Skoda Roomster - отличное авто
Skoda Roomster 2007, двигатель бензиновый 1.6 л, 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Кемерово, Россия
Отзыв владельца
Купил машину совершенно случайно, нет ну я собирался покупать, но шкоду… изначально стаяла на одном из последних мест. При выборе отсеиволось всё больше и больше машин. Решли с женой посидеть в Ромстере — понравилось, Проехался — Вообще здорово.
Короче машина нисколько не разочеровала. Главное -постоянно контролировать своё чевство вседозволенности, а на этой машине оно постоянно присутствует. Ни одна из машин, которые были ранее, тойота корона, ниссан куб, тойота фанкарго. не могли проходить повороты так, как это делает Шкода. Из основныз переделок — переделал на газ. Доволен.
СПУСТЯ 10 мес.
машине 2,5 года
Что поставил дополнительно:
Поставлена защита картера, в смысле стальная, спокойнее стал относиться к ледяным буграм на дорогах.Также решил поставить (и поставил) себе доп. оборудование элктро подогреватель картера двигателя DEFA с функцией подзарядки аккумулятора, благо место стоянки и жительства позволяют пользоваться этим приспособлением в полной мере.
В конце зимы так-же задумал заменить амортизаторы по кругу, тем более, что передние уже стали достаточно мягкими. Хотел конечно регулируемые, в результате поисков перед- штатные 4700-шт, дубликат 2500, Монро рефлекс 2800, Кони не регулируемые 2300, Кони- спорт — регулируемые 6600 (цены ориентировочные, до копеек не помню) Вывод напрашивается сам: поставил Кони спорт регулируемые, по кругу. Бюджет встал порядка 18 т.р. Разница настолько ощутима, что поверьте, если кто и думает, вот свои сношу… потом… ставьте если позволяют финансы не дожидаясь этого потом. Реальное ощущение, что все дороги отремонтировали.
По окончании гарантии при очередной смене сезонных колёс решил поставить себе чуть более высокий профиль 195* 60*15 ощущения, по-моему в основном улучшились, чуть увеличился крен в поворотах, но этот крен, легко компенсируется увеличением жёсткости передних стоек. Не стало поворотов при быстром наборе скорости при переключении передач, оно это и к лучшему. При езде спокойной расход топлива чуть сократился, при рваном стиле с быстрыми ускорениями, расход напротив увеличился, причем реально и неслабо. т.е. Если ранее в среднем по городу расход был 12-13 л. газа (по пробкам) то сейчас если без усиленного педалирования то 11-12л. При усиленном педалировании легко возрастает до 15-16л.
Да время летит достаточно быстро, Роомстер у меня уже 2,5 года. Пока разочарований особых не доставлял, не считая обрыва ремня навесного оборудования зимой, хорошо, что оборвался во время парковки во дворе дома.
Поменяли по гарантии. Однако, что-бы добраться до сервиса (в соседний регион), пришлось покупать другой ремень и натяжитель брать в долг, ну ничего справились.
На сегодняшний день, до сотки машине осталось проехать менее 10 т. км.
Закончилась гарантия, как полагается в сервисе сразу нашли немного того, что надо поменять, в принципе я подозревал, что так и будет, посему немного готов был к такому развитию событий, поменял сайленблоки, отремонтировал рулевую рейку. Иными словами, к окончанию гарантии подвеска попросила у меня порядка 12-15 т.р.
Это значительно меньше тех положительных эмоций, котрые мне дарила мая машина, поэтому я отдал то, что она попросила, и дал больше поменяв стойки на не просто хорошие. И не побоюсь сказать на одни из лучших, из того, что выпускается на эту машину.
Что-же газовое оборудование, оно себя благополучно окупило, и продолжает дарить положительные эмоции на каждой заправке, ну кто ещё может похвастать, что у него на автомате стоимость километра составляет от 95 коп до 1,10р в среднем, нет конечно если вваливать то расход будет побольше. Однако все равно врят-ли дотянет до классического бензинового.
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 105 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2007 году
- Skoda Roomster выпускается с 2006 года
Бортжурнал 11
Доработки


Наблюдения и впечатления


Неприятности

События



Топливо и расход

Разное


Машины в продаже

Skoda Roomster, 2014

Skoda Roomster, 2009

Skoda Roomster, 2012






Комментарии 33
Подпись! :)
отличное авто.
подписался.
Автомат работает абсолютно нормально. Есть несколько нюансов эксплуатации: родная автоматная жижа дорога, и люди ищут что подешевле, по допускам подходящее. Да подходит, да работает отменно, но не долго. К примеру залил Ликви мойл, (помоему 1200) допуски 1:1 но через буквально 15 т. начал пинаться, все сильнее, так что на 20 т. пришлось лить этот дорогой орегинал. Более уже не экссперементировал. Установленная защита у меня была без вентиляционных дырок, экто так-же заставляло несколько раньше менять масло в летний период. Вообще при интенсивном разгоне становится понятно, что масло пора менять. начинаешь чувствовать момент переключения, еще толчков нет, но скажем так намеки на них. Появляются примерно через 50-60 т. после смены масла все в норму приходит. Да надо сказать, что смена масла, это замена жижи, замена прокладки и замена фильтра . по кругу с работой у офф порядка 12000р) почему у офф — замеры провозятся компом, при определенной температуре. и на экране высвечивается добавлять масло или все ок. К слову на ТО + замена масла в АКПП уходит порядка 6 часов
Приветствую, а за этот немалый пробег как себя вел автомат?
подпись
хорошая машина))) подпись))) заходи в гости)))
Клевый Рум) ровных дорог
подписался
На настоящий момент пробег составляет 165000 км. Полследнее время эксплуатировать авто стал в более щадящем режиме. Однако выскакивают те или иные поломки (вероятно пробег сказывается) на 160т. примерно отказался работать бензонасос (несмотря на то, что авто эксплуатировалась почти всю жизнь на газу, однако бензонасос постоянно работает. В принципе 150 для погружного бензонасоса помоему как раз и есть ресурс в основной массе авто. В последний месяц 159500 км нае… перестал работать вентилятор наружнего радиатора Как раз накануне жары (Бывает и в Сибири под 50)
Вот сейчас и думаю, а что ещё не поменяно осталось термостат, стартёр, гениратор и маслосьемные колпачки. Все остальное (ну ещё кроме двигателя)движущееся или имеющее в составе резину в подкапотном пространстве поменяно.
Даст бог доездим ещё тышь 100 и двигатель поменяем вместе с коробочкой в сборе главное доехать до Чехии.
Тук, тук, подписался)
Уееу (скрип двери) заходите всем рады.
хороший аппарат, удачи на дорогах!
СПАСИБО
Скоро 150 т.км планирую подписать что-нибуть.
Красиво смотрится!Удачи тебе с ней!
Оценил, подписался на машинку! Надеюсь на взаимную подписку на авто:)
Отличный аппарат!Держи подарочки!Удачи с ним!
Хороший автомобильчик! Я даже рассматривал такой под такси! Только стоимость дороговата!
Когда брал, то 1,2 не было, да может быть это и к лучшему, т.к. езжу в основном на газу (пропан бутан) переделал когда пробег был на сто тысяч меньше чем сейчас.возможно по этой причине и несколько увеиченный расход топливат.к. переделав на газ расход увеличивается в среднем на 10-25 % у меня он увеличился чуть меньше 20%.
По воспоминаниям езды на бензине. город, если отжигать не по детски то 12 (газ 15) просто спокойно ездить 10,5 (газ 12-13,5) если ну вообще.и по окрестностям 8 (газ 10). Надо отдать должное что расход несколько выше, чем у авто на ручной коробке, у Меня стоит обычный автомат 6 ст АКПП (не ДСГ). Да и вообще как все отмечают Шкодовский 16 клапанный 1,6 двигатель (в простонародии BTS) отличается не плохим аппетитом, в то-же время оочень весёлым и ровным нравом (крутится отлично, и тяга более мение ровная от 3,5 оборотов — и до отсечки) В принципе я то-же машиной очень доволен, взял-бы вместо своеё 1,2 ну прямо не знаю; 1,4 TSI или TFSI на ДСГ скорее всего взяд-бы.
хотя есть ещё рариант (если Сибирские морозы отбросить в сторону) это 1,9 турбодизель (и движёк более мение всеядный, экономичный, и тяга неплохая, плюсов тоже думаю значительно больше чем минусов.
Здравствуй, машина у тебя супер я в неё влюбился когда только посидел на заднем сиденье :-)
Расход у тебя подозрительно странно большой 10 литров это аппетит моего пежо :-).
Когда покупал был вариант 1.2 турбо TSI или нет? Если да то почему выбрал этот?
С наилучшими пожеланиями Вит.
Евгений, спасибо за рассказ, прочитал с интересом
пятак вам за рассказ про бросание курить)))
Привет любителю мелких машинок) Смотрю тенденцию:
Куб--> ФанКарго--> Roomster. Если построить трендовую линию, то через одну машинку будет Mini от bmw?)