УАЗ 3151 Легионер
УАЗ 3151 1994, двигатель бензиновый 2.5 л, 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на УАЗ 3151 Легионер (до этого — Lada 2109)
Камышин, Россия
Отзыв владельца
Приветствую всех ! ! !
Вот оно и свершилось! Я владелец УАЗа ! ! !
УАЗ теперь мой, МОЙ и ничей более :)
Многие крутят пальцем у виска… мол накой он нужен? Бензина жрёт немеряно… Запчасти дорогие и некачественные… Тихоходный… Комфорта как в телеге…
))))
А мне нравиться… зато я проеду там, куда многие и не подумают сунуться! А рама… она и есть РАМА! Весь кузов сгниёт, а она останется и будет ехать…
Решил назвать его Легионером (в ассоциации с Французским Легионом) так как все по доброй воле стали обладателями сие чуда Советского, а теперь и Российского производства и нас Легион.
Машинка 31514 модели, 1994 года выпуска, на редукторных, портальных (военных) мостах, двигатель 417800, и что не мало важно для меня железная крыша над головой, как говорится: — Что искал, то и имею ) ) ) или он меня имеет… кому как больше нравиться :)
В планах на будущее:
Установка защиты рулевых тяг,
Установка ГУРа или ЭМУРа,
Установка бензобака в межрамном пространстве позади заднего моста и его силовая защита,
Закупка и установка принудительной блокировки дифференциала в оба моста
и т.п и т.д.,
так как мыслей и задумок много, но всему своё время…
На данный момент сделано:
— Под рулевые переключатели от Хантера,
— Кран печки ВАЗ 2108,
— Тюнинг термостата,
— Понижайка на 2.6,
— Тросик газа,
— Нижние дворники,
— Электро карлсон,
— Карб 4178,
— Головной свет WESEM,
— Руль HUNTER,
— Фрезеровка ГБЦ под 92 октан,
— Рулевой демпфер,
— Шнорк,
— Защита РТ,
— Тюнинг печки,
— Газовые стойки Ваз 2121 на "хлопушку",
— Обдув боковых стёкол,
— Лифт кузова на 60мм,
— Плоская "черепашка",
— Передний бампер,
— Лебёдка,
— Задний бампер,
— Гена 90 А с 3-х позиционным реле зарядки,
—Откидные надставки дверей,
— Самоподводящиеся ТРЦ ГАЗ,
— Пыльники ДВС,
— Рация,
— Сапуны под капот,
— 'Мертвяк',
— Сэнд Траки,
— Кнопка Start-Stop,
— Выключатель "+" лебёдки,
— Рулевые наконечники ГАЗель,
— Подводное зажигание на 2х датчиках Холла,
— Гур BMW 5 series,
— Шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31х10,5R15LT,
— Диски Off-Road-Wheels,
— Механический датчик давления масла ДВС,
— Пневмо дудка,
— Полиуретановые втулки в круг,
— Заварены сухари 3 и 4 передачи,
— Подогрев дворников,
— Зеркала с подогревом,
— ГБО (пропан),
— Стеклопластиковая крыша,
— УМЗ 421,
— Сальник первичного вала КПП,
— КПП АДС 5ти ступка,
— Рк Патриот, косозубая,
— Два баллона ГБО вместо штатных баков,
— …
Теперь катаюсь и кайфую )))
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 бензиновый, 76 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2011 году
- УАЗ 3151 выпускается с 1985 года
- Госномер С906АР34
Бортжурнал 497
Аксессуары

Документы


Доработки

Колёса



Наблюдения и впечатления






Неприятности










Ремонт и обслуживание





































































События




























































































































Топливо и расход

Фото и видео





































Разное



УАЗ 3151, 1985

УАЗ 3151, 1995

УАЗ 3151, 1998

Комментарии 548
Привет
Привет.
Уже? Мы работу работаем…
Геннадий всех денег не заработаешь, часть все равно придётся украсть😜😜😜
Мы не бюджетники…
Хороший УАЗ !подписался
Стараемся!
Я двухтысячный! Удачи на дорогах!
Ага) Спасибо! Тебе того же!
Подпись! Хороший УАЗ на фоне нашей работы!
Спасибо)
Подписался! Привет Камышину! Служил там 4 года! Иногда приезжаю в гости к друзьям!
Благодарю! Да ты тут недалечо) Будете в наших краях, дилинькайте!
Подпись!
Спасибо)
Удачи!
Благодарю!
А нафига ваши местные управленцы над названием населенного пункта написали, что это родина Маресьева? Грамотные люди и так это знают, а остальным абсолютно начихать на это. Не перевелись еще долбо?бы на земле Русской!
Вот это бортжурнал, я понимаю! Подпишусь, почитаю как соседи движутся.