И так начну с того что эта приборка побывала уже в чьих то руках и пришла ко мне в разобранном состоянии и сгоревшими светодиодами)
ну для начала я как всегда сделал замеры и изготовил вот такие платки и напаял на них светодиоды

как это делается можно покопаться у меня в Бортовом Журнале, там описано все пошагово от рисования до травления плат.
Вот собственно сами шкалы. эти шкалы как я понял не заводские.

Вот сама плата, где полностью выпаяны моторчики, что бы их можно было подогнать к самим шкалам.

Вот сам экранчик

А вот к этому оргстеклу уже крепились сами моторчики и на этом же оргстекле были припаяны светодиоды, которые уже отгорели свое)
ну тут я уже мудрить не стал, а просто заменил светодиоды на свои сверх яркие)

Само стекло приборки тоже было слегка притонировано

стрелки видимо тоже не родные)

Пластик тоже был уже вырезан)

Начнем с экранчика, разбираем его и вставляем в него платку)

Далее приклеиваем готовые платки по своим местам, я использовал термопистолет для фиксации их.

Вот так они светятся:


Так светятся светодиоды для подсветки стрелок

Ну и собственно собираем все и получаем вот такую приборку. Фото дневные:




А вот фото в сумерках)



Стелки светятся ярко но не бликиют так как видно на фотках. Да и в реальности все смотрится горазд красивее.
Так же для регулировки яркости был сделан ШИМ регулятор для регулировки яркости приборной панели)


Комментарии 158
Сколько по деньгам за такую приборка?
Сколько будет стоить сделать также?
отличная работа.где была куплена накладка?
ого как четко придумал )))) тоже вот переделывал приборку появилась проблема, обороты не показывают стрелка стала жить соей жизнью тоесть вообще не живет западает в самый конец, бывает иногда дергаеться а когда снимаешь клему возвращаеться обратно на 0 и может еще чток по работать нормально. не знаеш в чем беда может быть ?
1. проверь, плотно и до конца села ли на штырек
2. возможно, стрелка задевает накладку, за счет чего застревает
ну стрелке однозначно не мешает не чего работать, я вот скланяюсь что контакт может плохой быть
Trojan58
1. проверь, плотно и до конца села ли на штырек
2. возможно, стрелка задевает накладку, за счет чего застревает
У меня так было тоже
А как так вырезать аккуратно по контуру?
а рисунки плат в лауте есть?
привет! отличная работа)
хотелось бы сделать такую на 14
отправил тебе сообщение в личку
Как раз видимо шкалы, а возможно и первая передерлка, от фирмы AMC.
В рунете имеют сайт свой, можно посмотреть.
По поводу термоклея — у него одна температура плавления или разные марки?
У меня товарищ так тоже подклеил что то в приборке (светодиоды и прочее делал себе) и он летом потек у него на циферки одометра.
Мелкая капля — но барабанчик с цифрами остановился)
красаучик!
панель выше всех похвал!
Чел, сможешь сюда либо мне на мыло k1ks@mail.ru скинуть печатки для плат, тоже хочу пересветить
шикарно)
а.э.а.у.и. . . слов нет
Про питание что-то ничего не сказал. Резисторы? Стабилизатор тока?
резисторы вроде видны на платах)
питание шим регулятор яркости.
Ну на плате с диодами их нет, по-этому и спросил, сейчас увидел уже. Нескромный вопрос, стаб. тока поставить лень? Или есть более веские причины?
не понял вопроса?! я же написал есть шим регулятор тока.
Про регулятор понятно, таймер делает ШИМ сигнал из 12В, только к стабилизации тока это отношения не имеет. У тебя ток ограничивается резисторами, не очень надежно, но просто, по-колхозному так. Стабилизатор тока, драйвер, слышал что нибудь такое? Не думал, почему до тебя в этой приборке диоды сгорели? Напряжение скакнет, и ни ШИМ, ни резисторы светодиоды не спасут.
не пойму критики! есть резистор, есть шим. резистор ограничиват ток, регулятор снижает напряжение до нужного. диоды в лучшем случае работают в пол мощности. потому что глазки повылазят если ночью с такими приборами кататься. нахрена тут стабилизатор?
а про стабилизаторы я тебе и сам рассказать могу, покапайся в бортовике прежде чем задавать кучу вопросов…
Умничать можешь в другой теме. я не первый день занимаюсь этим и знаю что делаю.
Вот по-этому и удивляет, что тему до конца не понимаешь. Видел я предыдущие посты, я на тебя подписан. Изучай вопрос питания. В том-то и дело, что ШИМ не снижает напряжения, он только быстро моргает напряжением сети, которое может меняться. Из личных опытов: одноваттник, напряжение 3,4В, ток — 350мА, напряжение 3В, ток — 170мА. Несколько десяток напряжения меняет ток вдвое! К тому-же есть температурная зависимость. Для приборки пойдет, конечно… ну колхоз это. Это как светодиодную ленту использовать. Места на платах полно, напаяй ты LM317 с резистором и можешь с гордостью писать, что используется стабилизатор тока. Если еще защиту от бросков напряжения обратной полярности сделать, то диоды будут работать вечно. www.drive2.ru/users/waden/blog/288230376151856806/
щас разрабатывается импульсный стабилизатор тока им и буду пользоваться.
моя приборка на таком шиме уже 2 года работает и без проблем.
а стабилизаторы использую для более важных модулей, например ангельские глаза. вот тут действительно он нужен.
Не дурно, вовсе не дурно! Особенно порадовал паук с проводами на моторчики, но главное результат!
А на стрелках тоже платы?
Блин красотища, сразу захотелось и себе такую прелесть( ( (.
Классно сделал!
Очень красивая идея!
понравилось с переносом спидометра)
тема тема! ваще аккурат!
Так офигенно!А что это за приборка и как она сделана? можно на базе калиновской получить такую же только с разметкой тахометра до 10 тыс оборотов? Очень красиво и спортивно и работа проделана клевая! Если есть ответ о приборке, просьба написать в личку.
а лишь только пересвечиваю их) увы я не делаю шкалы)
блин. А узнать можешь? или подсказать где узнать можно? пипец как интересует вопрос
Красотища! А какой ШИМ использовал?
шим регулятор на таймере 555
Отлично получилось)не знаешь где такую приборку достать можно?)
на офф сайте цены ваще заоблачные какие то(
думаю шкалы такие можно заказать тысячи за 2, а саму приборку от червонца переделать можно.
если есть желание в личке пообщаемся. цену как увидел и офигел, за что такие бабки берут)
если не секрет, что именно за диоды были использованы?
SMD 3528 белые
отлично вышло)
также хочу…
так в чем проблема?
в том что не шарю в электрике
присылай — переделаю)
за сколько)?
эту приборку пересветил за 2000р
Супер! а главное своими руками, это всегда ценится больше покупного=)
просто офигеть! За прямые руки +!
Просто на ура! Молоток!
отлично получилось
Дорогущая приборка.
да сам в шоке с цены! можно реально сделать ее в несколько раз дешевле)
Да там из трудного-то только шкалы сделать, из-за чего такой ценник бешеный я не понимаю…Электронная приборка с встроенным бк стоит 8.Летом может заморочусь стандартную переделать, как раз приборка одна есть.
если бы ты видел какой там колхоз внутри, ты бы офигел)
я бы такую приборку и за 3000р не купил)
Секс)
ах…нно!Зачет!
люди, кто знает как называются или обозначаются диоды, которые просто вставляются в гнезда вместо родных лампочек подсветки панели приборов, конкретно на тойоту карину е. Я себе поставил такие белого свечения, они за месяц потухли все, ток мерцают иногда, а у брата 2-й год уже светят, красные тока. Причем без всяких стабилизаторов и т.д.
питание стрелок припаивается к плате? т.е. получается оргстекло трудно будет снять. А что если сделать питание оргстекла через пружынки от авторчек и площадок на оргсекле? тогда будет легко снять:) у меня так подходит питание к подсветки печки
а смысл что то снимать? делается раз и не надо туда лазить)
Круто, за приборку тройки взяться не хочешь?
можно попробывать)
Стрелки надо будет красным рисовать)
а что там со стрелками?
Если сделать белую подсветку стрелки будут тоже белыми светиться, а нужно чтоб красными.
ну так стрелки то можно подсветить красными диодами да и все)
Ты думаешь там отдельно диоды на подсветку стрелок идут? На приборке полностью вся подсветка оранжевая, у кента переделанная приборка, МАСТЕР ему стрелки красной краской подрисовывал) не понравилось, не аккуратно, хочется чтоб было очень ярко и притонировать стекло, чтоб днем ничего видно не было, вообщем как у лексусов и тойот, сможешь так?
очень круто!
Подсветка супер но стрелки перебор слишком ярко нужно по одному диоду на стрелку…
да это не проблема, можно просто яркость понизить да и все) хозяину предлагал, но ему больше так понравилось. в реальности так не бликует)
А так вообще класс респект тебе за золотые руки.
Красиво ! но спидометр с тахометром местами поменять не помешало бы.
спасибо! но тут уже как было)
Красиво, а главное — профессионально!
это лучшее из тех что я видел
Молодчина! Всё как всегда на высоте! +5!
все супер
Очень серьезная конкуренция смартусу.
крутяк получилось!
Отлично получилось!
Во сколько это обошлось хозяину приборки?
Это приборка AMC ручной работы стоит 18000тыщ.amcdevice.ru/vaz
Я имел ввиду не цену приборки, а работы по установке подсветки.
Автор выше написал что "сделал на 2 рубля)".
Так это даром.
Alik61
Отлично получилось!
Во сколько это обошлось хозяину приборки?
сделал за 2 рубля)
Заказ примешь?
пиши в личку обсудим)
вот это да!
респект!
ровных дорог
Это приборка AMC ручной работы стоит 18000тыщ.amcdevice.ru/vaz
гомно эта работа! заколхожено, колхозней некуда) я бы такую сам собрал бы в 2 раза дешевле)
шкалы делаются за 1500р, а приборы передвинуть вообще проблем нету. плата стандартная от делятки)
Ну так что тебе мешает!)Руки и голова есть.Дерзай на кусок хлеба с маслом или даже с икрой заработаешь!)
на это дело я зарабатываю на основной работе, а это только хобби) ну нравится мне светодиодный тюнинг и все тут)
Так основную работу не кто не отменял!))Как сказала мне жена хобби тоже может приносить доход!))
круто сделано=)
красава! зачет! супер! руки растут, откуда надо!
Очень классная работа! Золотые руки!
Молодца! Супер смотрится ! )
Отлично вышло!
Как всегда на высоте!
шик смотрится!
мастерски сделано
это просто бомба! Отвечаю красивее панели я еще не видел. Круче любой магазинной.
спасибо)
красиво )
очень красиво
молодец)
зачет!
Офигительная приборка!Еще бы стеклышко тонирнуть и вообще кайф!
оно немного затонированно! хотя можно и еще что бы приборов днем при выключенной приборке не было видно)
Ну да!А сайт это приборки знаешь?
мне ее притащили в разобранном виде, сайта не знаю)
www.amcservice.ru/production.asp?c=11&g=449
krasher
мне ее притащили в разобранном виде, сайта не знаю)
Посмотри просто цена космос!
да уж! бред какой то) если честно когда мне ее принесли в ней нереальный колхоз был внутри)
Интересно это там так делают?
да хрен его знает, но шкалы один в один)
у меня была такая приборка лет 5 назад, рабочая новая с пломбой. я вскрыл и реально подохренел, колхоз красное знамя — я даже фотки сделал (храню как напоминание)
да я сам охренел и за это они хотят почти 20 кусков) да я за пол цены готов их клепать) да и шкалы можно хоть какие нарисовать)
я подобные уже делал
krasher
да я сам охренел и за это они хотят почти 20 кусков) да я за пол цены готов их клепать) да и шкалы можно хоть какие нарисовать)
Уже 26. . .
Красота как всегда лучший!
красотаа! :) мне нравится)
помню такие приборки продавались лет 6-7 назад и стоили они под 10к если память не изменяет.
дал ей 2 жизнь)
и всего за 2 т.р)
а за переделку приборки брали 6к, ну тогда эт в новинку было)
Регулятор яркости есть?
есть конечно)
супер!
никогда не встречал таких приборок. а вышло здорово!
а никто не в курсе где можно такие накладки заказать на ваз 2114 ?если их нет в продаже то технологию их производства…
www.amcservice.ru/ вот эта фирма выпускала такие приборки, попробуй свяжись.
ArturFordNK
а никто не в курсе где можно такие накладки заказать на ваз 2114 ?если их нет в продаже то технологию их производства…
ну технологию наврятли кто расскажет, а вот заказать думаю можно, выходит в районе 1500-2000р
приятней стало
За прямоту рук "+"
Афигенски получилось! особенно стрелки понравились))))) РЕСПЕКТ!
Вышло АЙС Бро!
вообще шикарно)))
красиво
Отличная приборка)
Продаешь?
делаю под заказ)
Молодец! Очень красиво!
сколько же терпения надо что бывырезаь по кругу эти платы! чем резали что так ровно получилось?
палец тыкнул и тут добавлю- отличное выполнение!
платы вырезал бормашинкой)
я намучался резать тонкий текстолит диском, когда делал плату под эмблемку которая у меня на аватарке:) особенно внутренние дырки было адски сложно
Добавить нечего. Сделано профессионально!
и сколько стоит такое удовольствие?
сделал на 2 рубля)
у меня у дяди задрипанный десятос. думаю мож подарок ему сделать :):):)
krasher
сделал на 2 рубля)
далеко живешь(
но может летом поеду в вашу сторону)
крутбл!
супер!
стрелки очень даже родные)
СУПЕР!
спс)
Шикарно, просто шикарно…молодец :)
спасибо)
круто получилось ) красавчег, фигли ) ) ) )
стрелки родные.
это была штатная приборка с одним экранчиком.
видел такие. )
красота)
мне аж самому понравилось)
отлично вышло!
спасибо)