Двадцатипятилетние юнцы с семилетним опытом курения пытаются мне втолковать, какие сигары хорошие, а какие плохие. Это мне-то! Да мне даже не надо было учиться курить – я курил всю свою жизнь; да я только появился на свет – сразу попросил огонька! Никому не дано знать, какая сигара для меня хороша! В этом деле я сам себе судья. Люди, считающие себя знатоками по части сигар, утверждают, что я курю самые дрянные сигары в мире. Они приходят ко мне в гости со своими сигарами и, как только увидят, что им грозит знакомство с моим сигарным ящиком, проявляют недостойный страх и врут, что им нужно бежать на свидания, которых они вовсе и не назначали. А вот до чего могут довести предрассудки, особенно если за человеком установилась определенная репутация. Однажды я пригласил на ужин двенадцать близких друзей. Один из них славился своим пристрастием к дорогим, изысканным сигарам, точно так же как я – к дешевым и скверным. Предварительно я наведался к нему и, когда никто не видел, позаимствовал из ящика две пригоршни его любимых сигар; они стоили по сорок центов штука и в знак своего благородного происхождения были украшены красным с золотом ярлыком. Я содрал ярлык и положил сигары в ящик, на котором красовалась моя излюбленная марка – все мои друзья знали ее и боялись, как заразы. Когда после ужина я предложил сигары, они закурили, героически стараясь выдержать выпавшее на их долю испытание. Веселость как рукой сняло, все сидели в мрачном молчании. Их мужественной решимости хватило ненадолго: один за другим друзья бормотали извинения и с неприличной поспешностью бросались вон из дома, наступая друг другу на пятки. Когда утром я вышел посмотреть, чем кончился эксперимент, все сигары валялись на дорожке между парадной дверью и калиткой. Все, кроме одной – эта лежала на тарелке друга, у которого я их позаимствовал. Видно, больше двух затяжек он не вынес. Позднее он сказал, что когда-нибудь меня пристрелят, если я буду травить людей такими сигарами.
Более века прошло, а человеки по прежнему отдаём предпочтение не действительно хорошим вещам, а брендам, навязанными нам рекламой, общественным мнением, да и просто нашими предрассудками…
К чему я это написал? Да все к тому же — опять мне тут в реале пытались доказать, что ино лучше Приоры, потому что ино… Однако надоедает…

Комментарии 7
Хороший пост, с твоего позволения, честно "украду" его у тебя в свой блог…))
разрешаю )
Благодарю, дружище))
Реклама двигатель торговли! Чем толще кошелек, тем больше желающих его распотрошить.
но ведь в тексте говорится о том. что пиплы сами с радостью его потрошат отдавая свои кровные не за качество. а за марку.
чем Марки и пользуются, деньги есть, купи Nokia, очень много денег купи крутой Vertu ( тот же х. в профиль), было бы бабло, а предложение найдется -пусть и не настолько же реально лучшее, насколько ДОРОГОЕ -)
это называется PR — т.е. паблик релейшенз
кароч надо с пиплом работать ! чтобы он Ховал то, что ему впаривают! и при этом был счастлив!
это есть бизинес — ничего более!