Бывшая — Porsche 911 turbo
Porsche 911 2002, двигатель бензиновый 3.6 л, 420 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Вот и у меня теперь есть пооошшшш)))
Наигравшись вдоволь с корчами и накатавшись на Cубе, хотелось чего-то не знаю чего… После Субары была Мазда 6 GH, в отличной комплектации. И вроде бы все хорошо! Нормальный поджоп и корч. Спокойно поездил, на гонках оторвался. Но корч это вечное строительство, которое надоело, а мазда это серая мышь, которую не заметишь на парковке у ТРЦ или когда она по улице проедет мимо. И через четыре месяца такой жизни, я понял, что мне не хватает "Субары" — быстрой, заметной, надежной.
В планах было купить что-то и поехать в RHHCC. Потому первым делом это был Рено Меган РС, но машину, которую хотел, забрали, пока я продавал Мазду. Дальше я вспомнил, что всегда мечтал о БМВ 135 и начал грезить о ней. Но как всегда в мои планы влез тот самый Паша (он же Самый-Самый), который в прошлом склонил меня на Субару, о чем я кстати ни капли не жалею! Первое, что пришло в его голову, это купить TWR… я был на столько против, на сколько мог)))) Через пару недель словесных баталий, он от меня отстал с TWR и пристал с Поршом)) Тут сразу же вспомнились мои слова о том, какую машину я вижу идеальной для себя. Это полный привод, объем литра 3, а лучше 3,5, турбина обязательно и веса 1200кг — вот это зажигалка! Веса в Порше конечно же побольше, чем в машине, которую я рисовал в мечтах, но в остальном это она! Съездив на очередной этап RHHCC с командой Govroch Racing Team и Кириллом (Ruogor), сделал вывод, что это дорого и я не готов бить там машину, на которой буду ездить каждый день, для этого нужен корч, так что RHHCC-мимо. Будет желание, съезжу на трек день, покатаюсь в свое удовольствие. А раз не еду на гонки, то и на регламент мне все равно (Порш туда не проходит).
К середине июля нашли машину, черную, на механике, версия X50. Договорились о цене и готовы были ехать забрать. Но тут выясняется, что машина висит на сервисе и ждет пока приедут лямбды. Сроки продавец обозначил до 20 дней. В итоге, под конец августа их принесли, видимо пешком шли. Далее была неделя "очереди" и только в середине следующей его стали "делать". Через !два дня! "замен лямбдо зондоф" выясняется, что там еще что-то сломалось при установке и нужно ждать следующей недели, чтобы заказать и потом еще "пару дней", чтобы привезти… Вообще порядком нам это все надоело. И тут Женя (eshalnev), говорит, что знакомый знакомого в Мск, вчера решил своего продать… Тут же связываемся, не смотря отправляю задаток и в выходные веселой компанией мчим. (Спасибо Дим и спасибо бро!) Тачка, как и было сказано, обслужена, на новой подвеске, новых тормозах, новой резине, полностью подготовлена и в офигенном состояние! Хозяином был прошлогодний чемпион классического ралли Эстонии. На машине этой ездил по Италии, пока жил там. Потом пригнал ее в Москву к Винтику и Шпунтику, весной обслужили и так она там и зависла. Владимир (владелец) приобрел себе новый супер кар и теперь обитает в Краснодаре. Машину отдавал штурман, Владимира – Дмитрий. Он рассказал, что знает Юру "Двоешника", у которого мы забирали Субу и обещал передать привет в Геленджике, где они должны были встретиться на очередном ралли.
Меня напрягало только одно в этой машине – автомат. Переживал, что из-за него машина будет сильно медленнее. Так и есть, но кайф, который испытываешь от автомата в пробке, перечеркивает все секунды на ускорение. Пускай я медленнее, зато как это удобно!
Овощим на стоке :)
Паспортные данные
- Двигатель 3.6 бензиновый, 420 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2014 году
- Porsche 911 (996) выпускается с 1998 года
Бортжурнал 13
Неприятности

Ремонт и обслуживание

События





Фото и видео





Разное

Машины в продаже

Porsche 911, 2001

Porsche 911, 1998

Porsche 911, 2001









Комментарии 183
оу какая попка!
ну а на ночные гонке кто будет ездить?
Да они что-то вымерли в нашем городке))
Реноваторы-то по пятницам выстреливают периодически, даж с телеметрией, а вот наполняемость хромает, и вобщем-то не понятно кто вымер))
Я один раз приезжал и даже заезжал)) но все равно, это не то, что раньше было, три раза в неделю))
Ну так надо приезжать хотя бы на один раз, а то и тот погаснет, будем слизами горькими обливаться в ожидании погоды в БК… к 20-ому Генри готовы, кстати?)
50 на 50, зависит от того, как быстро приедет шестерня на коленвал. На моей шпонку срезало)
ээээ… надо ему карму почистить!
ну и где вторая уже?
Что?))
ну которая не порше)
Все равно не пойму…)))
хочешь сказать кроме порше ничего не будет больше?) пора уже выходить из тени или не готова машина?)
Не готова))))) к лету ближе запустим))
ждём-ждём)
Попка зачетная)))
За год владения с какими сложностями эксплуатации сталкивался, если не секрет ? :) в обслуге очень дорогой ? хотя бы замены расходников, приведи примеры :) опять же, если нет секретов, можно даже в личку если что, интересно!
По расходникам, никакого космоса, все +/- как у всех, чуть дороже. Масла почти 9 литров, антифриза 28 литров. Одна стойка с максимальной скидкой в экзисте, стоит 23т.р., рычаг на перед 15, там их четыре. Мне повезло, вся подвеска и тормоза были новыми, прошлый хозяин все сменил. Из непредвиденного… пришлось мотор снимать, чтобы до одной трубки на маслообменнмке добраться, почему-то выскочила, сидят они там с завода на лаке, где-то читал, что это болезнь. Так же пришлось купить две турбины. На соревнованиях в Рязани, зацепился ими о плиты на взлетке и расколол (или по другой версии эвакуаторшик уработал, пока вез или разгружал или, что он там с ним делал, я не в курсе, но машина ездила, а по возвращению в Воронеж, уже не надувала) Не уследил, сам виноват… нельзя было машину одну оставлять. Новые по 135 за одну были, б.у., как найдешь. Чуть морду подкрашивал, бампер, задний бампер подкрашивал, покрыл всю машину жидким стеклом. Диски купил адван rz-df с завода якогамы, резину новую мишлен пилот спорт кап. Колодки менял, стоит что-то вообще фигню, в р-не 4000 морда текстар и около 3000 трв-жопа. Менял после поездки на трек день на мрв. Прошивка АПР 80т.р., мне со скидкой сделали. Выхлоп кастом, резонаторы два по 8 и работа с материалом еще около 25. Как видишь, многого могло бы и не быть, просто хотелось и моглось.
Спасибо за "расширенный" ответ :) в целом да, цены приличные, по большому счету не так разнятся с обслуживанием других немецких авто, не всех естественно, но некоторых :) цены на колодки вообще улыбнули )))
За сколько взял порш