Бывшая — Subaru Impreza WRX STI Metal Heart
Subaru Impreza WRX STI 2010, двигатель бензиновый 2.5 л, 300 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я ездил на Nissan GT-R Black Sunrise, Subaru Impreza WRX STI Metal Heart и Hyundai Coupe
Москва, Россия
Отзыв владельца
Немного освоился с машиной, и теперь могу еще более субъективно "рассказать об автомобиле". Вступление оставлю на месте.
Покупка, как и у многих, произошла спонтанно. Изначально рассматривался абсолютно иной круг авто, и, в принципе, уже было принято решение, но на моем пути внезапно встала именно эта импреза (стояла на входе в салон :) )
Первый день владения, впечатлений море! По сравнению с хундаем идет в разы мягче и приятней, колейности не чувствует абсолютно, неровности дороги передаются лишь в виде минимальных вибраций на педаль тормоза.
Руль не перегружен, однако информативность радует… своей информативностью.
Прошло пол года, я вкатался в машинку, принял участие в любительских покатушках и…
Правду говорили мне люди, СТИха, это "вещ", в которую с каждым днем влюбляешься все больше. Сегодня я не могу даже понять, почему хотел взять мустанга или passat cc. СТИха, это не машина, СТИха это живое существо, которое при должном обращении служит своему хозяину верой и правдой, это авто, которое способно не просто доставить человека на работу/домой, но и вкинуть огромную порцию адреналина!
Всем, кто дочитал мои опусы до этих строк рекомендую просто попробовать эту машину. Описания и дифирамбы никогда не передадут весь кайф от управления СТИхой!
А теперь погнали по пацАнскому тЮнинху
Субо-звук
— Blow-off HKS SSQV III — уже накрылся, поставил Turbo XS
— Cat-back Megan Racing OE-RS
Райсинг
— Нулевик K&N
Подвеса
— GTSpec передняя нижняя стяжка и задняя стяжка рычагов
— GTSpec клетка в багажнике
сТайлинг
— Тонировка
— Жженая резина
— Карбон собственного производства
— STIльный брелочек ^_^
— Колпачки на нипеля STI
Разные приблуды ниочем
— Сигналка с турботаймером (нафик не нужен) Convoy
— Защита двигла
— Резина на зиму — Поставил Пирелли Соттозеро 235/45 Р18. Машина поднялась, субъективно на 1см. Шума в салоне не прибавилось (да и так куда его еще прибавлять то), рулежка стала немножко "другой". Колеса вошли в арки нормально, но давать работу передним аморам при вывернутых колесах все-равно как-то ссыкатно :) перевальцовывать не хочется.
Хочу напомнить, что вся грязь, ненависть и злоба будут удаляться.
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 бензиновый, 300 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2010 года выпуска, покупалась в 2011 году
- Subaru Impreza WRX STI (GV/GR) выпускается с 2007 года
Бортжурнал 32
Аксессуары

Доработки







Колёса

Наблюдения и впечатления




Неприятности


Ремонт и обслуживание

События







Фото и видео





Разное




Машины в продаже

Subaru Impreza WRX STI, 2008

Subaru Impreza WRX STI, 2008

Subaru Impreza WRX STI, 2008













Комментарии 266
подпись …))) аппаратище
Привет, а передок от седана?
Если с точки зрения выхода хэтча и седана по хронологии — то у седана морда от хэтча…
А так они одинаковые.
Все же бампер и решетка радиатора отличаются !
+1
цвет прям люто смотрится так) подпись жду в гости
благодарю)
Фа фа
B-)
вот в чем сила! зачетный видон))))) подпись)
подпись удачи!
Благодарю, взаимно:)
чоткая суба) подпись
Благодарю, взаимно.
Ты умер? Где ты?
Привет. Жив вроде. Пашу просто адово :(
ну ну
ась?
забей
Красоточка!