Что бы всё было справедливо! Хотя, конечно понимаю, что "жаренная" тема более проходная :-)
Прошу не стесняться.
Собираю положительные отзывы о дисках производства СМК
7 декабря 2011
Поделиться:
Что бы всё было справедливо! Хотя, конечно понимаю, что "жаренная" тема более проходная :-)
Прошу не стесняться.
Комментарии 17
СМК больше не производит колёсные диски!
Приобрел летом 2012, СМК AG27 r19, вылет 40, ширина 8,5, резина: 245/45/19 Dunlop-лето, откатал 70 тыс., иногда влетал в серьезные ямы, но с дисками все ок) идеально ровные, резина тоже гуд! Единственный минус, это окраска, со временем облезает. Слышал, что была неудачная партия, но со временем все исправили.
Очень жаль, что СМК больше не производит дисков 15 и 16 радиуса.
Это как любовь с первого взгляда, для тех кто разбирается! Всегда будет только ковка!
диски цупер! сам пользую, доволен)
Пользовал 2 сезона АГ1 8х18 на Мазда6. Всем доволен — очень легкие, динамика лучше. Краска — ок.
отъездил 2 летних сезона на AG-1 (5 спиц) 17" — нареканий нет. балансируются легко и непринужденно. Краска царапается, но не облазит. заказывал на СМК по индивидуальному заказу. Всем доволен.
AG27 8х18 три летних сезона, на низком профиле, немного дрифта, немного трека, не спорт, просто удовольствие…подвеска жесткая не сток…диски в полном порядке.
www.drive2.ru/cars/mazda/…/288230376152295617/#post
Мой опыт общения с СМК.
1)АГ-1 8х18, 225/40R18 + бильштайн B16 с жесткими настройками, черный глянец (заводская покраска), отъездил 2 зимы и 1 лето (пробег примерно 50000км).
Геометрия: после первого зимнего сезона 3 диска в идеале, 1 легкое биение (задний диск) (выправил без нагрева); после лета тот же диск те же проблемы (опять выправил); после второй зимы тот же диск (снова холодная правка). Попадал иногда в жесткие ямы (лобовое даже 1 раз трескалось). но почему то гнулся всегда один и тот диск сзади справа (после правки понятно жесткость теряется). Краска в месте сколов от камней, до металла, но дальше не облезала (подкрашивал обычным черным маркером), ну и покрытие без лака после 2 зим выглядело ни как новое.
Итог: по 10-бальной шкале оценка 8, купил бы еще раз, но покрылся бы сразу лаком или покрасил порошком в проверенной конторе)
2) СМК D83 6.5х16, 195/45R16 (брал б\у практически в идеальном состоянии), штатная подвеска Пежо 206, проехал 1 лето (пробег не более 15000км). На станке пока не проверял (но поводов для беспокойства нет), покраска нештатная (красил предыдущий хозяин), на одной спице краска вспучилась (не заводская покраска повторюсь). полностью устраивают.
3) МК 8.5x19 MK-VI, 235/35R19, проехал лично за лето 4300км, третьи руки, полностью устраивают, покраска спиц черная матовая (покрытие без претензий), полка полированная без претензий. цену свою оправдывают. к геометрии тоже претензий нет. езжу и кайфую.
3 с лишним года назад куплены были сборные МК 19" с фланцами СМК. Дизайн многоспицевой. Окраска заводская матово черная. ИМХО самое живучее покрытие из всех заводских СМК. Надеюсь Студент отпишется красил он их или и сейчас на них та же заводская краска.
АГ15 и АГ2, размер 8*18, нового ничего не скажу минус один — покраска да и то только внешне выглядит не очень, но краска не облезал -откалывалась -оттекала. По качеству дисков претензий никаких.
Я считаю лучше новую российскую ковку, чем б/у не понятно какие диски из японии.
АГ9 два сезона на профиле а-ля изолента держали удары, от которых литье пополам трескается. Плюсом идёт эстетический кайф — народ так на хром 32" не пялится.
Проблем с покраской не ощутил, тк мыл раз в неделю составом с фосфорной кислотой.
AG-3 17х8 почти за три года пробег ~ 50 000 км, идиально отбалансировались.
D59 16х7 три года пробег ~ 60 000 км- проблем нет.
AG 20 17x7.5 полтора года ~25 000 км — проблем нет.
Пока положительные отзывы перевешивают :-)
Сам писать не буду, что бы не заподозрили в предвзятости :-)
Лично я полностью доволен колесами, ну если не считать покраску)
на всех машинах стояла ковка, ни разу не заморачивался с правкой колес!
Сейчас езжу на 7.5х18 АГ16 (диски многое повидали, и лобовое столкновение, и бордюры, и ямы…кроме содранной краски никаких проблем нет)
так что все гуд!
Моя история знакомства с дисками АГ-СМК началась довольно давно, ещё году так в 2004м, они ещё тогда назывались "Авиатехнология". Естественно знакомство начиналось на ваз 21093, и диски были 15". Причём брались с рук. Отъездил я на них до продажи авто (до 2007 года). Причём диски были сняты с машины и проданы в следующие руки, не смотря на то что случалось и такое www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376151969354/#post, но диск был восстановлен. Затем наше знакомство продлилось в 2008 году. Начал слышать от знакомых, что "Авиатехнология" выпускает диски, причём от 15" до 22". Первые свои АГ23 я приобрёл к весне 2010 года, отъездив на них один летний сезон, снял их и убрал на зимнее хранение, с мыслями о продаже (потому что хотел изначально АГ27). За зиму комплект вместе с шинами был продан, и были заказаны новые кованые диски, теперь уже АГ27. Проездил сезон и на них. И тут в глаза бросились диски совместного производства AG-SA, новая линейка SL, а именно SL9. Привлек внешний дизайн, + конечно же почти рекордный для 18х дисков вес. Естесственно скрипя сердцем АГ27 были проданы, задушена не одна жаба, и заказаны SL9. И вот они лежат и каждый день меня радуют.
К чему всё это написано? К тому что о дисках АГ-СМК у меня сложились только положительные впечатления. Никаких нареканий не к качеству самих дисков, не к "заводской" покраске.