Сегодня шел на первую встречу c Opel Insignia, и думал о том, что я к этому авто полностью лоялен- то есть мне еще не удалось сформировать своего мнения и встреча пройдет с чистого листа. Тем будет интереснее — подумалось мне.
Вот он первый взгляд на машину — так это же морда с картинки, которая валяется у меня в папке Concept Cars добрых года четыре -точно Insignia 2003 (!) concept — как я сразу ее не узнал. Заморочили голову статьи про GTC Concept ( от которого, кстати, у нынешней Инсиньи вся задняя часть).

Зайдя с боку- так сразу и не поймешь какому из брендов принадлежит этот авто.

Вообще дизайн Insignia получился крайне неоднозначным- вроде чувствуется целостность и гармоничность объекта, но стоит посмотреть на него подольше, как зрительно он бьется на части — глаз сам выхватывает хорошо узнаваемые им элементы элементы ранее принадлежащие другим брендам.
С этого ракурса мы видим характерный Опелевский "клюв"

А вот с этого- явный замах в люксовый сегмент и параллель с новым C классом

Линия крыши в угоду новым тенденциям построена в стиле четырехдверного купе- Opel в этом классе увы не первопроходец — лидер все-таки Passat CC. На задних стойках мы видим изгиб Хофмайстера (bmwbavarija.narod.ru/museum/hofm.html) — характерный с 1959 для всех Бимеров.


Разработка головной оптики- индивидуальна, если не принимать во внимание австралийский Хольден, принадлежащий GM, который уже давно использует светодиоды в своих моделях.


Задняя оптика оригинальна и прекрасна своим кроваво-красным, матовым свечением (Почти как у BMW 7er)


Подкапотное, увы, эстетикой- не балует.

Зато кокпит никогда ранее не был столь проработан, и никогда ранее салоны Опель не создавали такого целостного ощущения.

Посадка фантастически удобна, а водительское "рабочее" место буквально обвивает Вас — эргономика у этого салона достигла ранее недоступных Опелю высот (с оглядкой на BMW?).


Белая оптитронка с красными стрелками, красные кнопки- как это знакомо владельцам четырех колец!

Единственный минус- мультируль сделан с оглядкой на SAAB — он огромен для этой эргономики, возникает желание подпилить его снизу.



Зато переключатель передач АКПП — верх эротизма и истинное продолжение центральной консоли.


В заключении скажу, что проехать мне удалось на ней не более 30 метров, и выводы о каких либо ТТХ на базе сегодняшней поездки мне бы делать не хотелось . Единственное, чем могу поделиться — это ощущением известного по саабам, приемистого турбомотора, потрясающей эргономики и непомерно большого мультируля.

Комментарии 81
Хороший рассказ… я было думал что надо тоже поехать на презентацию в салон, но прочел и понял что не надо! все очень хорошо написано… наверное теперь про Опель вряд ли кто скажет что это автомобили лишенные харизмы … или как это… любой автомобиль рано или поздно становится опелем. у меня у самого был Опель… Вектра Б! 10 лет почти отъездил и 300.000 км пробега … особых проблем не было…машина очень надежна, если у Insignia такие же гены остались тогда будет все очень хорошо… вопрос только за ценой…
Хочу затестить ее уже скорее!
Отличный отчет с отличными фото. Интерьер Инсиньи привлекает очень сильно, любопытно, а в качестве опция монитор (ака навигация) в Россию поставляется?
Ехать на тест-драйв нужно по-любому, этим летом буду не я, если не прокачусь! =)
Я сегодня прям именно в ней посидел) Прикольно! Мне понравилась, кроме дисплея монохромного
Как говорится платите деньги, будет не монохромный :)
Это да, просто он сам по себе какой-то уж больно малопиксельный так сказать)
Стандартный :)
Одним словом ДА)
хороший обзорчик получился )) как же я ее ждал. но не дождался ))
Ну хороооош =) прям внутри конфетка.
Я не имел виду, что Опель Астра машина г…
Она едет на столько, на сколько ты за нее заплатил.
К сожалению, со временем понимаю, что в этой машине нет того, что от нее ждешь, когда на нее смотришь.
— Увы, машина едет, как хороший-работящий трудяга Опель, я по сути от нее ни требую большего, потому что это бессмысленно.
Если бы брал сейчас машину, взял бы МАЗДУ6 АТ(не зная GM), или простую КАМРИ АТ…
Нет в Астре драйва. Со временем некоторые агрегаты изнашиваются и управление Астрой становится менее предсказываемым и начинает утомлять. И так со всеми Опелями, на которых мне доводилось ездить.
Астра едет хорошо, но не настолько, что бы сказать, что следующим будет Опель.
Интересно-интересно… я просто в год катаю не больеш 10.000 км… поэтому мне будет интересная Астра с мотором 200-240 сил… главное, ч тобы там анчали ставить коробку с 2мя сцеплениями… ну и тест-драйва никто не отменял — по крайней мере после поездки на цивике 5д я от его покупки отказался
Хотите фольц GTI, берите фольц )
Гольф5 жтай — 1.150.000 Гольф6 жтай — ориентир 1.250.000 и дороже
Очень удивился ценнику GOLF R32, явный перебор за такую букашку )
Я вот не понимаю, почему ГОНЩИКИ с ЛЯмом в кармане, не рассматривают машины б.у. машины из германии, которые созданы для того, чего они хотят от автомобиля?
сейчас НАЛОГ на ввозимые иномарки такой аццкий, что 3х летка получается по стоимости почти ка кновое авто…
Можно поискать из того что есть )
ZNDZ
Гольф5 жтай — 1.150.000 Гольф6 жтай — ориентир 1.250.000 и дороже
Вот пример моих слов.
cars.auto.ru/cars/used/sale/2751774.html BMW 330i 258 л.с. 3 года 1.100.000 рублей
Спорт от рождения и ни каких турбонадувов!
1) налог лужку в 40тыш платить не хочется
2) она бу
3) не люблюя бмв вообще)
Хм, … налог, бу, не люблю бмв…
Вы думаете Вас это будет волновать на ОПС или 330? )))
— Такие машины берут, чтобы расколотить!
Одни говорят, что на таких машинах невозможно спокойно ездить, другие думают, что вокруг все лохи, потому что не имеют под капотом табун лошадей и не летают в шашечки между рядами…
95% Таких автомобилей не доживают и до 3 лет. Водители получают мнимую уверенность, что они за рулем спорткара… до первого ДТП ))
Новая ОРС будет 1.8турбо (241 сила)… но стоить, походу, будет под 1.100.000 или дороже…
acidrain
Я не имел виду, что Опель Астра машина г…
Она едет на столько, на сколько ты за нее заплатил.
К сожалению, со временем понимаю, что в этой машине нет того, что от нее ждешь, когда на нее смотришь.
— Увы, машина едет, как хороший-работящий трудяга Опель, я по сути от нее ни требую большего, потому что это бессмысленно.
Если бы брал сейчас машину, взял бы МАЗДУ6 АТ(не зная GM), или простую КАМРИ АТ…
Нет в Астре драйва. Со временем некоторые агрегаты изнашиваются и управление Астрой становится менее предсказываемым и начинает утомлять. И так со всеми Опелями, на которых мне доводилось ездить.
Астра едет хорошо, но не настолько, что бы сказать, что следующим будет Опель.
Станислав, не перестаю удивляться Вашим камментам! Ммм… скажу по секрету в Audi А4 8E B7 c двигателем 1.6 (101 л.с.- были очень популярны как флитовые тачки) драйва еще меньше. Но боюсь, что по опыту общения с этим авто говорить о всей линеке B7 по меньшей мере не правильно.
Вы попробуйте 140 сильный движок в трехдверном кузове, возможно это заставит посмотреть на Астру по новому.
Катался и на Астре 140л.с. и 200л.с. и 240л.с. ))) Барахло…
То, как ОПС уезжает с перекрестка вообще смех вызывает… ощущение, что сейчас надорвется))
— Потому что водитель больше занят тем, что ловит поведение авто, вместо того, чтобы концентрироваться на разгоне.
Для меня Опель — трудовой ослик, которому сколько не поставь лошадей, он и ехать не будет и комфорта не доставит )))
Такой вот он — ЁПИЛЬ )
Быстро лететь можно и на запорожце с двигателем V12, но разьве это S600 ? — Зато прет, и скорость и дури ))
Камри вообще ни о чем и не конкурент. Автомат — говно старый четыре ступени. Двигатель — говно, старый. Шумоизоляция, дизайн, комфорт вообще рядом не стояли. О чем Вы вообще?
Камри — корпоративный членовоз. Настолько же надежный, насколько незатейливый и примитивный. Про несравнимость электроники, настроек подвески и общего уровня автомобилей я вообще молчу.
acidrain
Катался и на Астре 140л.с. и 200л.с. и 240л.с. ))) Барахло…
То, как ОПС уезжает с перекрестка вообще смех вызывает… ощущение, что сейчас надорвется))
— Потому что водитель больше занят тем, что ловит поведение авто, вместо того, чтобы концентрироваться на разгоне.
Для меня Опель — трудовой ослик, которому сколько не поставь лошадей, он и ехать не будет и комфорта не доставит )))
Такой вот он — ЁПИЛЬ )
Быстро лететь можно и на запорожце с двигателем V12, но разьве это S600 ? — Зато прет, и скорость и дури ))
Про комфорт вы лукавите. Езжу на омеге, комфорта хоть отбавляй, салон рекаро с боковыми поддержками, раздельный климат, попогрейки, эл. лифт сидений (вентиляции тока не хватает).
Кто-то написал про мазду шестую, тк вот, у меня товарищ пересел с вектры 97 года на новую мазду шесть, рассказывает, что когда едет по гравию или по асфальту с крупным зерном, такое ощущений что машина сделана из фольги. В Опеле 97 ода было тиши в несколько раз.
acidrain
Катался и на Астре 140л.с. и 200л.с. и 240л.с. ))) Барахло…
То, как ОПС уезжает с перекрестка вообще смех вызывает… ощущение, что сейчас надорвется))
— Потому что водитель больше занят тем, что ловит поведение авто, вместо того, чтобы концентрироваться на разгоне.
Для меня Опель — трудовой ослик, которому сколько не поставь лошадей, он и ехать не будет и комфорта не доставит )))
Такой вот он — ЁПИЛЬ )
Быстро лететь можно и на запорожце с двигателем V12, но разьве это S600 ? — Зато прет, и скорость и дури ))
каждому свое. Мне не нужен огромный седан с динамикой жигулей…
Insidnia 1/6 на ручке, отличный выбор.
ручку не хочу) 180 сил. ну более-менее… динамика как у моего авто… но хочется быстрее
Не турбо 180 намного шустрее твоего будет. Я ездил на турбо Saab — е турбо движки при равной мощности с атмосферниками, совсем другая песня. Там бешенный крутящий момент.
по паспорту инсигния 8.9, моя — 8.8
Это до 100 в отличии от атмосферников турба и дальше в том же темпе чешет, а атмосферники скисают.
в городе больше обычно редко разгоняешься… моя сдыхает после 140 км/ч…
А эта до 200 чесать будет. Очень приятное ощущение запаса тяги на высоких скоростях обгоны просто радуют.
200 и моя поедет… но на трассе в большинстве случаев мотора хватает, если машина не загружена сильно… Но я же говорю, что хотел бы что-нить с турбинкой…)
Есть еще 2.0 Turbo
Так я о нем и писал… за версию с автоматом (хэтч) просят уже 1.150.000 — это слишком дорого!
Ну там автвомат шестиступный
знаю! его и хотел… до НГ стоила 960.000 сейчас уже на 200тыш дороже… нету денег!))) за 960 можно было бы купить
А 1.6 с автоматом не бывает?
пока нету. Обещали к осени. ну будет она стоить 1.000.000 с разгоном до сотни за 9.5 сек… ну куда такое корыто? я не хочу медленнее, чем сейчас есть…
Поверб с турбо будет не медленее. Просто проедь один раз на любой турбе. Не обязательно Opel/ Просто на любой
не верю… меня интересует разгон именно в пределах до 100-120 км/ч… а там моя будет по-любому быстрее
Проедь :)
у меня была митсубиси Эклипс 98 г.в. 215 сил, 4х ступенчатый автомат и разгон до сотни за 8 сек…
И? Хотя 4 ступ, это бэ, но тем не менее, как?
Хорошо ездила, хорошо подхватывала… но разгонялась ненамного быстрее моей… Поэтому и хочу что-нить с 2.0Т под 200 сил или более, ибо турбина реально чувствуется
Тогда подзанимай. Мечта должна сбываться.
эх, походу если цены будут расти, не сбудется мечта))) Да и зарплата не особо растет)
Надо атаковать с двух сторон. Выбивать скидки и увеличивать зарплату
ZNDZ
пока нету. Обещали к осени. ну будет она стоить 1.000.000 с разгоном до сотни за 9.5 сек… ну куда такое корыто? я не хочу медленнее, чем сейчас есть…
Жжете!
snortonx
Не турбо 180 намного шустрее твоего будет. Я ездил на турбо Saab — е турбо движки при равной мощности с атмосферниками, совсем другая песня. Там бешенный крутящий момент.
На турбо бешеный крутящий момент?
Вы ни чего не путаете?! Насколько я знаю, турбо больше на лошадях отражается и позволяет движку раскручиваться за красные пределы…
Идите снова в школу. У 2 литрового 320 ньютон метров, у 1.6 Turbo — 230, а у вашего 1.8 — 170. Лошади неизбежное следствие, а точнее литровая мощность. А крутящий момент именно преимущество.
— Ни чего не понял ))))
Посчитай отношение крутящего момента к мощности у своего двигателя и у турбо. Ты увидишь что у турбо это соотвношение всегда выше. Два основных плюса, это более высокое отношение крутящего момента к мощности, меньший вес и есть третий плюс но малоактуальный для мощных машин у турб выше КПД.
ZNDZ
каждому свое. Мне не нужен огромный седан с динамикой жигулей…
Вы ездили на Опеле омеге?
нет, а к чему здесь омега?)
Не ездили, а сравниваете с динамикой Жигулей.
Понимаете, после Эклипса у меня был ФФ2 1.6 АТ… был продан через 4 месяца (ждал в очереди 9 месяев)… только из-за того, что он нихрена не ехал… Получилось купить Вольву… и следующее авто МЕДЛЕННЕЕ быть не должно…
Тогда Финик =) я вот в пятницу стал счастливым обладателем G35x — 316 л.с. — 6,2 до 100 всего за 1,24 млн. при стоимости КАСКО в 65 тыс руб. (это с выездом страхового комиссара). Единственные минусы — аппетит и налог по результатам года. Пока обкатываю и не кручу больше 4 тыс, но он даже в таком режиме при полном приводе решительно быстрее моей авдотьи 1,8Т — думаю дальше будет веселее =)
у меня нет 1.5 лимона на такое авто)) видимо, вы по акции его купили…
Вот еще интересный факт.
— Новый Лендровер Дискавери 3 в полном фарше, без скидок 1.850.000р
— 3-х летний БМВ745-50 с полным фаршем и пробегом 30000 из Германии 1.500.000р
Вопрос.
— Insignia 4dr 2.8t V6 (260 л.с) 4x4 6AT от 1,520,800 руб
Кому нужен такой дорогой Опель уровня Мондеу или Пассата?
Уверен, что машину, точно не едет, как БМВ7… и сливает ей во всем!
— Езжу на Опеле, очень хорошо ощутил все прелести обслуживания и гарантии "GM", а конкретно Опель.
Следующая машина точно не Опель и не GM.
хм. а я думал о новой Астре…
acidrain
Вот еще интересный факт.
— Новый Лендровер Дискавери 3 в полном фарше, без скидок 1.850.000р
— 3-х летний БМВ745-50 с полным фаршем и пробегом 30000 из Германии 1.500.000р
Вопрос.
— Insignia 4dr 2.8t V6 (260 л.с) 4x4 6AT от 1,520,800 руб
Кому нужен такой дорогой Опель уровня Мондеу или Пассата?
Уверен, что машину, точно не едет, как БМВ7… и сливает ей во всем!
— Езжу на Опеле, очень хорошо ощутил все прелести обслуживания и гарантии "GM", а конкретно Опель.
Следующая машина точно не Опель и не GM.
Читаю и плачу!
В классе D некоторое время появилась толпа акселератов — к примеру — Мондео, Камри, Мазда6 и новая А4 до кучи.
Большие авто на соответствующих платформах.
Остальные же подросли немного за счет свесов или остались в преждних рамках — Пассат, Аккорд, Сааб 9-3, 3er
Инсигния не акселерат — она не большой автомобиль получивший габаритные размеры за счет пластика — не надо сравнивать несравнимое.
И уж совсем не в какие рамки не лезет — сравнение с бимером!
Купите, купите 7-ой бэушный негарантийный бимер из Германии! Посмотрим насколько туго прийдется "затянуть поясок"- это раз.
По поводу — едет не едет — Сааб 9-3 2,8T AWD — серьезный противник для бимера — семерка в городском потоке — слон в фарфоровой лавке, несмотря на все ее четыре с гаком литра- это платформа не для гонок. Я думаю Инсигния будет не на много хуже сааба.(тот же силовой, тот же ПП) — это два.
Про комфорт и салон- с бимером сравнивать просто несерьезно, Камра не потесниться ТОЛЬКО ввиду больших размеров салона, а Мондео титаниум Х я думаю нервно закурит.
После 1 апреля цены на Инсигнию не изменятся, а вот на все вами перечисленное… я думаю апрель расставит все на свои места, когда Диско 3 будет стоить 2.4 млн.
по фоткам за исключением тяжеловатого и размытого вида спереди всё остальное понравилось. Но сомневаюсь, что в ближайший год у кэмри и мондео будут конкуренты. Если только не случится чудо и новые пошлины действительно не окончатся, как это было обещано в октябре 2009го.
"Первое знакомство" -).
На той неделе заехали в "Опель" чтобы взглянуть на Инсигнию, но увы машины обещались быть только в начале апреля -(
Итог по Инсигнии: будет куплено какое-то кол-во машин, заказанных зимой… летом-осенью ценник подниметяс еще на 50-100 тыш, народ денег особо не накопит и… ринется покупать отечесвенные Мондео и Камри…
Что-то у этой машины, стоимость совершенно внеземная.
Интересно, кому GM собирается продавать этот Опель за такие деньги?
— Машина уровня Авенсис, Мондео, Пассат и не выходит за рамки D класса.
фишка в том, что когда база с 1.6 стоила 675.000руб, то она была неплохой альтернативой Камри… не Мондео, он дешевле на 100тыш… ну а сейчас… сейчас за лимон Камри 6и цилиндровый с автоматом и в полном фарше… Вреям ушло… Боюсь, что и Астра новая будет стоить под лимон…
Улыбнуло;) только размерами до Камри этому Орлу очень далеко ;) про Мондео я вообще молчу.
Камри — 4,81 метра
Мондео — 4.85 метра
Инсигния — 4,83 метра
Места в ней внутри гораздо меньше, а вся ее длина это за счет бамперов и клюва ;) надо не на длину смотреть а на базу ;)
я вообще не хотел бы авто длиннее 4.3-4.4 метра…
ZNDZ
фишка в том, что когда база с 1.6 стоила 675.000руб, то она была неплохой альтернативой Камри… не Мондео, он дешевле на 100тыш… ну а сейчас… сейчас за лимон Камри 6и цилиндровый с автоматом и в полном фарше… Вреям ушло… Боюсь, что и Астра новая будет стоить под лимон…
Не стоит путать уровень КАМРИ и ИНСИГНИИ… Это разные классы. Первое выше, второе ниже, хоть они и похожи внешне, внутри — это пассат+мондео.
Тот факт, что инсигния имеет версию 2.8t V6 (260 л.с) 4x4 6AT — не говорит о том, что эта машина сможет дать то, что от нее ждешь. Если эта машина едет так же, как все Опели — тогда это полно г…
Например, версия Вектра ОПС — оказалась провальной, по причине того, что это что-то вроде тюнинга на городской автомобиль. Вот и получается, что она имеет все эти лошади, и не имеет возможности в полной мере наслаждаться ездой.
В Москве 95% — это пробки. Вектра ОПС скачет в таком режиме, как ЛЯГУШКА… Кто ездил на ОПС, тот поймет ))
Значит проще Камри купить получается
ZNDZ
фишка в том, что когда база с 1.6 стоила 675.000руб, то она была неплохой альтернативой Камри… не Мондео, он дешевле на 100тыш… ну а сейчас… сейчас за лимон Камри 6и цилиндровый с автоматом и в полном фарше… Вреям ушло… Боюсь, что и Астра новая будет стоить под лимон…
Астра за ЛЯМ )))))
Не дай бог такого… Поверьте, Вас не будет покидать ощущение, что вы выложились зря…
Думаю, что диапазон Астры в районе 400-700 т.рублей, не более… но это ИМХО )
хех))) учитывая подорожание на 150-200 тыш вполне реально! Сейчас астра 200сильная с механикой стоит 780.000… вдруг опель начнет ставить коробку с двойным сцеплением? это еще плюс 60.000… ну и удорожание авто минимум на 150тыш из-за курса евро + 50тыш за новую модель. итого 1.040.000 в легкую!
Она с НГ подорожала на 200.000… хотел 220сил с АТ хэтч… но теперь он не 940.000, а 1.140.000 стоит… поэтому пришлось обломаться…
Я абсолютно уверен, что Инсигния — это уже не Опель, это что-то другое!
А мне вот на выставке Инсигния не понравилась ( Посидел в двух вариантах!
Возможно после тест-драйва пересмотрю свое мнение. Жду статью об Инсигнии на Дравй.Ру
Даешь тест-драйв. Мне тоже вней все на выставке понравилось. Сидел в ней.
Отлично! Наконецу-то Инсигня приехала в ДЖЕНСЕР — ТЕПЛЫЙ СТАН. Поеду в на выходных посмотрю!
оооо новый авто, симпатяшка, фотки классные как с выставки!