Как всем Известно а если нет в нашем Городе каждый год проходит велло ралли посвященное Дню Освобождение Одессы от Фашистов .
Я принимал участие в третий раз
И так:
Подготовка с вечера . Покупка вкусняшек, протирка не протертого и так далее


И так День Гонки, Ралли, Вело Дня или прост отдыха начался


А так же вашему вниманию Мини репортаж с Этого Безумного Дня . или 4-х часов моей субботней жизни на Железном коне
Тут есть на что посмотреть не судите строго я же не журналюга )
Воть :
(Все видео можно смотреть в НD качестве . все аки было снято с телефона )
Надеюсь Видео Понравились .
Мои фотографы Поспели уже почти к концу Гонки









Вывод:
Очень хороший, позитивный, положительный и просто крутой День
Организацией доволен 50-50 Те кто знают Поймут
Номер какого то не понятного качества + машины на Открытии гонки в Парке Это конечно "pzdc"
Моё время 4 часа15 минут (2010 — 5 часов 25 минут, 2011 — 6 часов 30 минут ) + у меня больные колени и я выронил маршрутный лист пришлось возвращаться и снимать и пихать в задний корма где не было места ветровку так как разпогодилось (Спасибо Матушка Погода) Очень хотел выйти из 4-х часов. Но не расстраиваюсь так как если не маленьКие неудачи все было бы ) и будет в следующем Году )
Товарищи автомобилисты пересаживайтесь на Вело транспорт и будьте вежливы с велосипедистами, ведь вы сидите в кресле и не сложно лишний раз нажать на педальку тормози и дернуть передачу еще разок .
Всем Peace )


Комментарии 3
А я первый раз на сотку в Одессу приехал, все оч понравилось, организаторы и погода оч порадовали, даж придраться не к чему, если б не вкусная каша на последнем КП, время как минимум на 15 минут меньше было б, а так 4:37… )
Ай да молодца! Порадовал!:)
Спасибо )