Теперь приступаем к спинке.
Снизу разъединяем замок передней и задней сторон обивки — они держатся друг за друга:

Начинаем стягивать, выворачивая на изнанку чехол. Встречаем сопротивление в виде двух нижних зацепов от распорных жгутов. Важно! не нужно пытаться тянуть обивку далее — есть риск порвать паралоновую вставку!
На фотке видно отверстие в центре, а к нему идет стропа с полосками:

С тыльной стороны поддеваем отверсткой за ушки строп и снимаем фиксаторы. Натяжение приличное:

продолжаем стягивать обивку, снимая "по дороге" боковые защепы:

Доходим до верхнего крепления строп:

С тыльной стороны поддеваем язычки и вынимаем их:

Вытаскиваем из набивки плоский "плавник"- зацеп от обивки(на фото его видно, он еще на месте) — просто приподнимаем:

Задираем обшивку выше. Каркас оголяется и видна регулировка поясничного упора:

Отщелкиваем еще один зацеп у эирбега:

Снимаем до конца, предварительно выводя обшивку из втулок под подголовники. Втулки снимать не надо — оттягиваем материю в сторону и выводим из под втулки:

Новый подголовник в моем варианте с кожей как оказалось даже имеет регулировку по наклону:

Качество вышивки на высоте.

Сборку проводим в обратной последовательности. Не забываем ни про один крепеж, делаем все аккуратно, не спеша, тщательно натягиваем стропы, разглаживаем поверхность материи, убираем замятости.
Фото того, что получилось, но до разглаживание и выравнивания:

Сверху:

Сзади с карманом:

Пока сделал только одну сидуху, но самую главную — водительскую! Делал не спеша и не упуская ни одной мелочи. На сам процесс ушел один вечер. Думается, что в сервисе не стали бы так тщательно подгонять и разглаживать поверхность.
Материал обивки — очень качественный. Пошив сложный. Строчки и "рисунок" еще сильнее повышают трудоемкость изготовления обшивки. Натуральная кожа в местах контакта с человеком, по бокам кожзам. Белый кант — тоже кожаный(на картинке казался тканью). На ощупь очень тактильные впечатления. Крепеж многочисленный(клипсы, зажимы, планки, жгуты, растяжки) — вот это точно даже при хорошем пошиве в ателье сделать не смогут.
Сказать, что стало лучше — это ничего не сказать — даже по одной сидушке можно предугадать результат в комплексе. В общем очень доволен! Осталось найти время для остального.
ПС: пытался как можно тщательнее разъяснить этапы замены сидушки. Возможно какие-то мелочи(защелки, клипсы) в описании мог упустить и на 100% разъяснения действий не претендую. Если у кого остались вопросы — в личку или на форум — ноу проблем
Данный вид материала(Windsor Ebony от рестайла) идет только на сиденья без усиленной боковой поддержки! На Титаниум не годится!

Комментарии 1
мануал в тему) респект!