Volkswagen Golf Mk2 "Fire & Ice"
Volkswagen Golf 1991, двигатель бензиновый 1.8 л, 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца
Этот автомобиль не продаётся!
Он для души, для эмоций, он радует глаз, им приятно управлять несмотря на возраст!
Почитать о данной модификации можно в блоге www.drive2.ru/users/firea…/288230376152131633/#post
Приобретен в декабре 2009 года на смену такому же только в комплектации Boston, на котором ездил с 2006 года. VW Golf mk2 нравился всегда.
Ввезен из Германии под документы в мае 2008 года в стоке:
-оригинальный цвет темно-фиолетовый перламутр,
-полный GTI-обвес,
-сиденья VAG-sport,
-оригинальная раскраска салона выдержана в сине-фиолетовых тонах,
-черная отделка потолка и боковин,
-гидроусилитель руля,
-электрокорректор фар,
-приборка с тахометром,
-нормальная непластмассовая (мягкая) торпеда,
-полная сервис-история с момента продажи в 1991 году и до 2007 года,
-бриф (немецкий ПТС),
-два комплекта оригинальных ключей. На данный момент сделано и установлено:
подвеска:
-стойки Bilstein B4,
-опорные подшипники Passat B4,
-укороченные пружины -60/-40 Ta Tehnix Golf3;
-полиуретановые сайлент-блоки;
тормоза:
-ГТЦ 22мм,
-передние 256 мм вентилируемые,
-задние дисковые 226 мм, суппорты Golf4;
оптика: сток+-задние фонари depo led красно-тонированные;
-дополнительный стоп-сигнал Hella;
-линзы би-ксенон D2S 4300K Valeo от VW Scirocco mk3 (на осень-зиму);
экстерьер: сток+
-решетка без значка (на осень-зиму);
-дверные ручки Golf3Style;
-укорочены поводки дворников под 54 см щетки;
интерьер: сток+
-передние электростеклоподъемники с блоком комфорта;
-салонный фильтр;
-ручка вентилятора отопителя VW T4;
-MFA;
-гольфболл Kamei Fire And Ice;
-кожаный usa-руль Passat B3;
-задние подголовники;
-салонные коврики Petex VW Golf 2;
колеса лето:-MSW type 1930a 6Jx14 ET33 155/65, -Borbet A 7.5/9xJ ET30/15 205/45, -Borbet T 7.5xJ16 ET35 205/45, -разварки 8Jx15 ET26 195/45, -BBS RM 012 8/8.5Jx15 ET14/8 195/45 175/50,
-VW Estoril 6Jx15 ET35+проставки: перед-15 мм/зад-20 мм 175/50 Dunlop FM800;
-OZ Ruote 7Jx14 ET25 185/60 Matador MP16;
колеса зима:
-VW Zandvort 6Jx14 ET38+проставки: перед-15 мм/зад-20 мм 175/65 Maxiss SP3;
звук:-голова Alpine CDE-9880;
-голова VW ALFA 3 + aux/usb/sd card;
-фронт: усилитель DLS XM-20;
-саб Supra 10’
Паспортные данные
- Двигатель 1.8 бензиновый, 90 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2009 году
- Volkswagen Golf Mk2 выпускается с 1983 года
Бортжурнал 155
Аксессуары




Доработки







Колёса





























Наблюдения и впечатления













Неприятности



Ремонт и обслуживание




























События
























Фото и видео




















Разное




























Volkswagen Golf, 1990

Volkswagen Golf, 1989

Volkswagen Golf, 1988

Комментарии 1365
Мечта просто
Случайно не в Ростовской области была куплена машина?
Нет, в Питере, в 2009 году…
Супер тачка
В поряде машинка! отличное состояние! Удачи на дорогах!
Удача хороша тогда, когда есть хорошие колеса, а тут с колесами не порядок, мы увеличиваем дорожный просвет, чтобы проехать везде можно было, а тут наоборот занижают, это не правильно.
про занижение это уже другая история. Кому что нравится.Для кого-то это может и не правильно.Лично мне нравятся широкие диски и низкая посадка.На вкус и цвет вообщем
Для этого должен быть какой то смысл, широко это правильно, но такое занижение только для трека или глаз 😎
хороший Гольф буду следить.Подпись.
Хороший ухоженный гольф. Красота
Шикарный гольф)
Удачи на дорогах, заходи в гости🍀
Красивый смурф! Нужно как-то своего выложить… Вообще г2 это непередаваемые эмоции… Их можно узнать только владея такой "ошибкой" vag
Поддерживаю на 100%
Годовалый))
Сейчас бы такого заиметь…
Вот раньше заморачивались концерны, что то интересное придумывали!
Пушка!
У меня тоже огонь и лёд, приобрёл в этом году в Великих Луках. Мечта сбылась. Довожу до ума)
Видел я его в Великих луках, первый раз году в 2010-м, и наблюдал вплоть до продажи, жду бортовик, подпишусь…
Проблем огреб не мало, только отремонтировал двигатель, башка целиком, поршня замена колец. При предыдущем ремонте кольца не развернули. Сейчас вожусь с оборотами, глохнет если долго иду на 5, при торможении. Или на холостых. Сложно найти диагноста. Думаю моно