как ни странно немного расстроился, т.к выбор снова осложнялся, а я уже настроился на автоматный вариант)
Осмотрев машину отметил для себя, что комплектация здесь намного беднее, бросилось в глаза отсутствие нормальной музыки, нави и телефона по сравнению с предыдущим авто.
Но да ладно Порше не из-за музыки выбирают, подумал я и попросил тест драйв.
Эти эмоции запомнятся мне наверное на всю жизнь!Так страшно мне еще не было! Мы носились по узким улочкам, совершая обгоны по встречке, торможения в пол, снова бешенное ускорение, резкий поворот, перестроение, обгон и так далее.
Остановка, перевожу дух, вытираю пот со лба и думаю где бы просушить штаны))))
По традиции прошусь за руль, на этот раз переговоры проходили особенно сложно, но я объяснил, что у меня интерес совсем не праздный, мне нужно выбрать из двух авто!
Дорвавшись таки до руля, я понял, что это совсем не родной мне Эво, какое то непонятное сцепление(никак не мог определить момент схватывания) и ужасный шорт шифтер, чтобы включить передачу, надо чуть ли не вколачивать кулису.Сделал несколько кругов, один раз чуть не заглох, не попал в передачу и понял, что надо решение принимать на холодную голову, переспать с этими мыслями.
Проведя очередную бессонную ночь, вспоминая как на Эво с металло-керамикой я иногда попадал в многочасовые пробки, понял что больше не хочу дергать мешалку, наверное постарел)
К тому же комплектация и шильдик S сделали свое дело, все таки я остановился на типтронике! Для меня это было очень тяжелое решение, т.к всю жизнь я считал, что спортивное авто должно быть только на механике!
Оформили авто, я уже в сладком предвкушении хотел прыгнуть за руль своего Порша, но хозяин попросил дать ему возможность в последний раз прокатится за рулем, попрощаться с авто, ну чтож пожалуйста, я готов подождать еще несколько минут, ведь я уже провел целый год
в ожидании этого момента!
Спасибо, что осилили мою писанину до конца!)
Теперь дело за БЖ!
Не забываем подписываться и добавлять драйва Поршику!
Паспортные данные
- Двигатель 3.6 бензиновый, 450 л. с.
- Коробка передач — вариатор
- Задний привод
- Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2012 году
- Porsche 911 (996) выпускается с 1998 года
Бортжурнал 44
Доработки




Наблюдения и впечатления




Неприятности


Ремонт и обслуживание





События



























Фото и видео


Машины в продаже

Porsche 911, 2001

Porsche 911, 2003

Porsche 911, 1999










Комментарии 447
Он просто турбо или турбо s? С 2003-05 выпускались Turbo S.
Турбо Х50
Все понял
Достойная замена ))
Подпись !
Спасибо!
Я доволен))
порш хороший немец )
Самый лучший немец!
НУ не на столько😅
Привет Дима!
Жалко нашего заезда на Киевке в 2013 году нет. После 210-220 км/ч я тебя обходил.
Привет!
На какой машине?
Я же вроде непобедим был?)))
RS6 C5
Видео нет, значит не было!)))
Шучу, шучу!
Ехала Ауди очень бодро!
Но Порш был фулл сток, а у тебя стедж2+++++
Так что я хорошо держался!
Ну сейчас то у тебя не сток. Тогда интереснее летом будет заехать, как будет свободное время.
Ты машину уже продал, забыл?)))
Ну так на другой буду.
Что взял?
Опять Ауди РС?
Пока нет ещё, но скоро возьму. Да, только RS. Семейная нужна.
Ну я так и понял! Что может быть больше всего подходить для семьи -конечно же Ауди РС!)))
Ага.
Стреле подпись! Ждем в гостях у Мамбы!