Я вот как ни почитаю комментарии, которые просто разрывает от баттхертов так наедаюсь на год вперед. Причем они все верят в то, что пишут, но так неистово, так дерзко )

Давайте поясню кой-чего:
1. Это НЕ САЙТ ПО ТЮНИНГУ. Просто зарубите себе это на носу. Это социальная сеть автолюбителей, а они разные. Ооочень разные. И большинство из Вас, простите, привалило сюда, когда сообщество уже было сформировано и имело свои традиции с атмосферой.
Перед тем, как в очередной раз аргументом вывалить свое: "в нее столько вложено" — подумайте трижды ). Многим абсолютно класть, что там и куда вложено. А более зрелые люди понимают, что машина должна быть идеальна с завода и кривые ручонки гаражных вась там просто не нужны. И не путайте Вы, Бога ради, весь этот сельский "тюнинх" с работами Gembala, Advantage, Hamann, BRABUS и пр.

2. Не путайте нищебродство (это понятие не синоним невысокого достатка) и умение ценить прекрасное. Когда у тебя единственная 34-я и ты затыкаешь ей дыры, чтоб как-то ездить, но ты презрительно морщищься при слове "фокус" и щуря глаз приговариваешь: "да, сейчас БМВ уже не та" — ты аццки развлекаешь людей. Ценители подходят по другому, как Ильич или Андрей 964-955, один восстанавливает, второй находит в идеале и содержит, но у них есть на чем ездить каждый день не роняя штанов. Это совсем разные случаи. Но первые так хотят быть похожими на вторых, что лезут из кожи вон доказывая свою состоятельность, чем неимоверно доставляют.

3. Каждый новый молодец пытается доказывать для чего и для кого этот сайт. У меня Вам рекомендация, Вы когда такую чушь пишите Вы хоть смотрите в профиле — кому. А то смешно когда трехмесячный рассказывает человеку с однозначным ID в таблице пользователей, что и как тут должно быть =) Даже владельца проекта пытались жизни учить, что он должен и что не должен писать, ага.

4. Не выставляйте себя полными идиотами. Прыгая в своих неразумных репликах на Ильича, Сергея Анатольевича и других успешных людей, Вы показываете насколько Вы озлоблены и неудовлетворены. А люди которым Вы пытаетесь что-то там сказать смотрят на Вас просто, как на маленького щенка, который повизгивает, думая, что грозно рычит =). Особенно меня умиляют "познавшие жысь" на ржавых ведрах рассуждающие, как не правы люди на бентли и рэйнджах o_0

5. Чаще всего Вы пришли сюда показывать себя. Не ну чо не так? Понятное дело Вы будете крутиться в кругу таких же. Но это не весь сайт. Это только Ваша среда обитания. Сайт гораздо больше и никогда не говорите за всех. И еще имейте в виду, что много людей сюда пришло общаться и доказывать что либо Вам им не надо, они уже давно ВСЕМ все доказали. Теперь представьте что Ваше мнение для них? Смех один.
6. Ну и о больном. Всей толпой плюсуя сентрсайд Вы показываете то, что наша молодежь по прежнему серая толпа с низменными идеалами. Это печально. Жрать моркву не позорно, позорно ее нахваливать и сравнивать с чизкейком…

7. Ну и на счастливое число — Ваша любимая песня о главном, что вы пацаны реальные, а все у кого в жизни послаще — мажоры. Огорчу. Тут на сайте мажоров мало. Почти нет. У них в 2009-2010 миграция была массовая. Такими утверждениями вы еще больше заталкиваете себя под плинтус, сразу видно, что собеседник жалок и мало что представляет из себя. Сам по себе уровень достатка — не показатель. Люди все разные, у всех сложилось по разному. И у нас на встречах есть все: от тазика до бентли и все общаются между прочим. Это социум, это нормально. Ненормально когда чудо едва сводящее концы с концами завистливо рычит на все, что лучше чем у него, пытаясь, как ему кажется, заклеймить, бгггг. Опять огорчу, обычный мажор просто положит на этот выпад, а человек нормальный просто подивится Вашей тупости.

Посмотрите на мир по другому. Стремитесь и достигайте, ведь про это Вам и Сергей, и Ильич, и все остальные толкуют. Сделайте хоть раз, как хочется, а не как принято, живите для себя а не для кого-то. Жизнь коротка, ее надо успеть почувствовать, а не тратить на пустые доказательства владельцу рэйндж ровера, что он не достоин топа, а девятка достойна =)
P.S. Смотрю народ неадекватно реагирует на имена в посте, ну имейте же голову понять, что они взяты, как общеизвестные на сайте люди с пониманием в автомобилях, в качестве примера. Могу еще привести примеры, если надо.
P.P.S Очень радует подавляющий адекват. Причем от людей абсолютно на разном, что еще раз подверждает, что проблема в головах, а не машинах.

Комментарии 2153
Все вроде правильно написано, вот только понять не могу.
Почему все на этом сайте считают, что такие персонажи, как Ильич и мерсбрабус успешны и чего то добились в жизни? Этот сайт — соц сеть. Это сказка, а в любой сказке есть сказочники
Ну с Сергеем Анатольевичем я знаком лично.
Тогда, у меня всего один вопрос
— как называется его фирма
Если будет интересно, потом объясню, почему задаю такие вопросы
хм, а чем ТС отличается от тех к кому обращается?
Цифиркой айди?
Это повод для гордости?
Или весомый аргумент в собственных глазах?
Так сильно смахивает на ЧСВ.(как можно понять, аффтар недавно ознакомился с лурком)
Засим позвольте откланяться!
Искренне ваш, какойтотамновичок.
осталось всего пять лайков)
окак )
gkolikov
осталось всего пять лайков)
остался один )
Ohhh Yeeaaar
gopstopka
аааа, еще вопрос)
много осталось производителей создающих МАШИНЫ, а не просто продукт маркетинга и зарабатывания бабла ?
Автомобили после того как стали массовым продуктом это просто продукт маркетинга и зарабатывания бабла, полсотни авто производителей которые этого не поняли стали историей.
Все коментарии не осилил, может и повторюсь, но написано действительно грамотно и по делу.Я езжу на старом ржавом тазу, и я осознаю на чем я езжу и знаю что с бентли, например, в один ряд не поставить, но какая есть и она мне нравится такой.Главное все адекватно оценивать.А культура зависит не от машины, а от головы того, кто за рулем.
дявятка тоже машина )) понятное дело что солидный взрослый мужик не будет на ней ездить и хвастаться что в 40 лет он вот только на нее зарабртал, а для пацанов молодых самое то, мне единственное не нравится то что сайт частенько напоминает какой нибудь контакт или одноклассников с тупыми телочками которые вообще хрен знает как сюда попали и вообще не знаю что они тут делают . Тупо выкладывают фотки какие они красивые, как они набухались и всё в таком роде, или вот тут недавно на главную попала ЖЕЛТАЯ РАКЕТА так я чуть не плакал от смеха . Лично для меня этот сайт и развлечение и почитать есть что — например как и что починить или исправить ну и пособие по тюнингу как вы считаете сараев которые внимания не заслуживают ))
"ЖЕЛТАЯ РАКЕТА" если вы про шестерку с хозяином чОтким пасантре, то по моему это было давно и в качестве первоапрельской шутки)
www.drive2.ru/users/etopr…/288230376152257636/#post
А я вот просто тыцну "я рекомендую", потому как добавить тут просто нечего.
Хорошо. Но вряд ли что-то изменит…(
Я вот до сих пор не могу понять — нах занижают машину ? ? ?
стописят раз читал "Ниже-пизже=)", и чО?
ниже сделаешь — только проблем добавиться. . . .на вкус и цвет конечно все фломастеры разные, но ведь это не красиво и не практично.
в общем не понимаю я "Ниже-пизже=)" м.б. я стар? :)
хароша статейка, все правильно сделал=)
Hellshark
Это вечный гон! Чувак на полумертвой двенаге, на светофоре, не илюзорно уверен что его пепелац куда бодрее моей машины.Надо всегда уметь адекватно оценивать ситуации. Мне нужно упасть балдою с 9 этажа на асфальт, чтобы залупиться на рядом подъезжающий Camaro.
Но я всегда с уважением отнесусь к любому человеку (пофигу на чем он двигается) который также отнесется и ко мне.
Просто даже гоняли драгом, у меня быстрее, у него ни разу не выиграла, благодаря DSG. И все равно говорит что быстрее. И кстати, как тебе этот вонючий запах жигулевского салона?
9emezzo
Ну вот я против этого против. :)
Против этого негатива. Ну лепят пленку, ну усираются… И что? Почему нельзя быть… Нет, не выше этого, а просто мимо этого? Если слон начинает тявкать на моську, поневоле задаешься вопросом — а слон ли это? :)
Я уже говорил — на мой вкус 99 процентов именно тюнинговых проектов, скажем, не очень вкусные… Ну а что они мне? И что им я? Мне хорошо, им хорошо… Можем почерпнуть что-то друг от друга — здорово… А так-то да, и реставрация в сток, и грамотное корчевание, очевидно более перспективные занятия с точки зрения результата. Но процесс… Как же сам процесс? Ведь в нем, наверное, большая часть кайфа от тюнинга… :)
И вот это… Нормальные проекты, правильные тачки, разумные люди… Меня коробит от этой оценочности. Зачем кого-то или что-то оценивать? Какой смысл? Это ведь не конструктивный диалог. Это просто вот так взять, плюнуть в чей-то огород, и пойти по своим делам… Надо оно? :)
Про i30 я не насмешливо. Тачка как тачка, каких много. Не являющаяся примером чего-то. Чем-то особенным. Просто средство передвижения. У жены такая (Ноут), сам езжу часто и оба довольны. Просто ничего интересного для меня в них нет. Правду сказать, именно к корейцам я предубежден, есть такое. Но не насмехаюсь, честно. :)
Что касается Калины… Я в данный момент пытаюсь родить двухмоторный Сивик, так что для меня это очень интересный проект, конечно. И плюсов, соответственно, вижу много. И вопрос — зачем — звучит для меня странно, как зачем? Чтоб была. :)
ПС У корчей и реставрированного стока есть более-менее четкие критерии оценки результата. Выиграл заезд — все ништяк. А тюнинг… Вкусовщина чистой воды.
вот! ответ правильный — чтоб была! Вы это делаете для себя, потому что Вам хочется. Вам все равно на мнение окружающих, но Вы не выставляете свое мнение как единственно верное.
А большинство, кому и посвящен сей пост ведут себя наоборот. Они молодцы, а все кругом — муд*ки. Вот это-то и напрягает.
P.S. На сивика подпишусь, интересно понаблюдать за ходом процесса
Это делал не я для себя. Это делал Костюкович (он, кстати, сказал, что не надо бояться экспериментировать), в том числе для меня. В этом смысл. Все катались на ЗАЗах по Украине в 90-х, а Михалыч взял и собрал с нуля электромобиль. Для себя? Да прям… Для себя — значит на свой вкус, по велению своего сердца, а не в смысле, пардон, насрать на всех. :)
Так и я об этом. Решить за дурака, что он дурак, потому что считает за дурака автора, и автор просто обязан ему ответить — сам дурак. Вот и весь смысл сего поста. :)
ПС Самому интересно — чего получится и получится ли. И, кстати, в качестве возможного утешения могу сказать, что я не собираюсь пилить/занижать подвеску. :)
9emezzo
Вопрос очень простой — если на ту же Октавию поставить пружины длинее — все ништяк. ВАГ сказал — как отрезал. А если ту же самую, ВАГовскую пружину на виток отпилить — будет аццкий колхоз. Да? Да. Потому что не тестировали. С одной стороны — все правильно. Любое решение нужно проверять. С другой — сам же ВАГ "пилит" и не морщится. На RS. Что в итоге? На RS пружины короче и жеще, чем на евро, на нашей — длинее и жеще. Так давайте отпилим рашен сток — как раз RS и получится. :)
Понятно, что все немного сложнее, но водитель не гонщик, он не гоняет на пределе. Вон, вы поездили на разных и разницы никакой. Так откуда уверенность, что подобное колхозное решение, основанное на проверенных ВАГовских, даст катастрофический результат? Бросьте, правда… Тест — набор стандартных процедур, он не дает полной картины. И это — новая. Уже тыщ через 30 подвеска будет другая. Пружины мягче, амморты тупее… Нюансов очень много… А вот против физики не попрешь — низкий центр тяжести еще никому не вредил. Сами бы опустили, но наш потребитель месит говны, штурмует сугробы, бордюры… Цепляется и жалуется… Рулят опять же маркетологи, не инженеры…
Еще примерчик. Подвеску современного европейского авто затачивают под половинную загрузку, а если полная? Подвеска будет работать не совсем так, как задумано заводом. На седане. А на универсале может быть наоборот. Неправильно будет работать с одним водителем. Ну или, ладно, скажем, неоптимально… Чудес не бывает. Везде компромиссы. Везде допуски… Так и что? Предать анафеме перегруженные седаны и недогруженные универсалы? Я уж молчу про комплектацию. Заказал кондей, или диски большего диаметра — получил другую нагрузку на подвеску… И так везде — куда ни плюнь. Все плюс-минус… Все только кажется объективным… Нерушимы только догмы… :)
А разговариваем мы не о порочности экономической системы, а о ее заточенности под массового потребителя, которым отдельно взятый индивид быть совершенно не обязан. :)
ПС Ах, да… Дебильные распорки… Во-первых, на некоторых авто они уже в стоке, изначально. Во-вторых, дебилы, которые делают дебильные распорки — это фирмы, которые профессионально занимаются тюнингом. Имеют всякие сертификаты и прочее. Зачастую они же — поставщики на конвейер, того же ВАГа. Амморты Каяба, например, в свободной продаже ровно такие же как в стоке Тоеты… Надеюсь, не открою Америку, если скажу, что большинство узлов и агрегатов современного автомобиля производят и/или разрабатывают сторонние фирмы?
Так если автомобиль любой изначально это компромисс — зачем вносить дисбаланс в систему?
И про Octavia RS и "пиление" пружин — пардон, бред полный. Достаточно вспомнить курс физики про прочность материалов.
Вносить "дисбаланс" — сместить приоритеты в сторону запросов конкретного потребителя (потребителей). И руспекет, и RS — тот же дисбаланс по-сравнению с обычной евро. И то, хочется верить, что хотя бы под разные моторы ставят разные пружины. Но если нет — не удивлюсь.
В чем бред? Пиля пружину мы ее ослабляем, да, очевидно. Теряем в энергоемкости. Ну и что? На определенных скоростях и калибрах неровностей это пойдет в плюс, а не в минус. И не сделает машину из абсолютно управляемой абсолютно неуправляемой. Только если в рамках религиозной парадигмы. :)
9emezzo
Да легко, кто спорит. Любая кривая деталюшка может выйти боком. Только и на стоковых машинах много что может выйти боком. Не говоря уже про сток, который порой выходит боком с конвейера. Хоть старые истории вспомнить с ТТ и А-классом, хоть новые с Полоседаном и Солярисом… А что будет с пресловутым Ланосом на большой скорости безо всякого тюнинга? А с Жигулями? Все это уравнение с кучей неизвестных в итоге упирается в одну простую вещь — большие скорости сами по себе не возникают. :)
ПС Кстати, вот тут все на занижение ополчились. Забыли, что сами производители играют в эту игру постоянно? Как сейчас помню — новоиспеченный владелец Октавии ругал руспакет на чем свет стоит и хотел незамедлительно занизиться до европейской версии. И не надо снова рассказывать про нормальных людей и ненормальных. Каждую переделку каждого проекта нужно рассматривать отдельно по-хорошему.
Про занижение Вы все сами прекрасно понимаете. Что руспакет, что европейская версия подвески подвески подвергаются длительным испытаниям, подбираются компоненты, настройки, поэтому она 100% работает. А тупое пиление пружин — риск на авось. Никто не против занижения, разумные люд против бездумного доморощенного "улучшайзинга"
Ну блин, господа… Это же чистая религия. Стоку — безоговорочно верю, колхозу — не верю. Что за длительные испытания руспакета? В чем именно они заключаются? Что такое 100% работает? 100% вообще ничего не работает. Я говорю — пружины работают по-разному на разных дорогах, пробегах, нагрузках, комплектациях… Есть возражения? Уверен, что и изначально, у поставщиков, они хоть чуть-чуть, но отличаются. Я много имел дело с производством на своей работе. Куда не плюнь — сплошные дельты и допуски. И только непосвященным кажется, что это небожители занимаются чем-то запредельным… И выдают 100% чудо-результата. Вон, Солярисы, вообще поменяли жесткость пружин по ходу выпуска. Одной и той же машины. И это не единичный случай. Производители не спешат грузить паству нюансами, зачем подрывать веру? :)
gkolikov
а зачем имея нормальную машину ремонтировать тазик? зачем он вообще нужен если есть нормальная машина?
Пока копишь и ездишь на тазике его надо ремонтировать) как только денюжка появилась — продал тазик и купил норм машину)
вообще не понимаю зачем брать авто, заведомо зная, что ты в него вложишь больше денег на тюнинХ, зарегиться на каком-нить авто сайте и нуу фотками махать с рассказами как и чем:) а сразу купить то что надо и в том комплекте какой тебе нравиться трудно? может даже дешевле выйдет:) )
DeColor
Если бы не заискивающие упоминания в тексте одиозных престарелых сиськовыкладывателей, я бы с тобой согласилась целиком и полностью :)
и я:)
Тавожемнения? :)
именно тавожа:)
мне понравилось Юрий) отдуши написал!
да таких тут хватает да и драйв уже порой нетот становится… многие кто появились … стали управлять деньгами… а так хочется чтобы вернули старое назад…
DeColor
Да некоторые и читать-то не умеют, мне кажется :)
в мозг! =)
Простите, а что такое "сентрсайд" =) который плюсуют
тазло на третьем что ли месте ТОП-100, не так давно этот шлак длительное время занимал первое место
четкий парень из моего города… считает что устраивания стритрейсенга горздо лучше, чем если бы он сидел в падике и употреблял наркотики, у меня на этот счет иное мнение)
да, иным лучше не вылазить эт правда
Jey-k
тазло на третьем что ли месте ТОП-100, не так давно этот шлак длительное время занимал первое место
угу — спасибо.
Отличный пост. Согласен во всём.
За три с половиной года, это самое большое количество коментов которое я видел.
вот уж чего не ожидал так это такого отклика и поддержки
А главное та суть темы одна- поиск еды)))
ну не без этого
надеюсь братия в полосатых штанах хоть какой-то вывод сделала из почти косаря лайков этого поста
Выводы то сделает, но не правильные))
9emezzo
Вопрос очень простой — если на ту же Октавию поставить пружины длинее — все ништяк. ВАГ сказал — как отрезал. А если ту же самую, ВАГовскую пружину на виток отпилить — будет аццкий колхоз. Да? Да. Потому что не тестировали. С одной стороны — все правильно. Любое решение нужно проверять. С другой — сам же ВАГ "пилит" и не морщится. На RS. Что в итоге? На RS пружины короче и жеще, чем на евро, на нашей — длинее и жеще. Так давайте отпилим рашен сток — как раз RS и получится. :)
Понятно, что все немного сложнее, но водитель не гонщик, он не гоняет на пределе. Вон, вы поездили на разных и разницы никакой. Так откуда уверенность, что подобное колхозное решение, основанное на проверенных ВАГовских, даст катастрофический результат? Бросьте, правда… Тест — набор стандартных процедур, он не дает полной картины. И это — новая. Уже тыщ через 30 подвеска будет другая. Пружины мягче, амморты тупее… Нюансов очень много… А вот против физики не попрешь — низкий центр тяжести еще никому не вредил. Сами бы опустили, но наш потребитель месит говны, штурмует сугробы, бордюры… Цепляется и жалуется… Рулят опять же маркетологи, не инженеры…
Еще примерчик. Подвеску современного европейского авто затачивают под половинную загрузку, а если полная? Подвеска будет работать не совсем так, как задумано заводом. На седане. А на универсале может быть наоборот. Неправильно будет работать с одним водителем. Ну или, ладно, скажем, неоптимально… Чудес не бывает. Везде компромиссы. Везде допуски… Так и что? Предать анафеме перегруженные седаны и недогруженные универсалы? Я уж молчу про комплектацию. Заказал кондей, или диски большего диаметра — получил другую нагрузку на подвеску… И так везде — куда ни плюнь. Все плюс-минус… Все только кажется объективным… Нерушимы только догмы… :)
А разговариваем мы не о порочности экономической системы, а о ее заточенности под массового потребителя, которым отдельно взятый индивид быть совершенно не обязан. :)
ПС Ах, да… Дебильные распорки… Во-первых, на некоторых авто они уже в стоке, изначально. Во-вторых, дебилы, которые делают дебильные распорки — это фирмы, которые профессионально занимаются тюнингом. Имеют всякие сертификаты и прочее. Зачастую они же — поставщики на конвейер, того же ВАГа. Амморты Каяба, например, в свободной продаже ровно такие же как в стоке Тоеты… Надеюсь, не открою Америку, если скажу, что большинство узлов и агрегатов современного автомобиля производят и/или разрабатывают сторонние фирмы?
кстате не понял логику, вы говорите про затрченость под массого птребителя, и тут жк пишеье
Во-вторых, дебилы, которые делают дебильные распорки — это фирмы, которые профессионально занимаются тюнингом
а почему фирмы должны делать полезные девайсы? если пипл хавает то почему бы не продать? и ссыланьки пожалуйста на авто в которых в стоке стоят распорки, у каких инженеров руки изжопырастут что им приходится после разраблтки авто ставить распорки?:-)
9emezzo
Вопрос очень простой — если на ту же Октавию поставить пружины длинее — все ништяк. ВАГ сказал — как отрезал. А если ту же самую, ВАГовскую пружину на виток отпилить — будет аццкий колхоз. Да? Да. Потому что не тестировали. С одной стороны — все правильно. Любое решение нужно проверять. С другой — сам же ВАГ "пилит" и не морщится. На RS. Что в итоге? На RS пружины короче и жеще, чем на евро, на нашей — длинее и жеще. Так давайте отпилим рашен сток — как раз RS и получится. :)
Понятно, что все немного сложнее, но водитель не гонщик, он не гоняет на пределе. Вон, вы поездили на разных и разницы никакой. Так откуда уверенность, что подобное колхозное решение, основанное на проверенных ВАГовских, даст катастрофический результат? Бросьте, правда… Тест — набор стандартных процедур, он не дает полной картины. И это — новая. Уже тыщ через 30 подвеска будет другая. Пружины мягче, амморты тупее… Нюансов очень много… А вот против физики не попрешь — низкий центр тяжести еще никому не вредил. Сами бы опустили, но наш потребитель месит говны, штурмует сугробы, бордюры… Цепляется и жалуется… Рулят опять же маркетологи, не инженеры…
Еще примерчик. Подвеску современного европейского авто затачивают под половинную загрузку, а если полная? Подвеска будет работать не совсем так, как задумано заводом. На седане. А на универсале может быть наоборот. Неправильно будет работать с одним водителем. Ну или, ладно, скажем, неоптимально… Чудес не бывает. Везде компромиссы. Везде допуски… Так и что? Предать анафеме перегруженные седаны и недогруженные универсалы? Я уж молчу про комплектацию. Заказал кондей, или диски большего диаметра — получил другую нагрузку на подвеску… И так везде — куда ни плюнь. Все плюс-минус… Все только кажется объективным… Нерушимы только догмы… :)
А разговариваем мы не о порочности экономической системы, а о ее заточенности под массового потребителя, которым отдельно взятый индивид быть совершенно не обязан. :)
ПС Ах, да… Дебильные распорки… Во-первых, на некоторых авто они уже в стоке, изначально. Во-вторых, дебилы, которые делают дебильные распорки — это фирмы, которые профессионально занимаются тюнингом. Имеют всякие сертификаты и прочее. Зачастую они же — поставщики на конвейер, того же ВАГа. Амморты Каяба, например, в свободной продаже ровно такие же как в стоке Тоеты… Надеюсь, не открою Америку, если скажу, что большинство узлов и агрегатов современного автомобиля производят и/или разрабатывают сторонние фирмы?
ПС Ах, да… Дебильные распорки… Во-первых, на некоторых авто они уже в стоке, изначально. Во-вторых, дебилы, которые делают дебильные распорки — это фирмы, которые профессионально занимаются тюнингом. Имеют всякие сертификаты и прочее. Зачастую они же — поставщики на конвейер, того же ВАГа. Амморты Каяба, например, в свободной продаже ровно такие же как в стоке Тоеты… Надеюсь, не открою Америку, если скажу, что большинство узлов и агрегатов современного автомобиля производят и/или разрабатывают сторонние фирмы?
Да господи, причем тут профессионалы то? Я тебе про колхозные железяки за полтора килорубля для калина дающие "Ощутимые" изменения в управлемости… Я писал что я не против профф. тюненга, я не против и любительского, но любительский автоспорт в моем понимание это далеко не стритсракинг, это нормальный трассы где люди на подготовленных ими авто гоняют с другими такими же в свое удовольствие. И при этом эти авто не ездят по дорогам общего пользования
Многие профессионалы так и начинали — в гаражах. Все эти легенды — Ламбо, Морган, Астон… Все они по меркам современного ВАГа — натуральные колхозники. Ну, многие уже бывшие… :)
Опять эти общие слова… Какие конкретно претензии к распоркам? Почему нет претензий к стабам, стоящим на всех поголовно тачках?
www.autoreview.ru/_archiv…ID=121209&SECTION_ID=6804
www.autoreview.ru/_archiv…_ID=70649&SECTION_ID=2029
И при чем тут автоспорт? Народ хочет ездить на раене, чтоб красивше смотрелось и острее рулилось. Если не нарушают — да на здоровье. А если нет мозгов нормально водить — при чем тут тюнинг казалось бы? Культура и качество вождения — тема отдельного обсуждения, с тюнингом связанная исключительно в головах особо впечатлительных обывателей.
К распоркам притензий нет) Есть вопросы к их полезности, читал обзор зубил с распоркой и без, сожали проф гонщиков. Часть не увидело разницы, часть заметило, но лучше или хуже стало они не ответили, просто сказали что машина ведет себя немного по-другому.
Ну вообщем спор надо прекращать, мы с тобой останемся при своем)
Я просто обозначу свою точку зрения более целостно. Я не против тюненга. Я его разделяю его на три вида.
1) Автозвук, но тут все ок, музяка качает) Сам этой фигней болею.
2) Интерьер и экстрерьер. Тут я считаю что для внешнего тюненга не подходят марки отечественного произовдителя и бюджетные "иномарки"(логан, ланос, нексия итд), это мое мнение, что выглядит как гавно)) Так же я враг колхозного ксенонона)
3) собсвтенно технический тюнег. Тут я не против изменений в рамказ разумного не забывая об комплексных изменениях, меняя мощность улучшать торможения. Примером может являться как раз тюненг вагов и бмв. Управляемость у немцев очень хорошая, небольшой чип тюненг и установка более хороших тормозов не наврядит. Я против любого тюненга тазов, категорически. Так же против спойлеров, заниженией. Но опять же это относиться к дорогам общего пользования, если вы занимаетесь автоспортом, даже любительским, то флаг всем в руки))
Это мое мнение, оно субъективное))
Его просто не надо было начинать. И я ведь сразу это знал, а все равно втянулся, вместо того, чтобы заняться чем-нибудь полезным, или приятным. Все как на картинке… В и-нете кто-то не прав… :)
Jey-k
Я малотв чем специалист, поэтому опираюсь всегда на коллегиальное мнение именно специалистов
вот я тоже часто так говорю — я нихрена не умею, зато могу найти тех кто сможет)
Jey-k
миляяяяяять )
собственна майка с надписью есть, но не то что все щас подумают (подумают же? ^^), а скромно так Fuck You All ) )
LRD
1. Отнюдь. Даже наоборот;)
2. Выглядит лучше? Боже упаси от такого "видона";)
3. О какой успешности очередной бред? Или Вы всерьёз считаете, что покупая 5-летнюю б/у машину в ушатанном состоянии (и потом еще 2(!) года на ней передвигаясь) — Вы достигли успеха?! ;) Вы, извиняюсь, жену тоже б/у брали?! Я, например, в отличии от Вас брезгую Секондхэндом! Ну тогда УАЗ Вам в руки. Пардон, он так же у Вас в наличии;) Полный набор!
Прощайте, мой успешный и хорошо выглядящий друг!;)
1) о даа — деньги — показатель интеллекта и способности его применить. Если человек не такой идиот, чтоб не использовать свои возможности.
2) Да, черт возьми. Хотите фото сравнить? В любом виде.
3) БМВ эта — проявление скорее скромности нежели стремления выпендриться. Я просто свежие поступления не добавляю. Кто меня знает знает и так. Кто не знает — тому не надо. Были машины "брендовые" и свежие, скажем Х5й 2009 года Вас устроит? Или Freelander 3.2 HSE 2010го? Или Toyota-Tundra? А может вам PAJERO IV 3.8 годовалую? Надо выложить чтоб вы уверовали? — хоть сейчас. Видите ли, в Москве машиной, даже очень дорогой, удивить давно сложно. Такчто я — еще и скромный. Как видите.
Но даже если бы и была одна лишь БМВ — при её рыночной в том состоянии что она была в 700 000 руб (собственно это и была цена продажи), она всеравно дороже вашей помойки. И — внимание! — я её взял когда вы еще на ржавой 2109 ездили. Ага?
Вы что на девственнице женились?! Правда?! ^^
Итак. Что мы имеем в сухом остатке в Вашем лице? Нищий флудераст, любитель секондхэнда и гомосексуалистов с признаками высокомерия?! Да ещё со средним (очень средним, я бы заметил) образованием. Мне уже это смешно и не интересно. Можете мечтать, о чём хотите, проживая в коммуналке или съёмном углу — хоть о Бэнтли;) Вы — СМЕШНЫ И НЕ ИНТЕРЕСНЫ. Впрочем, Вы и сами знаете об этом, судя по той переписке, что я читал, между Вами и адекватными людьми;) Поэтому ИГНОР однозначный. Удачи Вам;) ВСЁ!
Извиняюсь, не заметил последнего вопроса! Да, на девственнице. А Вы на после 8 обортов или после панели?! Сочувствую…Я ещё раз повторю, что не люблю отходов и б/у;)
слив защитан
Какой слив? С тобой пообщаюсь и всё обосную, если есть необходимость.
начинай )
Флудераст и собрат по сообществу тебя просит. Или вы всё там уже попутили?! Пой!
Скажите как Вам ху. хунь… хрень. ну хувеньжай этот?
Вы об Олене или о себе?
Я о тебе краснохюндайный петросян
Олень сообщил мне, что вы с ним близки…Подскажите, пожалуйста, чем Вы смазываете очко перед очередной близостью и как Вы умещаетесь в этой серой, как ваша жизнь, сарайке, под гордым названием Шкодень?
Олень мог только тебе по губам пошлепать. А смазывать очко надо таким как ты когда высирают себе очередное красненькое говнецо.
Да серая шкода стоит 1300. Купить не хочешь? Ну там почку продать?
Забирай, тебе вне очереди отдам хоть что-то в твоей жизни будет приятным. Мне один хрен эксплорер плывет )
Мозг продайте. Ибо он не нужен уже. Думать надо было раньше, когда оформляли доверенность на своё имя на эту фикалию. Или Оленю подгоните — он любитель пользовать б/у вещи — в знак благодарности за горячие губы;)
И снова что-то невнятное пернуло в глубинах…
Если понравился олень напиши ему в личку, я его знаю давно, зачем мне про него говорить.
Вам нравится, когда оно Вам пердит при близости? Зачем же мне благодарить Оленя за Вас? Это ваши дела. Сами и отблагодарите его очередным спонтанным минетом;)
Мдя, смотрю у Вас прям библейское представление о благодарностях
Какой забавнейший поциент
LRD
Итак. Что мы имеем в сухом остатке в Вашем лице? Нищий флудераст, любитель секондхэнда и гомосексуалистов с признаками высокомерия?! Да ещё со средним (очень средним, я бы заметил) образованием. Мне уже это смешно и не интересно. Можете мечтать, о чём хотите, проживая в коммуналке или съёмном углу — хоть о Бэнтли;) Вы — СМЕШНЫ И НЕ ИНТЕРЕСНЫ. Впрочем, Вы и сами знаете об этом, судя по той переписке, что я читал, между Вами и адекватными людьми;) Поэтому ИГНОР однозначный. Удачи Вам;) ВСЁ!
Извиняюсь, не заметил последнего вопроса! Да, на девственнице. А Вы на после 8 обортов или после панели?! Сочувствую…Я ещё раз повторю, что не люблю отходов и б/у;)
Разумеется, поняв что вы обделались и тут, единственный Ваш выход — сделать вид что вы мне не верите.
Хотите спор? Я выложу сканы ПТСов на ВСЕ перечисленные мной машины с МОИМИ ФИО в них. Если я это делаю, удаляетесь с сайта вы. Если нет — я.
Ну как? Будете дальше делать вид что не чувствуете что вашими собственными какашками пахнет?
У моей любимой дочка от первого брака. Это для лицемерных ублюдков из православной церкви недопустимо, я в курсе да. Но мало кого волнует т.к. она лютеранка ^^
А как насчет фото кстати? Тоже будете громко пахнуть и сольетесь?
Моё фото есть в БЖ. Остальное — лишнее;) Вы нищий и убогий флудераст, проживающий на съёмном углу, и не имеющий ничего, кроме зелёных соплей в носу. С кем мне мериться-то? Не вижу смысла. О том, что Вы жалок, Вам уже говорили и помимо меня (читайте посты остальных участников в этой теме к Вам). Смиритесь с этим. Научитесь с этим жить;)
Ну я так и думал что снова громко пукнете ^^
А какие у вас варианты с другой стороны )
Юр, слив засчитан по полной. Нечасто кстати такое бывает. Но мы старались)
Утрите рот, и ступайте спать. Вы уже изрядно утомили своим слюнопусканием из угла коммунальной квартиры и ксерокопией чужого техпаспорта;) Одинокий голубой флудераст на УАЗике и 7-летней немецкой рухляди;)
бла-бла-бла-бла ^^
ПТС, придурок, а не техпаспорт. С МОЕЙ ФАМИЛИЕЙ В НЕМ. Ты вообще, читать то умеешь?
Ну всё, писец ипотечнику;) Я Вам в Поинте фамилию президента напишу в любом ПТС, Олень Вы и есть Олень. Паситесь уже с миром и ПТС R-8;)
Слив окончателен и бесповоротен.
Хорошо. Сливайтесь и не воняйте.
Слив окончателен и бесповоротен.
поциент бесподобен, а еще в Бога верует
LRD
Итак. Что мы имеем в сухом остатке в Вашем лице? Нищий флудераст, любитель секондхэнда и гомосексуалистов с признаками высокомерия?! Да ещё со средним (очень средним, я бы заметил) образованием. Мне уже это смешно и не интересно. Можете мечтать, о чём хотите, проживая в коммуналке или съёмном углу — хоть о Бэнтли;) Вы — СМЕШНЫ И НЕ ИНТЕРЕСНЫ. Впрочем, Вы и сами знаете об этом, судя по той переписке, что я читал, между Вами и адекватными людьми;) Поэтому ИГНОР однозначный. Удачи Вам;) ВСЁ!
Извиняюсь, не заметил последнего вопроса! Да, на девственнице. А Вы на после 8 обортов или после панели?! Сочувствую…Я ещё раз повторю, что не люблю отходов и б/у;)
Вы кстати не бздите, а ответьте так:
ДА Я ГОТОВ ПОСПОРИТЬ
или
НЕТ Я НЕ ГОТОВ СПОРИТЬ ПОТОМУЧТО ИСПУГАЛСЯ.
И сразу все станет ясно) Избавитесь от неудачника-мечтателя одним движением руки. Ага.
ВЫ СМЕШНЫ, ТОВАРИЩ ШВОНДЕР;)
Вы ведете себя как истинный христианин. Ссы в глаза — Божья роса.
Ты рот подставь — не премину и насЦать;)
Тоесть вам эээ…нравится, писать на симпатичных молодых людей?
Я по сравнению с., просто девственница ^^
Нет, мне нравится ложить на флудерастов;) К члену Вашего гомосяцкого сообщества любителей и б/у я присоединиться не готов по идейным и нравственным соображениям.
Юр…давай я буду громко петь а ты вынесешь этот организм на задверный коврик?
Всеравно от него толку, только ссытся вторые сутки на любимый ковер. Не вышло на этот раз с любимцем…а продавец говорил что хоть и дурачок но лает звонко…и тапки приносит…эх…
Начинайте : "Голуба-а-я луна… И туда, и сюда!";)
Юр…давай я буду громко петь а ты вынесешь этот организм на задверный коврик?
Всеравно от него толку, только ссытся вторые сутки на любимый ковер. Не вышло на этот раз с любимцем…а продавец говорил что хоть и дурачок но лает звонко…и тапки приносит…эх…
да пустьгавчет, не буду я его выдворять, он доставляет
мне уже нет…особенно в части про бу…всетаки женщина любимая…так бы я ему просто е*** разбил, а тут что ему сделаешь?..
так оно и воняет потому что из под лавки )
ну как скажешь. пусть остается памятником собственной тупости и оскорблением всего православного мира в одном.
1) о даа — деньги — показатель интеллекта и способности его применить. Если человек не такой идиот, чтоб не использовать свои возможности.
2) Да, черт возьми. Хотите фото сравнить? В любом виде.
3) БМВ эта — проявление скорее скромности нежели стремления выпендриться. Я просто свежие поступления не добавляю. Кто меня знает знает и так. Кто не знает — тому не надо. Были машины "брендовые" и свежие, скажем Х5й 2009 года Вас устроит? Или Freelander 3.2 HSE 2010го? Или Toyota-Tundra? А может вам PAJERO IV 3.8 годовалую? Надо выложить чтоб вы уверовали? — хоть сейчас. Видите ли, в Москве машиной, даже очень дорогой, удивить давно сложно. Такчто я — еще и скромный. Как видите.
Но даже если бы и была одна лишь БМВ — при её рыночной в том состоянии что она была в 700 000 руб (собственно это и была цена продажи), она всеравно дороже вашей помойки. И — внимание! — я её взял когда вы еще на ржавой 2109 ездили. Ага?
Вы что на девственнице женились?! Правда?! ^^
я да )
только мне почему-то кажется, что в вашем Юрий случае это был не главный критерий отбора, в отличие от того товарища. Он наверное её перед тем как первый раз трахнуть к попу сводил, чтоб точно все проверили) а то вдруг НЕ ДЕВСТВЕННИЦА! бу.
каэш нет, просто оба молодые были когда познакомились, мне 19 ей 17. Я курсантом был )
А я люблю военных, красивых, здоровенных)
Я дитя военного брака да ) И по маминой линии все тоже боевые были) Она грит она на не-погончатых просто какбудто насквозь смотрела)
Jey-k
я да )
Кстати Юр! Отправь это в мемориз: "Извиняюсь, не заметил последнего вопроса! Да, на девственнице. А Вы на после 8 обортов или после панели?! Сочувствую…Я ещё раз повторю, что не люблю отходов и б/у;)" — это сказал умный, образованный, уверенный в себе человек, мужчина, добрый христианин, вчера усиравшийся что "не судите да не судимы будете". По-моему, после такого можно
а)тему закрывать
б)это существо (птшта оно НЕ человек) из этой темы вычищать.
да
Почему вы такиее злые)) Нужно любить друг друга и жить в мире, друзья)
Он отверг мою любовь(
нет повести печальнее на свете(((
Угу(
Причем при его богатстве вариантов я бы соглашался на любое предложение…а поди ж ты…
babavanga
Почему вы такиее злые)) Нужно любить друг друга и жить в мире, друзья)
100 500
9emezzo
Вопрос очень простой — если на ту же Октавию поставить пружины длинее — все ништяк. ВАГ сказал — как отрезал. А если ту же самую, ВАГовскую пружину на виток отпилить — будет аццкий колхоз. Да? Да. Потому что не тестировали. С одной стороны — все правильно. Любое решение нужно проверять. С другой — сам же ВАГ "пилит" и не морщится. На RS. Что в итоге? На RS пружины короче и жеще, чем на евро, на нашей — длинее и жеще. Так давайте отпилим рашен сток — как раз RS и получится. :)
Понятно, что все немного сложнее, но водитель не гонщик, он не гоняет на пределе. Вон, вы поездили на разных и разницы никакой. Так откуда уверенность, что подобное колхозное решение, основанное на проверенных ВАГовских, даст катастрофический результат? Бросьте, правда… Тест — набор стандартных процедур, он не дает полной картины. И это — новая. Уже тыщ через 30 подвеска будет другая. Пружины мягче, амморты тупее… Нюансов очень много… А вот против физики не попрешь — низкий центр тяжести еще никому не вредил. Сами бы опустили, но наш потребитель месит говны, штурмует сугробы, бордюры… Цепляется и жалуется… Рулят опять же маркетологи, не инженеры…
Еще примерчик. Подвеску современного европейского авто затачивают под половинную загрузку, а если полная? Подвеска будет работать не совсем так, как задумано заводом. На седане. А на универсале может быть наоборот. Неправильно будет работать с одним водителем. Ну или, ладно, скажем, неоптимально… Чудес не бывает. Везде компромиссы. Везде допуски… Так и что? Предать анафеме перегруженные седаны и недогруженные универсалы? Я уж молчу про комплектацию. Заказал кондей, или диски большего диаметра — получил другую нагрузку на подвеску… И так везде — куда ни плюнь. Все плюс-минус… Все только кажется объективным… Нерушимы только догмы… :)
А разговариваем мы не о порочности экономической системы, а о ее заточенности под массового потребителя, которым отдельно взятый индивид быть совершенно не обязан. :)
ПС Ах, да… Дебильные распорки… Во-первых, на некоторых авто они уже в стоке, изначально. Во-вторых, дебилы, которые делают дебильные распорки — это фирмы, которые профессионально занимаются тюнингом. Имеют всякие сертификаты и прочее. Зачастую они же — поставщики на конвейер, того же ВАГа. Амморты Каяба, например, в свободной продаже ровно такие же как в стоке Тоеты… Надеюсь, не открою Америку, если скажу, что большинство узлов и агрегатов современного автомобиля производят и/или разрабатывают сторонние фирмы?
Ну собственно про то что ваг пилит пружины спорить не буду, ибо какое у них решение я не знаю. Если пружины одинаковые, но отличаються лишь по количеству ветков, и если другие настройки подвески в евро и ппд одинаковые, то самому отпилить пружины это конечно не колхоз.
"А разговариваем мы не о порочности экономической системы, а о ее заточенности под массового потребителя, которым отдельно взятый индивид быть совершенно не обязан. :)"
Согласен, но любые изменения должны быть адекватными и должны не мешать и не вредить другим участникам движения. Если вы перенастраиваете автомобиль и собираетесь ездить на дорогах общего пользования, то думать нужно не только о себе но и о других. И подходить нужно со знанием матана и сути дела, и брать за основу подходящий автомобиль. Кто пререживаеться этих пунктов? Еденицы…
Да многие "пилят", читай предлагают заниженные подвески в качестве опции, или какие-то спортивные исполнения, типа заводского тюнинга. Ясное дело — самому пилить — колхоз, по многим причинам. Но эти страшилки про то, что оно становится неуправляемым снарядом — явно притянуты за уши. Нет ни статистики, ни каких-либо еще данных на это указывающих. Ну будет где-то что-то работать неоптимально\неидеально… И что? Полно тачек в стоке далеких от идеала. Полно условий эксплуатации, неохваченных тестами. Все равно разница между стоковым Поршом и стоковым Жигулем несопоставима с разницей между пиленой и непиленой, скажем, Октавией.
Так что эти разговоры про — тюнерам нужно думать о других участниках движения — в пользу бедных. А на стоке что, думать не нужно что ли? Соблюдать ПДД хоть в первом приближении и не ограничивать свои навыки автошкольными — вот что принципиально. Вот о чем надо думать. А не о количестве витков у пружины. Тем более чужой. А так постоянно проскальзывают знакомые нотки — все вокруг придурки, мы умнее других, мы знаем лучше как им надо… :)
" И что? Полно тачек в стоке далеких от идеала. " А то, что этих далеких до идеала распилом пружин к этому идеалу не приблизит сильно в лучшем случае, а в худшем сделает машину еще более паршивой.
"Ну будет где-то что-то работать неоптимально\неидеально" а смысл тогда это делать?)
все равно разница между стоковым Поршом и стоковым Жигулем несопоставима с разницей между пиленой и непиленой, скажем, Октавией. ДА, в том то и дело, смысл тогда заниматься тюненгом) Порш занижать хотите? Зубиле опять же это мало чем поможет, а может и навредит(спорить бесполезно вредно это или каждый будет при своем мнение)
Я не о других думаю) я о себе думаю) Собственно зачем вообще заниматься тюненгом и ездить по городу соблюдая пдд?))) я вас не понимаю) Еще раз скажу, хотите пилите, но если вы не можете дать гарантию что весь ваш "тюненг" не выкенит на встречную полосу ваш суперкар, то идите и ездите на специальные трассы и разносите там ограждения.
На трассу выехать и потренироваться никому не помешает, а эти снобисткие заявления типа — зачем тюнить ведра, они все равно ведра — уже утомили, честно. Офигительная позиция — купите уже нормальную тачку или валите на своих корытах в специальные загоны для скота, не мешайте мне жить… Не знаю о чем тут еще говорить…
Дак господи, я не против бюджетных авто, каждому свое. Я считаю что сделать хороший с точки зрения ездовых характеристик автомобиль из зубил нельзя) Как не старайся но овчинка выделки не стоит. Если уж решился заняться тюненгом то бери подходящий материал))) Сколько я таких "НАДЕЛЫВАЕТ ИНОМАРКИ КРУТОТЕНЬ" видел, быть может выжили из двигателя что-то, но тормозить то она лучше не будет, в повороты входить тоже не будет, хоть убейте)))