Как недавний счастливый обладатель Cadillac STS и нынешний еще более счастливый обладатель Audi A7 имею полное право посравнивать эти две машины.
Начну с того, что пока не увидел Audi A7 мой Cadillac STS меня вполне устраивал.
Про Cadillac STS:
Двигатель 4,6 л — 325 л.с., разгон до 100 км/ч — 5,8 с.
Привод — полный
Подвеска адаптивная за счет магнитной жидкости в амортизаторах (забыл, как правильно называется)
Полный фарш, включающий:
— активный круиз контроль, который держит дистанцию, или начинает верещать если опасное сближение
— система слежения за осевой полосой (на место не возвращает, но тоже верещит)
— климат 3-х зонный
— сиденья спереди — обдув/подогрев, сзади — подогрев
— навигация (диски официально не поставлялись, купил на Горбушке — заработало)
— акустика BOSE
— DVD+TV
— люк в крыше
— проекция скорости и навигации на лобовое стекло
— безключевой доступ + возможность дистанционного пуска с брелка (штатная!)
Т.е. вполне себе навороченная машина, которую я купил новую в салоне в 2009 (выпуска 2008) за (ВНИМАНИЕ!) $50.000
Соответственно Audi A7 3,0 TFSI формально менее навороченная стоит в 2 раза дороже.
Вопрос: стОит ли? Отвечаю лично я: стОит.
Теперь по пунктам:
По динамике разгона. Cadillac STS при полном газе задумывался и пер со страшной силой, быстро, уверенно и равномерно набирая скорость, что твой паровоз. При этом неважно с места трогаешься, или на обгон идешь. Спортрежим несколько оживлял ситуацию, но качественных изменений не было.
Audi A7 в аналогичной ситуации прыгает вперед и летит легко, как птица. Правда, при резком “тапке в пол” после плавной езды при обгоне в обычном режиме бывает, что обороты увеличиваются, а коробка скорости не спешит скидывать. Но при спортивном режиме подхват мгновенный и полет просто ракетообразный.
То есть при формально близкой паспортной динамике Audi A7 дает радикально больше драйвовых впечатлений.
По рулению. Cadillac STS нужно было в поворот с усилием направлять. Audi A7 едет куда нужно, стоит только об этом подумать
При движении по прямой Cadillac STS идет ровно вне зависимости от того, что там под колесами творится. Однако лично мне после 150 км/ч ехать было как-то некомфортно. На Audi A7 я по воде и снегу пока не ездил, но скорость 180-200 не кажется дискомфортной
Про полный привод. Про полный привод Cadillac STS я вспоминал только когда по сугробам парковался. В движении – типичный задний привод с заносами кормы при резком повороте на скользкой дороге. При плавном повороте сначала скользит, потом, правда, перед начинает вытаскивать. В общем странный какой то полный привод и автоматика как-то небезопасно работает.
Ну про полный привод Audi A7 писать ничего не буду, т.к. по скользкой дороге ездил мало, но то что она в поворот хоть с места, хоть с хода ввинчивается через все лужи – это факт
Про прибамбасы. Практически все примочки, которые есть в обеих машинах и, подлежащие сравнению, однозначно голосуют в пользу Audi A7 в плане логичности, эргономичности, дизайна и технической реализации.
Конечно сам звук в Cadillac STS был роскошен (там даже пищалки в спинках передних сидений были). Но управление просто кошмарное. Почему-то при прослушивании аудиокниг постоянно после выключкения двигателя воспроизведение начиналось с начала файла. А чтоб мотать надо было палец держать на нарисованной кнопке на монитора (там тачскрин). Как вспомню — так вздрогну.
Навигация, вроде те же дороги показывала, но в Audi A7 это ж просто КРАСИВО! Не говоря уж о процессе ввода адресов. Одно дело в экран пальцем тыкать (с усилием), другое пальцем буковки писать и слышать как тетенька их говорит приятным человеческим голосом.
По телефону в Cadillac STS тоже можно было через блютус говорить, но слышно меня было на том конце плоховато, адресов из записной книжки на мониторчике видно не было и музыка при разговоре глушилась, но не останавливалась. С музыкой ладно, а если книжку слушаешь? (см. выше)
Вроде это все мелочи, но не из них ли складывается общее впечатление и удовольствие от обладания?
Думаю, если взять все опции, которые на Cadillac STS были, а на Audi A7 нет, то результат сравнения будет тот же.
Единственно, что климат на Audi A7 постоянно крутить надо, а там раз поставил и забыл.
Прочие удобства. При том, что Cadillac STS на 1,7 см длиннее, сзади ездить ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО – места просто нет. Сиденья задние не складываются, багажник не маленький, но проем узкий. Поклажу грузить неудобно. Зато лючек под лыжи был. А в Audi A7 это опция, которой у меня нет (дебилизм какой-то). И еще в Cadillac STS радовал дистанционный пуск с брелка. Зимой очень удобно — из дома завел, пришел в машину, а там тепло, даже сиденья подогреты. Странно, что такая функция не нашла широкого распространения у других производителей. Опять же непонятно почему в Audi A7 сиденья при выходе не отъезжают, элементарно ж, вроде делается, и удобно… ан нет.
Расход по трассе у Cadillac STS – 13,4-14 л, у Audi A7 – 10,6 -11 л. В городе обе под 20
Подвеска у Cadillac STS в адаптивном режиме при спокойной езде такая же как у Audi A7 обычная (у меня не пневмо). На скорости и в поворотах становится пожестче, что приятно, но не сильно. В спорт режиме Cadillac STS очень жесткий и тряский был.
В общем я полагаю, что Cadillac STS за свои деньги — ПРЕКРАСНАЯ машина, но Audi A7 практически по всем статьям (особенно по статье “доставляемое удовольствие”) ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, но это стОит именно тех денег, что за неё приходится платить.
PS. Я про дизайн вообще не говорил по понятным причинам
Cadillac STS vs Audi A7
4 мая 2011

Комментарии 3
Здорово все изложено !
Я одно вемя SRX просто болел. Прямо с момента как он вышел. Но купить не сложилось. Новый кузов вообще ниочем, старый действительно брутальный был, тем более с тем движком!
Сейчас тоже имею счастье ездить на А7 3 литра, до этого ездил на А5 2 литра и SRX 4,6 литра (предыдущий корпус). Ну какое там сравнение?! :-) А7 — лучший автомобиль на сегодня по всем показателям! Хотя SRX мне внешне тоже очень нравился, брутальный был какой-то…