Бывшая — Toyota Vista 2.0 TURBO М/Т (3S-GTE)
Toyota Vista 1993, двигатель бензиновый 2.0 л, 260 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я ездил на Subaru Impreza WRX STI Пробуем Subaru на вкус и Toyota Vista 2.0 TURBO М/Т (3S-GTE)
Петропавловск-Камчатский, Россия
Отзыв владельца
Доброго времени суток, Драйвчане! :) Хочу выставить на обозрение свой небольшой проектик…
Расписывать всю историю моего вледения ею, т.е. что где ломалось, как менялось и по чём покупалось, не буду. Напишу всё вкратце. Будут описаны более менее значительные переделки! ;)
Собственно приобрёл я свою девочку в "далёком" 2009м году, можно сказать сразу после получения прав. В этой комплектации искал я ее ни один месяц (3S-FE, 5MT, 4WD), и в один прекрасный день ЭТО свершилось! Досталась она мне в хорошем состоянии, как по кузову, так и по ходовой, о моторе сказать не могу этого, т.к. он жрал маслице "на равне" с бензином, хотя при покупке заверяли, что всё ок! Ну да ладно! В процессе эксплуатации я всё больше и больше в неё влюблялся…машина очень надёжная, неприхотливая, проходимая, салон комфортный, куча всяких интересностей с завода уже и т.д
Так как я студент, вложения, сами понимаете, в машину были не самые щедрые…менялось всё по мере поступления денег, и иногда ремонт очень затягивался, и как итог, машинка к сожалению в моих руках подустала, скрывать не буду.
И вот начались переломные моменты… К 2013 году стойки уже даже не говорили о себе, они орали! Резинки и шаровые-то конечно менялись, а вот до стоек никак не доходило. Брать родные или менять пружины на более жёсткие, менять картриджи, желания тоже не было, т.к. хотелось уменьшить валкость машины и сделать острее руль. Что делать? Чуть раньше, корефан приобрёл себе спортивные кольцевые стойки, ломы в простонародье ;) Тут я и заинтересовался этим моментом. Ломы конечно не хотелось, т.к. авто используется каждый день…вобщем интерес мой перерос в покупку весной 2013г спортивных стоек JIC Magic FullTap с регулировкой жёсткости и высоты. Стояли они на 215й Калдине. Стойки выше всяких похвал! Для города мне самое оно! И вмеру жёсткие (хотя девушка жалуется что жёстко) и управляемость замечательная!
С подвеской разобрались, теперь очередь мотора! Деньги на масло вылетали в трубу и это надоело! Покупать родной опять таки не хотел…был приобретён мотор с Калдины ST215 3S-GTE! В надёжности продавца уверен не был, поэтому после недолгих раздумий мотор был перебран, вплоть до вкладышей, притёрты клапана, заменены кольца, резинки и на данный момент всё это дело в процессе обкатки! Мотор оказался живой кстати. Замеры показали, что всё в допусках! Клапанная крышка покрашена в белый, в связи с чем уже сейчас получаю "удовольствие" от её чистки ;) На мотор повесили коробку от Celica ST185 GTFour…привода, кардан, редуктор родное! К ВЕЛИКОМУ удивлению с FE всё встало на GTE! С проводкой долго думал что делать и как, самому или нет…в итоге при наличии времени и кучи информации в сети проводка была срощена за 3 дня неспешной работы. Естественно не совершенство, что-то ещё доработать нужно, где-то сопли подобрать, но главное, что оно на ходу!
Т.к. мотор всё-равно вынимался, попути было выкрашено в красный цвет всё подкапотное пространство — это просто для души! ;)
Что касается всего сопутствующего к данному мотору:
1. Топливный насос был заменён на STIшный. Не уверен, что это нормально, но ультразвук он издаёт добротный такой!
2. Радиатор был заказан аллюминиевый 63мм с Фарпоста…китай правда, но главное, что с задачей справляется.
3. Установлены масляные радиаторы на коробку и двигатель. Покрашены в божественный синий цвет! ;)
4. Фронтальный интеркуллер пока висит для красоты, т.к. нет пока пайпов для его подключения и если его снять, от морды ничего не останется… :)
5. Плюс сообразил на короткохдную кулису, спасибо нашим токарям! Ход дико короткий…по началу передачи путал, потом привык…езжу радуюсь…
6. За мотором следят пока только 2 ока: давление наддува и давление масла…всё от DEPO Racing.
7. Поначалу был приобретён родной короб воздушго фильтра от Калдины, но из-за отсутствия желания делать под него крепёжки, и тут так совпало, что друг подарил фильтр AEM Dry Flow, был установлен последний через алюминиевую трубу 102мм. В следствие чего аккумулятор был перенесён в багажник…
8. Куплен BlowOFF Greddy Type S…звук, как на пневмо тормозах у грузовиков, без свиста, брутальный такой пшик :D
9. За выхлоп отвечает прямоточный RSR, снятый с Форя. Звук тихий, приятный…по мере прогрева появляется грубый басс…
Что касается колёс! Вместо нынешних пятнашек, были куплены 17е A-TECH, но в процессе постройки были проданы, о чём сейчас немного сожалею, поэтому колёс касаться пока не будем, они прежние 15е :D
Ждёт своего часа сидение ковшеобразное Recaro RS2. Вид подуставший, но всё поправимо!
Так, что ещё? А, ну и ближе к весне перекрас всей машины вкруг с убиранием косяков. Кузовная работа будет проделываться силами Валерки (Skreamer) в боксе SCG с кое каким моим вкладом :) Цвет…цвет какая-то там ночь…чёрный с синим отливом! Божественен! Крылья уже куплены и так же ждут своего часа, т.к. естественно они помяты! :)
Вобщем сейчас проект ещё далеко от стадии завершения…много чего ещё предстоит доделать, докупить, но базовые шаги есть! :) Сейчас уже пройдено 1500км и пора менять масло. На первые километры залил MOTUL, сожрало грамм 500 поначалу, сейчас норм. Теперь на очереди масло BARDAHL…масло было выбрано по совету знающих людей и из-за его качества, т.к. поставки прямые этим же людям! :)
За помощь и предоставление места для свапа, огромное СПАСИБО Валерке, он же Skreamer! www.drive2.ru/cars/toyota…a/corolla_100/skreamer15/
Спасибо за внимание! По мере поступления интересностей, буду добалять их сюда…
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 260 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1993 года выпуска, покупалась в 2009 году
- Toyota Vista (30) выпускается с 1990 года
Бортжурнал 15
Доработки





Колёса

Наблюдения и впечатления

Ремонт и обслуживание







События

Машины в продаже

Toyota Vista, 1993

Toyota Vista, 1992

Toyota Vista, 1991













Комментарии 82
можешь сказать во сколька уложился по деньгам и по времени
Около 150 рублей по тем ценам ещё. А по времени месяц не спеша где-то.
подскажи пожалуйста трудно будет автомат на механику переделывать?
Да вообще проблем не будет, всё встаёт как родное, да и запчасти везде есть. В нете много информации на эту тему ;)
Montana17
подскажи пожалуйста трудно будет автомат на механику переделывать?
Около 150 рублей по тем ценам ещё. А по времени месяц не спеша где-то.
подпись!
машина, просто шикарна, прям мой идеал!молодца)не буду напрегать, если вопросы буду задавать в будущем?
Приятно такое слышать;) Да конечно задавай, в чём проблема!
Хороший БЖ. Как это я пропустил
Спасибо!))
Машинка зачёт))) Пусть не подводит ни когда)))))
Спасибо! Тоже хочу долговечности от неё)
Респект тебе!, нравится твоя идея
Респект:)
че друган збс пуляет?))
На килограмме да! Я доволен!)) По приходу с армии в ноябре планирую продажу (((
Че такое?) я вот тоже думаю на счет свапа, много хлопот?
Да надо дальше двигаться… Сейчас Паджерик на каждый день взять хочу, потом в ДрЫфт!) Со свапом хлопот вообще минимум… Всё как родное!
И как это я до сих пор на такую красоту не подписан?! исправляюсь…
Может подскажешь где кулису кпп с тросами в наших краях достать? Или намекни на подходящие