Приветствую уважаемых читателей. В блоге постараюсь расказывать о наиболее "популярных" проблемных узлах и агрегатах автомобилей Skoda. Информацию черпаю со слов владельцев и мастеров СТО.
Сегодня хочу рассказать о заднем сайлентблоке переднего рычага или говоря по другому- сайлентблок передней балки Fabia. По размеру и конструкции он такой же, как и сайлентблок применяемый на Октавии А5.

Сайлентблок был крайне ненадежным, очень много жалоб о выходе из строя через 10- 15 тыс. км. Зов страждущих услышали :) и заменили его на более надежный (усиленный).

Ресурс увеличился до 35-40 тыс. км
Еще один альтернативный вариант для замены- сайлентблок от SEAT Ibiza CUPRA R, кат. номер 6LL407183. Он же 8Z0407183 от AUDI A2 (немножко мягче).

По конструкции Вы видите сами, какой из них наиболее надежный, а какой самый жесткий.
Описывать изменение поведения авто после замены не берусь, но думаю догадатся не сложно.
Касательно Октавии А5, в кронштейне переднего рычага используется такой же по диаметру и конструкции сайлентблок. Соответсвенно 1K0407183E и его брат подходят для замены.

В рознице 1K0407183E оригинального качества не должен стоить дороже 13$.
Удачи на дорогах и комфортной езды!

Комментарии 60
Комментарий удалён
какой бренд?
Комментарий удалён
должен быть такой:
Наружный диаметр [мм]:
62
Внутренний диаметр [мм]:
20
Высота [мм]:
40
Здрасте. Есть вот такие, золотая середина MEYLE 1006100027HD . И с виду выглядят очень достойно.
:) внешний красивый вид на долговечность не повлияет
Вчера "лимфорды" поставил, на вид жиденькие, но после установки машина будто жосткая стала и глухие простукивания пропали. До этого были оригиналы, ставили из тысяч 15ть назад. Чё то маловато они пробежали.
Оригинал щас уже не тот.
Всем хочу напомнить, что ставить надо в соответствии с метками!
100%
Experto
Всем хочу напомнить, что ставить надо в соответствии с метками!
Можно подробнее. Или где прочитать? В сервисе поставили оригинальные сайленты (впрессовывали), а они уже разбились за 6000 км. пробега. Подозреваю, что поставили криво, на излом. Вот они и порвались уже. Что за метки, не нашел в инете четкой инструкции. Спасибо.
Experto
Всем хочу напомнить, что ставить надо в соответствии с метками!
Как понять в соответствии с метками?
На сайлентблоке и посадочном есть наплавления, их надо совместить
Здравствуйте! Рекомендовали "замена задних сайлентблоков передних рычагов (1100*2400)". Посоветуйте плз какие взять. Видимо оригинальные были не очень, т.к. пробег 36000 и им уже конец. VIN XW8EH15J4DK553707, Skoda fabia 2013г. Двигатель CGPA, 69 Л.С
Из лицензии достойные LEMFORDER кат номер LM 21113. Оригинальные тоже хороши, но дороже 1J0407181.
order.vladislav.ua/tdfile…0035/vlad_00352111301.jpg
Вы здесь писали, что есть "усиленный вариант" сайлентблоков, с увеличенным ресурсом. Оригинальные это и есть "усиленный вариант" ? Мне нужны надежные, чтобы через 15000 снова не пришлось менять. И желательно чтобы подвеска была мягкой, т.к. уже чувствуется "постукивание" пластика. Спасибо!
Усиленный будет жестким. Либо комфорт, либо надежность
Что посоветуете Оригинал VAG 1J0407181, или как вы здесь писали VAG 8Z0407183? Интересно какие вы себе ставили и как ощущения :)
Официалы просят за всю процедуру замены сайлентблоков 7500 (включая расходники). Это нормально? Говорят что обязательно развал-схождение делать после этого, поэтому такая цена
Или оригинал, если хотите сэкономить- LEMFORDER кат номер 21113. Описанные в статье сайленты к вашей фабии отношения не имеют, ибо на фабии 13 года идут совсем другие рычаги. И сайлент задний такой, как на гольфе 4
Фото order.vladislav.ua/tdfile…0035/vlad_00352111301.jpg
LEMFORDER 21113 Это же для задней подвески.
VAG 8Z0407183 — это передний . Они совсем разные
не пишите ерунду. 21113=1J0407181
Виноват. Возможно у меня была ошибка
avvis
Что посоветуете Оригинал VAG 1J0407181, или как вы здесь писали VAG 8Z0407183? Интересно какие вы себе ставили и как ощущения :)
Официалы просят за всю процедуру замены сайлентблоков 7500 (включая расходники). Это нормально? Говорят что обязательно развал-схождение делать после этого, поэтому такая цена
просто жесть 7500. Сайленты усиленные 800 руб штука. Это 1600 +400 замена(не у официалов)+ 1000 развал это максимум. Итого 3000.
avvis
Вы здесь писали, что есть "усиленный вариант" сайлентблоков, с увеличенным ресурсом. Оригинальные это и есть "усиленный вариант" ? Мне нужны надежные, чтобы через 15000 снова не пришлось менять. И желательно чтобы подвеска была мягкой, т.к. уже чувствуется "постукивание" пластика. Спасибо!
От октахи А5 у меня уже 40000 км прошли и в идеале.
bezrecords
Из лицензии достойные LEMFORDER кат номер LM 21113. Оригинальные тоже хороши, но дороже 1J0407181.
order.vladislav.ua/tdfile…0035/vlad_00352111301.jpg
Хз в прошлом году lemforder отходиди 2000т км, как бы за замену отдал больше чем они стоят, поставил от сеат, чуть жёстче, но в итоге работают зиму
Тоже думаю заказывать от Сеат. Пора менять машину таскает. есть маленький люфт в резинках. проверял на яме мантировкой
Спасибо, полезная запись
а то я голову ломаю, что у меня с сайлентами…www.drive2.ru/l/8151786/
И ты здесь)
Который от сеата в алюминиевом кольце, а старый без.
Не будет проблем?
а вторую фабию пойдут?
зависит от года выпуска, там на поздних моделях устанавливалась другая подвеска
2008 год
без вин кода утверждать не стану, какой именно
Скажу как развальщик, Менять эти сайленты нужно даже очень))…
А развал после этого делать обязательно?
Перебирал себе, ставил старого образца, прошел 20к, вынимается элементарно, выкусываете среднею резиновую часть, а затем аккуратно, полотном от ножовки по металлу, надрезаете оставшуюся резинку с пластиком по периметру, новый вставляется с небольшим усилием.
Подскажи они левый и правый идут? их же в паре надо менять?
И номера наверное на левый и правый разные?
Если отдельно сайлентблок- то разницы нет.
Левый-правый отлич. с кронштейном всборе.
как он выпресовывается из алюминиевого корпуса? возникают ли трудности?
Прессом. Лучше на СТО
Скажите а зачем его выпресовывать 1K0407183E из алюминиевого кронштейна если цена на него 464р?
Или я что то не понимаю?
Да есть такая штука! сегодня выменял оба на 75000. Причиной стало то что машину стало тенуть вправо но и при проверки подвески было все ок! Решил сделать развал схождение и тут мне посоветовали заметить салиники так как старые были с легким люфтом! На рычаг наварили два прутика чтобы попадало в сальник и вставили! Правда немного не пошел винт с Алюминиевой консоли с правой стороны но всеже удалось! Сейчас все ок машина едет прямо! уль вроде стал какой-то жесткий, хотя может кажется
"…Касательно Октавии А5, в кронштейне переднего рычага используется такой же по диаметру и конструкции сайлентблок. Соответственно 1K0407183E и его брат подходят для замены…"
Он не такой же, высота разная — соответственно не будет работать так, как надо. Как дешевый вариант замены — отлично подходит, но если деньги есть, лучше стати от Audi RS3.
как доступный и используют
Skodny
"…Касательно Октавии А5, в кронштейне переднего рычага используется такой же по диаметру и конструкции сайлентблок. Соответственно 1K0407183E и его брат подходят для замены…"
Он не такой же, высота разная — соответственно не будет работать так, как надо. Как дешевый вариант замены — отлично подходит, но если деньги есть, лучше стати от Audi RS3.
Скажи пожалуйста а сайлентблок 1K0407183E подходит для замены на А5 но будет так работать не так как надо, правильно?
А на Audi RS3. какой каталожный номерочек не подскажешь?
С подъемника если про диагностировать видно что сайлентблок убился?
Номер не подскажу. Он один, не ошибетесь. С подъемника все видно, надо его монтировкой поддеть и посмотреть, если порван, то на замену.
Скажи а сайлентблок на полицейских лежачих может резиновый треск?
И если он в порядке то что может издавать резиновый треск и глухие стуки при не больших
Надо все смотреть, при исправной подвеске никаких посторонних звуков нет.
такой вопрос — исходя из выше написанного понял что сайленты от Octavia a5 и Fabia 6y5 одинаковые
есть мысли купить сайлентблок от SEAT Ibiza CUPRA R
для а5 (отца) и Fabia (моей)
трудностей по установки не возникнут ? и они полностью одинаковые ?
то есть — один и тот же сайлент может быть применим на обеих авто ?
Да, это так. Будьте только готовы, что подвеска станет более жесткой
на сколько ?
Очень, если ездите по плохим дорогам, зубодробилка, а в скором и сверчки по пластику обеспечены.
правильная мотивация ))
папе купил — но исходя из того что у него подвеска мягче — думаю не столь заметно будет… то что не могу сказать о своём авто )
И, похоже, от сеата он будет покрепче…
А он идет без корпуса?)))
а мне посоветовали от VW B6 поставить их
по сути тот же сайлентблок, номер только другой. Ставте смело
Однозначно, в закладки. По экзисту аудевый дороже в три раза, чем 1K0407183E)))
Рад, что пригодилось :) Ровных дорог!
BREVIS
Однозначно, в закладки. По экзисту аудевый дороже в три раза, чем 1K0407183E)))
От ауди подскажи номерок плиз.
В тексте автора все указано))
Спасибо, пригодится ))))