Бывшая — ЗАЗ 968 CLUBTURBO... 402м -10.8с
ЗАЗ 968 1985, двигатель бензиновый 1.6 л, 350 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 3

Я езжу на Dodge Challenger "DILLINGER", УАЗ 3741 Xzibit и Toyota Supra PROMOD 7.9 сек - 402 м (до этого — 4 машины)
Самара, Россия
Отзыв владельца
СМОТРИТЕ ВИДЕО! — ОНИ В КОРНЕ ИЗМЕНЯТ ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗАПОРОЖЦАМ!
начал работать в тестовом режиме наш сайт — drag63.ru/
МАШИНА ЧЕМПИОН УРАЛА И ПОВОЛЖЬЯ ПО ДРЭГ-РЕЙСИНГУ 2010 В КЛАССЕ АБСОЛЮТ!
www.youtube.com/user/MrBu…let5500#p/u/2/opQ2OtlsGsM
www.youtube.com/profile?u…3samara#p/u/5/ooWJSPlJOgo
www.youtube.com/profile?u…3samara#p/u/4/I3snMwrlEVU
www.youtube.com/profile?u…3samara#p/u/1/rYhyyYldjac
www.youtube.com/watch?v=BBHAptSSaHc
заезд с мотоциклом —
www.youtube.com/watch?v=q…sKiWLymZoL7A&feature=plcp
становился машиной дня — 7 раз
4 ноября
7 декабря
19 февраля
12 июня
22 января
31 июля 2012
18 мая 2013
мой монстр.
Авто построено на базе заз 968 м. исключительно для участия в соревнованиях по дрэг рейсингу. На сегодняшний день имеет вазовский турбо мотор мощностью более 500 лс.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
блок 11193 — калина
Объем двигателя 1600 куб.см
Головка блока цилиндров подверглась доработкам системы охлаждения.
доработаны каналы впуск/выпуск
клапана впуск 31, выпуск 29 на 6 стержне
распредвалы турбо
Коленчатый вал супер 1600 — ход 74.8 мм — облегченные противовесы (плавники), облеченные шатунные шейки, двойной косой масляный канал.
кованные поршни 82,5 мм с увеличенной камерой
Кольца — Mahle
Маховик 2110 (облегчен и отбалансирован)
133 шатун облегчены (развешены)
сцепление метало керамическое двухдисковое на 53 кг.
Корзина с увеличенным моментом прижатия
Турбокомпрессор Garrett 2876RS
блоу — офф HKS
внешний вест гейт TIAL
блок управления двигателем АБИТ — КОРВЕТ
Выпускной равно длинный коллектор Club Turbo Custom
Ресивер Club Turbo Custom
Интеркулер (600мм * 300 мм * 70мм)
Дроссельная заслонка 54 мм
Топливный насос BOSH выносной 300 л/час
Топливные форсунки Siemens 630 сс
увеличенный трехрядный радиатор с двойным вентилятором охлаждения.
Выпускная система диаметр 80мм длина 0.9 метра
Омологированный пластиковый топливный бак
Было проведено много работ по охлаждению воздуха после турбокомпрессора. Для уменьшения воздушных трактов интеркулер расположен вместо заднего стекла. Были разработаны и созданы уникальные воздухозаборники и воздухоканалы для охлаждения интеркулера.
трансмиссия.
Корпус коробки старого образца, доработан под установку усиливающих стальных пластин. Данные пластины обеспечили жесткость корпуса и увязку опорных подшипников валов КПП.
усилен механизм выбора передач, синхронизаторы использованы усиленные (что намного увеличивает их износостойкость, все шестерни КПП установлены старого образца, как более надежные)
главная пара 3.5
ряд передач 104
винтовая блокировка
усиленные привода — Club Turbo Custom
короткоходная кулиса — пирамидка
функция launch — control
Подвеска передняя
Стойки KW
Пружины Ока
верхняя опора -шс
снизу 2 регулируемых рычага
Рейка от BMW 3
Рулевой вал и карданчики от BMW X5
Тормозные механизмы от ВАЗ 2112 13” вентилируемые
Колеса ВСМПО с резиной PIRELLI 145/70 R13
Все сайлентблоки шарнирные
задняя подвеска
винтовые койловеры KONI
пружины KONI
Опоры Evolex
вентилируемые дисковые тормоза ваз
вакумный усилитель тормозов
распределитель тормозных усилий WillWood
лайн лок
Колеса
передние PIRELLI 145/70 R13
задние TOYO R888 195/55 R15
Кузов
полностью удалена обшика, панель, сидения, облегчены двери, удалены поворотники, дворники, печка и тп
Боковые стекла оргстекло.
дополнительные приборы — Defi Link Display II + блок управления Unit II + тахометр
задние воздухозаборники -аллюминий и пластик
омологированный каркас безопасности
система пожаротушения МАГ
Кресло «ковш»ТоргМаш
Ремни безопасности 4-х точечные Sabelt
Мощность на 109 бензине более 500 л.с.
разгон до 100 км/ч — менее 3 сек.
разгон до 200 км/ч менее 10 сек
официально зарег. время на 402 м -10.8 сек
зарегистринованая скорость на финише при времени 10.8сек — 212 км/ч
после выхода на буст на 1 скорости(при хорошем зацепе) — метров 10 проезжает на 2х задних колесах. приподнимаются см на 5-10)))- смотрите фото 10
на сегодняшний день работы по восстановлению кузова завершены!
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 350 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1985 года выпуска, покупалась в 2008 году
- ЗАЗ 968 выпускается с 1971 года
Бортжурнал 163
Аксессуары

Доработки





































































Колёса

Наблюдения и впечатления










Неприятности


Ремонт и обслуживание






События


































Топливо и расход


Фото и видео














Разное
























Машины в продаже

ЗАЗ Запорожец, 1980

ЗАЗ Запорожец, 1988

ЗАЗ Запорожец, 1993

















Комментарии 7436
добрый день, можно узнать по чему был такой интерес именно к запарожцам, в ваших борт журналах сами пишите что будьте осторожны запарожец расчитан на скорость 90 км в час, зная что кузов не выдержит его сабирали немыслемо, стоко человек погибло .буду благодарен за ответы, я сам владелец запарожца люблю и уважаю эту марку (хотя все знают что запарожей инженерно полостью не был доделан)
была идея сделать что то особенное. так сказать разорвать стереотипы
это классно когда смотрят с открытым ртом и говорят как ? как запарожец обогнал всех )) скажите а есть сушествуюшие проекты ?
в этом кайф. Помню, как заявишься на какие нить гонки где нить далеко от дома — так там народ всю ночь прибытия запорожца ждет, а потом облепят так, что на старт не выдешь))) А про действующие проекты запорожцев не знаю. Мой вроде где то в Мск живет, везжает куда то. но результатов как у меня пока нет.
огромное уважение !Ваши труды безцены!
спасибо бро))
👏
Привет! Как связаться с вами! Есть пару предложений!
вайбер, ватс ап
А где взять телефон?
Чем ЗАЗ 968М отличается от МТ?
968 это модель. М- модернизированный Т- турбо
Я так понимаю это не заводской шильдик?😕
спецзаказ
Ааа, я сначала подумал что это заводская модификация))
С этого Запорожца началось мое знакомство с Д2 9 лет назад. захожу, а он уже в "бывших"
Что сейчас с данным автомобилем?..
Уехал в Москву несколько лет назад. И пропал.
Жалко блин…
frankenstain
Уехал в Москву несколько лет назад. И пропал.
www.drive2.ru/r/zaz/968/618793/ вот он походу.