
"Тридцатьчетверка" вполне себе ездит, разворачивается и тормозит. Не стреляет, правда:)
Впервые в жизни довелось проехаться на танке. Впечатления, прямо скажем, сильные. Очко то жим-жим немного. Дыму так много, что голова начинает болеть практически сразу. Рев В-2 без глушителя и правда слышен за многие сотни метров.
Ребята молодцы. Просто без всяких "но". Среди многих моих знакомых, которые занимаются старой техникой, большинство не имеют ни желания ни возможности заниматься "тяжелым" металлом — скажем, типа задний мост перебрать, лонжероны переварить.
А уж "тридцатьчетверку" выпотрошенную внутренним взрывом после многих лет на пьедестале, оживлять вряд ли кто нибудь бы стал. Посмотрев на работу — на замену фрикционов, торсионов, снятие и установку катков и т.д., понимаешь, какого было эти машины эксплуатировать.
И какого было на ней воевать.
Кстати у этого танка насчитали 4 дырки заваренные дырку от кумулятивного заряда, в башне и в борту. Танк выпуска 1945 года.
Вообще причудливо тасуется колода. В среднем, Т-34 жил один-два боя. В наступлении это считанные дни. Большинство из тех танков, с которыми он стоял в цеху какого нибудь Уралвагонзавода, сгорело в течении пары месяцев на улицах Берлина, Дрездена, Баутцена, Кенигсберга…А этот был "реанимирован" в двадцать первом веке и скорее всего, переживет тех людей, что сейчас сидят за его рычагами…





















Комментарии 8
охх! дали бы еще и пострелять!))
Что сказать, молодцы!
Движок поразил… W12!
Круто!
У нас такие двигатели 3Д12 до сих пор на на разных мелких судах стоят…
P.S. Цифры на башне — 313, какие-то "не советские".
TOP Service
Движок поразил… W12!
Все же V12.
Думаю, как раз в тему:
www.drive2.ru/users/gazos…blog/4062246863888350907/
ох, как интересно-то на настоящем прохватить!
о я представляю сколько труда танк востанавливать . У меня отец на ИС-3 служил . молодцы