rat-rod ВАЗ 2106
rat-rod ВАЗ 2106 2014, двигатель бензиновый 1.6 л, 450 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
2014 год, проект "Крыса"
☑ Двигатель ВАЗ-2112 1.6л
☑ Шатуны сток
☑ Поршни 2112 ТДМК
☑ Коленвал 75,6мм.
☑ Гбц личная доработка, клапана сток, распредвалы ОКБ Двигатель
☑ Степень сжатия 7,5
☑ Две китайских турбины
☑ Буст 2.0 бар
☑ Форсунки 870сс
☑ Максимальные обороты 9500, мощность 450лс
☑ Мозг Январь 5.1, софт SPT, личная настройка.
☑ Бензин 118
☑ Кпп 4ст ВАЗ-2106
☑ Задний мост ВАЗ-2106
☑ Амортизаторы 2108
☑ Рулевая рейка Ока
☑ Рамный кузов с каркасом кастом на базе ВАЗ-2106
☑ Время квотера 12,7 (единственный заезд)
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 450 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина была куплена в 2014 году
Описание изменено 10 лет назад
Бортжурнал 10
Доработки

замер мощности
тюнинг

Антилаг готов
тюнинг

Тест №1
тюнинг

просто видосик
тюнинг

Дождик не пускает на драйв ((
тюнинг

Фишечки
тюнинг

Редуктор
тюнинг

Подготовка к 2015. КПП
тюнинг
События

Тест 2. От винта!
покатушки

видосики с 2014г.
покатушки

Шадринск
Hyundai Solaris, 2011
720 000 ₽

Новосибирск
Geely Emgrand, 2024
1 950 000 ₽

Владивосток
Honda Fit Shuttle, 2012
785 000 ₽

Новосибирск
Лада Искра, 2025
1 489 000 ₽
Комментарии 50
мутант
аппарат — подпись
Подпись. Отличная машина
красота
вот это уже интересный проэкт)
ставь ЗМЗ 511)))
Не твои ли братья?)))))
честно когда увидел… думал твой после ребилда…
likegarage.com/proizveden…tit-v-krutoj-ret-rod.html
Сурово… Хорошо получается. Успехов, с меня подпись.
Идея классная, работы много сделали, за это респект, но стиль и внешний вид это пи*дец, урод получился. Было бы не плохо это всё в другой кузов впихнуть, типо того же чарджера, ну или тойоты крауна наконец и было бы отлично
Зачем?
ты сам не видишь какой урод получился? стайлинг много значит
Вижу, так и задумывалось, он должен быть уродливым
\m/____________________\m/
Сурово, но очень эффектно
А мотор долго живет в таком виде?
Долго, не меньше заводского, но это теоретически. И повышенные требования к контролю за ним, грамотная настройка и качественные ГСМ. Все что влияет на его ресурс это обороты, чем обороты больше заводских тем бестрее конец кольцам.
перебор в идиологии, а за труды-респект
Удачи с проектом! Подписался
Спасибо за поддержку!
Крутяг!подпись)))