На днях заехал в Эксис на Выборгской посмотреть машинку.
Черного цвета в комплектации Эксклюзив и с допами. Мотор 1.4. Внимательно осмотрел, облазил, посидел, пооткрывал…


Значит так:
1 Красив живьем, неординарен и будет реально выделяться в потоке.
2 Внутри аккуратно и почти качественно
3 Эргономика вполне продуманна
4 Сиденья удобные (передние)и очень качественная обивка с велюром и цеплючей тканью посередине

5 Много бардачков включая багажник, но очень мелких Исключение составляет основной в торпедо он оОчень большой

6 Доступ к фарам (замена ламп) удобен и вообще под капотом плотно и неплохо скомпановано.

7 Зеркалам мегазачОт

Учитывая что комплектация высшая, то наличие шторок на задних боковых стеклах, супертонировки и стеклянной крыши не удивляет, а вот отсутствие омывателей фар и ксенона (даже на заказ) удивляет.


Мало представляю как ездить на колесах 205*45*17…
А вот задние дисковые тормоза это гут!
Увидеть ЕСП как опцию в такой комплектации — нонсенс.
Что реально удивило, так идиотское складывание переднего сидения когда положенная вперед спинка не фиксируется и смысла от ее складывания ноль, ну хоть бы столик сделали как в Рено…

Повеселили лампочки для чтения в спинках сидений когда откидываешь столик — право света от них ноль, а вот подсветки пола нет — не понимаю…

Тем более попытка "комфорта "на табуреточном диване ей богу смешна.
Кстати, я может и увалень неловкий, но когда сел назад через левую дверь то больно ударился своей любимой задницей о торчащий замок заднего ремня. Он на такой стальной штуколясине вровень с подушкой. Так вот подушка прогибается, а штуколясина остается. Наверно "мелкие формы" это и не заметят, а вот плотного сложения пассажир выругается.

Садится, кстати как и выходить, назад неудобно из-за высоты. Так что пожилым пассажирам придется помогать.
Багажник маленький!
Хотя заявленный литраж 500, враки это… точнее объем-то есть, но он больше в высоту, а это не всегда можно использовать.
Сам багажник имеет "подполье", а под ним лежит докатка и домкрат с балонником.


Из "ништяков" хочу отметить просто шикарно ложащийся в руки и качественный кожаный руль

Возможность подключения USB и штекер для внешнего источника звука

Очень удобное "детское" зеркало убирающееся в потолочной консоли


Вот еще "косячек".

Кстати он присущ многим автомобилям, но от этого он не перестает быть неприятностью и приводить к плохому настроению.
Дело в том, что на автомойке трудолюбивый мойщик обязательно поднимет поводок щетки чтобы протереть стекло и… скол краски на капоте неизбежен (((
А цены…
Та которая стоит в салоне у меня насчиталась аж на 707 тыров — Фтопку!
Мое резюме
При цене до 600 в Эксклюзиве можно купить взамен С3
Конкурентом С4 и тем более Ксаре Пикассо не является .
По всем параметрам он меньше Пикассика внутри, а по комфорту ни разу не лучше (окромя управления зеркалами и стеклоподъемниками).
А так за такие деньги лучше купить С5
Гыыыыыыыыыыыы
ЗЫ
Забыл, еще хорошо что вместо штатной магнитолы RD -4 с воспроизведением МР3 можно поставить хоть 2-х диновую — вот тут простор

Кстати хорошего звука быть в стандарте не может априори поскольку панели дверей из недорогого жесткого пластика и гремят как барабан Страдивари.
А вот прайс из салона с возможными вариантами комплектаций доступных сейчас в России.

Кстати, официальные продажи начались сегодня )

Комментарии 27
Соул, С3Пикассо -все это уже давно японцами подделано для своего внутреннего рынка. Еще 10 лет назад.
Концепция городского *куба* с колесами по углам, максимально функционального и компактного.
Нуу ежели копать таким макаром, то "углы и колеса" начинались в 60-х на Мини в мокрой Англии)))
))Да уж.
Есть параллели-мини это тачка мистера Бина, а С3\П -лихих охотников за привидений.
Практически в обоих случаях-мистические люди!
Вообще-то я и не говорил в своем отчете что Ситроен придумал нечто неординарное и новое )))
Скорее моя (.) зрения такова, что обычная машина.
Ничего в нем сногсшибательного и опупенного нет.
Весьма качаственно? — да
Вполне удобно? -да
Дизайн новый для Ситроена?-да
А так что говорить, все машины о четырех колесьях и с мотором)))
Я скорее даже чутка разочарован нежели очарован — ожидал большего и лучшего, но что получилось то и получилось и неплохо вобщем))
Посмотрим что будет с продажами.
И еще.
На мой взгляд линейка комплектаций предлагаемая для России более чем менее…, а точнее никакая!
И в этом видится грядущий "швах" модели в России.
Единственный шанс что-либо нормально продавать это ТД и с автоматом, но НЕ С РОБОТОМ!
Не могу согласиться с последним тезисом.
У нас, как и во многих других странах, есть несколько групп покупателей. Но основной вклад делают те, у кого денег немного. Но за эти свои небольшие деньги они хотят получить много автомобиля. А его качество, фишки всякие — это уже отходит на второй план.
Так что именно цена и решает успех или провал модели.
Что касается турбо-дизеля или простого атмосферного дизельного двигателя, то до тех пор, пока у нас не будет свободно и повсеместно продаваться качественное дизельное топливо, не будут у нас покупать авто, если это не бензиновый двигатель. Люди рисковать не будут при небольшом кошельке.
Еклмн… у тебя рассуждение на уровне члена Политбюро.
"Мы знаем что вам надо — вам этого не надо!"
Отучайся говорить за вселенную — говори за себя.
Ты не купишь потому, что дизель видел только на тракторе, а всю жизнь ездил на Жигулях. И АКПП ты по этой же причине не купишь.
Я купил бы когда покупал и дизель и АКПП если бы они предлагались.
А вот кто-то умный с таким же углом зрения сидит в Ситроен-Рус и в резалте хаваем что дают.
Ни фига.
Тот же ФМК стал нам предлагать дизельные машины. Однако продажи их так малы (что-то менее 2-х процентов), что нам не стали поставлять варианты с другими дизельными моторами, коих в Европе уже несколько. И Кугу плохо покупают из-за отсутствия предложений с бензиновыми двигателями. Недавно читал радостное, что в России будут продавать кугу с бензиновым двигателем. Так этот пост вызвал море отзывов типа "когда, почем и проч."
Господяяя… дык ясен пень что если не предлагать и не продавать то и не продашь.
Много, мало или совсем ничего?
Ты объясни мне, только не сможешь потому что сам не знаешь, почему ты считаешь быть вправе решать что надо другим?
Это что профессиональная преподская привычка? Привычка всех учить и объяснять?
Вот такой подход и валит напроч все продажи.
Кто-то "умный" говорит в масс-медиа что дизель капризен и соляра гуано. Люди, которые даже не представлят что такое нормальный дизельный мотор слушают…
Если ты мне сможешь разумно, подчеркиваю РАЗУМНО, объяснить причину того, что ВСЕ ДО ЕДИНОГО грузовика грузоподъемностью больше 6 тонн ездящие по просторам России и стран СНГ ( ЗИЛ и старый УРАЛ не в счет) работают на нашей говносоляре и ничего так работают!
Судорожно не корчатся на обочинах Скании, Вольвы и прочие Катерпиллеры?
Только не говори что у них двигатели не современные *-))
"Скажи брат в чем правда?" (с)
Ты даже не читаешь мои комментарии.
Русским же языком написано: "Тот же ФМК стал нам предлагать дизельные машины."
Форд Моторс Компани со мной, как ты можешь догадаться, не советовался. И им на наши мнения, как мне до того же политбюро.
Ну не пошли у них продажи. Факт медицинский. Не покупают.
А Иван и еще некоторые товарищи погоды не делают.
На самом деле успешные продажи — это процесс лавинообразный. Нужно, чтобы не только продавали (или предлагали купить). Нужно, чтобы официальные дилеры гарантировали качественное обслуживание купленной техники. А этого просто так не сделать. Нужно МНОГО(!) денег вложить в обучение персонала и в соответствующее оборудование. Об этом говорят те же фордовцы, да и другие производители.
Что касается грузового транспорта, то потихоньку появляются компании, бизнес которых построен именно на обслуживании и ремонте. И специалисты говорят, что коптящие дизельные машины наглядно показывают, что эти автомобили неправильно эксплуатируют и не обслуживают. И чинить не умеют. А вот если выхлоп как у новеького, а пробег большой, то машина в правильных руках.
Так я об этом.
Кстати, дилеры не "дают дизеля в народ", как ты тут выкрикивал :)) именно потому, что даже в гарантийный период им не обеспечить нормальное обслуживание и, соответственно, не выполнить гарантийные обязательства. А это они говорят, а не политбюро.
Извини, но так и не понял я "так ты об чем"?
Об обслуживании? Или о продажах и предложении купить?
Да, Форд стал предлагать ТД на нескольких моделях, продажи идут неважно. В чем причина?
В том что люди по привычке выбирают бензин или в том что они просто не знают о истином качестве ТД?
ИМХО второй ответ.
Взять твой пример — ты ведь живешь в Питере где проблем с топливом не существует и запраавляешься ты на определенных заправках. Так вот заправки этой торговой сети есть везде по возможным путям твоих автопутешествий*-)
Обслуживание?
Прости, но чем отличается обслуживание нового мотора на современном авто? Регламентные работы по "сложности" не отличаются от тех же Жигулей .
Диагностика? Так абсолютно все производится с помощью тестовых компьютеров и там все-равно на каком топливе мотор…
Ремонт? Какой ремонт мотора на новом автомобиле? Если брак то гарантия и работы у ОД где персонал обучен. Если персонал НЕ обучен, то это проблемы не солярки, а ОД который не желает обслуживать нормально.
Дальше посмотрим а какие машины предлагает тот же ФМК?
ФФ2, S Max? CMax вот Кугу как ты говоришь.
Где остальные модели? Почему Фиеста или Фьюжен не продаются?
Ситроен продает старый Берлинго, микроавтобусы и С5 Почему ЭТО можно а тот же С4 Пикассо который идет с теми же моторами как и С5 не продают?
Вся Европа ездит на Пикассо ТД, а у нас только бенза 1.6? Проблем с плохим бензином у нас нет? Машина Евро-4 с 2-мя лямбдами ни фига не хочет есть плохой бензин о чем радостно моргает лампочками на приборке.
Вобщем я считаю что проблема не в качестве, а в ментальности продавцов и в пресловутом желании решать все за других.
Твою позицию я понял сразу.
А мою позицию ты обозначил, но тут же и забыл.
Проблема в дилерах и самих производителях. Организовать продажи — это одно. А организовать гарантийное обслуживание — это другое. ДОРОГО. Этот и есть главный тезис.
Торговля машинами и их обслуживание — это бизнес. И сегодня еще не выгодно продавать дизельные машины. Не раскручено это дело и раскрутить его быстро с малыми затратами невозможно.
Дорого подготовить дилеров или самим дилерам себя подготовить. Это уж их разборки. Но производитель боится продавать свой товар, если затем у покупателей будут проблемы. Нужна соотвествующая инфраструктура.
В Питере и то есть только один дилер, который может нормально обслужить и отремонтировать дизельный движок. Хотя можно менять на уровне самого движка. Сам понимаешь, что это тоже не самый удачный вариант.
Наконец, ты обвиняешь меня, как будто это я давлю на тормоз продажам.
Я купил бы себе дизельную машину, если бы люди у нас не имели с ними проблем.
Вот мой знакомый — купил себе дизельный фокус. И когда тот стал коптить, то пришлось его продать поскорее. Новый покупатель даже не понял ничего, поэтому бабла не потерял.
А приятель купил вновь дизельный, потому как это хорошо.
Вот я и говорю, что это и хорошо, и не хорошо одновременно. И большинство из двух зол предпочитает меньшее.
Pegas
Еклмн… у тебя рассуждение на уровне члена Политбюро.
"Мы знаем что вам надо — вам этого не надо!"
Отучайся говорить за вселенную — говори за себя.
Ты не купишь потому, что дизель видел только на тракторе, а всю жизнь ездил на Жигулях. И АКПП ты по этой же причине не купишь.
Я купил бы когда покупал и дизель и АКПП если бы они предлагались.
А вот кто-то умный с таким же углом зрения сидит в Ситроен-Рус и в резалте хаваем что дают.
Я дизельный автомобиль не куплю, потому что у нас их не умеют обслуживать (в том числе и чинить).
Кстати, недавно смотрел именно на эту тему интересную передачу по каналу Авто+
Это твое личное дело и лично твой выбор. Я веду речь о том, что очень многие купили бы при наличии предложения. Вот Иван что купил? Правильно — ТД.
А почему ТД?
А потому, что он на них поездил несколько лет и проехал не одну сотню тысяч километров.
КОРОЧЕ — ДАЕШЬ ДИЗЕЛЯ В НАРОД!
УРА, ТОВАРИЩИ!
)))
Соул, С3Пикассо -все это уже давно японцами подделано для своего внутреннего рынка. Еще 10 лет назад.
Концепция городского *куба* с колесами по углам, максимально функционального и компактного.
Идеи витают в воздухе давно. Тот же Ниссан Ноут похож по концепции.
Жжешь, однако.
а такие фары вроде сейчас на многих авмобилях модели kia
ещё мне какжется вот эти фары будут плохо светить, потому что их высоко установили .даже противотуманки высоко
в итого получился совсем другой дизайн не похожий на другие модели citroen даже руль другой обычно чем-то похожи .
Вы совершенно правы. В последнее время большинство автопроизводителей стали совершенно беспардонно копировать дизайн автомобилей известной Корейской марки КИА. К несчастью и Ситроен не смог избежать этого позорного поступка.
И вообще все чаще Европейские автопроизводители черпают идеи у представителей Восточной дизайнерской школы. Особенно это хорошо видно было на последней автовыставки в Китае.
Даже Ролс-Ройс, как оказывается сподобился скопировать дизайн и носовую фигурку и знаменитогго Китайского лимузина.
Так что не удивительно — мир катится на Восток!
Ну а качество света фар наверняка будет неважным, даже несмотря на их подобие фарам знаменитой марки КИА. Подделки всегда хуже оригинала — известный факт!
Дизайн они все (в том смысле, что все компании) время от времени друг у друга крадут. Появляется мода и все смотрят в одну сторону. А маркетологи этому способствуют.
очень похож на Kea soul
А вот тут ошибочка, скорее наоборот ))
не буду спорить, потому что не знаю кто у кого взял этот дизайн, можт вместе придумали)
Диски необычные. Красиво.
Диски безусловно прекрасные, вот размерчеГ подкачал…
Я уже написал что мало представляю как ездить на колесах 205*45*17 ?
Нет, можно конечно, если по КАД туда-сюда, туда-сюда… )))
Черт с ним, с размером. Речь, видимо, о дизайне.
Что касается собственно размера, то целиком поддерживаю твою позицию. Ездить на низкопрофильной резине у нас сложно. Зачем машина, на которой нельзя свободно доехать до места назначения — не понимаю. Хотя тут же найдется немало сторонников больших дисков и низкого профиля, которые сочтут нас недалекими. Ну и пусть. :)
Обзор просто великолепный! Много понятных фотографий и хорошие комментарии к каждой.
Респект и благодарность :)
Очень понравились сиденья (передние). Наверняка хорошо держат тело.
Автомобиль воспринял как симпатичный и оригинальный. Но при такой цене его могут купить разве что оригиналы.
Согласен с главным выводом — Ксара Пикассо намного лучше и при этом дешевле.
Ксара Пикассо не дешевле и в аналогичной комплектации стоила бы "где-то так".
Другое дело что она крупнее и удобнее, а набор опций более разнообразный.
Мне не понравился подход к комплектованию опциональных дополнений и базовые коплектации тоже немного странные. Впрочем это видимо "кризис" повлиял.
Я старался быть объективным и ездил смотреть машину дважды. Первое впечатление было более резким поскольку приехал на Пикассике и тут же получил в задницу замком! Остальной осмотр был уже с предвзятостью )))
Поэтому через день я решил снова съездить и еще раз примериться, а уж потом написать отчет.
Нравится мне эта машинка, безусловно нравится, вот только покупать я ее не стал бы. И из-за цены и …, короче не мой размерчик )
Отца звали на премьеру. Честно — мы заленились. Не интересна она нам.