Да… стереотипы великая весч… как народу сказали что опель-ацтой, так он тупо и верит.
Признаюсь честно, я тоже был жертвой стереотипов и откровенно с пренебрежением относился к автомобилям с молнией.
Но… шло время, потому как родители мои не обладали "волосатыми руками" не были "шишками" и были лишены прочих атавизмов, а в силу своей молодости (а может склада ума) сам я не обладал талантом моментального обогащения. Я был счастливым обладателем автомобилей отечественного производства типа классик и ока. Но имел доступ на работе к замечательным авто, а именно:
— Audi A6 Allroad
— Jaguar (большой такой седанчег, не помню название модели)
— Jaguar (не типичный ягуарчик в спортивном стиле купе с мягкой складной крышей)
— Honda CRV
— WV Tuareg (наверное один из первых в России)
— Hammer 2
— Mersedes галентваген brabus 500
на всех этих машинах я поездил за рулем, больше всего на ауди, на гелике и на хонде.
Это я привел к тому чтобы не было притензий что я пересел с тазов на опель и торчу, а на нормальных машинах и не ездил никогда. Перчислять машины которые я тестировал в качестве пассажира не буду :) .
И вот настало время когда я пожелал иметь большой представительный седанчег (типа Jaguar или А6) чтобы комфортно и солидно было, а иногда можно было притопить и на большие расстояния чтобы не уставать, короче кайфовать за рулем :)…
Естественно на упомямутые модели у меня денег не имелось, даже на бу.
Мною был перерыт весь авто.ру вдоль и поперек и уже склонялся я к CarinaE и даже присмотрел себе, но… вдруг увидел Omegу…
Прокатившись на ней я понял — это то что мне надо.
Купил и не жалею, такое соотношение цена/ качество/ комфорт … похоже на это способен только Опель. А тем более Омега — Омега это не просто Опель — это его флагман с 1987 года по 2003.
(за свою историю Омега выпускалась в двух основных поколениях 1987-1993 Omega A и 1994-2003 Omega B последнее поколение пережило два рестайлинга а поколение А когда появилась была признана лучшим автомобилем в Европе в своем классе по соотношению цена/качество. На базе Омеги А была выпущена Opel Lotus Omega

в Англии продавался как Vauxhall Lotus Carlton '1990-92 — самый быстрый седан того времени для дорог общего пользования (всего около 950 шт. Эта машина тотально эксклюзивна. Сидения делала из натуральной кожи компания Recaro, за двигатель отвечала английская компания "Lotus" (!), а коробки передач ставились от Chevrolet Corvette фирмы ZF. Шины были разработаны специально для этой машины компанией Good Year. Всего за два года было выпущено около 950 машин.
-> Подробнее о двигателе:
= Марка: C36GET (3.6i 24V) Biturbo
= Объём: ~ 3.6 литра (3637 куб.см.)
= Мощность: 377 л.с. при 5200 об/мин.
= Разгон до 100 км/ч: 5.5 сек.
= Максимальная скорость: более 250 км/ч (напомню, что машина разрабатывалась в 1988 году (!))
В серийной сборке Lotus-Omega задействованы:
Lotus (двигатель, система впрыска и интеркулеров)
Aston Martin (двигатели собирали на заводе "Лотус" инженеры "Астон Мартин")
Holden (сцепление)
ZF (коробка передач)
Recaro (салон)
Good Year (колёса)
кроме того были ограниченные версии EVO 500


Машина выпускалась ограниченной серией 91-92 гг, всего было выпущено около 500 машин.
-> Подробнее о двигателе:
= Марка:Opel C30XEI (3.0i 24V)
= Объём: ~ 3,0 литра (2.969 куб.см.)
= Мощность: 230 л.с. при 6700 об/мин
= Крутящий момент: 280 Нм при 3500 об/мин
= Максимальная скорость: 249 км/ч
= Разгон до 100 км/ч: 7.5 сек.
и тюнинговых компаний Ирмшер, Штейнмейц, Манцель)
В своих серийных Омегах опель предоставлял на выбор два варианта кузова Limusine (по нашему седан) и Karavan (сарай, он же универсал) на выбор была широкая линейка моторов и богатый набор доп. опций, которые у тех же мерина и бумера были доступны только по отдельному заказу)
________________________________________________
Омега B
до рестайл 94-99 гг




рестайл 99-03 гг





разьве она не прекрасна?
Это все я узнал уже после… а теперь и ездить на японо-корейских машинах не интересно (никого обидеть не желаю у каждого свое ИМХО), мало машин может похвастаться такой историей.
Я зауважал свою Омежку и естественно мне хотелось знать больше не только об Омеге, но и об остальных машинах Opel, историю самой марки и т.п.
Вот так я и стал ездить на Opel и совсем не жалею.
Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!
Если будет время и кому-то будет интересно, напишу маненько об истории Opel, о самых ярких и легендарных машинах, рожденных последователями Adama Opelя.

Комментарии 24
Владел двумя опелями. Верка Б(ляд*) и Корса Д. От обеих в целом положительные впечатления. Только Верку я брал из третьих рук 8-ми лет от роду(да еще и не имея опыта покупки б/у машин), а Корсу — новую из автосалона дилера.
Так что Opel Рулеzzz, как гласила реклама более чем 10-летней давности
Владел вектрой а, потом новая вектра ц. На первой два года, на второй 6. Воспоминания только положительные.
Частенько засматриваюсь на инсигнию в универсале.
Тоже смотрю на историю сарай полноприводный…
Из всего разнообразия говна, коим является Опель, омега особняком держится. Офигенный надежный автомобиль, очень комфортный ! И А и В! GM тогда ещё нагадить не успел! За кузовом только следить надо
Зря вы так строги к Опелю… Опель недооценен в России, как мне кажется.
Омега действительно стоит особняком, пожалуй больше ни одна модель у Опель не повторила легендарности Омеги…
Но всё же… если непредвзято сравнивать одноклассников, как правило, опель даёт больше машины за меньшие деньги.
По мне так это автомобиль с внешностью, повадками и материалами европейского авто по цене корейского.
Я имел счастье владеть астрой ж 2003 года, новой и вестрой ц 2004 года, на которой проехал 8 лет. Столько крови они попили, вспоминать не хочу. Это уже GM. Редкое говно. Чтоб вы поняли, после векторы мне аутбэк кажется очень надежной машиной. Хотя я двигатель капиталил в 105 пробега.
Кстати, только на опеле Делфи это оригинал!
Leshij
Зря вы так строги к Опелю… Опель недооценен в России, как мне кажется.
Омега действительно стоит особняком, пожалуй больше ни одна модель у Опель не повторила легендарности Омеги…
Но всё же… если непредвзято сравнивать одноклассников, как правило, опель даёт больше машины за меньшие деньги.
По мне так это автомобиль с внешностью, повадками и материалами европейского авто по цене корейского.
Опель в оригинале намеренно использует некачественные запчасти. В этом и проблема. По мелочам машина выносит мозг. Это я про GM. Раньше такого не было
Мне кажется все автопромы использует сейчас такой ход
Опель это немец, а значит шик. Статья супер.
автомобиль для рациональных людей!
Молодец — все правильно написал! подписываюсь под каждым словом! Омега — прекрасный
С Opel omega a уже на наши тазики неохота пересаживаться
полностью поддерживая вышеизложенный рассказ!Сам когда-то ездил на отцовском Сенаторе Б…машина просто отличная…остались о ней только самые тёплые воспоминания…
Полностью с тобой согласен!
Только тоже придерусь к фотке)
Первая фотка Омеги Б. Какая нахрен Омега Купе? :D
Кстати о Лотусах, как ни странно их больше всего в России. Найди на ютубе как омега стрелку ложит до 300 кмч)
я бы еще в твоем тексте упомянул о Кадиллак Катера)
:))) заметил! Фотожоп!
А зачем тута фотка Астры ДТМ?Которая самая последняя?История похожа на мою историю опелеофанатения(во какое слово:)
Ой, сори… чета тупанул, я подумал это Omega DTM … :)
Сча поменяем
Омеги Б в DTM не было, но она была в другой гоночной серии гогторая называлась V8 Star.И которой уже кажется нет.Вот картинко например im.sauto.cz/sauto_photos/…676304cb0e3ef1d18_big.jpg
Ага, ну собсна я ее и имел ввиду :)
Согласись похожа очень на Астру ДТМ
Омега до сих пор нравится и я тоже в свое время не верил в стереотипы про Опель, однако…
как то разговорился с мужичком на мойке, который был как раз на подобной омеге.
В кратце его рассказ такой:
сам он бывший автоперегонщик, в настоящем владелец минипарка такси из таких вот омег, специализируется в основном на дальних перевозках с комфортом, для тех кто побогаче.
подбирал Омеги исходя из комфорта, оснащения, опций ну и любви к ним.
Однако по его словам, разочаровался в них, потому что подвох в том, что такие машины подводят в самый неудобный случай, что нибудь да отказывает, да хлюпкая и нежная для наших дорог подвеска.
раза три он уже попадал на деньги с опелями, поэтому в скором собирался переходить на ауди или тойоты.
в остальном же конечно машины радуют, но…
как не крути Опель, и от этого никуда не деться! :(
…хм… что тут скажешь, согласись, такси — это отдельная тема… в такси машины работают на износ, кто с радостью бежит покупать авто которое хотя бы пару лет откатало в такси?
Про то и разговор что Омега радует своим набором "комфорта, оснащения, опций" внешнего вида и при ее цене на вторичном рынке… я просто делюсь своими впечатлениями.
Я вижу ты на Гольфе… согласись Volkswagen Фаэтон — это тоже не просто фольцваген…
Так вот Омега — это не просто Опель. ну это мое ИМХО, нравится мне она очень, а по комфорту, ну ни сколечки не обламываешься пересаживаясь в нее из А6. :)
Jaguar (не типичный ягуарчик в спортивном стиле купе с мягкой складной крышей)
Это как раз самый что ни на есть типичный Ягуарчик :-)
CarinaE мне очень нравилась лакончиностью дизайна, но когда появилась эта Омега — я обалдел! Возникло ощущение, что Омегу рисовали с Карины. Очень похожие пропорции, и очень сильно похожая подоконная линия и переход заднего стекла в багажник. ИМХО.
Согласен, внешнее сходство есть. Но, уверяю Омега рисовалась не с нее. :)
И согласись Омега солидней Карины, больше, мягче а про оснащение вообще молчу.
В общем Омега — это большой средний класс .
Совершенно не утверждвю о каком-либо плагиате и т.п. Просто вспомнил личные ощущения по двум машинам.