Работа из-за которой отложил всё и вся.
Появился клиент который захотел изменить свой Мерс и причём, срочно и быстро.
6 лет назад, когда появился 3й Спринтер мы начали делать на него фейс лифтинг. Машина была новая и времени на длительную работу с ней небыло. всё что успели — это сделать новую решётку радиатора и накладку на передний бампер. И реснички на фары. начата была работа над порогами, пердними и задними, но проект так же быстро закрылся как и начался. с тех пор и до сегодняшнего дня мы предлагали только перднюю часть. А макеты порогов я положил до лучших времён и вот они наступили. Клиент захотел всё по максимому.
Достал с чердака макеты порогов и наступая себе на горло стал их резать болгаркой. Дело в том, что они сделаны под 3ю длину машины, а нужны на 2ую. Соответственно нужно из передних выкинуть кусок в 50см, а задние, из-за резкого подъёма к бамперу, вообще все перерезать на куски.
Здесь, на фото 6летней давности виден процесс их сборки и их длина.

Вот такие порожки получились.



Но как только порезал и подогнал к машине пороги. понял, что что-то нужно менять и с передним бампером. Тогда дизайн такой накладки вопросов невызывал, и сняв форму с макета, пустили в производство, но чем больше машин делалось, тем меньше мне нравилась эта накладка. очень нехватало посередине "мяса". На фото виден этот провал посередине.


Бампер казался как после аварии. Поэтому сейчас решил сразу воспользовавшись случаем изменить центральную часть

Добавил нижнюю планку и Кенгурин сразу приобрёл законченный вид. Ещё добавлю 3 перемычки и бампер станет законченным.
В бампер была заказана установка Хелловских ДХО, а их инсталяция требует серьёзных переделок.

Под ДХО выбрал места фальшивых воздухозаборников, ниже противотуманок.

Для этого пришлось моделировать ферму под установку диодов. Из трубы нарезал отрезки различной длины и выставил их по расчётам на куске фанеры и приклеив ещё укрепеил сваркой. Вставил полученные шаблоны в места будущих шахт и оклеил изнутри стеклотканью, сформировав 6 каналов под диоды с каждой стороны.


Снять после засыхания стеклоткани шаблоны, удалось только частично их испортив, но они уже и ненужны.

Всё что изготовил для шахт.

Ну вот уже можно готовить деталь под покраску. Кстати видно что на нижней перекладине добавились 3 перемычки и бампер стал ещё интересней. :)



Кому понравилось — голосуйте :)

Комментарии 31
супер :) один лучше другово . )))
Благодарю.
Газель из спринтера сделали)
Точно, я забыл. на немецких машинах тюнинг должен быть только немецким, минимальным и незаметным. И на немцев даже руку нельзя поднимать, машины настолько идеальны в дизайне, что любое вмешательство идёт им во вред.
Ну и замороченный вы)
Какой есть.
Ха, я у вас в прошлом году, летом на экскурсию был, впечатляет! Тот раз уже заметил вашу нестандартную бэмку. )))
К нам часто приходят со школ посмотреть производство. Только вот после окончания школы никто неприходит…
У кого какие интересы… тогда я буду чаще на экскурсии ездить к вам :D А из интересов у меня строительство (планы учится на инженера), машины (как любимое хобби), музыка (не та что в клубе а с гитарой в руках) Ну так примерно у меня! )
Класс, мне нравится! Как можно попасть к тебе на приём ? Напиши в личку.
написал
Скажи дружище если штатные родные брызговики, которые выполняют свою функцию — после обвеса их выкинуть придется? Кстати я бы решетку и накладки на фары в винил хромированный укатал — смотрелось бы шикарно.
Ну вот купишь накладки и укатывай в винил:) только я пока такой тянущийся невстречал, попадается всё только очкень толстый хром.
Иногда клиенты просят сохранить брызговики. Ну конечно помудохаешься наславу, но сохранить можно.
ну я вот скоро винил этот в руках подержу и решу.спасибо за ответ
буду копить!
и делать визу!
у вас ведь теперь будут в наличии копии такого обвеса?
Копии будут, только без шахт ДХО. ДХО это индивидуальный заказ.
шикарно получается
Спасибо.
отмечаем, все хорошо, думаю такие же ДХО покупать.
там 2 вида, помимо количества(5, 6, 7, и 8 пар)
вот вы вообще красиво делаете )
я даж представить не могу, что бы вы сделали с моим гетцом :)
Я тоже немогу :)
Интересно получается)
А какой размер одной секции (одного диода) Хелловских ДХО?
Здесь все ответы www.daytime-running-light…gen/MONTAGE_LEDayFlex.pdf
Большое спасибо!
а где же конечный результат?
В понедельник только начал разбирать машину, а в пятницу ты хочешь уже получить готовый результат? Помоему и так приличная скорость, если ещё учесть, что 1 рабочий день полностью ушёл на изготовление шаблона под ДХО…
ок. подождем. но очень интересно посмотреть, что получиться в итоге.
Хорошо выходит, что же будет в конце?
Ты наверно уже заметил тенденцию, каждую пятницу новый проект!
…и ни одного законченного…
Что в конце — пока незнаю :)
Главное начать -красиво!