Удивительно, что для многих удивительно, что во втором десятке XXI столетия можно встретить современный автомобиль с задними барабанными тормозами.
Архаизм, скажете Вы? И будете правы. Ни для кого ни секрет, что хорошие дисковые тормоза справляются со своей работой намного лучше хороших барабанных. У обоих, правда, есть свои плюсы и минусы. Но главное достоинство дисковых тормозов с лихвой покрывает свои минусы. Главное, как говориться, надо знать куда суешься.
Если Вы подзабыли свои теоритические знания насчет тормозов, можете поглядеть отрывок из программы "Главная дорога"
А где, спросите, такие тормоза сейчас можно найти. Да, на удивление, в России сложно найти современную иномарку (класс Лансера) с такими тормозами. Даже во всем обделенный Лансер с 1.5 литрами на бороту и то может покрасоваться задними дисковыми тормозами.
Но Америка — другой континент. Если там обязывают производителей уже в базе оснащать автомобили всякими электронными помошниками, типа Трэкшн Контрол (с 2010 года), то о самих тормозах никакой речи не идет. Главное — впишись в "строгие" государственные нормы (подогнанные для американских пикапов).
Итог? Барабанные тормоза на всех дешевых моделях. А, ведь, если не запрещают, то почему бы не сбить цену на свою продукцию всего лишь небольшим упрощением тормозов?
Фотографии Хонды Сивик 8-го покаления


Увы, пока фотографий Лансера на барабаных я не раздобыл. А собственноручно сделать их нет возможности из-за стальных дисков на таких машинах.
Итак, кто грешен и какую выбрать машину, если живешь в Америке или она прибыла из Америки?
Пройдусь по самым популярным автомобилям Лансер-класса 2011-2012 Модельных годов. Кузов — седан! Комплектации указаны от дешевых до самых дорогих.
Для справки: Disc (диск); Drum (барабан);
1. Mitsubishi Lancer (4 комлектации) 2011 год.
DE (Drum), ES (Drum/Disc), GTS (Disc), Ralliart (Disc)
2. Toyota Corolla (3 комплектации) 2011 год.
Base (Drum), LE (Drum), S (Drum)
3. Nissan Sentra (6 комплектаций) 2012 год.
Base (Drum), S (Drum), SR (Drum), SL (Drum), SE-R (Disc), SE-R SpecV (Disc)
4. VW Jetta (5 комплектаций) 2012 год.
S (Drum), SE (Drum), SEL (Disc), TDI (Disc), GLI (Disc)
5. Honda Civic (5 комплектаций) 2012 год.
DX (Drum), LX (Drum), HF (Drum), EX/EX-L (Disc), Si (Disc)
6. Hyundai Elantra (2 комплектации) 2012 год.
GLS (Disc), Limited (Disc),
7. Kia Forte (3 комплектации) 2012 год.
LX (Disc), EX (Disc), SX (Disc).
8. Mazda3 (5 комплектаций) 2012 год.
i SV (Disc), i Sport (Disc), i Touring (Disc), i Grand Touring (Disc), s Grand Touring (Disc).
9. Subaru Impreza (3 комплектации) 2011 год.
i (Disc), i Premium (Disc), Outback Sport (Disc).
10. Ford Focus (4 комлектации) 2012 год.
S (Drum), SE (Drum/Disc), SEL (Disc), Titanium (Disc).
11. Chevrolet Cruze (5 комплектаций) 2012 год.
LS (Drum), 1LT (Drum), 2LT (Disc), LTZ (Disc), ECO (Drum).

Комментарии 8
Весь мир трясется за безопасность дорожного движения, а вот американцам со своими мощными моторами, как то до безопасности параллельно. Понятно, что это делается для удешевления, но кем то уже подсчитано, что экономия завода минимальны. Знал я конечно о любви американцев к "барабанам", и к отсутствию АБС, и воздушных салонных фильтров.
Получается, что не на столько минимальны. Так я думаю они бы не стали экономить на спичках. АБС теперь у всех есть, и салонный фильтр тоже :)
Заводам производителям виднее, какова экономия на нашей безопасности.
А им че, в норматив впишутся и окей. Ладно сейчас среднеразмерные седаны с дисками, а то раньше и они были все на барабанах.
Жуть да и только. Но что делать обычным американцам, покупают ведь. Вот так и мы покупаем голые авто которые у нас продают якобы в "максимальной" комплектации.
Да, экономят как могут. По мне так тоже, лучше бы барабаны не ставили. Кстати, на Лансерах барабаны пошли только с 2009 модельного года (то есть с 2008 года выпуска).
Жесть, не знал. Думал, что америкосы — дотошные в этом плане!
Да ну! Американская машины — это как правило мощный тяжелый мотор, ресорная подвеска и барабанные тормоза.