Чет навалилось на мою голову превеликое множество заморочек, поэтому пишу эту статью только через 2 недели после того как вернулся с очередного рабочего визита в столицу. И привез я не только энное количество облагороженных Астр и Корс, но и еще одну интересную работу в мою копилку достижений :) Короче хватит прелюдий- терь все по теме, тк времени дофига, а спать остается все меньше и меньше :)
Так вот, крайне позитивный чел по имени Паша, он же Faivish, после продажи одной из моих любимых работ (www.drive2.ru/cars/opel/c…_opc/corsa_d_opc/faivish/), обратился ко мне с предложением поковыряться в его свежекупленном хомячке :) С моей стороны было верхом идиотизма отказываться, поэтому в назначенный день началось таинство преображения :) (Во завернул-то :) Такими темпами статья напишется только к утру, бли-и-и-ин… И пиво закнчиваецца… Ускоряемся!)
Так вот- Паша был недоволен штатной подсветкой, которая была крайне тусклой, обморочно-белой, с вкраплениями оранжевого и еще чего-то… Одним словом- УГ, с которым мы начали бороться.
Вот пример того что было изначально.

Чем порадовал Хомяк, так это простотой разборки- поломать мозг пришлось только при снятии кнопок стеклоподьемников, и то на первой кнопке, остальные снялись на ура.

Первым делом начали ковырять приборку. Она порадовала наличием светодиодной подсветки, хотя огорчила ее крайне экономным исполнением- одна группа диодов освещает и циферблаты и стрелки, короче фантазии разгуляться негде :( Ну да ладно, и на том спасибо :)


А дальше нас ждал пипец в виде обычных лампочек с синими презиками. Обычно на выезде я за такую работу не берусь, но тут уже было дело принципа- кто кого! Да и весьма кстати пригодились кое какие мои разработки, оказавшиеся с собой.

Блок света в стоке

Было

Пляски с бубном

Стало

Сочетание желтой лампочки и синего презика дает белый цвет

А тут конструкторы обошлись без презиков, и нанесли синий светофильтр прямо на поверхность регуляторов. Хрен счистишь, и соответсна про белую светодиодную подсветку можно забыть. Или синий или красный (если повезет).

Шаманим начинку этого блока.

С красным повезло, иначе пришлось бы переигрывать всю концепцию.

Кнопки стеклоподьемников с водительской стороны крови выпили больше чем я пива за неделю! Пришлось основательно сломать мозг, прежде чем удалось всунуть светодиодную подсветку для каждой кнопки взамен 2 лампочек и витиеватого световода. Как вспомню- аж бесит :)

Ну собстна для сравнения приборка ДО

И После. Теперь приборка стала ощутимо лучше читаться.

Как то скомкано все получилось, но уж чем богат :)
Подведя итог хочу сказать что Хаммер- довольно интересный аппарат в плане работы, но мороки с некоторыми блоками столько, что вспоминать без мата не получается. Америкос- че еще скажешь :)
P.S. За качество ночных фоток разрешаю покидать чем-нить в Пашку, тк на тот момент я еще не купил свой фотег :) В следующий раз полюбому пофоткаем Хомяка нормально- чес пионерское! :)
И под занавес- эт я с моими самыми интересными мартовскими работами. Про желтенькую на днях тож отпишусь ;)

Ну про пальцы вверх и прочие знаки внимания напоминать думаю не стоит :)
Мир вам, Земляне! :)



Комментарии 17
ненавижу лампочки, весь мозг можно сломать.
Всецело с тобой согласен! Када делал водительский стеклоплдьемник- чуть заворот извилин не случился :)
но нам чем сложнее тем интереснее, или я не прав?
Хорошо получилось, давай дальше!
Твои работы приятно рекомендовать.
Спасибо:) Приятно слышать :)
Димка, еще раз тебе огромное спасибо, что взялся за незнакомую машину)
Жаль, что фотографий толком нет результата, но смотрится сейчас подсветка просто не сравнимо с тем, что было)
Приезжай со своим новым фотом, ) И будем ковырять bB ;)
Да всегда велкам :) Приеду скоро.
как всегда респект!успехов в далнейшем
Пасиб )
Желтый блок света какой-то, ну не знаю, не очень. Белый прикольней был бы.
Желтого там нет нигде, все делалось в бело-красном исполнении. Ну а про фотки я уже написал.
нашел крайнего) ) )
Гы, ты ж знаешь шо я не со зла :) :)
Димка, надо фотки бы залить получше(
UFO Tuning Station
Желтого там нет нигде, все делалось в бело-красном исполнении. Ну а про фотки я уже написал.
Нипониль! Написано же, было — белым, стало желтым! Я ж не слепоглухонемой дальтоник! :)
Блин, я ж сказал что в машине сейчас только 2 цвета- белый и красный!