Что такое FLA ?
Это Ассистент дальнего света, устанавливается на некоторые VW и на все модели Ауди.
В зеркале заднего вида стоит камера, которая отслеживает свет от встречных машин и габариты впереди идущих.
В авторежиме происходит автовключение/выключение дальнего света.
Штука мега удобная для тех кто частенько эксплуатирует авто за городом.
Отличный отчет по установке выложил еще в феврале мой коллега
forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=99&t=108382
Все выглядит вроде бы просто, но проблема в том что единицы блоков комфорта на Октавиях, Yeti, SuperB поддерживают данную функцию в плане электронники.
Собственно этим я и занялся))

Дальше вспоминаем мой предыдущий пост)

Если установка была правильной то у нас в списке оборудования появилось строчка с 20 блоком.


Кодируем 20 блок под Ваши фары галоген/ксенон/биксенон
И вуаля получаем такой результат

Работает данная функция в режиме авто, при условии что датчик света говорит что темно и зажжен ближний свет. Включается FLA долгим нажатием от себя левого лепестка.
P.S. Также при флеширование блока можно получить функции, которые машина до этого не поддерживала в силу версии блока и года выпуска.
Изменены количество миганий поворотников с 3х до 5ти, и это все на Октавии 13года выпуска.



Комментарии 68
1K0 937 087 ab как подключить fla?
Схема подключения указана в Elsa.
Вопрос не по схеме а по блоку, АВ не поддерживает…
PetranVAG Tuned
Схема подключения указана в Elsa.
Какой блок подойдет вместо 1k0937087r ?
А блок 1K0 937 087 AD поддерживает ксенон? Не видно на фото, у тебя вроде заводской ксенон.
Да поддерживает
От ксенона MTF не сгорит блок при правильном кодировании?
гарантий не даю
а на дорестайл октавию станет?
Нет
По А7 пока нет решения? Датчик дождя и света есть.
пока нет
Петр, а сигнал с камеры можно вытащить или она чисто для ассистента? Интересуюсь с целью видеорегистратора.
Не понял вопроса
Эту камеру можно использовать как видео-камеру? С нее идет какой-либо сигнал (или можно его выцепить), как допустим в парковочной камере сзади?
Я думаю это невозможно, тк камера несколька иная. По сути там датчики довящие свет впереди идущих машин и встречных
подозреваю, что я вам уже надоел с одним и тем же вопросом))) а на супербе 2014 года?
в личке
сильно муторно? Номер не подскажете зеркала? Кроме него надо еще стекло будет менять? И что докупать надо?
Стекло+зеркало, там бюджет около 40р выходит, более подробно не подскажу опыта по Пассату к сожалению не было
А возможно на пассат b7 12 года с датчиками света и дождя?
там зеркало нужно менять с камерой ставить
на суперб есть решение? датчик света и дождя имеется.
да конечно
А на тигуан рестаил 12 год свет и дождь есть, возможно?
Да есть
А что скажите насчет блока 086R?
По факту на нем все работает вот тока проверка поддержки FLA за 7тр не бюджетно)
На R не пробовал, но я думаю он без проблем перешьется
Во что шить то блок от hella?
Приезжайте все сделаю
А какое зеркало должно быть на Октавии чтоб такая опция работала? Своего номера точно не знаю, но вроде как самое жирное из октавишных. С датчиками засвета сзади, какой-то датчик спереди, + датчики в креплении к стеклу.
A5FL
Наашкодах оно с завода не идет, ставиться от фольца, номера указаны выше
Зеркало с датчиками идет в сборе
Ясно. негодится такая затея. В моем случае слишком много гемора и не бюджетно((
У меня датчик света и дождя есть! Октавия А7 2013, можно сделать?
По а7 пока решения нет
Сейчас заказываю блок комфорта у Сашки Грека. Какой номер блока надо заказать что бы в дальнейшем не мучатся с перепрошивкой блока? Можно ссылку на продавца зеркала ФЛА?
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо! =)
1k0937087d
Хочу! Вопрос цены.
затемнение есть, датчик света дождя есть, би-ксенон
Отписал
Не подскажете какую версию (ваг ком) качать для октавии 12 года 11.2 или 10.6 ?
К сожалению здесь не помогу, тк пользуюсь оригинальным софтом, моя версия 12.10
а есть признаки, по которым можно определить нужна прошивка блока или нет?
Читайте пост моего коллеги выше по ссылке
Петр, молодца, нужная вещь для ночной езды за городом.
Блок 1K0 937 087 P перепрошивать нужно будет/нет ?
Пока С таким не сталкивался, но думаю да
Я про автоматическое переключение с дальнего набближний и наоборот, без вмешательства человека:-)
В Мондео эта фигня стоит. Почему только Ауди и Фольксваген? :-)
Потому что на Шкодах нет такой опции
и? Сколько за перепрошивку блока?
Отписал в личку
Судя по ценнику(почти 17тыр за само только зеркало), ваще не бюджет. Жена меня бы прибила за такое :-)
Я себе на машину за 6000 с ебея заказывал
не, ну тогда это можно. Не все могут работать с ebay. Плюс нужно учитывать стоимость установки и активации
Отличная тема!
Мой 1K0 937 087 Q (BCM PQ35 H 110 0651) — потянет FLA или надо перепрошивать?
По любому нужно
Познавательно, сразу захотелось видео-регистратор за зеркало впиндюрить.
На моей такое не реализовать…
А на Йети интересно можно?
Почему не реализовать, можно сделать. При условии что стоит датчик света.
На Шкода yeti это тоже возможно
круто, а на гольф р ФЛА можно активировать?
Да можно
а на Б7 12 года? цена какая?
PetranVAG Tuned
Да можно
сколько стоит?
По Пассату ценник будет космос, тк чтобы поставить такое зеркало, нужно менять лобовое стекло и зеркало идет более навороченное нежели чем на гольфах/ октавиях, с распознаванием дорожных знаков.
Что касается гольфа, Вам нужно будет приобрести Новое зеркало
5K0 857 511 C 9B9 . По остальному в личке
Да и имейте ввиду, что последние 3 цифры артикула обозначают цвет, в данно случае тыльная сторона черная, фронтальная серая
а на октавия а5фл какая цена?
Говорю я себе за 6000р зеркало на ебее нашел
ясно
PetranVAG Tuned
По Пассату ценник будет космос, тк чтобы поставить такое зеркало, нужно менять лобовое стекло и зеркало идет более навороченное нежели чем на гольфах/ октавиях, с распознаванием дорожных знаков.
Что касается гольфа, Вам нужно будет приобрести Новое зеркало
5K0 857 511 C 9B9 . По остальному в личке
Да и имейте ввиду, что последние 3 цифры артикула обозначают цвет, в данно случае тыльная сторона черная, фронтальная серая
у пассата ставится такое же зеркало как и в гольфы