
Здравствуйте уважаемые читатели.
Так получилось что уже несколько лет я закупаю резину на свои автомобили одной фирмы NOKIAN. Так происходит не по каким то моим предрассудкам а просто потому что у меня работает друг на заводе и раз в сезон может достать мне комплект колес и к ним по обычаю прилагается расширенная гарантия nokian hakka! Никогда не приходилось ей воспользоваться. Но тут на автобусе совершил боковой прокол колеса. И решил все таки воспользоваться приложенным бонусом.
приехал в магазин официальный представитель шин Nokian VIANOR на Витебском проспекте. Там в не очень приветливой форме мне сказали что у них колес на замену нет и как происходит этот процесс они не особо представляют. Скорее всего просто потому что народ в это мало верит. Отправили меня якобы на главный склад вианора магазин Хорошие колеса на Софийской улице. Там меня встретили не то что бы с рапростертыми объятиями но хотя бы попытались проникнуться моей проблемой!
Короче если вы прокололи, порезали, разорвали, залохматили свое колесо на которое есть расширенная гарантия то вы можете:
1) на спущенном колесе приехать в сам шинный центр диллера даже если при этом от покрышки остануться одни лохмотья.
2) Можете поменять его на запаску и приехать к ним со снятым колесом.
3) Можете снять покрышку с диска и принести ее им.
Чтобы не потерять гарантию категорически запрещено:
1) Самостоятельный ремонт покрышки.
2) Ремонт покрышки не в шинных центрах официального представителья Нокиан коим является Вианор.
Разрешен ремонт покрышки исключительно в сертифицированных шинных центрах, о чем в гарантийном талоне делается запись и печать.
Я оформлял замену шины, так как с боковым проколом ездить крайне небезопасно. Для этого менеджер Алексей затребовал от представителей нокиан копии-образцы документов какие придется оформлять. Комплект шин покупал мне мой друг и в гарантийном талоне значилась его фамилия. В связи с этим мне потребовалась рукописная доверенность друга о том что он доверяет мне все действия связанные с ремонтом шин по расширенной гарантии нокиан хакка.
Второй документ — ксерокопия паспорта.
Третий — ксерокопия водительского удостоверения.
Несколько копий расширенной гарантии
И чуть ли не мазок из задницы.
(как эти документы объяснят то что я проколол колесо это не понятно)
около 45 минут ожидания был составлен какой то акт и мне выдали новехонькое колесо, внесли изменения в гарантийный талон.
Огромное спасибо менеджеру Алексею. Пока оформлял (по ходу тоже в первый раз у него у самого округлились глаза) принес мне тысячу извинений за то что такая вереница бумаги должна быть собрана ради какой то долбаной замены.
Вывод таков: Расширенная гарантия NOKIAN HAKKA с трудом, но все таки работает :)
Всем удачной дороги, без гвоздей и проколов.
Комментарии 42
Здравствуйте, уважаемые форумчане!) А что делать если потерял договор покупки шин? Можно восстановить как то? В магазине сказали что нет, ну конечно им же это не выгодно. Но я так понимаю что на каждой шине маркировка есть с номером и каждый номер должен быть в базе данных магазина…
Нокия хакка Грин 2017года. Откатал тыщь 10 не больше за два лета. И по лежали они на дисках под навесом. От солнца закрывал. Полопались по всей окружности. Караул. Куда мир катится?
Всегда у резины был срок КАЧЕСТВЕННОЙ службы — 2 года )
Вашей уже 4 ) Но да, раньше резина до такого состояния "катилась" лет 15 )))
Picassca
Нокия хакка Грин 2017года. Откатал тыщь 10 не больше за два лета. И по лежали они на дисках под навесом. От солнца закрывал. Полопались по всей окружности. Караул. Куда мир катится?
Один в один ситуация. Такая же резина. Именно в тех же местах разошлась. На шинке сказали на выброс.
сегодня начал разбираться. по их правилам на сегодняшний день ремонт даже прокола должен быть осуществлен в определенном центре. то есть если поймаешь прокол где то далеко от цивилизации то чинить не имеешь права, иначе лишаешься гарантии. По мне это дикость. а жаль уже хотел купить нокианы.
Сегодня хотел купить хакку, но предупредили, что гарантии не будет. На мою машину этот размер не рекомендует завод автомобиля. Сталкивался кто с таким?)
У них гарантия только в том случае работает, когда вы устанавливаете шины, соответствующие ТТХ авто. У меня на РАФ 4 на стойках водительской двери наклейки, где четко указаны размеры шин. Сегодня купил комплект летней резина Нокиан Нордман, в придачу выдали талон расширенной гарантии (надеюсь не понадобится)!
legend123
Сегодня хотел купить хакку, но предупредили, что гарантии не будет. На мою машину этот размер не рекомендует завод автомобиля. Сталкивался кто с таким?)
Да, у меня гарантийный случай, но из за сантиметра не прохожу. Боковой порез, за 12 лет впервые такое. По обычной грунтовке ехал
Про лохмотья это конечно сильно и красиво, но не соответсвует действительности. Если внутренний гермослой поврежден-не видать никакой гарантии. Только что проходил такую ситуацию. Гарантия нокиана самый обычный маркетинг.
Тоже менял сегодня по гарантии, без всяких проблем приняли и обменяли.
Тоже по гарантии приходилось менять, после того как выскочила шишка на колесе. Заменили без каких либо вопросов и волокиты с бумагами. Подъехал к магазину, сказал так и так, шишка выскочила. Вышли посмотрели, сказали заезжай. Машину загнал. в гарантийном накатали намер покрышки старой и новой. И вуаля, я выехал с одним новым колесом.
Сейчас на новой машине, тоже ихние покрышки Hakaa Green 2. Проколол (поймал саморез). Поставил запаску, колесо отвез им. Сегодня после работы заберу. Вроде ничего сложного. Только пока залатают прокол, сказали нужно пол дня. :(
О горантии можете и не думать после того как как заплатите за шины Nokian www.drive2.ru/r/honda/1664919/logbook/
Не хотите не думайте. Это не пиар запись компании. Это конкретно все мои действия по замене колеса.
А при покупке резины, какие именно бумаги должны выдать, что бы можно было пользоваться гарантией?
Тоже менял по нокия гарантия, футболили меня ото всех дилеров, в итоге поменял только один человек без лишних вопросов в Вианор г.Железнодорожный (московская область), зовут Андрей, если у вас случилась беда с нокией, обращайтесь к нему, поможет, главное, чтобы был гарантийный талон и чек кассовый и приходный
Тебе очень повезло что тебя обслужили по гарантии и ребята явно не до конца прочитали условия гарантии.
Если ты приедешь на спущенной шине не run flat или flat run тебе могут легко отказать т.к это переходит в категорию "акт вандализма" надо было запаску ставить ну или как сам говорил принести снятое колесо, диаметр прокола или пореза не должен превышать 6мм, а остаточная глубина протектора менее 4мм, документы все эти нужны не для того чтобы зафиксировать повреждение, а чтобы убедится что ты брал именно в авторизованной точке ибо не авторизованная точка не является участником гарантии и еще куча нюансов с помощью которых можно сказать клиенту no many-no hany:)
А если грыжа вылезла? заменят?
ну посмотрят, либо починят либо поменяют, но скорее второе, главное не приезжай на поврежденной шине и обязательно возьми все доки которые выдали при выдачи гарантии, а то могут отказать ибо по условиям гарантии при отсутствии хотя бы одного необходимого документа авторизованная точка имеет право отказать в предоставлении гарантии, обычно магазы при таких ситуациях стараются быть лояльными, но если запахнет что эти шины оформлены не на тебя и не на твою тачку могут просто послать т.к даже если магазин пойдет на встречу и поменяет шину(а она этого не сделает) при подаче рекламации сама компания нокиан не одобрит ее и и не оплатит стоимость этой шины.
ну даже при таком раскладе это очень хорошо!..у меня позавчера только грыжу вибило…маленькая мм 2…а менять теперь всё-равно придётся…была бы нокия может поменяли бы…)
в плане гарантии, самая лояльная компания это континенталь, ты хоть че с ней сделай тебе ее по любому поменяют, главное чтобы покупка была в авторизованной точке)) никаких придирок в плане документов и характеристик авто, но тут и цена соответствующая.С другой стороны у нокии есть отличные шины по вполне доступной цене)
Здраствуйте! Пробили довеча одну покрышку, боковой порез, корд порвался. должны поменять по расширенной гарантии? ХКпл 8
Должны поменять. Приготовления гарантийный талон паспорт и терпение. А ещё надо найти магазин который возьмется за эту операцию
Ну я покупал в магазине которые вроде как работают с этой гарантией, туда и пойду
Не забудь что шину ремонтировать в других местах нельзя а если уже сделал то надо убрать следы ремонта
Съездил я в магазин, поменяют без проблем, только появилась загвоздка…нужен кассовый и товраный чеки, это требование Nokian, товарный чек есть, кассовый скорее всего улетел монтажникам в той же сети магазинов при переобувке…Завтра буду бодаться с руководством магазина чтобы как-нибудь предоставили данные о покупке чтоли…Беда.
В кассе в той которой покупали можно попросить восстановить сделать дубликат чека. надо вспомнить число и время покупки. и именно на той кассе на которой оплачивали. но я не знаю на какой срок у них память.
товарный чек есть, там все написано, печати даже есть и роспись продавца. А вот кассового нет. Кассовый вроде не могут продублировать.
ну хз мне как то делали. но я пришел через 2 дня. на электронику какую то дубликат чека делал
ну ладно завтра может порешим там. Спасибо!)
Скажите ! А если переобувался не у официалов, с гарантии не снимут ?
Я переобуваюсь на шинке в своих гаражах. Проблем не было
Доброго дня.
А каким образом эта гарантия действует?
Одно колесо поменял, это хорошо. А если, что то вдруг случиться с другими колесами?
Я имею ввиду после первой замены гарантия продолжает действовать?
Номер покрышки меняется в талоне и дальше поехал колоть.
Супер, у меня были сомнения по поводу их гарантии. Теперь вижу, что хоть и со скрипом, но работает.
ParaZit78
Номер покрышки меняется в талоне и дальше поехал колоть.
нет номер вычеркивается той покрышки какую заменили, новая не вносится
Maratishe
Доброго дня.
А каким образом эта гарантия действует?
Одно колесо поменял, это хорошо. А если, что то вдруг случиться с другими колесами?
Я имею ввиду после первой замены гарантия продолжает действовать?
одно колесо один раз
Это еще повезло как то.Мне при покупке вообще сразу сказали, что затея заранее провальная если захочу воспользоваться. Но рад, что всетаки возможна.И надо эти сервисы приучать к такому делу как гарантийный обмен или ремонт (тоесть бесплатно).Что для них смерти подобно. Поздравляю .Удачи!
Ну и заодно подписался раз соседи по городу :-))
да и марки у нас схожие))) не знал что коби бывают дизельные)))
у нас такую гарантию выписывают. а менять в соседний город ехать надо…
ну колесо я наа самом деле чини сам. и когда узнал в первом вианоре что у них нет такого как надо в наличии но они подсказали где оно есть ) и я спросил а если я уже жгут поставил. тогда мне сказали что мне никто ничего не поменяет можно не ехать. я снял колесо выдернул жгут стер остатки жгута на внутренней части покрышки поставил запаску и поехал на обмен.
таких колес было всего 3 по городу в данной сети. надо было торопиться
в нашей стране, это пока больше профанация
круто!