
Так всегда бывает.
искал искал инфу, сделал расчеты сам и после этого нашел ту информацию, которая была нужна с самого начала.
R/S современного двигателя F1 составляет 2,56
при длине шатуна 102мм.
кстати указаны максимальные обороты двигателя 20 000. сейчас в F1 жестко лимитировано на 18 000.
максимальный крутящий момент 290Нм при 17000 :)
мощность 755 л.с. при 19250
для особых ценителей указан даже вес ШПГ :):):)
сравните с деталями от Таза :)

Комментарии 19
Красавчик, спасибо за информацию
что то очень маленький крутящий момент, при такой то мощности и такой отдаче. ЕМНИП обычные 2.0 атмо имеют 200 нм крутящего момент а при 4000 об. Сейчас стоят турбо 1.6 и разгонные характеристике у машин остались примерно такими же примерно такие, но я уверен что сейчас крутящий момент далеко за 500 нм, скорее около 700
а сколько ты хотел от атмоферного 2,4литра? 280 Нм мало? 116,7Нм на литр…
у наскара 654 Нм при объеме 5,86литра это …111,4 Нм на литр…
у предложенных тобой 100 Нм на литр объема
280 мало конечно, обычный серийный атмосферник 2.4, с огромным ресурсом выдаёт 220-240 нм, гоночный мотор ну никак не может быть даже рядом с этими цифрами,
ты совершенно не понимаешь азов моторостроения.
Stevee
280 мало конечно, обычный серийный атмосферник 2.4, с огромным ресурсом выдаёт 220-240 нм, гоночный мотор ну никак не может быть даже рядом с этими цифрами,
возьми мотоцикл 600 кубов и 130 л.с. — макс. крутящий там будет где-то 70 Нм.
возьми мотоцикл 1000 кубов и 160-180 л.с. — макс. крутящий там будет 110-120 Нм.
литровый момент примерно одинаковый остается — это атмосферные моторы.
да, но если там с литра снято много лошадей, то и момента должно быть больше, это ведь не разрывно связаные величины
момент во многом определяется ЦН или относительным заполнением — и ограничен объемом — т.к. мотор атмосферный. следовательно — ограничено кол-во бенза, которое будет перемешиваться с воздухом в нужных пропорциях, объем выхлопных газов и их давление на поршень — т.е. "крутящий момент" — в конечном итоге.
основная проблема — загнать в мотор воздух — т.к. бенза можно налить гораздо больше — с ним несколько проще — нужное давление в топливной рампе и форсы нужной производительности.
мощность в случае атмосферников (форсированных) вытягивается за счет оборотов по формуле
М (кВт) = (N (крутящий момент) * n (обороты крутящего момента))/9500.
В данном случае — для получения высокой литровой мощности — необходимо поддерживать N близкий к максимуму на высоких оборотах, и за счет n и получается большая мощность.
Интересно, спасибо. А что, получается с низких оборотов у них достаточно низкая и мощность и тем более момент? Хотя на сколько я помню там холстой ход обычно на 6000 был настроен.
кривую наполнения я не видел, но скорее всего так и есть.
где-то на компе есть график мотора хонды 1,5 л V 6 с 2-мя турбинами — по регламенту конца 80-х.
на память — все интересное там на высоких оборотах.
но ведь турбомоторы едут с низов лучше . Даже мне обещан момент в 350 нм уже с 1800…
с каких оборотов будет ехать — зависит в целом от конструкции, в т.ч. ГБЦ и турбин.
тот мотор выдавал в районе 700-800 л.с. — это с 1,5 л! кажется при давлении 2,5 бара.
на квалификации мощность доходила до 1000 л.с. — если правильно помню — давление было 4 бара и ушатывался он очень быстро.
соответственно все было заточено на работу на высоких оборотах.
как такое могло быть достигнуто — спроси лучше у автора статьи — я не настолько разбираюсь в этих вещах.
что такое BMEP?
MPS?
о чем говорит параметр диаметр цилиндра\ход?
EPC?
PPV posotion?
44 строка что значит?максимальные нагрузки шатуна ? RL
вообще тебе и погуглить можно эти вопросы.
bmep давление в цилиндре.
mps -max piston speed
диа/ход — длинноходный/короткоходный мотор.
ppv — угол КВ с макс скоростью поршня вроде.
44 строчка макс давление на шатун
epc — хз…
думаю все можно в гугле найти
спасибо
скорости поршня заставляют задуматься о геометрии шпг
где ты это откопал?
а хрен знает. копал копал и откопал.
круто…