
Частенько находясь в какой-нибудь московской пробке так и слышишь, как рядом с тобой приходят в движение автомобили с электронной педалью газа. И как-то грустно становиться, когда прям слышно этот заторможенный сигнал педали газа через электронику на дроссель, так мало того – машины с такой системой, как правило реагируют на нажатие заветной гашетки принудительно не торопясь, а это не кайф. В последнее время периодически пересекался с различными технологиями, которые исправляют этот момент и сегодня как раз появилась возможность рассказать Вам подробнее об одном из таких гаджетов.

Алан: Дорогие друзья, здравия желаю. Вновь приехал в гости к Андрею в BGTrade, чтобы узнать, что-нибудь свеженькое об их интересных разработках. Напомню, что в прошлый раз мы достаточно плотно ознакомились с интересной разработкой в виде зеркала заднего вида с внедренным видеорегистратором, а так же другими интересными возможностями. Сегодня другая тематика, под названием I-BOOST.

Андрей: Идея создания возникла после того, как в автомобилях убрали прямую передачу усилия от педали газа на дроссельную заслонку. Сперва по тросику это передавалось, а в жигулях и москвичах так вообще рычаги были. А когда появились электронные педали газа, то удовольствие у людей от езды как-то притупилось. Машина не стартовала с места, появлялся провал. Производители делают все, чтобы автомобиль как можно дольше не выходил из строя во время гарантийного срока. Ведь основной износ двигателя идет на старте, который равносилен 12-ти часам работы двигателя, если двигатель работает без изменения нагрузки.

Получается, что человек покупает машину новую, думает она будет стартовать, а она не стартует из-за того, что электроника занижает реальное усилие педали с помощью определенного алгоритма. Одни из первых, кто такое устройство разработал, были Японцы, которые сделали Pivot. Потом итальянцы сделали свой «бустер». Далее в РФ появились всякие умельцы, а затем и мы подключились, сделав устройство, которое по качеству и функциональным возможностям превосходит многие аналоги.

У нашего I-BOOST’ера есть специальный мониторчик, с помощью которого можно выставлять неоходимые режимы. Ну и самое главное — мы адаптировали все это под наш рынок, ведь у нас много брендов со сложной географией мест сборки автомобилей – взять тот же Nissan, поставки которого идут из Японии, России, Румынии, Мексики.
Денис: Не многие японские аналоги нашего устройства работают на нашем рынке.
Андрей: Да, забыл представить — Денис у нас основной человек, который отвечает за I-BOOST. Он основной специалист в России по данной тематике, постоянно ездит в командировки, обучает персонал дилерских центров как этим пользоваться. Делает тестовые установки и т.п.

Алан: Здравия желаю Ден!) Расскажи пожалуйста, насколько сложна установка, как долго она занимает времени?
Денис: Привет : ) Установка занимает у человека, который вообще не связан с электроникой, 10-15 минут. Достаточно запитать его через диагностический разъем и, как легКо, собрать через провода, так скажем «навесу». Проводка «по красоте» занимает 15 минут максимум. Устройство имеет три основных режима: спортивный, эконом, нормальный.

В спортивном режиме мы раскрываем весь потенциал устройства, машина становится максимально резвее, точнее сам эффект нажатия на педаль. Датчики, стоящие на педали газа, преобразуют сигнал с помощью данного устройства и машинка становится резвее на старте. Все находится в пределах заводских настроек. Двигателю мы никак не вредим, но пинок под зад даем. Это касаемо спорт режима.

Эконом режим служит для того, чтобы машинка в пробке чувствовала себя нормально. Это влияет на расход топлива, двигатель не напрягается, открытие дросселя очень плавное, нет толчков и потребление топлива значительно меньше. Это в основном удобно для зимы, для пробок, при езде на большие расстояния и т.п. Для очень медленного движения. Так же некоторые люди, которые занимаются триалом, внедорожными покатушками отзываются, что в пониженной передаче данный режим очень хорошо себя показывают на труднопреодолимых участках благодаря предоставляемой плавности хода – газ давится потихоньку, букс отсутствует, очень позитивные отзывы.

Андрей: Еще I-BOOST набирает популярность в автошколах. К примеру, одна из автошкол полностью оборудовала все свои автомобили нашим устройством и отзывы инструкторов были самые позитивные – при самом медленном режиме ученики вообще не наносят вреда автомобилю своими неопытными резкими нажатиями на педаль газа.
Это устройство выгодно отличается от того, что есть в России. Есть три режима, в том числе и экономичный, которого у конкурентов нет.
Алан: На упаковке написано, что разработано в Германии, что это значит?

Андрей: Это значит, что мы разрабатывали устройство с немецкими инженерами. Они подсказывали как это все лучше реализовать. У нас есть хорошие контакты с фирмой, которая занимается в Германии программным обеспечением. Когда мы им скидываем информацию, то они знают как это лучше сделать, у них огромный опыт. Они занимаются автоспортом, а так же сотрудничают по профильным вопросам с автогигантами.
Алан: В прошлый раз общались за создание зеркала с видерегистратором и рассказывали о специфике работы с китайцами. Давайте сравним работу с немцами? Легко/сложно?

Андрей: Там русские ребята сидят, которые эмигрировали в 90-х. Нам с ними легко общаться, наши товарищи. Мы внимательно отслеживаем рынок. Например, сменился модельный ряд Opel или Chevrolet – мы сразу производим под них обновленные коннекторы. Делаем I-BOOST даже для самых не популярных моделей, чтобы их владельцы не чувствовали себя ущемленными.
Алан: Сколько времени ушло на разработку от идеи до коробки в руках?
Андрей: Полтора года примерно. И выпустили на рынок больше года назад, в конце 2011 года.
Алан: И как потребитель? Доволен?
Андрей: Да, отзывы отличные, даже не ВАЗ сделали, там теперь тоже электронная педаль газа.
Алан: Самая актуальная сфера потребителей, я думаю, это владельцы не особо мощных машин?
Денис: Нет, приобретают и на мощные. На Infiniti берут, даже на Porsche. Что касаемо мощных двигателей, то казалось бы куда еще мощнее. Но нет, как показывает практика – I-BOOST убирает заводские провалы мощности и машинка становится более управляемой по части динамики. Удивительно, но даже на Porsche сейчас заводчане используют электронный ошейник педали газа.
Дисплей устройства можно закрепить где угодно, благо идущий в комплекте правильный двухсторонний скотч в этом помощник. Экранчик, как правило, отлично вписывается в любой интерьер, показывает включенный на данный момент режим и процент нажатия на педаль газа.

Финиш. Друзья, очень и очень надеюсь, что удалось в очередной раз разобрать актуальную для нас всех тему, а теперь давайте поделимся опытом по бустерам, традиционно интересно послушать Ваши мнения : )
С уважением, Енилеев Алан.

п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать!)


Комментарии 199
Все те, кто НЕ ездил с I-boost, говорят одну и ту же ерунду. Пока не сядут за руль…
В новых машинах педаль гада это просто потенциометр, просто изменяется программно положение педали, ты нажал на половину педали, а мотор считает, что нажал полностью, как и наоборот — экономичный режим, вреда от нее мало, но надо не забывать, что запаса возможности после определенного момента нажатия уже нет, когда нажимаешь дальше, машина быстрее не поедет. Т. е. для тех, кому лень нажимать на педальку). На фотке это, кстати и видно. Поэтому это не проблема реализовать программно — но зачем?
Так же как я понимаю, если нужно будет ускориться в экономичном режиме, то фиг).
Экономичнейший режим, пример ситуация, тебе в зад несется машина, а ты не можешь быстро стартовать, чтоб удрать от нее))). Как и спорт, тебе нужно дополнительная мощность, но её нет — заслонка уже открыта на полную.
А если дилер сам предлагает сей девайс?
Алан, честно говоря попахивает рекламной статейкой, но для рекламной статьи ты как-то не совсем правильно обрубил её смысл следующей фразой:
"Производители делают все, чтобы автомобиль как можно дольше не выходил из строя во время гарантийного срока. Ведь основной износ двигателя идет на старте, который равносилен 12-ти часам работы двигателя, если двигатель работает без изменения нагрузки."
После такой фразы честно говоря у человека не занимающегося авто-спортом возникает вопрос: А нафига я буду собственноручно гробить свой движок и трансмиссию?
Также я думаю эта фраза отвечает на вопрос: Как же отнесутся диллеры к такой переделке? Я думаю ответ очевиден.
Также эта тема давно муссируется на различных форумах и большинство народу пришло к мнению, что эта штучка лишь усиливает сигнал с педали газа и всё. Если хочется ехать быстрее нажимай посилнее и порезче на педаль и всё.
Педаль газа не влияет на состав смеси и компрессию, она лишь подаёт сигнал на ЭБУ и он уже исходя из показаний датчиков (детонации, лямбда зонд, ДМРВ и тп) выбирает оптимальное соотношение в соответствии с программой и экологическими стандартами Евро-Х ))
Так что если хочешь получить не задушенный мотор, по моему мнению надо только шиться(перепрошивать ЭБУ). Таким способом можно реально повлиять на динамику авто.
Очень прикольная вещица))) Подобное устройство другого производителя стоит у шефа на Мисту Л200, он почувствовал разницу и мне давал покататься, я тоже ощутил, все кто говорят обратное, просто завидую, грош цена им словам.)))
да какой замер, что сдевайсом, что без него пр итапке в пол машины едут одинаково! другое дело с девайсом кажется как-буд-то немного отзывчевее машина стала.
Если кому интересно, то в Авторевю уже испытывали похожую штуку в прошлом году (www.autoreview.ru/_archiv…ID=122158&SECTION_ID=6801). С такими коробочками ездить, как на педаль акселератора положить кирпич и все время так ездить. Кстати, кирпич полезней будет, если что отмахнутся можно им, да и в хозяйстве сгодится!))))
p.s. Алан, хорошо пишешь, бывают очень интересные статьи, но не пора ли ставить в некоторых постах "на правах рекламы"?
Просто сказка какоята поставил приблуду о вот + 100 коней :)
Современные моторы и так форсированы до предела.
Лучшая экономия в купе с производительность это хорошо настроенный мотор вот там экономия топлива и динамика.
я и забыл что это такое) у меня тросиком, но душилки различные есть, к примеру МАР сенсор, бесит по жизни, живет своей непонятной жизнью, увеличивает, уменьшает впрыск в зависимости от погоды…неприятная вещь, особенно на атмосфернике. И боротся с ней пока не видется реальным, т.к. нужен для этого Январь, а для января нужен человек который писал все под данный авто, и пропишет еще на ходу…а такой есть но в 1000 км))
Очередной лохотрон для дистроофанов неспособных просто нажать тапку в пол!
на гранту пойдёт?1,6 16v?цена?как заказать?
пять лет назад на предыдущей машине установил pedal booster, где все управлялось с кнопки со встроенным светодиодом. Те же три режима — по свечению кнопки красный (жесть), синий типа нормы, но острее) и выключенный (экономичный). Могу сказать, что эта штука помогла мне поменять бензонасос на более производительный и что на машине с механикой на спортивном режиме ездить было невозможно))) В результате иногда включал "синий" а так ездил в экономном. Кстати, та кнопка, выведенная на кожух рулевой колонки под замок зажигания смотрелась очень гармонично (когда светилась), не отрывала от дороги и не выглядела чужеродно.
В общем идея не новая, смысл определенный есть, особенно для тех, кто на автомате, но и риск тоже присутствует.
Как по мне уж лучше прошивку поменять, отключив всю бережливую ерунду одним махом.
тоже вариант, только зимой совсем трудно будет, особенно при заднем приводе)
Млин, а я компрессор только заказал :(
хахахах:)))
уже ставили эту примочку www.drive2.ru/cars/ford/f…urnal/288230376152885783/
ща глянем:)
Спасибо за инфа)))
всегда велкам : )
Комментарий удалён
Степан отчасти вы правы конечно, но всё же, все мы культурные люди:) зачем метать кокажки в чужой огород? Сделайте лучше, или отошлите хотя бы идею ребятам-разработчикам.
А ваапсче по теме — я так понимаю, что любая хрень повисающая перед педалью газа (как бы она не называлась и кем бы не продвигалась) лишь имитирует бОльшее нажатие на пидальку, чем есть на самом деле. Т.е. давишь на 50%, а мозг авто открывает дроссель на 100%. Для тех кто хочет купить необходима более тяжелая правая нога) давИте — и тачка поедет.
Заранее извиняюсь перед техническими гуру если я где-то ошибся (албанское писАние не в счёт), и если всё же я не прав, то поднимите мне веки на истину.
спасибо за мнение : )
PR-обзоров этого добра в инете и так хватает. Нужен тест, с замерами, с видео. А иначе смысл плодить подобные темы?
P.S. Как хорошо, что у меня тросик…
тросег рулед)
SilverGhost85
PR-обзоров этого добра в инете и так хватает. Нужен тест, с замерами, с видео. А иначе смысл плодить подобные темы?
P.S. Как хорошо, что у меня тросик…
Что за бред?! Те кто не пользовался i-boost как Вы вообще можете высказывать негативные мнения на полном серьезе?
Второе видео в этом посте отражает полную реальность (этот автомобиль Форд фокус 2) у меня такой же и все точно так же.
Действительно изначально на заводе тачка задушена, стоит ЭПГ, и не дает при полном газу открывать дроселную заслонку на 100%, это сделано для эко стандартов (эко 4 если не ошибаюсь на фф2). Устанавливая i-boost в спорт режине 9 дросель при полном газу открывается на 100%.
В чем минус: ездия всё время в таком режиме при плохом переключении сцепления идет нагрузка на все узлы. это по элементарной логике переходящий крутящий момент с двигателя на колеса.
Ну что же так сразу нервно. :-)
Я не говорил однозначно о бесполезности данного устройства. Я предлагал показать наглядно, как авто едет без него и с ним. Мне неитересен очередной обзор, их полно в интернете, зачем плодить еще? Если Вы говорите, что это работает — я рад за Вас, искренне рад.
Это же иллюзия, просто настройка чувствительности педали. Если машина овощ она и будет овощем, даже если теперь нужно давить не в пол на на половину…Мотор и его настройка остаются такими же. Мне кажется, это все не серьезно…Я вообще удивился, что ты, Алан, это вывесил.
гляньте отзывы драйвовчан выше — те, кто установил, чертовски довольны, ибо машины шустрее стала реагировать на газ, против щадящей программы стандартной : )
Это понятно. На каждый товар есть свой покупатель )) Повторюсь, это иллюзия, самообман )) Понятное дело, это мое скромное мнение. В приделе эта штука просто укорачивает ход педали, значит похожего эффекта можно добиться правильным педалированием )) Нужно валить — жамкай, не нужно, дави мягко. Понятное дело, что на некоторых машинах стандартные настройки сильно мягче чем нужно, вот тут-то и радуются люди.
Ну и мое мнение, в твоем блоге таким штукам не место. Мейнстрим какой-то)) Тут нужно что-то серьезнее что-ли…
alan-enileev
гляньте отзывы драйвовчан выше — те, кто установил, чертовски довольны, ибо машины шустрее стала реагировать на газ, против щадящей программы стандартной : )
да они бы отдали машину на сервис, им сказали бы что установили "супер приблуду" и они бы радовались. Надо ведь понимать, откуда эта мощность берется. Если бы мне предложили за такие деньги просто сильнее нажимать на педаль "газа", я бы лучше это сам делал!
Алан ерунда полная, лапша с ушей .
Для 911-го твоего может и ерунда, а народ на овощах ставит и радуется — погляди отзывы товарищей выше : )
Видел, это как прибавка мощности от нулевика
да от нулевика даже больше толку :) Там хотя бы звук появляется :)
Алан, тебе за рекламу хоть какие-то бонусы перепадают? :D
в основном помидорами беру : )))
Доставка в Украину возможна ?
вроде там прям и продается : )
скорее всего она работает)
так как, допустим у меня механика и то, при длительной езде в спокойном режиме, давление тапки в пол не дает должного эффекта!
если резко вваливаешь, то педалька как-бы подстраивается под стиль езды, и приемистость лучше
о как : )
Абсолютно бесполезное устройство :)
Пустая трата денег
эх)
так достаточно часто бывает :) Не все то золото, что блестит :)
В каком то из Авторевю за 2012й год был тест бустера. Там есть все ответы :)
проще педаль в пол нажать и все!
как видите из отзывов попробовавших — штука актуальная, нажав педаль в пол — дроссель все равно откроется так, как он запрограммирован : )
Владею такой штукой PIVOT на CR-V 2007 года, заказывал с япии обошлась в 9000р., На режиме спорт -хонду просто не узнать! рвет прет и тд. На режиме эконом ни хера ни едет, но показывает чудеса экономичности в городе 9 литров! а мотор у меня 2.4. Короче рекомендую.
очень интересно, спасибо : )
помоему не плохая фишка)
Была бы педаль у меня электронной,
Я бы поставил ошейник экономный
(по большей части всё равно в пробке торчу, а топливо нынче не из дешёвых)
все будет ! : )
1) основная задача медлительности электронной педали газа — снижение расхода/грязноты выхлопа. делается это за счет растяжения переходного режима (вместо вкл-выкл по педалми газа получается пологая кривая). заточено под прохождение всех возможных евронорм и красивой цифры в паспорте.
2) как уже отписались выше ребята — никаких провалов мощности эта хрень не устраняет, машину "не раскачивает", предельные возможности (и мощность тоже) не изменяет. просто как и любой педаль-бустер обманывает, усиливая сигнал. преимущество такой системы — субъективное.
3) единственный плюс который я вижу — это получение за 6 рублей в машине того, что автопроизводители продают задорого. типа переключение режимов в ауди (эко-нормал-динамик). только вот с завода это влияет не только на педаль, но и коробку, руль и иногда подвеску.
плюс много .
1) основная задача медлительности электронной педали газа — снижение расхода/грязноты выхлопа. делается это за счет растяжения переходного режима (вместо вкл-выкл по педалми газа получается пологая кривая). заточено под прохождение всех возможных евронорм и красивой цифры в паспорте.
2) как уже отписались выше ребята — никаких провалов мощности эта хрень не устраняет, машину "не раскачивает", предельные возможности (и мощность тоже) не изменяет. просто как и любой педаль-бустер обманывает, усиливая сигнал. преимущество такой системы — субъективное.
3) единственный плюс который я вижу — это получение за 6 рублей в машине того, что автопроизводители продают задорого. типа переключение режимов в ауди (эко-нормал-динамик). только вот с завода это влияет не только на педаль, но и коробку, руль и иногда подвеску.
спасибо за мнение !: )
1) основная задача медлительности электронной педали газа — снижение расхода/грязноты выхлопа. делается это за счет растяжения переходного режима (вместо вкл-выкл по педалми газа получается пологая кривая). заточено под прохождение всех возможных евронорм и красивой цифры в паспорте.
2) как уже отписались выше ребята — никаких провалов мощности эта хрень не устраняет, машину "не раскачивает", предельные возможности (и мощность тоже) не изменяет. просто как и любой педаль-бустер обманывает, усиливая сигнал. преимущество такой системы — субъективное.
3) единственный плюс который я вижу — это получение за 6 рублей в машине того, что автопроизводители продают задорого. типа переключение режимов в ауди (эко-нормал-динамик). только вот с завода это влияет не только на педаль, но и коробку, руль и иногда подвеску.
Наконец-то правильный коммент! Статья — бред рекламный для лохов.
1) основная задача медлительности электронной педали газа — снижение расхода/грязноты выхлопа. делается это за счет растяжения переходного режима (вместо вкл-выкл по педалми газа получается пологая кривая). заточено под прохождение всех возможных евронорм и красивой цифры в паспорте.
2) как уже отписались выше ребята — никаких провалов мощности эта хрень не устраняет, машину "не раскачивает", предельные возможности (и мощность тоже) не изменяет. просто как и любой педаль-бустер обманывает, усиливая сигнал. преимущество такой системы — субъективное.
3) единственный плюс который я вижу — это получение за 6 рублей в машине того, что автопроизводители продают задорого. типа переключение режимов в ауди (эко-нормал-динамик). только вот с завода это влияет не только на педаль, но и коробку, руль и иногда подвеску.
Таких как вы осталось немного на этом сайте, к сожалению… Все четко и по полочкам!
1) основная задача медлительности электронной педали газа — снижение расхода/грязноты выхлопа. делается это за счет растяжения переходного режима (вместо вкл-выкл по педалми газа получается пологая кривая). заточено под прохождение всех возможных евронорм и красивой цифры в паспорте.
2) как уже отписались выше ребята — никаких провалов мощности эта хрень не устраняет, машину "не раскачивает", предельные возможности (и мощность тоже) не изменяет. просто как и любой педаль-бустер обманывает, усиливая сигнал. преимущество такой системы — субъективное.
3) единственный плюс который я вижу — это получение за 6 рублей в машине того, что автопроизводители продают задорого. типа переключение режимов в ауди (эко-нормал-динамик). только вот с завода это влияет не только на педаль, но и коробку, руль и иногда подвеску.
В точку. Штука просто изменяет алгоритм "дроссель-педаль газа", создает субъективный "вау-эффект". Давишь педаль вполовину, а сигнал проходит как будто она в полу, а думаешь при этом "вот прет тачан". Тот же Джеттер (он уже давно на рынке и статейки про него были), только в версии 2.0 или выше)) — смена режимов и блок управления… В каком-то журнале (вроде Авторевю) детально разбирали уже — не стОит оно того.
шляпа полная…
обман мозгов по сопротивлению на педали … просто дает на мозг сигнал что педаль нажата сильнее и все … заслонка на электронных дроселях никогда НИКОГДА не открывается на угол 90 градусов …
ещеб магнитики на бензопровод для ионизации топлива продавали в комплекте и турбулятор на воздушный фильтр :)))))
Хахахахаа
Не мешай людяммм работать)))))
еще скажи что я не прав :))))
если это нае****во . то зачем его впаривать ?
нае***** во по другому не продашь)))))
тож верно :)))
ну где отчет по кулеру и водяном с фотками на твоем видерке ?
mirror
шляпа полная…
обман мозгов по сопротивлению на педали … просто дает на мозг сигнал что педаль нажата сильнее и все … заслонка на электронных дроселях никогда НИКОГДА не открывается на угол 90 градусов …
ещеб магнитики на бензопровод для ионизации топлива продавали в комплекте и турбулятор на воздушный фильтр :)))))
Нам сааберам с TRUE тросиками конечно подобное шляпой кажется, а люди ставят и радуются, вон Коля, погляди — только здесь в комментариях уже пара человек дала ссылки на личное тестирование данного девайса и радости их нет предела, так что я думаю для овощей такая штука актуальна)
Алан !
откуда у тя тру тросик на 9-5 ?
он есть … но я тебя растрою…
ключевое слово знаешь какое ?
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОСЕЛЬ.
тросик стоит практически для того что дросель когда накрывается ты мог доехать до станциии …
ради прикола натяни его на 1 см . и заведи . как были утебя холостые 900 оборотов так и останутся …
трос тут работает как тросик который поворачивает потенциометр. а магнит ужеоткрывает заслонку …
учи мат часть короче :)))
о боже%))))
шо ? малышь Аланчег не знал об этом ? :)))) Тимофею позвони спроси . если мне не веришь :))))
Дяде Коле нельзя не верить)))
Дорого :)))
К сожалению бесполезная вещица. Жмешь на газ на 50% а сигнал подается грубо говоря на 100%. Не проще самому на педаль сильнее давить?!
насколько я понял — не совсем так, жмешь на газ хоть сразу на сто — при стоке нажимается медленно, само нажатие вялое, а тут сразу хоп и валилово)
www.autoreview.ru/_archiv…ID=122158&SECTION_ID=6801
Эта штука ТУПО усиливает сигнал с педали, таким образом впрыск просто больше льет, вот и все дела. Этих приблуд разбиралось уже масса, и тема баян. Надо тупо научиться ездить на машине, а не вешать на нее сомнительную электронику, тем более на такой важный орган как педаль газа, от которой порой зависит на тот свет попадешь, или домой к ужину.
Да и на ресурс мотора эта хрень не лучшим образом влияет.
Я бы сказал- надо ДУМАЯ научиться ездить на машине. :D
Без включения головы лучше ни за что не браться, так как следуя старой поговорке, без ума можно и х&й сломать=)
)))
Доброго времени суток! ) Я сам обладатель ай-буст. Вот Вам ещё дополнительная информация www.drive2.ru/cars/ford/f…i/sirlexa/journal/427684/
спасибо за отзыв : )
по-моему это самообман, как в медицине эффект плацебо :-) действует только потому что ты в это веришь. Из разряда супер-магнитов, уменьшающих расход топлива :-) Хотя всё может быть …
Читал отзывы многих, которые уже установили подобные вещицы, довольных не нашел :-)
супермагниты, которые снижают топливо? ничего себе!)
ща загуглю!
во: www.magnetik.com.ua/expander.html
или www.superfuelmax.ua/
и ведутся люди :-)
Вот во всех рекламных статьях так хорошо всё обещают… а на самом деле то что?
Понятно что штуковина меняет алгоритм восприятия перемещения педали, но что это конкретно даёт?
С одной стороны есть мнение, что достаточно самому, постоянно резко и глубоко жать на педаль для получения аналогичного эффекта. В таком случае смысл отсутствует.
С другой стороны есть мнение, что при постоянной коррекции приблудой нажатия в + и в резкость — адаптационный алгоритм ЭБУ перестраивается на более динамичный лад… и за счет резких сигналов от Бустера — постоянно находится в таком режиме, что в принципе было бы уже хоть каким-то основанием для покупки.
Вот только почему НИКТО из производителей не имеет желания подтвердить или опровергнуть эти предположения множества интересующихся — не понятно…
Ведь гораздо проще, в общих чертах пообещать что всё будет так, как вы и не мечтали, чем поведать суть процесса…
Исходя из недостатка аргументов со стороны производителя — считаю штуку бесполезной)
спасибо за мнение! : )
Globetrotter
Вот во всех рекламных статьях так хорошо всё обещают… а на самом деле то что?
Понятно что штуковина меняет алгоритм восприятия перемещения педали, но что это конкретно даёт?
С одной стороны есть мнение, что достаточно самому, постоянно резко и глубоко жать на педаль для получения аналогичного эффекта. В таком случае смысл отсутствует.
С другой стороны есть мнение, что при постоянной коррекции приблудой нажатия в + и в резкость — адаптационный алгоритм ЭБУ перестраивается на более динамичный лад… и за счет резких сигналов от Бустера — постоянно находится в таком режиме, что в принципе было бы уже хоть каким-то основанием для покупки.
Вот только почему НИКТО из производителей не имеет желания подтвердить или опровергнуть эти предположения множества интересующихся — не понятно…
Ведь гораздо проще, в общих чертах пообещать что всё будет так, как вы и не мечтали, чем поведать суть процесса…
Исходя из недостатка аргументов со стороны производителя — считаю штуку бесполезной)
Поддерживаю
На жигулях все нормально работает, у себя про это пост тоже писал)
На жигулях то понятное дело что все "нормально" работает!
А как иначе…подкидывай угля д подкидывай…делов то!
Неужели есть люди которым настолько нечем заняться и они пытаются устроить конфликтную ситуацию? У каждого человека есть свое мнение, я это мнение никому не навязываю, просто поделился опытом. Есть люди которые после нашего теста приобрели себе это устройство, если которым не понравился и они вернули. Как можно о чем-либо судить пока не попробуешь?
никто конфликта не создает . даже не пытается…
просто маломальски разбирающийся в автоэлектронике и принципе работы мозгов управление . скажет тоже самое …
что это фуфло чистой воды…
про тюнеров вообще молчу . про тех кто программы правит и настраивает машин индивидуально на стенде…
Как тут многие пишут что это тупо настройка чувствительности педали газа, вполне возможно, но каждый человек водит по разному и стиль вождения разный. Я например себе настраивал сцепление под себя, как мне удобно, это устройство позволяет сделать грубо говоря тоже самое, может кому-нибудь это интересно?
это тупая обманка положения потенциометра педали газа …
собрать ее любой пионэр могет .запчастей там в чип дипе будет рублей максимум на 500…
Вы сможете собрать данное устройство?
вопрос зачем ?
мне проще программу блока управления поправить :)))
а собрать ее проблем нет . у меня высшее техническое образование по электронике…
да и паяльник в руках с 10 лет держу…
поэтому и написал про то что представляет с себя это устройство…
был клиент который приехал с этой примочкой…
я ее снял и перешил ему блок . сделав тоже самое практически на програмном уровне … без всякихштекеров.
но это был эксперемент только для него . так как он не верил что это возможно. просто ради спортивного интереса . и не более того …
свойблок он вернул продавцу…
А я вот не могу собрать, куда мне теперь податься? Ситуация: Взял попробовать устройство, понравилось. Какие дальше действия, идти получать вышку техническую или же просто пойти и купить в магазине?
тут каждый решает сам …
найди того кто занимается чип тюнингом на твою машину . и все …
но только не начинающий а кто уже не одну собаку на этом сожрал… и есть отзывы о нем …
поверь.это гораздо лучше обманки …
Вот именно, тут каждый решает сам, зачем писать комментарии типа "подкидывай угля д подкидывай…делов то!"-разговор с этого начался, а почему бы просто не высказать свое мнение?
так помоему все все высказали :)))
Только ответ на мой комментарий был не по дело об устройстве, а непонятное негативное высказывание, хоть и завуалированное;)
н накручивай себя :))))
У меня все отлично, не люблю просто когда не обосновано что-то предъявляют и тем более сливаются потом.)
судя по этому коментарию все плохо… :(((
Это почему это?)
gitluschka
На жигулях все нормально работает, у себя про это пост тоже писал)
респекты : )
Вот бы в Днепропетровске такое делали:(
так там есть : )
А можешь написать, где? :)
Колхоз ;-)
куда уж без него родного!)
Есть у меня товарищь, который занимается лечением мозгов (ЭБУ), в том числе и физически, так вот с его слов с таких машин со всякими бустерами чаще всего и приходят мозги с расплавившейся или отвалившейся пайкой контактов, проверив на собственном авто таковой бустер он таки и "отпаял" контакты и на своем ЭБУ…
ЗЫ а сам не сталкивался, не знаю, у меня тросик
тросик решает!)
I-BOOST убирает заводские провалы мощности и машинка становится более управляемой по части динамики.
еще и в топливную карту сама лезет?
или я что то не понимаю про провалы в мощности?
Саша, я думаю они имели ввиду тот факт, что при выборе спортивных режимов устройства тачка сразу начинает наваливать уверенно, что особо актуально на всяких овощах не едущих, хоть на старте бодрость!)
хз, у меня овощ с 2,4, и не эллектронной педалью, без всякой эллектроники едет так же как и с ней
может у Hond'ы правильная электронная педаль газа)
да хз)
Storogilov
I-BOOST убирает заводские провалы мощности и машинка становится более управляемой по части динамики.
еще и в топливную карту сама лезет?
или я что то не понимаю про провалы в мощности?
если график показаний педали сделать нелинейным — то в целом можно достаточно быстро проскочить область "провала". либо наоборот — более плавно к ней подойти. но само собой убрать заводские провалы — не сможет.
о как : )
Storogilov
I-BOOST убирает заводские провалы мощности и машинка становится более управляемой по части динамики.
еще и в топливную карту сама лезет?
или я что то не понимаю про провалы в мощности?
в карту не лезет, а просто отзывчивее открывает дроссель… а мозги уже под это и в ходе работы другие топливные карты берут.
А для старушенций типа Польки моей (12лет как-никак) тоже делаются такие приблуды или только для "новья"?
Стоимость тоже интересует…на сайте что подсказали выше = 5600р. для Поло…наверное для новой…
Саша, узнаемс : )
Полезная вещь, спасибо за обзор!
всегда велкам : )
Мне кажется, что это хрень.
да это для тех, у кого АКПП не умеет переключаться на S (спорт режим) =))
это для тех, кто педаль не умеет нажимать. ибо по сути (что кстати и на картинках отражено) это коробочка тупо меняет показания датчика на педали газа. то есть в спорт режиме, грубо говоря, нажатая до половины педаль для мозгов машины выглядит как вдавленная в пол.
единственный как бы потенциальный плюс такой коробочки — что если разработчики имеют желание — то они могут сделать график зависимости старых показаний педали и "новых" нелинейным. что в целом может сделать педалирование более комфортным.
Если у меня перевести коробку в S, до обороты тоже растут мгновенно и мотор крутится до 7000т\об, только как ты не дави при старте на педаль, то бишь с 0, авто юзом не буксонет. Переведшь в D, будешь ехать обычной ездой, пока кик-даун не дашь. переключишь на S в споконой езде, включится пониженная, как с этой коробкой обстоят дела, хз, наверное так же.
тут же все иначе в этой (с этой) коробкой получается, давишь в половину, а мозги думают что у на полную.
так что мое утверждение, тоже верное, как и твое.
Хотя я, ради теста, испытал бы ее, если бы бесплатно предложили )) А потом бы делал вывод, кто умеет и не умеет на педаль давить.
Irufu5h1
да это для тех, у кого АКПП не умеет переключаться на S (спорт режим) =))
Для механики совсем бесполезная штуковина выходит?
если мне не изменяет память, на МКПП тоже ставятся электронные педали
Это да, но будет ли от этой штуки реальная польза? Не проще чип сделать?
проще сделать чип =)
эта штука прибавки не дает никакой, просто уменьшает задержку при нажатие педали. Я так понимаю. Ну может Вау эффект только )))
Если бы давали ради теста поглядеть что и как, было бы здорово ))
Аланыч, тебе нужно как Коробкин, мне нужна БМВ бла бла бла, для установки бла бла бла )))
так же и ты )))))
А все нашел цену, кто хочет узнать цену сюда bgtshop.ru/
6000т.р.
Не мало…
Очень полезный пост! Недавно катался на новом шевроле крузе и понял, что такое электронный ошейник! Долго не мог привыкнуть! А тут такая прелесть) Дорого стоит сей полезный гаджет?)
узнаю, Андрюх, а так попробуй погуглить пока, если есть времечко : )
Спасибо =)
Sv-Pryanik
Очень полезный пост! Недавно катался на новом шевроле крузе и понял, что такое электронный ошейник! Долго не мог привыкнуть! А тут такая прелесть) Дорого стоит сей полезный гаджет?)
На Круз 6500 только что видел цену.
т.е. сие чудо стоит как хорошая чиповка =)
К сожалению, не знаю цен на чиповку, но эта штука, мне кажется интереснее, чем чип, тк есть возможность переключения режим в короткие сроки.
ну скажем так, это почти тоже самое! повторюсь почти! А если эта штука ещё и умела бы смесь контролировать цены бы ей не было! Вот тогда и чиповки были бы не нужны!
В целом да))
да, да цена интересна =) Хочу шлифовать на кваттре по асфальту =)))
На сайте у них чет ни слова про цены
не порядоу : )
цена то какая?
Саша, я не в курсе, можете загуглить, там все должно быть или же позже узнаю у ребят : )
Алан а ты за или против всяких электронных помощников, ошейников и п.т. "радости"?
Серега, сложно вот так вот разом ответить на этот ОЧЕНЬ широкий вопрос, смотря о чем речь : )
Если речь идет о езде на автодром, то конечно же все нужно выключать и валить на все бабки по честному!)
Если речь идет о дорогах общего пользования, то всякие системы курсовой устойчивости и особенно противопробуксовочные системы сразу отключаю, ибо мне они только мешают в сложных ситуациях, момент обрубают итп)
Но, если человек любитель — ему как воздух необходимы все эти помощники, иначе высока вероятность беды : /
Что же касается данной разработки — мне кажется актуальна для всех слоев населения : )
я то в курсе что вопрос широкий.поэтому и спросил. ЗА ОТВЕТ СПАСИБО)))
Полезная штука, а че по чем?
Миха, попозже узнаю, не интересовался : )
MihailVM
Полезная штука, а че по чем?
Да.вы что издеваитесь))
Ваг-Комом Можно корректировать.Педаль.
шо цэ такэ)
Комп для Вага)))
Делает тоже самое только в мозгах.без этих электронных штук за бешеные бабки)
ого : )
ТОЖЕ ИНТЕРЕСУЕТ ЦЕНА.
спрошу у ребят : )
ок)
: )
интересно что скажет дилер когда увидит подобную штуку на авто?
а вы не приезжайте к дилеру =)
А на ТО когда машина на гарантии как быть, а))))
узнаемс:)
alexhn
А на ТО когда машина на гарантии как быть, а))))
ну вынуть из разъема, как вариант. Либо куда либо переставить на время. Они что тебе, всю машину там проверяют, когда ты приезжаешь масло менять? =)
не знаю как в ауди, а у нас в тойоте-омск садятся в салон осматривают его на предмет работоспособности приборов и т.д… Конечно можно его вытащить, согласен, но всё же…
я тоже не знаю, я дилеров-разводил не посещаю, после того, как увидел ценник, который заплатил пред.хозяин за замену масла и колодок =)))
Irufu5h1
а вы не приезжайте к дилеру =)
хахахах:))
alexhn
интересно что скажет дилер когда увидит подобную штуку на авто?
Алексей, уточню этот момент : )
Я даже название придумал статьи " Мнение официальных дилеров на установку I-BOOST"
хыхы, я узнаю, но уверен, что все ок, ибо BGTrade в основном работают с дилерами, которые сами и дооснащают машины такими штуками : )
Стоит у меня эта фигня:)на режиме eco4-5 машину через 5-10 мин глохнет и выдаёт все возможные ошибки.стираешь ошибки ставишь режим спорт или обычный и всё в поряде.в общем не пользуюсь я ей:)
хм, именно в режимах eco4-5 глючит да? Может имеет смысл связаться с ними, наверняка обновление какое вышло или в чем другом загвоздка может быть : )
Однажды было педаль вообще перестала работать:(думал все пипец!привез к дилеру оказалось что просто контакт отошёл:)
Попросил их снять это хреновину и они и её сняли и перестала работать панель вся:)))ни радио включить ни выключить:)а как обратно подсоединяешь все работает:)в обще езжу сейчас на обычном режиме и ее не трогую:)
жуть какая!
Напоминает обычную перепрошивку… аля чип-тюнинг.
в принципе да, но с постоянной возможностью выбора режимов различных и это здорово, верно? : )
Замечательно, конечно! Вот только надо б ценник узнать.
: )
То, что удалось пока нагуглить дороже обычной чиповки в 2 раза (( Ну по крайней мере для моего тошномобиля ))
эх)
Полезная вещица, когда хочешь со светофора пульнуть с буксом =)) И не надо левой ногой тормоз держать, а правой газ и коробку ломать =)))
хахахах, такой получается АВТОЛАНЧ, да?) :)))
ага =)
:))
Ясно одно. Что на первом этапе улучшения автомобиля в наше время, не надо покупать мощное железо и все такое. Достаточно убрать все электронные ограничители скорости, открытия заслонки и так далее и тачка будет уже валить как должна…
сварить даунпайп трехдюймовые, коробку на ручную поменять ;D
хааа)))) Ты забрал?
нет еще, второй месяц завершается, скоро третий пойдет)))
Пфф…терпения братанчик, терпения. Потом будет огонь!
да я абсолютно спокоен, друг, все ок, спасибо! : )
PavelTsvetov
Ясно одно. Что на первом этапе улучшения автомобиля в наше время, не надо покупать мощное железо и все такое. Достаточно убрать все электронные ограничители скорости, открытия заслонки и так далее и тачка будет уже валить как должна…
выдернуть всю электронику, поставить трубу, впуск, выпуск, валы, новые поршня, чугунный блок, ну а вообще да, мелочи какие…
Ну если хочется прям тюнинХ, то да)))
Но я немного про другое говорил…
Storogilov
выдернуть всю электронику, поставить трубу, впуск, выпуск, валы, новые поршня, чугунный блок, ну а вообще да, мелочи какие…
ну и улитку уже до кучи вкорячить)
лучше компрессор, на 0,5
ну если там поршня и блок менять, то уже дуть так дуть)))
хахахах)
Storogilov
выдернуть всю электронику, поставить трубу, впуск, выпуск, валы, новые поршня, чугунный блок, ну а вообще да, мелочи какие…
во, это подход)))
И сколько стоит сие чудо?)))
Интересно как оно взаимодействует это устройство с другими системами как допустим кнопки "спорт" которая тоже меняет алгоритм работы педали?
Антоныч, не в курсе по прайсам, а по вопросу твоему спрошу : )
Окей) жду)
:)
какой же русский не любит быстрой езды(с) Н.В. Гоголь:)
ахахах, это точно, Олег!) И быстрого старта!)
тапку в пол)
больше никто так Ёмко не умеет)
:))))