
Есть такое хорошее дело в интернете, как сайт гос.услуг, на котором вы можете написать вопрос, жалобу или еще какую кляузу в соответствующее ведомство. Я уже не раз писал туда, потому как живя в Татарстане хочешь не хочешь будешь туда писать часто…8-) Со стороны местной ГИБДД происходит полный беспредел я считаю, они руководствуются в своих действиях чем угодно, но только не законами РФ…
Сегодня пришел ответ на мой вопрос о тонировке. Вкратце вопросы были следующие: кто имеет право проверять наличии тонировки на стеклах авто, как и почему, а также вопрос о правомерности доставки вас или вашего авто на станцию тех.осмотра или же задержание вашего ТС.
Прилагаю вам полученный ответ на данные вопросы от Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.
Думаю этот документ можно распечатать, и в крайнем случае показывать, доказывая или обосновывая свою точку зрения.
п.с. от себя замечу, что я не согласен с ответом на первый вопрос, о том, кто как когда и почему может проверять наличие на стеклах пленки.
Зато вполне удовлетворен ответом, объясняющим, что никто не может вас против вашей воли доставлять на станцию тех.осмотра или же удерживать вас, равно как и ваше авто для каких то действий, связанных с проверкой его технического состояния.
п.п.с вообще конечно и ежу понятно что вести вас на ТО или заставлять вас кого то ждать незаконно, но как твердо заявить сотруднику о своем мнении и законном праве? может быть кому то поможет и пригодиться данное письмо…;-)
ссылки на док в большом размере:
narod.ru/disk/245318001/DSC_0039.jpg.html
narod.ru/disk/245335001/DSC_0040.jpg.html


Комментарии 32
Я вот например ездил тонированный очень долго!Мне ничего не мешало!Я не гоняю по городу!Мне комфортнее плавненько ехать и кайфовать под музыку!НО меня достали ГАЙцы штрафов на 3000!и в один прекрасный день тупо закрыли за штрафы!Судья дала штраф в 2-ом размере!6000 торчу!После сделал сьемную!Ну и что!Они ниче поделать не могут!Хочу закатать самой светлой пленкой и зад и перед (без лба)все равно дое**ться!Меня эо напрягает!Они меня видят!ремень всегда на мне!Ниче не нарушаю!А им все "кажеться"Мое мнение тонировка может спасти!При аварии стекло не разлетиться на куски по салону!Но борщить тоже не стоит!при мне парнишка на 7-ке тонировал ее 5-кой ллюмар вторым слоем!Ну куда?Неужели мало?!да заклей тогда самоклейкой черной!
а я езжу мне нефтга не видать ночью) но сдирать жалко…это гребанное требование выписали 2 дня осталось …
Как я увидел выше (я про статистику!) как подметили правильно кардинальных мер это не принесло! И принесло ли оно вообще что-то?!
Хочу порассуждать с вами! Есть ведь много других вещей за которые нужно наказывать!
Это например зимой машина на летней резине! ДА ЕСТЬ ТАКИЕ! или старенькая машина за которой сидит малолетка летит ему пофиг что у него не исправна машина!
А тонировка! Ну неужели я поеду если мне не хрена не видать?! Я ж не враг себе!
Отличная инфа! Будем двигать ее в массы. Еще бы послушать Ваши мемуары по поводу правил замера светопропускаемости стекол, слышал что сгласно им при температуре ниже -10 замер не имеет законной силы, поправьте меня если ошибаюсь.
P.S. Спасибо за такие полезные посты, побольше бы таких как Вы)
Ну это от прибора зависит :) блик работает от -10 до +40 :) а вот тоник от -40 до +40)
А пускай дума правительство руководство регионов и всяких ведомств начнут с себя, а народ, что народ? народ подстроится =) ) ) так нет же, это мы должны платить штрафы, а они нет!= ) ) )
забыли главный закон упомянуть: "ВСЕ ПЕРЕД ЗАКОНОМ РАВНЫ!", вот только кто равен я так и не пойму . . ., ибо разрешения раздаются "приближенным" направо и налево.
летом кстать все госмашины были расстонированы, на многих конечно снова пленка появилась.
но в целом большинство без пленок.Недавно видел крузак оаа с китайским ксеном с температурой наверно 6к или даже 8к очень фиолетовый был.
M37
А пускай дума правительство руководство регионов и всяких ведомств начнут с себя, а народ, что народ? народ подстроится =) ) ) так нет же, это мы должны платить штрафы, а они нет!= ) ) )
Согласен, а еще существуют разрешения например на тонировку, это получается что кто-то кому-то дает право нарушать закон! это же идиотизм полный!..
Главный вопрос: какая у тебя реально тонировка передних стекол?
У меня лично? У меня ее нет ) Но была…а без нее тоскливо шо пипец ((( Думал привыкну, но без нее реально стремно, имхо. Но в силу некоторых причин пока затонироваться не могу.
Если нет, о чем тогда спич? А чего стрёмного без тонировки? Ты Семенович, что на тебя все пялятся? =)
Была…стремно то, что это имхо. А у тебя дома есть шторы-жалюзи? Я вот не видел таких квартир к примеру, чтобы их не было, и были окна пустые…тоже все не "семеновичи"… Вот и в машине мне уютнее когда салон не наблюдается…Мне например 2 раза окно выбивали, и черт с ним, с тем что чтото крали, хотя крали не в последнюю очередь потому что видели что в салоне (тонировки не было), так еще и весь салон в осколках…С этим конечно можно справится и с помощью обычной "бронировочной" пленки прозрачной, а как быть с наркоманами и прочими жуликами и бездействием органов в таких случаях? Мы в России живем, и у нас чем меньше человек видит, тем спокойнее ему самому, соблазнов лишних не возникает … ;-)
Есть принципиальная разница между квартирой и машиной. Машина — источник повышенной опасности, где видимость играет одну из ключевых ролей. Любая тонировка уменьшает светопропускание и никакие "а мне всё видно и не мешает" тут не канают.
Защиты от нарков есть масса вариантов, но, увы, они все стоят денег: бронирование, гараж, платная стоянка. В конце концов, КАСКО рулит.
Недавно видел праворульный легась, так у него стоят явно заводские шторки — захотел, закрыл наглухо :-)
Мы отсутствием тонировки создаем видимость, а гибдд всеми этими якобы решениями для нашей с вами безопасности создает видимость работы…в итоге имеем то, что имеем, каждый день меняется законодательство, а отражается оно на простых людях, а ситуация на дорогах какой была удручающей, такой и остается. И никакое снятие ксенонов и пленок никому не поможет в этом деле.
Сейчас любое жесткое нововведение это лишь рост "цены" у каждого конкретного инспектора.
Последние два года все меняют-меняют, ужесточают-ужесточают, а вот что говорит статистика:
За 9 месяцев (январь-сентябрь) 2008 года в Российской Федерации произошло 156 779
За 9 месяцев (январь-сентябрь) 2009 года в Российской Федерации произошло 146 708
За 9 месяцев (январь-сентябрь) 2010 года в Российской Федерации произошло 143 608
Никаких кардинальных изменений! Просто система наказания не работает. А тонировка здесь ни при чем, просто когда с тебя спрашивают, почему ситуация не меняется, то каждый раз можно придумать новую "отмазку" — вчера тонировка, сегодня ксенон, послезавтра?..
Вы разводите красивые разговоры про власть, про законы, про культуру. Но это не имеет прямого отношения к безопасности. Безопасность, как собственно и всё в этой жизни, начинается с себя.
Я снял тонировку, когда четко понял, что по моему маршруту есть темное место с пешеходами. Их блин, не видно. Точка.
Про ксенон написано много и отдельно: www.drive2.ru/users/atas2…4062246863888227153/#post
К сожалению, наше общество отличается вопиющей технической безграмотностью (чему учат в автошколах?), уровнем культуры и наплевательским отношением к окружающим. Меры борьбы против неандертальцев, к сожалению, соответствующие. Тот же ксенон начали снимать только большого кулака. Хотя этот колхоз всегда был под законным запретом.
Не говорите глупостей, моя машина была затонирована, и я делал это целенаправленно, пусть даже сейчас на ней пленки и нет, а вы говорите что начинается с себя, и что она у вас тоже была, и вдруг в один прекрасный день вы поняли что вам она мешает? Соотв. это не связано с безопасностью, потому как умнеть или не умнеть, и как вообще все это воспринимать это личное дело каждого. И то, что в один прекрасный день вы вдруг для себя почувствовали это не безопасным, это не сколько не умоляет того, что она у вас была, и вы с ней ездили, думаю вполне осознанно. Красивые разговоры? У меня хотя бы одна позиция, и она не меняется. А четко понимать что мне нужно или не нужно я научился уже давно.
А вот фразы "наше общество" и то что оно вопиюще безграмотно технически, наплевательски относится к окружающим, про культуру не понял, потому как сказано только про уровень, а что с ним не сказано — я под таким подписаться не готов, потому как я ни за кого отвечать не могу и судить тоже не могу.
"Неандертальцы" у нас к сожалению каждый день разный, и если сегодня это не вы, то никто вам не может гарантировать, что вы им не окажитесь завтра.
п.с. темное место с пешеходами это не ваша вина и не вина пленки — это то, чем непосредственно должна заниматься гос.инспекция безопасности дорожного движения! Потому как если завтра, не дай бог, там кого-то сшибут, на абсолютно стоковом авто, двигавшемся с разрешенной скоростью, это совсем не будет означать что водитель останется невиновным. А вот света там как не было, так возможно и не будет. А вы говорите начните с себя…Что за сладкая детская наивность? Если завтра все начнут ездить по правилам, менты преобразятся что ли, прекратят заниматься поборами? А вот если наоборот сделать, то будьте уверены, завтра у нас все будет х о р о ш о !
при всем моем сознании об обзорности, решил все равно заклеить темной пленкой задние стекла. передние у нас вообще нельзя тонировать (только полосу на лобовухе). впрочем если бы было можно, перед наглухо все равно не тонировал. а зад, назад смотрю по зеркалам или головой верчу, зато в 45градусов жары без кондея, вместе с пассажирами жарится не буду. кто не знает, открывать стекла в 45градусную жару бесполезно, когдас стоишь воздух не заходит, а когда едешь ветер как из фена — горячий. так что следущая машина обязательно с кондером будет XDDD
kirillkzn
Не говорите глупостей, моя машина была затонирована, и я делал это целенаправленно, пусть даже сейчас на ней пленки и нет, а вы говорите что начинается с себя, и что она у вас тоже была, и вдруг в один прекрасный день вы поняли что вам она мешает? Соотв. это не связано с безопасностью, потому как умнеть или не умнеть, и как вообще все это воспринимать это личное дело каждого. И то, что в один прекрасный день вы вдруг для себя почувствовали это не безопасным, это не сколько не умоляет того, что она у вас была, и вы с ней ездили, думаю вполне осознанно. Красивые разговоры? У меня хотя бы одна позиция, и она не меняется. А четко понимать что мне нужно или не нужно я научился уже давно.
А вот фразы "наше общество" и то что оно вопиюще безграмотно технически, наплевательски относится к окружающим, про культуру не понял, потому как сказано только про уровень, а что с ним не сказано — я под таким подписаться не готов, потому как я ни за кого отвечать не могу и судить тоже не могу.
"Неандертальцы" у нас к сожалению каждый день разный, и если сегодня это не вы, то никто вам не может гарантировать, что вы им не окажитесь завтра.
п.с. темное место с пешеходами это не ваша вина и не вина пленки — это то, чем непосредственно должна заниматься гос.инспекция безопасности дорожного движения! Потому как если завтра, не дай бог, там кого-то сшибут, на абсолютно стоковом авто, двигавшемся с разрешенной скоростью, это совсем не будет означать что водитель останется невиновным. А вот света там как не было, так возможно и не будет. А вы говорите начните с себя…Что за сладкая детская наивность? Если завтра все начнут ездить по правилам, менты преобразятся что ли, прекратят заниматься поборами? А вот если наоборот сделать, то будьте уверены, завтра у нас все будет х о р о ш о !
но хотел спросить. у вас полиция к тонировки задних стекл пристает? у нас ограничений по задним стеклам нет. вот думаю если в Россию поеду родные края повидать, придиратся не будут к графитовой пленке?
зад можно хоть ДСП закрыть )
это радует)
kirillkzn
Мы отсутствием тонировки создаем видимость, а гибдд всеми этими якобы решениями для нашей с вами безопасности создает видимость работы…в итоге имеем то, что имеем, каждый день меняется законодательство, а отражается оно на простых людях, а ситуация на дорогах какой была удручающей, такой и остается. И никакое снятие ксенонов и пленок никому не поможет в этом деле.
Сейчас любое жесткое нововведение это лишь рост "цены" у каждого конкретного инспектора.
Последние два года все меняют-меняют, ужесточают-ужесточают, а вот что говорит статистика:
За 9 месяцев (январь-сентябрь) 2008 года в Российской Федерации произошло 156 779
За 9 месяцев (январь-сентябрь) 2009 года в Российской Федерации произошло 146 708
За 9 месяцев (январь-сентябрь) 2010 года в Российской Федерации произошло 143 608
Никаких кардинальных изменений! Просто система наказания не работает. А тонировка здесь ни при чем, просто когда с тебя спрашивают, почему ситуация не меняется, то каждый раз можно придумать новую "отмазку" — вчера тонировка, сегодня ксенон, послезавтра?..
послезавтра скажут радиус ваших колес!
Atas27
Если нет, о чем тогда спич? А чего стрёмного без тонировки? Ты Семенович, что на тебя все пялятся? =)
А чего стрёмного без тонировки?
Например в салоне только навигации на 2 штуки баков + фото на сиденье — так что немного тонировки не помешает
автор грамотно все сделал, уважуха тебе;)
я конечно не сторонник тонировки но друзья постоянно меня мучают на этот вопрос, спасибо теперь есть разъяснение самими сотрудниками;)
а можно фото целого письма,
в письме две страницы, в каком плане целого?
я подумал что одна .
вообще правильно там написано, РАССМАТРИВАТЬ дела об администратовном нарушении. но никак не пользоваться приборами. т.е. любой ДПСник имеет право писать протокол\постановление, но на основании данных, полученных с помощью спец. прибора, которым и должен пользоваться только инспектор гос.тех. надзора…
хорошая бумага!
Написано грамотно и Главное с точки зрения сотрудника ГИБДД. Приказ МВД является внутренней инструкцией или регламентом (это не закон и тем более не ПДД, вы не обязаны его знать и тем более подчиняться), а следовательно издан как руководство к действию сотрудников ГИБДД, что противоречит многим статьям адм.кодекса, например презумция невиновности (вам должны доказать что стекла не соответствуют ГОСТу), а т.к. пропускную способность стекл имеет право мерить сотрудник технадзора, то получается задержание незаконным и если вам не отдают документы т.е. безосновательно задерживают!, следует наврное требовать составления протокола о задержании (если сотрудник ГИБДД грамотный, то составлять не будет ибо потом можно оспорить в суде например по причине того что вы опоздали на работу и вас лишили премии тринадцатой), а в случае отказа звонить 02 и говорить о незаконном отстранении от управления ТС. Вообще действовать по ситуации ибо у каждого разные ситуации.
Это все конечно в теории, хотя вполне законно. У нас же в республике все иначе, но не стоит сдаваться…
На практике если вы отдали доки в руки гаишнику вас будут держать сколько хотят, звонить в милицию бесполезно, в собственную службу без-ти тем более…протоколы о задержании ни вас ни тс не составляют даже по просьбе. проверено)
звонил даже в эфир (или как он там сейчас называется), предлагая снять сюжет о беспределе гайцев, получил ответ что руководством запрещено, они типа "сотрудничают" …
тнт-эфир ненавижу