Пришёл ответ от OSRAM на моё письмо им вот по этой теме
www.drive2.ru/users/paren…-kamaze/blog/287939/#post
Далее текст моего письма:
Здравствуйте!
Пишу к вам вот по какому вопросу!
Решив заменить лампы в фарах основного света своего автомобиля, отправился на ваш сайт, дабы посмотреть, что предлагает ваша компания.
Заинтересовался лампами 64210NBP серии NIGHT BREAKER PLUS — заманчивые преимущества имееют эти лампы, если верить описанию лампы в каталоге.
Сразу же отправился в интернет-магазины для уточнения стоимости этой лампы — она оказалась больше минимум в два раза, в сравнении с лампой 64210 серии ORIGINAL LINE.
Ну да ладно, если преимущества такие существенные, как указывает производитель, то переплата в два раза должна с лихвой окупиться!
Но я всё таки решил более подробно изучить характеристики каждой из ламп.
И пришёл к неоднозначным выводам для себя!
Световой поток лампы 64210 составляет 1500 лм.
Такой же световой поток имеет и лампа 64210NBP.
Из курса физики известно, что освещенность — это световя величина, равная отношению светового потока излучения, падающего на малый элемент поверхности, содержащий рассматриваемую точку, к площади этого малого элемента.
Иными словами, освещённость — это поверхностная плотность светового потока.
Яркость же есть отношение освещённости в точке плоскости, перпендикулярной направлению на источник, к элементарному телесному углу, в котором заключён поток, создающий эту освещённость.
По заявлениею производителя, лампа 64210NBP даёт до 90 % больше света на дороге (по сравнению со стандартными галогенными лампами).
Вопрос возникает сам собой — за счёт чего происходит такое увеличение количества света по сравнению с лампой 64210, ведь обе лампы имееют одинаковый световой поток (показатели мощности их так же равны).
Так же меня смутило и второе заявление производителя — до 35 м длинее луч света (по сравнению со стандартными галогенными лампами).
Чем вызвано такое увеличение длины луча света лампы 64210NBP?!
И какой длины луч света лампы 64210? Знание длины луча света лампы 64210 позволит однозначно понять, насколько я получу выгоду, приобретания лампу 64210NBP.
Единственно, что не вызывает сомнений, это заявление об изменении цвета света — у лампы 64210NBP по указанным данным, он действительно будет на 9,375 % белее, чем свет лампы 64210.
Заранее спасибо за уделённое мне время!
Буду признателен за ваш ответ на интересующие меня вопросы!
С уважением, Дмитрий
Ответ OSRAM:
Дмитрий, приветствую.
Приносим извинение за поздний ответ.
Благодарим за то, что Вы обратили внимание на продукцию OSRAM.
Да действительно световой поток для ламп строго регламентирован. Для H7 лампы это 1500 Лм +/- 10%. Если световой поток будет отличаться, то лампу нельзя будет использовать на дорогах общественного пользования. Поэтому у всех ламп с типом H7 он одинаков. Не одинаково то, как этот свет достигает дороги.
Лампы NBP изначально имеют больше Люмен. Но при этом они имеют двойной кольцевой светофильтр. Благодаря нему излишний световой поток «обрезается». Но не вся колба покрыта этим фильтром. Там где его нет, а это как раз то место, «ответственное» за зону 50-75 м перед автомобилем и по обочине, света падает больше. Освещенность в этих точках возрастает на 90% оп сравнению со стандартной лампой. При этом те места, в которых освещенность со стандартной лампой была естественной, появились дополнительные Люксы, что позволило увеличить световой конус на 35 м. кстати, свет более белый как раз из за голубого светофильтра.
Ниже небольшая информация по лампам NBP.



Надеюсь, что смог вам помочь.
Выводы каждый сделает сам.

Комментарии 34
теперь понятно как они работают, тогда получается что лампы с синим фильтром которые полностью закрашены вообще ни каким нормам не соответствуют. Как показала практика, найт брейкеры действительно работают лучше стандартных ламп, но вот цена и срок службы совсем не радуют.
так если смотреть полностью синие лампы того же осрам, то производитель прямо пишет — световой поток 900 лм.
в то время как у обычной галогенной он 1500 лм.
откуда может быть больше света, как утверждают некоторые, непонятно!
просто свет этот будет белый, уже 5000 К, и видимо создается ощущение по сухой погоде что лампы светят лучше!
с синими лампами не ездил, и не собираюсь. Наверно так оно и есть. От качества колбы и расположения нити очень много зависит, далеко не у всех это параметры дотягивают до правильных, не говоря уже о каких то улучшениях.
Я все понял, но не ксенон же ставить?
А может поставить, на зло встречным с ксеноном в туманках?
не надо уподобляться неумным людям ))
их вы уму-разуму таким способом не научите )
Я держусь…уже даже перестал писать тем кто ксенон поставил что они мудаки
я тоже не понимаю людей, которые мудаки, и по этой же причине очень редко когда пишу комментарии им на тему ксенона! когда речь уже идёт о хороших машинах, как например 6ая джетта!
печалит тот факт, что "русский Иван" похабит творение немецких инженеров!
А кто сказал что она творение? И как похабят? Может я не в теме…сорри
похабят установкой китайского говноксенона!
кончено, всё относительно, если сравнивать!
но я могу понять людей, которые жалуются на свет штатных фар ваз 2110.
но жаловаться на свет фар джетты — извольте…
Как раз свет штатныз 2110 отличный, а вот на моем Т5 за 2 500 миллиона рублей хрень полная. Поставил Филипсы, хотя было желание ксенон воткнуть…
Кстати на Крузак тоже Осрам поставил Н11. Бешаные деньги. Потому что штатный галоген хрень полная.
Галоген на Т4 быс супер, поставил ксенон ( оригинальный ) и как то разницы не заметил на ближнем
Не путайте свет "штатных" фар 2110: ранние были с линзованными фарами киржачского завода — их если верить легенде разрабатывали под газоразрядные лампы, но оказалось и в серию пошли под цоколь Н1, вот там ближний УГ, но если поставить газоразрядные лампы в линзы, то свет вполне себе даже очень хорош и не слепит. А затем поначалу вместе (а затем только их и оставили на конвейере) пошли фары Освар и российского Бош с рефлекторной оптикой, вот там ближний и галогеновый будет хорош, но если ставить туда газоразрядные лампы — слепят всех встречных просто нещадно.
У меня стоят найт брейкеры уже на второй машине. Разница ощутимая по сравнению со стандартной лампой. Честно, не читал никакой рекламы, не вникал ни в какие расчеты, просто поверил совету знакомого.
А мне что делать? У меня везде стоят линзы.
у меня тоже на автомобиле и ближний свет и птф линзовые! )
но лампочки то у вас и у меня стоят! )))
так же обломался с этими лампами . на морде — 4 Хеллы . В двух — обычные лампы, в двух — Найтбрекеры … Разница ? В цене !
У меня они еще и прошли меньше обычных дешевых noname.
Вообще самым идеальными считаю филипсы+30% Не убиваемые лампочки.
И света субъективно столько же.
согласен . он Филипков продали Польше . Теперь нельзя за них уже ручаться
Вот досада, и что теперь брать? (((
Придется помочь братьям китайцам и купить их ксенон :D
именно — ДОСАДА
Pafoz
У меня они еще и прошли меньше обычных дешевых noname.
Вообще самым идеальными считаю филипсы+30% Не убиваемые лампочки.
И света субъективно столько же.
срок службы ламп NBP в два раза меньше срока службы обычных галогенных того же производителя.
притом производитель это не скрывает!
думаю это справедливо и в отношении любых простых галогенных ламп любого другого производителя.
из всего этого можно сделать вывод — закон сохранения работает!
улучшили едва характеристики лампы по части свечения и тут же потеряли на сроке службы её!
Chevytoy
так же обломался с этими лампами . на морде — 4 Хеллы . В двух — обычные лампы, в двух — Найтбрекеры … Разница ? В цене !
разница есть!
если тестировать лампы в лабораторных условиях и в реальных, но уже с замерами с оговорками!
о чем, собственно и говорится в ответе производителя, пусть и не явно!
вопрос в том, покрывает ли разница в цене в 2.5 раза указанные преимущества этих ламп и недостаток в виде уменьшенного срока службы?!
для себя отвечаю — нет!
подпишусь
))
ParenNaKamaze
разница есть!
если тестировать лампы в лабораторных условиях и в реальных, но уже с замерами с оговорками!
о чем, собственно и говорится в ответе производителя, пусть и не явно!
вопрос в том, покрывает ли разница в цене в 2.5 раза указанные преимущества этих ламп и недостаток в виде уменьшенного срока службы?!
для себя отвечаю — нет!
Лабораторные условия это хорошо, да только лампочки эти эксплуатируются не в ней.
А так да, маркетинг работает, деньги идут :D
вот вот!
притом это ж не только для лампочек справедливо!
и просто так никто бы не занимался и не имелись бы целые институты занимающиеся маркетинговыми изысканиями и рекламой ))
ParenNaKamaze
разница есть!
если тестировать лампы в лабораторных условиях и в реальных, но уже с замерами с оговорками!
о чем, собственно и говорится в ответе производителя, пусть и не явно!
вопрос в том, покрывает ли разница в цене в 2.5 раза указанные преимущества этих ламп и недостаток в виде уменьшенного срока службы?!
для себя отвечаю — нет!
В "тех точках" …чушь сабачкина…Но это хоть не КАЛхозксенон, и то ладно:)
ну а как иначе? они получили увеличение света от этих ламп в определённых точка измерения параметров — и кричат! вот! мы добились улучшения!
но о точках этих уже нигде ни слова ))
Но ведь завод прав? В точках где НЕЛЬЗЯ ослеплять — там поставили фильтра, а обочины освещают с избытком, там допустимо превышение и они реально светят шире и ярче. Они ведь тоже хитрят — нельзя превышать какие-то нормы и они их не превысили. Вот простой пример у меня мотор 2.8 и 193 л.с. для рынка ЕС, БМВ 2.8 и Мерседес 2.8 тел лет аналогично 192…193 л.с., даже Тойота со своим 3.0 уложилась в 190 л.с., а вот для рынка США и Канады, где иное налогообложение — у моего 2.8 уже 201 л.с. Аналогично с 3.0 (Ауди, БМВ) — 220 сил, Мерседес 3.2 — 220 сил. Так и Осрам / Сильвания с лампами. Если они превысят нормы — их нельзя продавать в ЕС, а если пусть и искусственно занизили и уложились — клеймо ЕС обеспечено.
ParenNaKamaze
разница есть!
если тестировать лампы в лабораторных условиях и в реальных, но уже с замерами с оговорками!
о чем, собственно и говорится в ответе производителя, пусть и не явно!
вопрос в том, покрывает ли разница в цене в 2.5 раза указанные преимущества этих ламп и недостаток в виде уменьшенного срока службы?!
для себя отвечаю — нет!
Прошли годы, но ничего не изменилось. Дело в том, что кому-то наплевать на цену, а кто-то каждую копейку кроит. Кто-то купит новый огрызок хх макс про в день выпуска (не в кредит), а кто-то старый хуавей будет донашивать до последнего.
Например у меня в ближнем D2S, беру Phillips и Osram 4300K, а вот в дальнем у меня Osram Night Breaker. Те самые, самые первые, которые +90%, я всё забываю их заменить )))) — они уже почернели, но ещё горят. Уже и не помню сколько им уже лет и какой пробег с ними. Работают в режиме TFL и разумеется как дальний. Свет реально хороший. Работают через реле, которое не мгновенно подаёт +14 вольт, а немного плавно. Большинство ламп накаливания перегорает именно в момент включения (и автомобильные и бытовые и технические).
пи…ть не мешки ворочить, так они и раскрыли все патенты =)))
у них работа такая ))
=)) а у нас лапшу развесить и купить =))
поэтому я и говорю — Выводы каждый сделает сам. ))
учитывая разницу в цене в 2.5 раза между лампами NBP и обычными — я не могу найти для себя в них "плюсов" на эти деньги!
меня радуют филипсы экстрим, 100% не дают, но на правильной качественной оптике, разница оочень заметна.