Бывшая — УАЗ Patriot "ХИМЕРА"
УАЗ Patriot 2007, двигатель бензиновый 2.7 л, 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца
Около года мечтал об этой машине, родственники и коллеги не совсем понимали меня, мол, зачем тебе это.Но желание перерасло в одержимость и начались поиски :) Искал Патра с двигателем Евро2 (меньше кушает, проще и дешевле ремонтировать), соответственно мысли о кондее и тд ушли далеко.И тут мне крупно повезло, нашел переходную модель 07года с Е2, но кондеем и АБС.пробег 77000км.купил…Радости не было предела, жена с дочкой машину полюбили :)
====================================================
Что сделано:
Колеса.
— резина 245/75/16 (как то ставил 265/75/16-не понравилось)
— резина зимняя 225/75/16 купер м+с шип (было 2 сезона 245/75/16, тоже купер. поставив колеса поуже удивился прыти авто, едет бодрее)
Подвеска.
-перед: пружины ФОБОС+30 и аморты адс сток.(были каяба от мерса с проставками+аморты токико масло. Больше масло я на морду не поставлю, дохнет быстро-теряется управление)
зад: 4х-листовые рессоры от Уаз 3159 БАРС (жесткие, ставить только под загрузку. стоят в паре с амортизаторами газмяс от фенокса, надо попробовать сменить на масло)
Электрика.
— родные сигналы заменены на Волговские (фуфло, добавлена дудка с компрессором за 1000р)
— СИ-БИ Рация Мегажуть 3031м (стояли Мегажуть 100, Алан 100+)
— БК Мультитроникс С-580
Паспортные данные
- Двигатель 2.7 бензиновый, 128 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2012 году
- УАЗ Patriot выпускается с 2005 года
Бортжурнал 142
Аксессуары

Доработки



















Колёса



Наблюдения и впечатления














Неприятности















Ремонт и обслуживание






































События








































Фото и видео




Разное








Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2012

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2007










Комментарии 111
Всегда с завистью смотрю на этих монстров. Но страховка для новичка убивает((
Нее, я наигрался, теперь смотрю в сторону калины) хочу немного отдохнуть от большой машины и больших расходов)
Кросс тогда уж )
это факт, потому что дороги у нас ушатаны в хлам, а так же ездим на рыбалку. И именно из интереса к переделке калины универсал 1 в калину кросс я и подписался на твою машину).
Приятно слышать. Я подумал, раз новый кросс не купить, то можно сделать, причем весьма недорого.) Единственная загвоздка это пластиковый наряд.
Alcatraz-spb
это факт, потому что дороги у нас ушатаны в хлам, а так же ездим на рыбалку. И именно из интереса к переделке калины универсал 1 в калину кросс я и подписался на твою машину).
Вот реальная калина кросс: www.drive2.ru/r/lada/596054/
на ВВЖ случаем не собираешься?
привет. Неа, не поедем.
Вспомнил, были 13-го на встрече с Леней под Выборгом. Приветствую. Вижу у Вас было время поработать над машинкой, уважаю. Тогда у меня к Вам вопросы о шноркеле (Леня ответил на кардинальный: ставить или не ставить (ну как про хабы). Ответ: ставить. Но, какой марки выбрали Вы? Почему? Где ставили или кто? Рекомендуете или нет? Почему решили поставить (или после чего)? Вроде сначала, судя по фоткам, не ставили какое-то время… Сколько терпели? Я сначала посмотрел стократовский (10500 руб., фиксированная). Что понравилось: тщательное изготовление, полнейшая комплектность, близость отверстия для шноркеля к банке фильтра. Но что не понравилось: надо сверлить слишком много отверстий (помимо основного) под крепление (4 на крыле, два на стойке под кронштейн), да и как-то он как-то слишком "просторно" по крылу разлегся, слишком диссонирует с и так не блестящим дизайном Патриковской "морды". То есть тщательность изготовления — обратная сторона внешнего дизайна. Чисто внешне, глядя со стороны, Ваш шноркель выглядит как-то гармоничней, даже неокрашенный (я хочу покрасить в цвет). Как отзывы, пробовали уже (то есть ныряли хоть бы по капот-фары)? Что меня тревожит, глядя на Вашу модель? Машины у нас немного разнятся, а потому под капотом у нас несколько иное расположение агрегатов (это скорее предположение, но свое расположение я знаю). Что мне сразу понравилось в Вашей модели шноркеля — это то, что не так он растянут по крылу, а отверстие (судя по фото) там, где у меня расположен короб вентиляции, бачок омывателя, а рядом вплотную втиснут вебасто с блоком управления. Можно ли будет пришпандорить Вашу модель и как, я пока не знаю. Вот хочу посоветоваться с более опытными людьми. буду благодарен за ответ. Жена сильно озабочена внешним видом машины и по этой причине протестует (хотя не очень активно) против даже разговоров на эту тему со мной, хотя смирилась с тем, что я его установлю. Но сильно огорчать ее не хочу. Мне надо приложить Вашу модель к своему патрику.
Да, приветствую. В свое время на клубном форуме (uazpatriot.info) была клубная закупка (3500р за шт) с Владивостока, ну и решил заказать, поставить. Хотел себя обезопасить от воды, хотя по факту так и не опробовал. Но те кто ездят — довольны, негативных отзывов нет. Это китайская копия шноркеля "сафари", которая ни чем ему по качеству не уступает. Сейчас в связи с тяжелым фин.положением шноркель снят и продан. Поставил бы я его еще раз? На городскую машину с редкими выездами на природу — нет. Для экспедиционного авто, бездорожье без фанатизма — да. Крепление: 3 шпильки в крыле, 2 в стойке. Я к стойке даже не крепил, держалось и так достаточно крепко. Ставил сам, поэтому зазор был очень большой. Вообще советую приехать на покатушку клубную. Там есть на что посмотреть и кого поспрашивать о всем что видите.
Спасибо за ответ, многое прояснило, причем самое важное. Спасибо. Относительно покатушек с клубом Уаз Патриот, где я зарегистрирован на форуме и почитываю, был бы рад. Но там как-то "вяло". Весной был какой-то непонятный мне как новичку выезд на какое-то озеро без ясной цели, типа потусить. Я и озеро-то по карте не нашел, видимо для знающих, а место сбора обозначено как типа "ну там, где прошлый раз". Я и забил… А форум перестал посещать, так как о хабах все, что хотел тогда узнал, а дискус там про них как-то свелся только к теме экономии топлива, а мне про это не интересно. В остальном там разговоры у кого что сломалось и как это чинится. У меня же машина на гарантии, пока ничего не сломалось (тьфу, тьфу, тьфу, что-бы сглазить), гаража нет, инструмента для ремонтов (кроме ключей) как и желания чинить то, в чем понимаю меньше слесаря. Первую машину по молодости, по причине тотального дефицита всего, что с этим связано (я полгода стоял по записи на новые покрышки), ввиду безденежья в 30-40 лет, да чинил сам, вторую 10 лет уже мне чинили профессионалы, благодаря чему она и не ломалась и ничего в ней не пришлось менять, кроме разве что сцепления, пружин, диференциала и амортизаторов, да и то не по причине выхода из строя, а в порядке модернизации (диф от соболя, пружины фобос с переменным шагом и амортизаторы куяба, медный радиатор). Разницу между "сделал сам" и тем как "сделали хорошие ребята" понимаю очень хорошо. Моих навыков хватит на несложный и срочный ремонт до ближайшего сервиса и понимание, что они там делают.
Поэтому на форуме клуба я почерпнул для себя главное: за чем на уазке надо следить и куда идти в случае чего. Уже побывал у ребят на Салова (напротив метро) на осмотре и регулировке, доволен. После истечения гарантии и до этого по мелочам буду ходить к ним. Вот и после мастер-класса загляну, посмотреть "что там внизу", подтянуть, смазать, заменить по мелочи, подкрутить, отрегулировать. Опыт собственный научил, что затраты небольшие и окупаются всегда.
да, на Салова 61 хорошие мастера.
LeshakPC
Спасибо за ответ, многое прояснило, причем самое важное. Спасибо. Относительно покатушек с клубом Уаз Патриот, где я зарегистрирован на форуме и почитываю, был бы рад. Но там как-то "вяло". Весной был какой-то непонятный мне как новичку выезд на какое-то озеро без ясной цели, типа потусить. Я и озеро-то по карте не нашел, видимо для знающих, а место сбора обозначено как типа "ну там, где прошлый раз". Я и забил… А форум перестал посещать, так как о хабах все, что хотел тогда узнал, а дискус там про них как-то свелся только к теме экономии топлива, а мне про это не интересно. В остальном там разговоры у кого что сломалось и как это чинится. У меня же машина на гарантии, пока ничего не сломалось (тьфу, тьфу, тьфу, что-бы сглазить), гаража нет, инструмента для ремонтов (кроме ключей) как и желания чинить то, в чем понимаю меньше слесаря. Первую машину по молодости, по причине тотального дефицита всего, что с этим связано (я полгода стоял по записи на новые покрышки), ввиду безденежья в 30-40 лет, да чинил сам, вторую 10 лет уже мне чинили профессионалы, благодаря чему она и не ломалась и ничего в ней не пришлось менять, кроме разве что сцепления, пружин, диференциала и амортизаторов, да и то не по причине выхода из строя, а в порядке модернизации (диф от соболя, пружины фобос с переменным шагом и амортизаторы куяба, медный радиатор). Разницу между "сделал сам" и тем как "сделали хорошие ребята" понимаю очень хорошо. Моих навыков хватит на несложный и срочный ремонт до ближайшего сервиса и понимание, что они там делают.
Поэтому на форуме клуба я почерпнул для себя главное: за чем на уазке надо следить и куда идти в случае чего. Уже побывал у ребят на Салова (напротив метро) на осмотре и регулировке, доволен. После истечения гарантии и до этого по мелочам буду ходить к ним. Вот и после мастер-класса загляну, посмотреть "что там внизу", подтянуть, смазать, заменить по мелочи, подкрутить, отрегулировать. Опыт собственный научил, что затраты небольшие и окупаются всегда.
я за 1500 брал шнорхель)
Взаимная подпись!
подпись!
Авто Гатчине подпись ;)
палево))) привет))
Привет из Немодного клуба! Буду тут отдельно следить за жизнью УАЗки :) Удачи!
ответный привет))
StanislavPi
Привет из Немодного клуба! Буду тут отдельно следить за жизнью УАЗки :) Удачи!
как кстати по надежности передние привода у вас? а то мне тут намекают то на эльку (л200) поменять уаз, то на прадо 90й))