Нашел вот на просторах интернета пару интересных роликов наглядно демонстрирующих разницу стандартного УАЗа перед этой связкой.
Машина идет в горку практически без напряга и перегазовок.
Конфигурация машины моей:
Передний мост ДАК
Задний мост VAL-Racing
В раздатке КИТ 3.3
хотя в машине в ролике сзади стоит ДАК а не ВалРейсинг.

Комментарии 26
Познавательно.
Спасибо.
Привет. По опыту катания на валрейсинге и Даке, скажи, что бы ты сейчас поставил бы и куда.
У меня валрейсинг с преднатягом в 6кг сзади стоит, но чтото у меня ощущение, чтоьон уже не так самоблочит, как раньше…
Привет,
По опыту катания скажу так. Что ДАК(классический) стоящий у меня в передке(100-вперед 90-назад), гребет так что наличия в задке вал-рейсинга я даже не замечаю.
Если бы сейчас ставил только одну блокировку. То определенно ставилбы 100% блокировку, и именно передок.
Уж больно мне понравилось как едет машина в колее и говноямах с полностью заблокированным передком.
А что именно ставить, это уже вопрос личных предпочтений. У всего есть свои плюсы и свои минусы.
С одной стороны, автоматическая блокировка(ДАК или Блокка) это удобно, ненадо постоянно помнить что её надо отключить при выезде из говноямы, чтобы её не разворотило нафиг. Как например в случае с тем-же спрутом, у которого вроде ломается муфта которая блокирует дифф.
С другой стороны, бывают ситуации когда хочется именно выключить блокировку. Например при езде по скользким поперечным уклонам. Когда оба колса проскальзывают, машина сползает в бок. А в случае со свободным дифом, одно колесо стоит и держит машину от соскальзывания, а другое гребет и тянет вперед.
Лично у меня есть желание попробовать ДАК7, у которого более мягкая характеристика работы. Чем у того что стоит у меня.
Либо Ижевскую Блокку, но пока не ясно на сколько свободно она может дифференцировать при отсутсвии моменат на кардане. Это важно при езде зимой по скользким дорогам, потому как ДАК совершенно точно никак не препятсвует дифференцированию, а Блокка(локка) теоретичеки могут потребовать опреленного момента на колесах для перескока зубчатых муфт. Что как-бы может спровоцировать проскальзывание колес на скользкой дороге в повороте(например при гололеде).
Спасибо за развернутый ответ.
У вас немного другие зимы и не так часто обледеневают трассы. Очень часто зимой подключаю передок на скользких дорогах. Очень сыкатно ставить в передок самоблок поэтому. Чтобы ненароком мимо поворота не уйти))))
А то что дак трещит, это нормально? Свежие даки тоже трещат?
ДАК щелкает когда шарики перескакивают между шнеками которые вращаются в разные стороны. Изза того что точность геометрии не совершенна, да и со временем шарики накатывают в металле бороздки.
Кароче в результате положение шнеков в момент когда шарик должен перейти с одного на другой немного смещено от идеала. И получается небольшая ступенька. Преодолевая которую шарик с силой перескакивает на другой шнек и происходит щелчок.
Когда это происходит в говнах, где разница моментов между колесами не столь высока как в случае с асфальтом, то это имхо нормально. В таком режиме ДАК будет жить долго и счастливо. Тем более в переднем мосту момент на кардане бывает крайне редко.
Но вот если его поставить в задний мост, да еще и в версии 100-назад, и начать задом круто поворачивать(при парковке например)
То в таких условиях ему станет очень плохо весьма скоро. Ну либо полуосям :)
Поэтому, как я уже говорил ранее, ДАК это только для передка.
Понятно. Самоблок стоит и спереди. но все-ж склоняюсь к спруту сзади. Я читал, ты сцепление тоже уже менял? и мне пора. что выбрал?
Последнее что ставил Sachs.
У меня в БЖ запись есть, там и партнамбер.
Андрюха, привет! Сзади сколько процентов стоит самоблок? как он на асфальте? Напомню, у меня бтр-овские стоят, работают исправно, но на асфальте сзади появился люфт неприятный, вот в раздумьх — или самоблок с более мягким включением, или уже принудилово (спрут).
Привет,
сзади стоит VAL-RACING
коэффициент блокировки до 50%
в зависимости от крутящего момента.
По сути, толк от него есть только когда на заднем приводе едешь. Так сказать позволяет много где не включать полный привод.
Но при подключенном передке с ДАКом, эффект от вал-рейсинга как капля в море.
Если у тебя в передке нет блокировки, то я бы выбрал спрут.
"блокировка вообще ненужна, даже скорее наоборот."
Отсутствие блокировок, когда под колесами оказывается поверхность с разным сцеплением приводит к резким и неожиданным заносам. См. ESP.
"Или ломается как ДАК после непродолжительных нагрузок."
Опровержение:
Причем если бы вы следили за темой, то знали что случаев порванный полуосей известно сильно больше, чем развалившихся ДАКов.
Нет уж, нафиг эту даковскую хрустелку.
Принудиловка гораздо лучше…
Бюджет разный.
если пневмо-принудилово то к нему по хорошему компрессор с ресивером надоть.
А если нирфи какойнить то там вообще _бли немеряно по установке.
А ДАК поставил и в ус не дуешь. Для не супер-экстремального спорта, вполне себе хороший компромисс
AnToXa052
Нет уж, нафиг эту даковскую хрустелку.
Принудиловка гораздо лучше…
Разные функции. Принудиловку нужно включать заранее, ДАКи включаются мгновенно, как только под колесом образоваля лед-снег.
Ага! И разлетаются они тоже мгновенно, как только под колесом образовался лед-снег
:-)
Есть подтверждения?
Вот у него спроси:www.drive2.ru/cars/uaz/31…23456/journal/67079/#post
Если недостаточно, тогда воту него:www.drive2.ru/cars/uaz/22…4899916394579134060/#post
Ну и я еще от своего имени скажу ДАК-ДОРОГОЕ, НЕНАДЕЖНОЕ ГОВНО
По первой ссылке после слов "После последней покатушке" я дальше не вижу смысла читать.
По второй написано: " две машины на штатных колёсах, толком не сьежающие с асфальта, ходят без проблем"
А ты попробуй дочитать :-)
Если толком не съезжать с асфальта тогда зачем нужна блокировка ?
"А ты попробуй дочитать "
Смысл? У человека на покатушках сорвало болт. Пока разбирался с ним заглянул в ДАКи и "показалось", что они в плохом состоянии. И что?
"Если толком не съезжать с асфальта тогда зачем нужна блокировка ?"
Мой первый комментарий о том, что ДАК-и нужны в условиях снега-льда, которых на российском асфальте в количествах. И принудилово при этом не имеет никакого смысла — включить его на снежном перемете, на обледенелом повороте нет времени. Самоблоки с преднатягом не успеют включиться.
Вообще-то ДАКи ставят и на пузотерки, вплоть до заднеприводных жигулей. Явно не затем, чтобы в болота лезть.
На всем вами перечисленном (снежные переметы и уж тем более обледенелые повороты) блокировка вообще ненужна, даже скорее наоборот.
А вот когда блокировка реально нужна она либо не работает-это касаемо почти всех самоблоков.
Или ломается как ДАК после непродолжительных нагрузок.
Я бы предпочел обсуждать вкус устриц с теми кто их ел. Что называется.
Примеры притянуты зауши… по первой ссылке чувак на 36 катакх катает. по болотам.
То что он порвал там военный мост в фарш превратил вас не смутило, а вот то что ему показалось что дак подизносился. вот это кошмар-кошмар.
А по второй ссылке тупо брак, ибо не должен он так крошится.
С браком надо обращаться к производителю.
Это примеры с фото, потому что просто на слово никто не поверит.
Сам регулярно сталкиваюсь с даками и пришел к выводу что дак самый ненадежный, а так-же самый дорогой из всех блокировок.
AnToXa052
Вот у него спроси:www.drive2.ru/cars/uaz/31…23456/journal/67079/#post
Если недостаточно, тогда воту него:www.drive2.ru/cars/uaz/22…4899916394579134060/#post
Ну и я еще от своего имени скажу ДАК-ДОРОГОЕ, НЕНАДЕЖНОЕ ГОВНО
Справедливости ради стоит отметить что по первой ссылке чувак сам пишет, что не смотря ни на что его ДАК продолжал работать как надо.
У меня идет уже второй год эксплуатации. и пока все в норме
здорова андрюха
А что такое трещит, это так блокировка срабатывает?
Дак, это такая особенность работы ДАКа. Когда колеса стремятся вращаться с разной скорость, он время от времени "позволяет" им уравнивать крутящие моменты